xEvaSaintx Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Т.К. в нашей любимой L2 есть РАЗНЫЕ скиллы, но с ОДИНАКОВЫМ названием, юз их через макрос приводит к попытке юза несуществующего скилла другой профы, все физы с РИ пытаются юзать скилл берса при нажатии на макро... Предлагаю доработать игру таким образом, чтобы /useskill[force] {название скилла} юзал ВСЕ скиллы совпадающие с названием а не только лишь первый попавшийся, это позволит десяткам тысяч чаров удалить с панелей костыли в виде замены на слот панели. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аска Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Запретить пихать в макроссы скиллы. Проблема сразу решится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капустень Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Главная проблема в ла2 найдена, это именно то что всех заботит, администраторы резко сорвались с места и побежали фиксить эту проблему... Скоро заживем! будет буквально рай земной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Ага, и ещё пусть шмот сразу из инвентаря можно будет ставить в макрос. И пусть ещё назад ложится в ту же ячейку, с которой одевался) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТоварищАкула Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января 16 часов назад, CIPKO сказал: Ага, и ещё пусть шмот сразу из инвентаря можно будет ставить в макрос. И пусть ещё назад ложится в ту же ячейку, с которой одевался) а звучит интересно, между прочим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ралк Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января Каким конкретно способом предлагается "изменить игру"? Макросы надо целиком переработать, как морально устаревшее. Например, добавить новый вид на 4-6 позиций, который будет уходить на сервер одним пактом с КД равным первому скиллу в макросе (чтоб не ддосили). Там и проблема с именованием отпадёт, и люди на мышах не в таком шоколаде будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэфас Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля Предлагаю ещё такие варианты /useskill Rush Impact(995) /useskill #995 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 10 апреля Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля 2 часа назад, Нэфас сказал: /useskill #995 замечательная идея, это бы решило проблему на 100%, но к сожалению такое невозможно реализовать без правки клиента, хотя со стороны сервера можно было бы... таких перекрёсных скиллов в игре вроде бы всего 2... можно и добавить case на такой случай... ато как то нехорошо, скилл есть а при попытке эффективного юза какую то ересь в чат пишет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesIrae Опубликовано 16 апреля Поделиться Опубликовано 16 апреля Пофиг на дестров. У ФСов кость в макрос не лезет :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 17 апреля Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля 8 часов назад, diesIrae сказал: Пофиг на дестров. У ФСов кость в макрос не лезет :( интересно это особенность движка Астериоса или на оффе тоже не работает в макросе кость/РИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МугивараПират Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля Новый день, новый предл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 17 апреля Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля 5 минут назад, МугивараПират сказал: Новый день, новый предл. просто кто то видит проблемы а кто то брезгливо обходит стороной бормоча под нос "я ничё не делал видел" (с) в отличие от некоторых я хотя бы пытаюсь что то привести в порядок а не занимаюсь ямочным ремонтом. ps. без оффтопа плз, есть что по теме сказать - говорите, а предл этот очень важный, нужный и легко реализуемый без модификации клиента, буквально 3 строки кода в том месте где происходит отказ в юзе несуществующего у профы скилла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesIrae Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля (изменено) 4 часа назад, xEvaSaintx сказал: интересно это особенность движка Астериоса или на оффе тоже не работает в макросе кость/РИ? Полагаю, это особенность клиента, который в пакеты передают айдишники скиллов. А сам, в макросах, обрабатывает их по названиям. Изменено 17 апреля пользователем diesIrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 17 апреля Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля Только что, diesIrae сказал: Полагаю, это особенность клиента, который это очевидно, как и то, что в офф коде наверняка есть отдельный кейс с ветками по профам (но это не точно (с)) дали бы мне доступ к коду - давно бы такие мелочи были бы исправлены, там работы на 2 минуты то (если конечно умеешь пользоваться VIM LSP GLOBAL и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoramaGintama Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля 2 часа назад, xEvaSaintx сказал: это очевидно, как и то, что в офф коде наверняка есть отдельный кейс с ветками по профам (но это не точно (с)) дали бы мне доступ к коду - давно бы такие мелочи были бы исправлены, там работы на 2 минуты то (если конечно умеешь пользоваться VIM LSP GLOBAL и т.д.) Тебе же Дрин все объяснил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesIrae Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля 7 часов назад, xEvaSaintx сказал: что в офф коде наверняка есть отдельный кейс с ветками по профам (но это не точно (с)) На всяких ПТСах оно работает также. Т.е. никак :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения