Перейти к содержанию
Asterios

Cancel и bane-скиллы


DeFoX

Рекомендуемые сообщения

ВСТУПЛЕНИЕ:

Прошу прощения, что создаю ЕЩЕ одну тему по данному вопросу, хотя она даже за последнее время поднимался уже несколько раз. 

Некогда админ написал:

Судя по выложенным ссылкам, даже на гохе тебе объясняют, что иногда он не снимает ниодного бафа, иногда менее 5. Это все очень легко объясняется.

Когда онне снимает ни одного бафа - это значит что скилл вообще не сработал, т.е. шанс прохождения.

Когда он снял менее 5 бафов - это значит, что магический уровень некоторых бафов был намного выше, чем уровень cancel. К примеру, у него уровень 74, и если у целевого бафа был уровень 85, то есть 11% шанс что этот баф не снимется.

Данный механизмкенсела не верен в корне, в чем можно убедится по любым фрапсам и скринам соффа.

Снятие баффов должно просчитываться персонально, в зависимости от ряда факторов, а не общим гамузом первых 5 баффов подряд.

Так чтоя до сих пор не увидел абсолютно никаких доказательств неправильной работы. И даже ни одного вменяемого описания, похожего на правду. (модель при которой этот скилл зависел бы от бафов на сопротивляемости).

Вполне может быть, что скилл сейчас работает не совсем верно. Но до тех пор, пока я не увижу вышеперечисленного, авторы подобных тем будут получать РО.

Собственно топик не для нытья и возмущений (мне в принципе до кенсела особого дела нет,даже проще сейчас, но все же) а для того, что бы свести воедино информацию поскилам типа кенсел (кенсел, ТоД, баны и т.п.) в один топик, а не лазить по нескольким темам с отсылками на другие ресурсы, которые в свою очередь ссылаются на третьи.

Зайду издалека. На сколько я помню за время существования Л2 для кенсела было 3основных этапа:

1. С1-С3- кенсел всегда снимал абсолютно все баффы.

2. С4 -кенсел снимал рендомное число баффов от 0 до 20 (о механизме расчета чуть ниже)

3. С5+ -к кенселу из С4 прикрутили кап в виде максимального числа снимаемых баффов (неболее 5 баффов за один кенсел). Других изменений кенсела на сколько я знаю небыло до сих пор.

 

На 1-м этапе останавливаться не будем (т.к. никакой практической информации он на недаст), рассмотрим кенсел С4, как наиболее приближенный к нашим реалиям. 

************

Не так давно нашей администрацией был принят алгоритм расчета дебаффов, извлеченных из С4 ПТС сервера. Вместе с тем, тот же умелец выкладывал так же информацию о работе скилов типа cancel :

Как всегда - данные получены из краденого С4 сервера, проверены на Алькаре,бла-бла-бла и так далее.

 

Всеми горячо любимый Cancel работает очень просто. Он проходит по списку баффов (надебаффы не действует, как всем известно), и смотрит - удалить данный бафф, или оставить. Bane-скиллы тоже проходят по всему списку, но удаляют толькоопределённые классы баффов. Действие Touch of Death (далее - ToD) аналогично Cancel.

MageBane и Mass Mage Bane удаляют баффы, имеющие abnormal_type, равный ma_up или casting_time_down.

Вотсписок основных таких баффов:

Empower

Acumen

Bright Servitor

Chant of Flame

Wisdom of Paagrio

Soul of Paagrio

L2day Scroll of Greater Acumen

L2day Scroll of Empower

Potion of Acumen

Warrior Bane иMass Warrior Bane удаляют баффы, имеющиеabnormal_type, равныйattack_time_down илиspeed_up.

Вотосновные из этих баффов:

Sprint

Fast Servitor

Wind Walk

Haste

Servitor Haste

Chant of Fury

Speed of Paagrio

Quick Step Potion

Swift Attack Potion

L2day Scroll of Haste

L2day Scroll of Wind Walk

Сперва считается предварительный шанс удаления текущего баффа:

prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder +buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier

dml -это разница magic_level самого Кенсела/ToD/bane-скилла, и текущего баффа.

magic_level - это внутренняя характеристика скилла, загружается из skilldata.txt. Каждый уровень того или иного скилла имеет определённый magic_level. Более того,заточка скилла обычно увеличивает его magic_level, что сказывается на шансе удалить данный бафф. Для ряда скиллов заточка даже на +1 сильно уменьшает шанс этого баффа быть снятым. Таблицы magic_level я дам в конце топика.

cancel_chance_adder - параметр эффекта скилла Cancel/ToD/bane-скилла, загружается из skilldata.txtи стандартно равен: 

Cancel: 25

Touch of Death: 25

Mage/Warrior Bane: 80

Mass Mage/Warrior Bane: 40

buff_duration - длительность работы баффа в секундах.То есть легче всего снимаются долговременные баффы, а быстрые - похуже. Тутстоит обратить внимание на то, что деление длительности на 120 - целочисленное(ох уж мне эти современные компиляторы, с их оптимизацией деления на константу...).

cancel_res_multiplier - произведение всех модификаторов-умножителей, влияющих на защиту от Кенсела/ToD/bane-скиллов. Если таковых нет, то равен 1.

Вот как влияют на эту характеристику разные скиллы:

Arcane Protection: 0.7

Touch of Life: 0.55

Arcane Chaos: 1.2

Chant of Spirit: 0.7

Хочу обратить внимание на тот факт, что во время самого удаления баффов параметры существа ещё не меняются, а значит если Кенсел вдруг удалит тот же Arcane Protection, то на шанс снятия оставшихся баффов это никак не повлияет. То есть защищающие от Кенсела баффы можно ставить в любое место в линейке - нет никакой разницы.

После этого считается реальный шанс удаления баффа (real_chance):

1) Для Cancel и Touch of Death:

Еслиprelim_chance < 25 тоreal_chance = 25

Еслиprelim_chance > 75 тоreal_chance = 75

Если25 < prelim_chance < 75 тоreal_chance = prelim_chance

Иными словами, реальный шанс для Cancel/Touch of Death не может быть меньше 25 ибольше 75.

 

2) Для Bane-скиллов:

Еслиprelim_chance < 40 тоreal_chance = 40

Еслиprelim_chance > 95 тоreal_chance = 95

Если40 < prelim_chance < 95 тоreal_chance = prelim_chance

То есть реальный шанс для bane-скилла не может быть меньше 40 и больше 95.

Из этого правила есть исключения. Те баффы, у которых в skilldata.txt указан magic_level= -1, обычным Кенселом/ToD/bane-скилом не снимаются.

Однако, если если задать cancel_chance_adder = 100, то такой Кенсел/ToD/bane снимет абсолютно все баффы (bane в этом случае удалит только "свои" баффы),даже те, у которых magic_level = -1.

Вот таблица magic_lvl Кенсела:


lvl  magic_lvl 


 1    48

 2    52

 3    56

 4    58

 5    60

 6    62

 7    64

 8    66

 9    68

 10   70

 11   72

 12   74

 

Вот данныео magic_lvl для bane-скиллов:

Mage Bane: 77

Warrior Bane: 76

Mass Mage Bane: 78

Mass Warrior Bane: 77

Touch ofDeath имеетmagic_lvl = 78.

 

А вот таблица magic_level баффов:

http://files.mail.ru/WKAO62

Она слишком велика, чтобы вставлять её тут в сообщение. Там есть данные по всем скиллам, в том числе и с разной заточкой. Таблица получена автоматически изskilldata.txt, скриптиком (руками лопатить почти 30 мегабайт - не очень весело:}).

InfinitySpear во время Critical Hit производит такой же эффект, как и Cancel, но сcancel_chance_adder = 10 и magic_level = 80.

© http://games.alkar.n...BB%D0%B0+Cancel

Отсюда видно, что в том же С4 кенсел мог снять как 0 баффов, так и все до одного, в зависимости от наличия либо отсутствия резистных баффов и/или при условии должной заточки баффов (заточка +10/20/30 на кост или +30 на тайм соответствуют 85 левелу баффа) в среднем диспелилось либо 5 баффов (по минимальному капу), либо 15 (по максимальному)

Как мызнаем, в С5 ко всему этому приделали верхнее граничное значение равное 5. То есть. при том же механизме расчета шансов отдельно взятого баффа, снимается тем не менее не более 5. Причем диспел происходит не первых (последних) 5 баффов в баффряде, а случайным образом. 

А еслиеще  точнее, то начало проверки на диспелпроизводится с конца бафф строки (см. вложение)

44cbb1b74feat.jpg

fd92dc806ee4t.jpg

b2f19975375dt.jpg

9e8b6c986380t.jpg

© http://forum.asterio...dpost&p=1323628 , а так же http://forum.asterio...dpost&p=1323706

На этих2х сериях скринов четко прослеживается тенденция  диспела баффов с конца бафф строки, но не подряд,а достатосно рендомно, что полностью вписывается в описанный выше алгоритм.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

 

<p class="MsoNormal">Так чтоя до сих пор не увидел абсолютно никаких доказательств неправильной работы. И даже ни одного вменяемого описания, похожего на правду. (модель при которой этот скилл зависел бы от бафов на сопротивляемости).

Вполне может быть, что скилл сейчас работает не совсем верно. Но до тех пор, пока я неувижу вышеперечисленного, авторы подобных тем будут получать РО.

Собственно немного выше мы, благодаря Enceladus’у видим модель, согласно которой кенсел не только зависит от соответствующих резистов, но и от длительности, а так же левела баффов (что так же отмечали на блахе и гохе).

Небольшая же подборка скринов позволяет судить о некоторых деталях реализации капа в 5 снимаемых баффов.

Конечно,можно до скончания века ждать пока появятся неопровержимые доказательства работы кенсела в реалиях Фреи, но во-первых, это мягко говоря маловероятно(ведь никакие фрапсы и скрины не расскажут как это все устроено, видна лишь вершина айсберга); Во-вторых же, сколько не искал, ни единого свидетельства,изменения в работе кенсела не касающееся капа снятых баффов, все фрапсы, скрины  лишь подтверждают реверс Enceladus’a. 

Итак, слово за администрацией. 

Feci quod potui, faciant meliora potentes

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу банов есть серьезное возражение.

Описываемые шансы относятся только масс-банам некра. Шансы банов сумонеров 100%.

"Diego Vargas:

Banes are not 100% if the buffs are enchanted to +7 or better.

Banes are single target buff cancels, nothing more. Cancel has a chance to strip buffs, that chance is guaranteed if the buff is lower then the the cancel effect and can fail if the buff level is higher then the cancel effect."

Т.е. бан НЕ 100%, только если снимаемый баф заточен на +7 и более. При этом комбо-бафы снимуться в любом случае, поскольку не точаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу банов есть серьезное возражение.

Описываемые шансы относятся только масс-банам некра. Шансы банов сумонеров 100%.

"Diego Vargas:

Banes are not 100% if the buffs are enchanted to +7 or better.

Banes are single target buff cancels, nothing more. Cancel has a chance to strip buffs, that chance is guaranteed if the buff is lower then the the cancel effect and can fail if the buff level is higher then the cancel effect."

Т.е. бан НЕ 100%, только если снимаемый баф заточен на +7 и более. При этом комбо-бафы снимуться в любом случае, поскольку не точаться.

С момента появления банов на всех форумах суммонеры надувая щеки твердили, что они снимают баффы всегда. Но на практике это изначально было не так. 

Просто без целенаправленных и длительных тестов 95%, с которыми снимаются баффы ПП/ШЕ/ЕЕ, а так же баффы КХ/крепостей и магазинные/мамоновские банки, не так то просто отличить от 100%.

Считай сам, пусть на тебе хаст ПП, это скил 52го левела. Вариор бан - 76го левела. 

2*(76 - 52) + 80 + 1200/120 = 48 + 80 + 10 = 138.  Что на практике упирается в кап 95%.

И даже если будет баффнут АП, то: 138*0,7 = 96,6%   - ситуация не меняется.

А теперь заточим наш хаст на +1, его левел станет 76ой:

2*(76-76) + 80 + 10 = 90 - уже при +1 скиле шанс не достигает капа, но разница в 5% невооруженным глазом еще не видна (Но под АП уже будет 90*0,7 = 63%)

Теперь будем последовательно точить хаст:

+2:  2*(76-77) + 80 + 10 = -2 + 80 +10 = 88%

+3:  2*(76-78) + 80 + 10 = -4 + 80 + 10 = 86% (с АП 60%)

+4:  2*(76-79) + 80 + 10 = -6 + 80 + 10 = 84% (с АП 59%)

+5:  2*(76-80) + 80 + 10 = -8 + 80 + 10 = 82% (с АП 57%)

+6:  2*(76-81) + 80 + 10 = -10 + 80 + 10 = 80% (с АП 56%)

+7:  2*(76-82) + 80 + 10 = -12 + 80 + 10 = 78% (с АП 55%)

+8:  2*(76-83) + 80 + 10 = -14 + 80 + 10 = 76% (с АП 53%)

+9:  2*(76-84) + 80 + 10 = -16 + 80 + 10 = 74% (с АП 52%)

+10:  2*(76-85) + 80 + 10 = -18 + 80 + 10 = 72% (с АП 50%)

Это если заточка на кост, если же на тайм (а большинству именно это кажется более предпочтительным, и в тесте наверняка была именно заточка на тайм), то левел баффов расет каждые 3 заточки.

Т.е. твоя заточка +7 тайм обладает 78 левелом, и у нее шанс 86%. 

Т.е. бан НЕ 100%, только если снимаемый баф заточен на +7 и более. При этом комбо-бафы снимуться в любом случае, поскольку не точаться.

Теперь что касается комбо баффов. Во-первых не точатся только второпрофные комбо баффы. Оверовский эмповер+м.деф и точность+снижение критичноти прекрасно точатся.

Во-вторых, возмем Chant of Blood Awakening варка. Это бафф 74-го левела:

2*(76-74) + 80 + 10 = 4 + 90 = 94, что в принципе действительно практически достигает верхнего капа.

Но при наличии АП получаем уже: 94*0,7 = 66% 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найди мувик с олимпе де блок вв щит и тд не снял бафф и выложи я посмотрю

Смотрел куче видео оли и тд баф снимался всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найди мувик с олимпе де блок вв щит и тд не снял бафф и выложи я посмотрю

Смотрел куче видео оли и тд баф снимался всегда

Прости, но при чем тут блок ВВ/шит? :blink: Это как бы дебаффы, какое они имеют отношение к кенселу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости, но при чем тут блок ВВ/шит?  :blink: Это как бы дебаффы, какое они имеют отношение к кенселу?

тему я делал о 100% прохождении

и блок вв щит это не дебаф он имеет здвоенный еффект: 

кенсел щит и ВВ

дебаф на снижение пдефа и скорости бега 

почему не впихнуть сюда еще стигму и рт они ведь тоже 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему я делал о 100% прохождении

и блок вв щит это не дебаф он имеет здвоенный еффект: 

кенсел щит и ВВ

дебаф на снижение пдефа и скорости бега 

Если диспел баффов у блоков является аналогом бана сумонера, то как я написал чуть выше выявить разницу между 95% и 100% на мувиках мало реально (разве что случайно повезет).Нужны конкретно фрапсы от лица чара у которого проточен конкретный бафф, причем проточен на кост (и проточен без обнуления левела до 76) и еще баффнут  АП... мало того, нужно еще что бы  противник имел и юзал блок... Тогда по крайней мере счет будет идти на десятки, а не сотни кастов.

Таким условиям, если брать олимп, удовлетворяют пожалуй лишь ЕЕ/ШЕ/ОЛ. Боюсь замаюсь я с поиском нужного числа фрапсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вроде правильно написано у автора темы, вот только лично мне не известны случаи не прохождения бана на олимпе. Во всяком случае истории на оффе об этом не известны. А даже при 95% шанса это должно было произойти неоднократно. Так что, возможно, данные с с4 несколько устарели, по крайней мере для работы некоторых скилов. Да и базовый шанс ТоДа в 25% вызывает сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вроде правильно написано у автора темы, вот только лично мне не известны случаи не прохождения бана на олимпе. Во всяком случае истории на оффе об этом не известны. А даже при 95% шанса это должно было произойти неоднократно. Так что, возможно, данные с с4 несколько устарели, по крайней мере для работы некоторых скилов. Да и базовый шанс ТоДа в 25% вызывает сомнения.

Ну, скажем так... На олимпе практически всега на чаре бафнуты ВВ и хаст от НПЦ, у них минимальный резист к кенселу, так что имеем эти самые 95%.

Каким образом можно было бы неоднократно увидеть эти оставшиеся 5%? Повторюсь, во-первых, необходим фрапс от лица противника суммонера, во-вторых, нужно что бы свершилось событие с вероятностью 1 к 20. 

Что качается ТоДа... кенсел с минимальным капом 25% в С4 был признан корейцами излишне жестким, отчего и ввели кап в 5 баффов. И, заметь, если даже баффы все как один будут 85го левела, с чара под фул баффом в среднем всегда будет снимать 5 баффов (скажем на чаре 33 баффа, шанс снятия каждого 25%. Если бы не было капра снялось бы: 33*0,25 = 8 баффов ). 

Что до изменений... Я не утверждаю, что на оффе сейчас все работает абсолютно так же как в С4. Но дело в том, что никто (из юзверей) не знает как оно там работает на самом деле, если говорить об абсолютной достоверности. Как бы то ни было, этот механизм куда ближе к действительности, чем то что есть сейчас.

Опять таки, расчет проходит, так сказать в несколько этапов, и есть рычаги, позволяющие корректировку. 

НЦсофт отличается завидной запасливостью, и в работе скилов нередко предусматривает возможность их корректировки или дополнения заранее. Это на первый взгляд может сделать алгоритм излишне громозким и сложным, зато потом достаточно всего лишь изменить или добавить один из коэффициентов, без изменения всего остального. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мувики пепешек или бишопов или овера

у Пв растет же лвл скила при проточке так же или нет?

Хотя на офф сервере тратить експу и деньги на проточку ВВ это имхо бред полнейший

Хотя когда смотрел мувик Гекко(Овер) против рив кени(Бп)Овер даже не пытался ребафать вв

или мувик за некра

возможно где то на ролике ты увидишь не подействовал на врага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно хочу обратить внимание на эту строку

cancel_res_multiplier - резисты. По умолчанию равен 1. Разные скиллы (на них написано) уменьшают вероятность отмены каждого из конкретных баффов.

Про шанс прохождения кансела как такового нет ни строчки, есть только лишь шансы на снятие бафов начиная с конца, что подтвержает бредовость работы кансела на Астериосе, когда кансел вообще не снимает ничего с шансом 75-80% по фулбафу.

Link:

_http://narod.ru/disk/24463483000/tiad_pwnz.avi.html

мув, большой, длинный, однако там есть момент когда ЕЕ ловит медузу и его канселят со 100% шансом по медузе. При этом ЕЕ 85 левел переточен и одет. На нашем сервере по такому ЕЕ шанс кансела был бы в районе 11-15%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посмотрел несколько мувиков с оли офа да и неток с оли. Оч похоже что кенсел там работает именно так как ты написал. Т.е. для каждого бафа отдельный шанс диспела, и проверка на диспел для каждого бафа начинается именно с конца, т.е. с баффа наложеного последним. Снимаемые баффы почти всегда последние. Если баффа 2 полных строки, шанс того что снимется баф с первой строки - мизерный, но при этом стабильно снимает 5 бафов со второй. Кроме того ситуации когда кенсел снимает менше 5 бафов бывают только тогда, когда бафов остается мало. Ввобщем вроде как все очевидно..

..осталось только найти способ доказать это Админу, и так чтоб без вариантов. Я хз, привести сслыки на десяток мувиков с оли скажем теона, и росписать где и на какой секунде какого мувика юзается кенсел, и какой эфект от применения. Развечто так :/

з.ы. Пусть хоть исправят то что кенсел пвп пушек снимает строго первые в списке баффы. Это очень напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..осталось только найти способ доказать это Админу, и так чтоб без вариантов. Я хз, привести сслыки на десяток мувиков с оли скажем теона, и росписать где и на какой секунде какого мувика юзается кенсел, и какой эфект от применения. Развечто так :/

Хотя бы то, что у нас кенсел либо снимает 5 бафов (причем подряд), либо не снимает ни одного, уже говорит о том, что работает неправильно... Да и не секрет, что для каждого бафа должен идти свой шанс, а не общий... 100500-ая тема и все никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

..осталось только найти способ доказать это Админу, и так чтоб без вариантов. Я хз, привести сслыки на десяток мувиков с оли скажем теона, и росписать где и на какой секунде какого мувика юзается кенсел, и какой эфект от применения. Развечто так :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.к. никто не смог найти точных свединей о работе кансела, давайте поссмотрим как он действует на практике(все мувики с кадмуса)

http://files.mail.ru/R7L675

Точные (на сколько это вообще возможно в наших условиях) сведения отквочены в первом пост, а это так... очередная иллюстрация того, что имеет место быть не один год. 

З.Ы. что же непонятного в том, почему 2 раза диспельнулись 3 баффа, а не 5? 5 - все го лишь среднестатистическое число, вполне могло не снятся и ни одного вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай и поссмотри мувики выложенные мной,да и в нете таких не мало(ну или просто поссмотри олимпо оффа,а если есть возможность потести) и в 95++++% случаев, а то и больше, кансел снимает 5 бафов, а тут 2 раза по 3..... Фейла кансела я не увидел ни разу, если он и есть, то % его просто минимален.

О каком фейле ты говоришь? Это же не дебафф, он не может фейлится. Даже если не бует снят ни один бафф, речи о фейле быть не может. В первом пост  есть объяснение 3х диспелов, а так же и того, почему на олимпе снимаются на постой 5 баффов. Банально потому, что баффы от НПЦ имеют очень низкий резист к кенеселу, и потому что мало кто замарачивается заточкой баффов на кост до нужного уровня. В поле же ситуация иная - даже при заточенных баффах снимется скорее всего 5, но уже по иной причине - баффов слишком много, поэтому шанс снятия 5 баффов из 30+ куда выше чем, скажем, из 20, или тем более 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему переделал. Остался 1 вопрос: если не прошло снятие к примеру первых 5 бафов, то механизм должен заканчивать работу, или продолжать пытаться снять остальные? Это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механизм кансела работает до тех пор пока не пройдет по всем бафам, или заканчивается раньше если снимает 5 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализовано в r21864.

Баны пока оставил как есть, т.е. снимают всегда, за исключением небольшого шанса если целевой баф выше по уровню. Может это и неправильно, но разница с оф. вариантом настолько мала, что ее просто невозможно заметить. А переписывать код ради этого глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...