Перейти к содержанию
Asterios

Блокировка Item Broker в Гх


imG1n

Рекомендуемые сообщения

Давно ждем реализации ".target" :)

Timestamp:
8/17/2010 10:56:14 PM (less than one hour ago)
Author:
Diamond
Message:
Команда .target показывает список всех NPC в радиусе 400, с возможностью их выделения. Работает только в мирных зонах.[/code]

Будет полезно для тех, кто забыл имя нужного NPC, а так же хочет выделить нужного NPC среди нескольких одинаковых. Если потребуется, я в будущем расширю ее возможности.

А так же, уменьшен рандом при телепортации в локацию, из за которого некоторые игроки ненарочно загораживали гейткиперов.

Ну можно попробовать сломать моск, и реализовать систему коллизий, которую делал еще Balancer (хотя вряд-ли кто-то его помнит :)) в свое время...

В таком случае, все npc перестанут быть неосязаемыми, и будет работать механизм столкновений. Т.е. каждый npc и моб обретут объем, и их потребуется обходить.

Кстати, в NCSoft такой механизм до сих пор не реализовали. Он у нас был, года 4 назад, но позже убрали из за проблем интеграции с геодатой. Сейчас же у нас совсем другой уровень знаний и намного более совершенный движок, поэтому реализация стала вполне возможной. Но как я уже говорил выше, придется сломать моск :)

А вот движок коллизий как оказалось, все-таки до сих пор невозможен. Для его реализации потребовалась бы полная переписка геодаты и поиска пути, и количество потребляемых ресурсов выросло бы примерно до 32гб оперативки, чисто на геодату. У нас конечно есть столько, но овчинка не стоит выделки... вот в новом проекте сделаем сразу такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... вот в новом проекте сделаем сразу такое.

Ди, помнится года полтора назад "собственный проект" был на стадии мимолетных идей, творческих задумок и размытых планов на будущее, теперь если я правильно понял о чем вообще речь, все это начинает материализоваться во что-то более или мене конкретное? Мб поделишься инфой, если такая имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно попробовать сломать моск, и реализовать систему коллизий, которую делал еще Balancer (хотя вряд-ли кто-то его помнит :)) в свое время...

В таком случае, все npc перестанут быть неосязаемыми, и будет работать механизм столкновений. Т.е. каждый npc и моб обретут объем, и их потребуется обходить.

Кстати, в NCSoft такой механизм до сих пор не реализовали. Он у нас был, года 4 назад, но позже убрали из за проблем интеграции с геодатой. Сейчас же у нас совсем другой уровень знаний и намного более совершенный движок, поэтому реализация стала вполне возможной. Но как я уже говорил выше, придется сломать моск :)

не надо этого делать (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта блокировка почти всегда не спецальная. Просто у клиента с сервером есть небольшая неточность в плане расположения персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли сделать вокруг эти НПС зону (небольшую, радиусом 40-50), при нахождении в которой больше 60-120 сек (к примеру) откидывает на 500 единиц назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли сделать вокруг эти НПС зону (небольшую, радиусом 40-50), при нахождении в которой больше 60-120 сек (к примеру) откидывает на 500 единиц назад?

если будет реализирован таргет на нпц в радиусе, это будет уже бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте с ним чтонибудь, он до сих пор там стоит. В правилах же есть пункт насчет блокировки нпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно попробовать сломать моск, и реализовать систему коллизий, которую делал еще Balancer (хотя вряд-ли кто-то его помнит :)) в свое время...

В таком случае, все npc перестанут быть неосязаемыми, и будет работать механизм столкновений. Т.е. каждый npc и моб обретут объем, и их потребуется обходить.

Кстати, в NCSoft такой механизм до сих пор не реализовали. Он у нас был, года 4 назад, но позже убрали из за проблем интеграции с геодатой. Сейчас же у нас совсем другой уровень знаний и намного более совершенный движок, поэтому реализация стала вполне возможной. Но как я уже говорил выше, придется сломать моск :)

Кстати, давно хотел предложить сделать какой-нибудь экспериментальный сервер, на котором будут реализованы различные твои изощренные фантазии, вроде гораздо более умного AI у мобов, та же самая вышеописанная изометрия и т.п.... Но всегда считал эту идею абсурдом;D

А вот движок коллизий как оказалось, все-таки до сих пор невозможен. Для его реализации потребовалась бы полная переписка геодаты и поиска пути, и количество потребляемых ресурсов выросло бы примерно до 32гб оперативки, чисто на геодату. У нас конечно есть столько, но овчинка не стоит выделки... вот в новом проекте сделаем сразу такое.

Интересно^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта блокировка почти всегда не спецальная. Просто у клиента с сервером есть небольшая неточность в плане расположения персонажей.

второй день итем брокера один и тот же чел загораживает и переодически ченить да говорит "типа оть..итесь от меня я никому не мешаю" ,просто у данного клиента неточность с расположением мозговых извилин,я все понимаю таргет и все дела,но чел специально стоит на нпсе а сам в это время ка4аеться или хз че он та делает))) если ток не укуренный у компа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно попробовать сломать моск, и реализовать систему коллизий, которую делал еще Balancer (хотя вряд-ли кто-то его помнит :)) в свое время...

В таком случае, все npc перестанут быть неосязаемыми, и будет работать механизм столкновений. Т.е. каждый npc и моб обретут объем, и их потребуется обходить.

Возможно не стоит такое вводить, может появится проблема "пробок" в узких коридорах, да и полеармщикам будет туго. Есть же весьма больше мобы(типа кариков в лоа), которых хватит пару штук чтобы окружить тебя в кольцо и не выпускать:), а если их набежит штук 20 то образуется очередь:)

Сей час вроде петы имеют обьем, и оно весьма напрягает их обходить в городах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта блокировка почти всегда не спецальная. Просто у клиента с сервером есть небольшая неточность в плане расположения персонажей.

Этот специально блокирует. Он из афка выходил сегодня и стебался над народом.

Хотя я вот с твинка зашол и мне его видно чуть в стороне от брокера, так что НПС выделить можно. А с мейна смотрю - наглухо блокирует.

Хотя все. Нету уже его.

Изменено пользователем Odzisan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу в ГХ и жму 2 раза на макрос /target item broker и не парюсь, перс сам прибежит к одному из них. В чем проблема то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах есть пункт "Запрещено блокировать проходы", применим ли он к данному случаю?

P.S. Итем брокера сейчас уже никто не загораживает, это так, на будущее.

Изменено пользователем T0rn4do
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах есть пункт "Запрещено блокировать проходы", применим ли он к данному случаю?

P.S. Итем брокера сейчас уже никто не загораживает, это так, на будущее.

Да здравствует будущее !!!

Этот имбицил опять вернулся

блокирует НПС уже 3 дня, я в принципе скрин выкладывал , сюда

http://forum.asterio...0

Только администрации похоже не очень интересно , иначе как объяснить что это тело уже 4-е сутки там торчит безнаказанно ?

p..s я понял что частные проблемы игроков вас не очень волнуют , мб вас хотя бы заинтересуют общие проблемы?

Изменено пользователем zRomulAndRemulz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не угарает, он видимо по жизни такой, его главная цель доставить неудобство другим, лишь бы как нибудь, даже если по мелочи, но нагадить другим. Еще вариант его часто кто то обижал, а так как недоделок, то ответить он не мог, потому сложилась в характере такая черта поподлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вариант с монументами для NPC понравился :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мешает уже сейчас поставить ИБ на заборы в ГХ или домики, то что уже есть в клиенте каждого, и ничего не надо выдумывать, просто точки появления ИБ в базе поменять?

Изменено пользователем Steelgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не эстетично получится... Лучше придумать манументы inlove2 меня зацепила эта идея inlove

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз за спиной ИБ есть ящики, куда его можно легко поставить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале любой подобный брокеру НПС должен иметь некоторый объем, как у фенрира например. Хрен уже кто заблочить сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итем брокера зачем блочить? Вот ГК я понимаю, былаб жесть. Ведь геодата не позволяет пешком уйти с ГХ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале любой подобный брокеру НПС должен иметь некоторый объем, как у фенрира например. Хрен уже кто заблочить сможет.

У них объем чисто клиентский, а на сервере его объем нулевой. Поэтому, это не спасет от загораживания.

По поводу проблемы - скажу ГМам добавлять всех кто так делает в бан списки. Баню по ним не сразу, а раз в пару недель, но баню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже хочется услышать чего-то побольше

Да уже года 2 планируем, все никак не соберемся. Хотя, уже и деньги есть, и опыт, и даже движок графический под него недавно купили... а начать не можем из за тупой проблемы - все никак не можем придумать название для фирмы :lol:

Да и некогда сейчас, работы много.

В целом - планируем открывать крупную фирму, и писать свою игру. Жанр - смесь фентези и научной фантастики в ретро стиле :)

Надеюсь, что-то прояснится после отпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Timestamp:

    8/17/2010 10:56:14 PM (less than one hour ago)

Author:

    Diamond

Message:

    Команда .target показывает список всех NPC в радиусе 400, с возможностью их выделения. Работает только в мирных зонах.

Будет полезно для тех, кто забыл имя нужного NPC, а так же хочет выделить нужного NPC среди нескольких одинаковых. Если потребуется, я в будущем расширю ее возможности.

А так же, уменьшен рандом при телепортации в локацию, из за которого некоторые игроки ненарочно загораживали гейткиперов.

А вот движок коллизий как оказалось, все-таки до сих пор невозможен. Для его реализации потребовалась бы полная переписка геодаты и поиска пути, и количество потребляемых ресурсов выросло бы примерно до 32гб оперативки, чисто на геодату. У нас конечно есть столько, но овчинка не стоит выделки... вот в новом проекте сделаем сразу такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже года 2 планируем, все никак не соберемся. Хотя, уже и деньги есть, и опыт, и даже движок графический под него недавно купили... а начать не можем из за тупой проблемы - все никак не можем придумать название для фирмы :lol:

Да и некогда сейчас, работы много.

В целом - планируем открывать крупную фирму, и писать свою игру. Жанр - смесь фентези и научной фантастики в ретро стиле :)

Надеюсь, что-то прояснится после отпуска.

О, круто.

Гц и удачи:)

Это ж надо так с одного грамотного проекта так хорошо развиться..

Изменено пользователем Ladislao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...