HunterKnight Опубликовано 23 августа Поделиться Опубликовано 23 августа (изменено) Здравствуйте,можно узнать почему такой высокий пинг в игре,и он меняется каждый день,сервер х5,ник основы в игре HunterKnight соединение интернета хорошее,играю через кабель напрямую к компьютеру Входящая 535.65Мбит/с Исходящая 525.43Мбит/с Задержка 10мс,в один день при обычном моём стандартном пинге 53-68 всё норм,а на след день пинг 233-240 играть очень не приятно.Играю без всяких VPN и всё нормально было вчера,а началось всё это неделю назад.В данный момент времени,то есть сейчас пинг снова 230-233. P\S прошу помочь с данным вопросом Администрацию. Изменено 23 августа пользователем HunterKnight 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterKnight Опубликовано 23 августа Автор Поделиться Опубликовано 23 августа Оплатил VPN Game на 1 день проверить,пинг даже вырос стал 242-243((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 23 августа Поделиться Опубликовано 23 августа https://forum.asterios.tm/topic/11374-решение-проблем-с-игрой/?do=findComment&comment=228974 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Istomin Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа HunterKnight, а у тебя провайдер не домру случаем? просто у меня этот провайдер и симптомы как у тебя. Если у тебя провайдер домру, то ничего пока не сделать вот поэтому: Трассировка маршрута к x5.asterios.tm [51.83.149.240] с максимальным числом прыжков 30: 1 2 ms 2 ms 2 ms domrurouter.net [192.168.0.1] 2 3 ms 2 ms 3 ms 46x147x15x252.dynamic.perm.ertelecom.ru [46.147.15.252] 3 3 ms 3 ms 4 ms ae0-439.bbr01.perm.ertelecom.ru [212.33.233.57] 4 31 ms 30 ms 30 ms 139.45.236.45 5 28 ms 28 ms 27 ms 139.45.236.44 6 43 ms 47 ms 55 ms ae9-7.rt.lim.waw.pl.retn.net [87.245.233.221] 7 205 ms 205 ms 204 ms waw-atm-pb1-nc5.pl.eu [57.128.121.118] 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 194 ms 195 ms 194 ms waw1-oza1-vac1-a75-1-firewall.pl.eu [54.36.50.18] 11 207 ms 207 ms 207 ms waw1-oza1-vac1-a75-2-shield.pl.eu [54.36.50.19] 12 199 ms 199 ms 199 ms waw1-oza1-vac1-a75-3.pl.eu [54.36.50.17] 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 17 207 ms 207 ms 207 ms wall.asterios.tm [51.83.149.240] 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterKnight Опубликовано 24 августа Автор Поделиться Опубликовано 24 августа 6 часов назад, Istomin сказал: HunterKnight, а у тебя провайдер не домру случаем? просто у меня этот провайдер и симптомы как у тебя. Если у тебя провайдер домру, то ничего пока не сделать вот поэтому: Трассировка маршрута к x5.asterios.tm [51.83.149.240] с максимальным числом прыжков 30: 1 2 ms 2 ms 2 ms domrurouter.net [192.168.0.1] 2 3 ms 2 ms 3 ms 46x147x15x252.dynamic.perm.ertelecom.ru [46.147.15.252] 3 3 ms 3 ms 4 ms ae0-439.bbr01.perm.ertelecom.ru [212.33.233.57] 4 31 ms 30 ms 30 ms 139.45.236.45 5 28 ms 28 ms 27 ms 139.45.236.44 6 43 ms 47 ms 55 ms ae9-7.rt.lim.waw.pl.retn.net [87.245.233.221] 7 205 ms 205 ms 204 ms waw-atm-pb1-nc5.pl.eu [57.128.121.118] 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 194 ms 195 ms 194 ms waw1-oza1-vac1-a75-1-firewall.pl.eu [54.36.50.18] 11 207 ms 207 ms 207 ms waw1-oza1-vac1-a75-2-shield.pl.eu [54.36.50.19] 12 199 ms 199 ms 199 ms waw1-oza1-vac1-a75-3.pl.eu [54.36.50.17] 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 17 207 ms 207 ms 207 ms wall.asterios.tm [51.83.149.240] да,Dom.ru Омск 6 часов назад, Istomin сказал: HunterKnight, а у тебя провайдер не домру случаем? просто у меня этот провайдер и симптомы как у тебя. Если у тебя провайдер домру, то ничего пока не сделать вот поэтому: Трассировка маршрута к x5.asterios.tm [51.83.149.240] с максимальным числом прыжков 30: 1 2 ms 2 ms 2 ms domrurouter.net [192.168.0.1] 2 3 ms 2 ms 3 ms 46x147x15x252.dynamic.perm.ertelecom.ru [46.147.15.252] 3 3 ms 3 ms 4 ms ae0-439.bbr01.perm.ertelecom.ru [212.33.233.57] 4 31 ms 30 ms 30 ms 139.45.236.45 5 28 ms 28 ms 27 ms 139.45.236.44 6 43 ms 47 ms 55 ms ae9-7.rt.lim.waw.pl.retn.net [87.245.233.221] 7 205 ms 205 ms 204 ms waw-atm-pb1-nc5.pl.eu [57.128.121.118] 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 194 ms 195 ms 194 ms waw1-oza1-vac1-a75-1-firewall.pl.eu [54.36.50.18] 11 207 ms 207 ms 207 ms waw1-oza1-vac1-a75-2-shield.pl.eu [54.36.50.19] 12 199 ms 199 ms 199 ms waw1-oza1-vac1-a75-3.pl.eu [54.36.50.17] 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 17 207 ms 207 ms 207 ms wall.asterios.tm [51.83.149.240] а можно уточнить что это значит?это виноват провайдер наш? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Istomin Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа Верно, это провайдер обеспечивает соединение через через определенные маршруты до сервера астериос. Как следует из приведенной выше трассировки, с пункта номер 7, задержки свыше 200мс начинаются на польских адресах. Каким образом убедить провайдера поменять маршрут до конкретного сервера (астериос),к сожалению, не знаю, может быть поможет обращение в службу поддержки с приведением сведений трассировки. Как сделать трассировку: Написать в игровом чате команду .ip После чего в системном чате появится конкретный ip адрес игрового сервера. Затем с рабочего стола нужно нажать комбинацию Win+R, откроется строка вызова команд, нужно писать в строку cmd и нажать enter. В открывшемся окне нужно прописать tracert ip адрес сервера. Например: мне в игре в системном чате выдало You connected to 51.83.190.84:2105 , значит я в открывшейся утилите cmd прописываю tracert 51.83.190.84 и жму Enter. Спустя несколько минут появится результат трассировки, где будет видно на каком именно этапе (сервере) по пути к астериосу вырастает пинг. В результате трассировки указаны ip адреса этих серверов, принадлежность этих серверов можно проверить на сайте 2ip.ru, где будет указан собственник и страна сервера. Судя по полученной трассировке проблемы в польских серверах, писать в поддержку домру не пробовал, но могу предположить, что они сошлются на то, что проблема не на их серверах, что это компетенция магистральных провайдеров и т.д.. Но если у вас получится что то решить со службой поддержки дом.ру, сообщите, пожалуйста, тут) Вот здесь можно почитать их подробную инструкцию при высоком пинге https://perm.dom.ru/faq/internet/chto-delat-pri-vysokom-pinge#p10 Хотя после ознакомления с их инструкцией остался вопрос: если проблемные точки маршрута с высоким пингом не в их зоне ответственности, то почему у остальных игроков пинг в норме. По всей видимости какое то техническое решение все таки было принято домру, в результате чего только у их абонентов вырос пинг. В службе поддержки провайдера создал обращение, жду какого то ответа, Ва рекомендую тоже обратиться с предоставлением резултатов трассировки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterKnight Опубликовано 25 августа Автор Поделиться Опубликовано 25 августа 13 часов назад, Istomin сказал: Верно, это провайдер обеспечивает соединение через через определенные маршруты до сервера астериос. Как следует из приведенной выше трассировки, с пункта номер 7, задержки свыше 200мс начинаются на польских адресах. Каким образом убедить провайдера поменять маршрут до конкретного сервера (астериос),к сожалению, не знаю, может быть поможет обращение в службу поддержки с приведением сведений трассировки. Как сделать трассировку: Написать в игровом чате команду .ip После чего в системном чате появится конкретный ip адрес игрового сервера. Затем с рабочего стола нужно нажать комбинацию Win+R, откроется строка вызова команд, нужно писать в строку cmd и нажать enter. В открывшемся окне нужно прописать tracert ip адрес сервера. Например: мне в игре в системном чате выдало You connected to 51.83.190.84:2105 , значит я в открывшейся утилите cmd прописываю tracert 51.83.190.84 и жму Enter. Спустя несколько минут появится результат трассировки, где будет видно на каком именно этапе (сервере) по пути к астериосу вырастает пинг. В результате трассировки указаны ip адреса этих серверов, принадлежность этих серверов можно проверить на сайте 2ip.ru, где будет указан собственник и страна сервера. Судя по полученной трассировке проблемы в польских серверах, писать в поддержку домру не пробовал, но могу предположить, что они сошлются на то, что проблема не на их серверах, что это компетенция магистральных провайдеров и т.д.. Но если у вас получится что то решить со службой поддержки дом.ру, сообщите, пожалуйста, тут) Вот здесь можно почитать их подробную инструкцию при высоком пинге https://perm.dom.ru/faq/internet/chto-delat-pri-vysokom-pinge#p10 Хотя после ознакомления с их инструкцией остался вопрос: если проблемные точки маршрута с высоким пингом не в их зоне ответственности, то почему у остальных игроков пинг в норме. По всей видимости какое то техническое решение все таки было принято домру, в результате чего только у их абонентов вырос пинг. В службе поддержки провайдера создал обращение, жду какого то ответа, Ва рекомендую тоже обратиться с предоставлением резултатов трассировки. понял спасибо большое 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа 23 часа назад, Istomin сказал: вопрос: если проблемные точки маршрута с высоким пингом не в их зоне ответственности, то почему у остальных игроков пинг в норме. По всей видимости какое то техническое решение все таки было принято домру, в результате чего только у их абонентов вырос пинг. это зависит от магистральных линий интернета и возможно от чьей то криворукости. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Istomin Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа Цитата Судя по географии (Пермь, Екатеринбург, Омск) абонентов домру, у которых одновременно начались одинаковые (что подтверждается скринами трассировки) проблемы с высоким пингом, чьи то неверные решения состоялись на довольно высоком организационном уровне 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RadonKo Опубликовано 26 августа Поделиться Опубликовано 26 августа решил кто данную проблему? домру разводит руками в моём случае 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Istomin Опубликовано 26 августа Поделиться Опубликовано 26 августа Мое обращение ещё в работе, говорят что то там пытаются сделать, подробностей не сообщают, надежды поэтому мало. Пытался решить проблему vpngame или gamevpn, который, как обещалось, выстраивает новые оптимальные туннельные маршруты соединения специально с астериосом и снижает пинг - не помогло, зря потратил деньги, пинга так и остался в районе 200. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Istomin Опубликовано 28 августа Поделиться Опубликовано 28 августа Итак, совокупный ответ на многочисленные обращения поддержки домру: "К сожалению, мы никак не можем повлиять на узлы вне нашей зоны ответственности, и по вашей трассировке видно, что что до узлов, за которые отвечает дом.ру, пинг корректный и низкий. Обратные маршруты уже изменены по Вашей просьбе, но не принесли результата. Мы со своей стороны сделали все, что могли, настоятельно рекомендуем обратиться напрямую в техническую поддержку конечного ресурса". С высоты моих крайне скромных технических познаний теоретически дом.ру правы, но хотелось бы услышать какое то мотивированное мнение технической поддержки астериоса с уточнением вопросов: кто формирует маршрут с проблемными узлами (судя по трассировке начинаются узлы с высокой задержкой с пункта номер 7, как только начинаются сервера в зоне .eu, по сведениям 2ip - прболемные узлы во Франции, г. Рубе, используются провайдером Infra)? Как исключить из маршрута узлы с высокой задержкой, если за их работу провайдер не отвечает? Скрин трассировки для наглядности в очередной раз прилагаю. Как призвать администрацию для консультации? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 28 августа Поделиться Опубликовано 28 августа (изменено) разбираться нужно с провайдерами , у которых ip адреса 87.245.233.211 и 57.128.121.118 , проще всего попросить техподдержку своего провайдера связаться с ними, если всё это в пределах одного региона, то скорее всего исправят, если за границей где то , шансы близкие к нулевым. еще есть вероятность, что это какая то магистральная линия, испорченная ддос атакой, или временный маршрут из за аварии основной линии, обычно такое само проходит в течение нескольких месяцев. Изменено 28 августа пользователем TpoJlb 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Istomin Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа 87.245.233.211 - Великобритания, г. Лондон, провайдер UK-RETN-20050824 organisation: ORG-RL19-RIPE org-name: RETN Limited country: GB org-type: LIR address: 5 Greenwich View Place address: E14 9NN address: London address: UNITED KINGDOM phone: +44 20 75176400 admin-c: DSAM1-RIPE admin-c: AMP30-RIPE mnt-ref: RIPE-NCC-HM-MNT mnt-ref: MNT-RETN mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT mnt-by: MNT-RETN abuse-c: RCD1-RIPE created: 2005-07-29T10:11:07Z last-modified: 2024-09-04T06:07:00Z source: RIPE # Filtered person: Dmitry Samarin address: 3 Harbour Exchange Square address: E14 9GE LONDON address: UNITED KINGDOM mnt-by: MNT-RETN phone: +44 20 75176400 nic-hdl: DSAM1-RIPE created: 2005-08-08T14:59:13Z last-modified: 2022-07-06T12:50:17Z source: RIPE 87.245.233.211 - Франция, г. Рубе, провайдер Infra inetnum: 57.128.121.0 - 57.128.121.255 netname: Infra country: FR descr: Infra OVH org: ORG-OS3-RIPE admin-c: OTC2-RIPE tech-c: OTC2-RIPE status: LEGACY mnt-by: OVH-MNT created: 2023-03-28T13:00:26Z last-modified: 2023-03-28T13:00:26Z source: RIPE organisation: ORG-OS3-RIPE org-name: OVH SAS country: FR org-type: LIR address: 2 rue Kellermann address: 59100 address: Roubaix address: FRANCE phone: +33972101007 Как следует - проблемные узлы маршрута в Великобритании и Франции. ТОлько остается вопрос технического характера: от кого зависит прокладка маршрута до сервера астериос по этим проблемным узлам? 3 недели назад этих узлов не было или все с ними было в порядке. Если у других провайдеров проблем нет с пингом, то и маршрут, наверное, можно поменять, исключив эти проблемные сервера из маршрута. Хотя от поддержки дом.ру вряд ли получится добиться такого. Ну из забавного: телефоны, электронная почта провайдеров во Франции и Великобритании есть, хоть к ним пиши в поддержку))) А в Лондоне проблемный узел принадлежит некому Dmitry Samarin, ещё забавнее) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа (изменено) 32 минуты назад, Istomin сказал: 87.245.233.211 - Великобритания, г. Лондон, провайдер UK-RETN-20050824 маршрут какой то запутанный получается ... > Москва > Франция > Англия > Франция > Польша возможно последствия каких то аварий, еще есть вариант что сейчас идет ддос атака, тогда пинг тоже может быть хуже. проверил у себя (маршрут почти идентичный) , результат такой: еще странно что так много узлов между Францией и Польшей, это тоже могут быть последствия обрывов каких то магистралей или криво работающего оборудования. Изменено 29 августа пользователем TpoJlb 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterKnight Опубликовано 30 августа Автор Поделиться Опубликовано 30 августа 29.08.2025 в 19:06, Istomin сказал: 87.245.233.211 - Великобритания, г. Лондон, провайдер UK-RETN-20050824 organisation: ORG-RL19-RIPE org-name: RETN Limited country: GB org-type: LIR address: 5 Greenwich View Place address: E14 9NN address: London address: UNITED KINGDOM phone: +44 20 75176400 admin-c: DSAM1-RIPE admin-c: AMP30-RIPE mnt-ref: RIPE-NCC-HM-MNT mnt-ref: MNT-RETN mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT mnt-by: MNT-RETN abuse-c: RCD1-RIPE created: 2005-07-29T10:11:07Z last-modified: 2024-09-04T06:07:00Z source: RIPE # Filtered person: Dmitry Samarin address: 3 Harbour Exchange Square address: E14 9GE LONDON address: UNITED KINGDOM mnt-by: MNT-RETN phone: +44 20 75176400 nic-hdl: DSAM1-RIPE created: 2005-08-08T14:59:13Z last-modified: 2022-07-06T12:50:17Z source: RIPE 87.245.233.211 - Франция, г. Рубе, провайдер Infra inetnum: 57.128.121.0 - 57.128.121.255 netname: Infra country: FR descr: Infra OVH org: ORG-OS3-RIPE admin-c: OTC2-RIPE tech-c: OTC2-RIPE status: LEGACY mnt-by: OVH-MNT created: 2023-03-28T13:00:26Z last-modified: 2023-03-28T13:00:26Z source: RIPE organisation: ORG-OS3-RIPE org-name: OVH SAS country: FR org-type: LIR address: 2 rue Kellermann address: 59100 address: Roubaix address: FRANCE phone: +33972101007 Как следует - проблемные узлы маршрута в Великобритании и Франции. ТОлько остается вопрос технического характера: от кого зависит прокладка маршрута до сервера астериос по этим проблемным узлам? 3 недели назад этих узлов не было или все с ними было в порядке. Если у других провайдеров проблем нет с пингом, то и маршрут, наверное, можно поменять, исключив эти проблемные сервера из маршрута. Хотя от поддержки дом.ру вряд ли получится добиться такого. Ну из забавного: телефоны, электронная почта провайдеров во Франции и Великобритании есть, хоть к ним пиши в поддержку))) А в Лондоне проблемный узел принадлежит некому Dmitry Samarin, ещё забавнее) в личку написать не могу потому что,не грузиться форум,по поводу всей сути темы,до сих пор пинг не стабильный и нечего не делал,в один день 52-68-78,на след день 223-243. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Istomin Опубликовано 31 августа Поделиться Опубликовано 31 августа 15 часов назад, HunterKnight сказал: в личку написать не могу потому что,не грузиться форум,по поводу всей сути темы,до сих пор пинг не стабильный и нечего не делал,в один день 52-68-78,на след день 223-243. Итак, с 29.08.2025 пинг выровнялся и стал стабильным: уже третий день 45-55, однако дом.ру не имеет никакого отношения к снижению задержки: в пятницу на мой вопрос, что же вы сделали, что задержка снизилась, служба поддержки ответила, что пока никаких мер ещё не приняли. Самое интересное, маршрут не изменился, те же самые сервера остались в маршруте, однако пинг снизился. Напрашивается вывод, что в будущем все может повторится и останется только ждать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.