JIykava9 Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 А что теперь ета спайкак неачем потому как ранше делаеш Шадоу степ +бекстап и попадение 80% а сечас 3% тобиш чтото гдето изменилось... Кстати Вопрос А дедли блоу должен бить также как и бекстап- по демаги всмысли сечас они одинаковы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIykava9 Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 странно немного 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пикачу Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Ммм... Они друг друга поняли! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BuHuTe Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 просто шадоу степ непрально работает он должен тпешить за спину чотка а у нас как в парт 2 рандомно куда павезёт.и рейндж у нас 600 а в финале с любова хоть в притык портует вот так вот) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soulbringer Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 чуток потестил своего дагера (55 лвл). бастаб: роба: точно за спину 102% чуть вправо и влево от 80 и стремиться к 100, вправо и влево 45%. если смотреть в лоб то 135 градусов вправо и влеов 3% (т.е. рабочая часть тела для попадания в спину 90 градусов и колеблеться шансами от 45% до 100%) лайт: то же что роба только от каждого значения вычитаем 10% хеви: то же что роба только каждое значение делим на 2 из за геодаты 50% случаев забега за спину 100% не будет т.к. слишком маленький угол для попадания, а если учесть лаги изображения клиента то средний шанс бастаба 60% Дедли блов: роба: 55% лоб (270 градусов) 65% спина (90 градусов) лайт минус 10% хеви делить на 2. в принципе дедли блов меня порадовал своими шансами тест был не долгим и буквально по 3 удара с разных позиций так что значения за аксиому принимать нельзя. Далее заметил что кто то ныл что блаф проходит 4 (3) из 4 раз. на меня 55 лвла сегодня 1 раз наверно попытки с 10 прошел (хотя шанс писался 60%). и развернул меня не точно спиной а чуть в бок (50% шанс бастаба был) Шадоу степ вообще рандомом ТПшит..... З.Ы. незнаю что там с силой критов, но меня (АВ 55 лвл) с 1 бакстаба не убивают.... кто что потестит пишите с удовольствием посмотрю З.Ы.Ы судя по поисанию повер у них одинковый следовательно и дамаг тоже должен быть одинаковый. не помню уже на какой пвп серве было что бастаб наносил двойной урон, но у него и в описании было написано дабл крит. вообщем надо потестить на оффе для уверенности а так с потолка брать это тоже не вариант. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
King Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 +1 к проблеме с шадов степ, когда же на мою темку обратят внимание :'( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BuHuTe Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 уже тестят на офе)ждёмс) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightwisher Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 +1 к Shadow Step сам играю за ТХ. После использования Shadow Step бэкстаб проходит очень плохо ЗЫ: И кстати моб должен агриться после использования Shadow Step 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пикачу Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 чуток потестил своего дагера (55 лвл). Ты с транспортиром у экрана сидел? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Китаец Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 уг шадоу степ, уг геодата и уг бс :- играю за треасуре хантер (или как там ??? ) и понимаю сам все эти проблемы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soulbringer Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 загрули сёдня на втором компе ла2 пришёл на МДТ и увидел что когда на одном компе я забегаю заспину на другом же стою лицом и шанс из 20+ абил по хеви постоянно менялся от 3 до 80% вчера по хеви выше 51% я не смог добиться результата. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Выучили слово "геодата" и теперь везде его применяете с умным видом? Геодата здесь вообще не к месту, это всего-лишь угол поворота. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soulbringer Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Выучили слово "геодата" и теперь везде его применяете с умным видом? Геодата здесь вообще не к месту, это всего-лишь угол поворота. вы наверно имели ввиду мои слова из за геодаты 50% случаев забега за спину 100% не будет т.к. слишком маленький угол для попадания, а если учесть лаги изображения клиента то средний шанс бастаба 60% имелось ввиду что когда персонаж стоит то если его оббегать и щекнуть мышкой ровно за его спину то он встанет там где позволяет геодата (к примеру на сколько щагнет ваш персонаж если вы укажете ему максимально близкое расстояние к себе - либо вообще не шагнет либо шагнет дальше чем планировалось) т.е. для применения бакстаба потребуеться забежать дальше спины на некоторое расстояние и после этого уже нажимать на использование скила и скил используеться удачно если за то время пока вы забегали, прицеливались и подбегали обратно персонаж не возьмет вас в таргет или не отойдет в сторону (ему достаточно будет чуть в бок отойти что бы вы промазали). А если забегать ровно за спину то ваш персонаж остановиться на таком угле поворота который практически никогда не будет 100% и + как я отметил в прошлом своем посте еще возможны лаги клиента где персонаж у вас стоит ровно спиной а на самом деле боком 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Если персонаж кастует, то визуально он повернут к цели. На практике, угол не меняется. По поводу забегания в места, куда нельзя встать - вы что, хотите, чтобы геодата позволяла это делать? Тогда вы как минимум застрянете, либо упадете. По поводу отбегания дальше, чем стоит персонаж - это из за рассинхронизации между клиентом и сервером, которая есть и на официальном сервере. Ведь пинг никогда почти не идеален, нормально будет только при нулевом пинге. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soulbringer Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Если персонаж кастует, то визуально он повернут к цели. На практике, угол не меняется. По поводу забегания в места, куда нельзя встать - вы что, хотите, чтобы геодата позволяла это делать? Тогда вы как минимум застрянете, либо упадете. По поводу отбегания дальше, чем стоит персонаж - это из за рассинхронизации между клиентом и сервером, которая есть и на официальном сервере. Ведь пинг никогда почти не идеален, нормально будет только при нулевом пинге. вы просто сказала что умничаю я попытался оправдать свои слова. в данный момент меня шансы скилов вполне устраивают. еще бы блаф разворачивал ровно спиной и шадоу степ работал корректно (уж очень люди ругаються), ну и с силой критов кто то сказал что потестит на оффе. как выложат информацию так и буду дальше плакать=) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.