DeFoX Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 тогда очень странно что Ментал Шилд снижает шансы сна/транса, рута и ментальных атак, хотя если ментальный щит то должен снижать только ментальные атаки ^^ названия скилов просто путают что к чему) Что тут странного? Mental Shield 4 Increases resistance to hold, sleep and mental attacks by 50 for 20 minutes. Как видно, бафф дает резист к ментальным атакам, а так же к руту, а еще к слипу. Из чего вполне логично вытекает, что рут и слип ментальными дебаффами не являются, ведь тогда бы не нужно было уточнение. В крайнем случаее было бы так: "Increases resistance to mental attacks (such as hold and sleep) by 50 for 20 minutes" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dasle Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 А знаете, я тут тестировал, бафф ментал-шилда повышает защиту к скиллу "дизарм" от берсеркера. =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imagava Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 интересно, а транс у еешек относится к слип атакам или к ментал? исходя из логики Ди, про то что все что вешает корону над бошкой - это все разновидности сала т.е. ментал, следует вывод что транс, слип и.т.д. - относятся к слип атакам? че-то я запутался) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 интересно, а транс у еешек относится к слип атакам или к ментал? исходя из логики Ди, про то что все что вешает корону над бошкой - это все разновидности сала т.е. ментал, следует вывод что транс, слип и.т.д. - относятся к слип атакам? че-то я запутался) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Не совсем так, т.к. рассчет идет от нуля, а значит подобная формула просто невозможна. В нашей системе прибавка идет напрямую, а не в виде процентов. Это некий абстрактный модификатор, от -200 до +200, и к процентам отношения не имеет. В случае если он равен 200 - это означает деление шанса на 5, а если он равен -200 это умножение шанса на 5. Например: резист был 0, шанс 50%. Поставили резист 15%, шанс станет 50 / (1 + 0.02 * 15) = 38.5%. Эм, что будет, если ресист -50, деление на 0 (говорят, делить на 0 можно, но не всем ) ? Шанс будет 95%? Или стоит кап на этой отметке разгона атаки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Эм, что будет, если ресист -50, деление на 0 (говорят, делить на 0 можно, но не всем ) ? Шанс будет 95%? Или стоит кап на этой отметке разгона атаки? Там просто берется значение по модулю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speedking Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Раз пошла такая тема, вопрос: скилл аркана протекшн(защита от наложения отрицательных эффектов+канцел), отрицательные эффекты=любой дебаф? На примере меня волнует стан...фул епик, стан рессист сет, баф рессист стан, аркана протекшн, поф(тоже имеет защит к отриц. еффкт.), 3 профные пассивки, триггер фортитюд, ну и еще куча уникальных классовых скилов/корон/клан скилов, как тут проходит стан?) У ментала отдельная защита от фира, как фир может быть ментальной атакой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Раз пошла такая тема, вопрос: скилл аркана протекшн(защита от наложения отрицательных эффектов+канцел), отрицательные эффекты=любой дебаф? На примере меня волнует стан...фул епик, стан рессист сет, баф рессист стан, аркана протекшн, поф(тоже имеет защит к отриц. еффкт.), 3 профные пассивки, триггер фортитюд, ну и еще куча уникальных классовых скилов/корон/клан скилов, как тут проходит стан?) У ментала отдельная защита от фира, как фир может быть ментальной атакой? ну на щет фира ты взял с описания скила с игры, а они очень часто бывают не точными к примеру если почитать описание скила ментал шилд с базы астериоса то о фире нету никакой речи, и птом в заточке висдума нет направление под фир, только слип холд ментал, а это такой себе пасвный ментал щит который можна улучшить в определенном направлении 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sailok Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Например: резист был 0, шанс 50%. Поставили резист 15%, шанс станет 50 / (1 + 0.02 * 15) = 38.5%. У меня 2 вопроса касательно этой формулы, ответы думаю будут интересны не только мне: 1) Откуда взялась цифра 50%? Просто взят шанс пройдет/не пройдет, варианта 2 - поэтому и шанс 50% ? 2) Где в этой формуле учитывается показатель CON персонажа, а так же заточка стан-скилла на +шанс? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sailok Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Sailok - что означает слово "Например" нужно пояснить? Тебе механику объясняют, а ты к конкретным цифрам придираеся. А тебя не учили НЕ отвечать на чужие вопросы? Тем не менее, второй вопрос актуален. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nut-case Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Это 15 + 20 + 30 = 65. Если шанс стана был 50%, то 50 / (1 + 0.02 * 65) = 22% не такой уж большой по тебе шанс. Но нужно еще и другие бонусы иметь. По обычной формуле было бы 23,8% что еще больше даже. (50 * 0.85 * 0.8 * 0.7 = 23.8 ) "+ 0.02" - это что?) Откуда взят этот параметр и что он означает? Также шанс стана который делится на ресисты вычисляется каким образом? Предположим у Hammer Crush - Land Rate 0.50. Бонусы от фринты/закена/тараса/тв бижи - в вашей формуле складываются с показателем "базового шанса"? Присутствуют ли в формуле параметры Learn Level, Target Level и CON Modifier? Вообще, хотелось бы формулу целиком, всё таки, увидеть) Изменено 2 ноября, 2010 пользователем nut-case 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 "+ 0.02" - это что?) Откуда взят этот параметр и что он означает? Также шанс стана который делится на ресисты вычисляется каким образом? Предположим у Hammer Crush - Land Rate 0.50. Бонусы от фринты/закена/тараса/тв бижи - в вашей формуле складываются с показателем "базового шанса"? Присутствуют ли в формуле параметры Learn Level, Target Level и CON Modifier? Вообще, хотелось бы формулу целиком, всё таки, увидеть) Open source - open cheats. Хватит и того, что показали И что такое 0.02 уже говорилось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.