Перейти к содержанию
Asterios

Новая формула дебафов - файл


SilverSmith

Рекомендуемые сообщения

Незнаю я какие там у вас были правильные формулы, а какие неправильные, Если не юзать спиритшоты то с повом (+20% маг атаки) или без него, шанс прохода транса в дуели не менялся. Если ползьзоватся сосками , то разница с повом и без минимальна. Транс точен на 9. Могу еще и уровни персов написать, ну и еще что нибудь если надо

Изменено пользователем Тетрациклин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незнаю я какие там у вас были правильные формулы, а какие неправильные, Если не юзать спиритшоты то с повом (+20% маг атаки) или без него, шанс прохода транса в дуели не менялся. Если ползьзоватся сосками , то разница с повом и без минимальна. Транс точен на 11. Могу еще и уровни персов написать, ну и еще что нибудь если надо

ты формулу то посмотри ) судя по ней пов и енлайт с эмпом вообще почти ничего не дадут, чтобы заметить какоето изменение нужно м.атаку раз в 5 поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати от емпа ощутимей разница чем от пова, только я там не запоминал уже. лениво курицу было призывать/отзывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как в ету формулу расчета вписываетсо например такой показатель как ресист цели (по проточке пасивок например или при наложении бафов дающих ресист к определенным дебафам, или также сеты брони и так далее), или ета зависимость уже сумарно отображаетсо в показателе chance?

Стало: chance = chance * 150 * (matk ^ 0.2) / mdef

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как в ету формулу расчета вписываетсо например такой показатель как ресист цели (по проточке пасивок например или при наложении бафов дающих ресист к определенным дебафам, или также сеты брони и так далее), или ета зависимость уже сумарно отображаетсо в показателе chance?

Стало: chance = chance * 150 * (matk ^ 0.2) / mdef

Я же написал вроде, что все сопротивляемости и прочее считаются позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс поржал, Овер теперь дамагер, все поняли да?

Вот интерсесно: столкнёшся ты один на один с варом, с мобом, на оли выйдешь и т.д., и что, будешь его только дебафать или всётаки будешь дрейнить/бить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта формула слишком уж занижает влияние м.атак. Вернее она практически убирает хоть какоето влияние, оставляю голый ланд райт против резов и офигенного м.дефа. Также по ней видно, что по более "бронированой" цели дебаф можно даже не пытатся прокидывать.

Прострой пример.

base_chance = 50%

mdef = 1000

matk = 3000

Шоты увеличивают matk в 4 раза, т.е. matk = 12000.

Старая формула: chance = 50 * 15 * 12000 ^ 0.5 / 1000 = 82% - шанс явно завышен

Новая формула: chance = 50 * 150 * 12000 ^ 0.2 / 1000 = 49% - шанс близок к норме

Далее учтем, что мы рассмотрели вполне нормальную ситуацию, т.е. 3000 matk против 1000 mdef это норма. А значит и шанс должен быть близок к нормальному. И все это без учета сопротивляемостей и бонусов. Ну а сопротивляемости нужно рассматривать отдельно, они для того и нужны, чтобы снижать шансы.

Далее рассмотрим случай, когда имеем явное превосходство одного противника над другим:

mdef = 1000

matk = 6000

Старая формула: chance = 50 * 15 * 24000 ^ 0.5 / 1000 = 116% - шанс явно завышен

Новая формула: chance = 50 * 150 * 24000 ^ 0.2 / 1000 = 56% - согласен, шанс маловат. По старой формуле удвоение матк дало прибавку 34%, а по новой 7%. Нужно что-то среднее.

Отсюда выводы: да, matk слишком мало влияет на шанс, поэтому необходимо увеличение степени в формуле, а так же регулировка коэффициента (150).

Я думаю, здесь подойдет степень 0.3 и соответствующий ей коэффициент.

Пример для класса с низкой matk:

mdef = 1000

matk = 500

Старая формула: chance = 50 * 15 * 2000 ^ 0.5 / 1000 = 33.5%

Новая формула: chance = 50 * 150 * 2000 ^ 0.2 / 1000 = 34%

Т.е. если еще немного увеличить коэффициент (не 150 а допустим 175) оверам и аналогичным классам станет проще.

На самом деле, целью уменьшения степени было упростить жизнь оверам и усложнить жизнь топовым магам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный расчет, попробую теперь просчитать шанс транса для ШЕ с Дино мейсом +3 и Дино сетом "Хилер":

mdef  цели (ну на хардине никто из 80+ не носится с мдефом 1к) = 1200

matk (плюс/минус 50) = 1500 

Старая формула: chance = 50 * 15 * 6000 ^ 0.5 / 1200 = 48% 

Новая формула: chance = 50 * 150 * 6000 ^ 0.2 / 1200 = 35% 

Лично моё мнение: Новые формулы расчетов ощутимо снижают ценность дебафов и, как следствие,  усложняют жизнь тем кто от них зависил (мне например). Но поскольку транс с шансом 48% 3 дня назад я мог навешивать только на мобов, на персов же выше 20% никогда и не видел шанса, то мне какбе пофиг, серавно бустить саппортов тут никто не собирается.

З.Ы. Ох еп, пока считал и писал админ уже это все добавил. :-

Изменено пользователем Ref
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный расчет, попробую теперь просчитать шанс транса для ШЕ с Дино мейсом +3 и Дино сетом "Хилер":

mdef  цели (ну на хардине никто из 80+ не носится с мдефом 1к) = 1200

matk (плюс/минус 50) = 1500 

Старая формула: chance = 50 * 15 * 6000 ^ 0.5 / 1200 = 48% 

Новая формула: chance = 50 * 150 * 6000 ^ 0.2 / 1200 = 35% 

Лично моё мнение: Новые формулы расчетов ощутимо снижают ценность дебафов и, как следствие,  усложняют жизнь тем кто от них зависил (мне например). Но поскольку транс с шансом 48% 3 дня назад я мог навешивать только на мобов, на персов же выше 20% никогда и не видел шанса, то мне какбе пофиг, серавно бустить саппортов тут никто не собирается.

З.Ы. Ох еп, пока считал и писал админ уже это все добавил. :-

А теперь попробуй подставить коэффициент 175 (или даже побольше, тут тесты нужны), который я все же планировал изменить, т.к. 150 маловато. И получишь, что по старой было 48%, а по новой 40%. Т.е. почти то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 deleted

Изменено пользователем Berillium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь попробую объяснить, из за чего все начали ныть и жаловаться на неадекватные шансы.

Уже много месяцев, в формулах у нас была затычка, сразу после рассчетов связанных с mdef и matk, которая сверяла итоговый шанс с базовым, и не допускала изменений более чем в 2 раза по сравнению с базовым. А после этого считались сопротивляемости.

Т.е., допустим базовый шанс 80%. Далее, применяем mdef и matk, и получаем к примеру шанс 30%. Далее, видим что 30% это менее, чем 80 / 2 = 40, поэтому превращаем 30% в 40%. Далее считаем все сопротивляемости и другие модификаторы.

Нетрудно догадаться, что при изменении matk и mdef, промежуточный шанс вообще не будет меняться при таком раскладе, до тех пор пока не превысит 40%. А значит и оружие и шоты на этот шанс влиять не будут (не во всех случаях конечно).

И самое смешное, что так было всегда, но заметили вы это только после того как я ввел новую формулу. Ведь вам пофик на причины, вам лишь важно что у вас стали меньше шансы, и вы начинаете цепляться за все что попадается под руку и винить это...

Этот кап я убрал еще вчера, но забыл обновить сервера (или они обновились неудачно, такое бывает если не заметить). И он полностью исчезнет после завтрашнего утреннего рестарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ: На самом деле, целью уменьшения степени было упростить жизнь оверам и усложнить жизнь топовым магам.

А смысл? или другим саппортам теперь бсоить когда на них мобы агрятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ: На самом деле, целью уменьшения степени было упростить жизнь оверам и усложнить жизнь топовым магам.

А смысл? или другим саппортам теперь бсоить когда на них мобы агрятся?

Как раз для саппортов это и делалось. Но пока что отладка не закончена, поэтому временно это привело к противоположному результату.

А все потому, что я не могу разобрать среди ваших репортов где нытье, где вранье, а где данные. Вернее, данных я вообще на форуме не увидел.

Естественно все это прорабатывалось и в теории, и на практике, но одиночные тесты бесполезны, такие вещи возможно только на деле проверять.

PS: данные, это когда указан mdef, matk, название скилла, шанс, бонусы (men) и начилие сопротивляемостей. А еще лучше подтвержденные скриншотами. Но все это нужно будет только с завтрашнего утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть если взять в расчет олимп там ёёшки например унылы сейчас?:) или те же оверы... хотя бы парочку темок с руофа со скринами увидать, а то как че так по руофу, а как че - так фича астериоса... просто если некоторым делать фичи а некоторых приравнивать к руофу то это вроде как минимум не чесно , хотя это только мои размышления...

просто напрягает как режут берсов или еще кого и тот кто ими играет отписываетсо то им сразу говорят нытики, а сдесь малейший фикс и вот они ... не кто никогда не ноет и самые атцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прострой пример.

base_chance = 50%

mdef = 1000

matk = 3000

Шоты увеличивают matk в 4 раза, т.е. matk = 12000.

Старая формула: chance = 50 * 15 * 12000 ^ 0.5 / 1000 = 82% - шанс явно завышен

Новая формула: chance = 50 * 150 * 12000 ^ 0.2 / 1000 = 49% - шанс близок к норме

Пример более чем некорректный. 3к м.атак для сапорта на сэлфе много, для бафаного мага мало. 1.к м.дефа это разве что у неточеного гнома на сэлфе. Кроме того ваш пример вообще никак не учитывает резисты цели и их пробивание. Завышение базового шанса нужно именно потому, что дальше расчитывается влияние резист модификаторов. примените теперь эти 49% на аркану 0,8 на виздом 0,8 на мен модификатор (хз сколько тут он поэтому его не учтем) получится аж 31%, а ведь есть еще разница между лвл дебафа и лвл цели, не у всех же он на +30 точен чтобы иметь 85 лвл скила. И все это просто при добавлении резов 3 профы по самому фиговому м.дефу на 3 профе. в то время как на примере выше по старой форуме получилось бы 52% что какраз и является нормой.

Изменено пользователем SilverSmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бэ мне тоже интересно почему у пв шанс бэгстапа по робе  142%,  шо там за формула такая

причем по робе шансы выше, хотя доджа  по сравнению с танком в разы больше, по хэве броне шанс 70-80% бэгстапа.

п.с операюсь на мувеге зерга.

админ уже для таких как ты ето исправил (шанс выше 100% не показывает). Возьми базовый шанс бека (хз скока, но около 100%) и накинь бонус от фокус дед +60%. Математика проста.

разные шансы - может от лвла чара зависит что шансы разные, может от класса шмота (но по робе самые высокие шансы ето точно), я хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в этой формуле учитывается заточка скила?Я ее пока не вижу пишут ток про базовый шанс скила,а про заточку ничего нигде не упоминулось, а также где в этой формуле учитываются бонусы от бижи типо тараса,закена они вроде дают бонус по 20-30% на прохождение ментальных атак ну и также резист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз для саппортов это и делалось. Но пока что отладка не закончена, поэтому временно это привело к противоположному результату.

А все потому, что я не могу разобрать среди ваших репортов где нытье, где вранье, а где данные. Вернее, данных я вообще на форуме не увидел.

...

А вы поменьше в разделы х55 заходите и не спрашивайте у них что кому не нравится и нытья почти не будет. На х3 и х5 и люди адекватнее и тесты проведутся без влияния всяких галош-автостопов, кепок магии и посохов тайн на +много. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, коофициент нада править, а то 85 овером с точеными скилами шанс на пак под фулл бафом диспаера сала и другого добра меньше 30% тобишь посмотрел шанс и начал жать 1 кнопку реген цп)))овер теперь однокнопочный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, коофициент нада править, а то 85 овером с точеными скилами шанс на пак под фулл бафом диспаера сала и другого добра меньше 30% тобишь посмотрел шанс и начал жать 1 кнопку реген цп)))овер теперь однокнопочный)

нифига 4х кнопочный )) регец цп, пожирание цп потов и 2 кнопки мышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну судя по тому что происходит на хардине в маг пачках оверов нету в основном берут варка,на всем серваке пачки 3-4 бегают с овером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у Вас уже и есть замечательная формула расчета шансов дебафов и прочего, но смею предложить свой вариант :)

chance = 50 * (95 - 100) * matk ^ 0.3 / mdef

При таких коэфициентах шанс повышен при Матаке до 3000, и понижен свыше 3000. Среднестатистический  сапорт (Биш/ЕЕ/Овер/Варк) на селфе +3 ур Емповер Матаку выше 3000 не розгонит. Я больше склоняюсь к значению 99  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну судя по тому что происходит на хардине в маг пачках оверов нету в основном берут варка,на всем серваке пачки 3-4 бегают с овером.

Чисто для консты они действительно малополезны, но вот в масштабе клана  юзабельны. На одном из моих прошлых сервов спецально для 3х оверов создавалась пачка на осады, и они кастовали цп по откату. Это сильно облегчало жизнь бишопам других пачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у Вас уже и есть замечательная формула расчета шансов дебафов и прочего, но смею предложить свой вариант :)

chance = 50 * (95 - 100) * matk ^ 0.3 / mdef

При таких коэфициентах шанс повышен при Матаке до 3000, и понижен свыше 3000. Среднестатистический  сапорт (Биш/ЕЕ/Овер/Варк) на селфе +3 ур Емповер Матаку выше 3000 не розгонит. Я больше склоняюсь к значению 99  :)

Я пришел примерно к таким же цифрам, 0.3 и 100. Но как выяснилось, для малых уровней эта формула скорее всего не подойдет, слишком высокие шансы получаются (но еще тестить нужно). Необходимо выводить какую-то более сложную формулу...

Вобщем после рестарта надо будет поэкспериментировать с разными значениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формула как-то влияет на физ. скилы? мне просто сегодня в стакато нест понравилось наконец-то видеть стан в систем чате по мне от мобов не выше 20%. а то смешно выходило - по гладу с бафом ее от стана и с двумя селфами от стана шанс у мобов застанить 12-17%. только пд бафом ЕЕ шанс был до 42%. у глада же шанс застанить моба(специально брал блант для проверки) не выше 32%. мобы одного левеля или на 2-3 ниже глада. так было раньше, сегодня стан совсем не досаждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесты

цель сб 85 1420 м.дефа фринта закен

м.атак 952 транс шакл блок винд волк неточеные

транс 1% шакл 6% блок вв 12%

м.атак 1592 транс 1% шак 17% блок вв 23%

после бафа аркана протекшн шансы такиеже как без емпа.

цель некр 85 виздом +15 слип реза и 1500 м.деф м.атак 1592

транс 1% под любыми бафами. шакл 28% блок вв 34%

я хз что это, но на "лучшее прохожление на бронированного персонажа" непхоже.  Хотя надо бы потестить на комто более хлипком. При забафывании перса хотябы под вк + аркана, все шансы дебафов стремительно улетают в никуда.  Еще можн овспомнить сонги и понять что оверов с такой формулой можно просто удалять.

Кстати, тутже выяснилась забаваня вещь, резист атрибута вообще никак не влияет на дамаг от мага. что с резист дарк 8 дамаг 900-1200 что с резист дарк 68. Маг был без атрибут пухи, но влияние должно было оказыватся так как сами нюки имеют атрибут дарк. Файла нюков при резисте тоже не видел, те что сфайлились были какраз на тесте без резиста.

Изменено пользователем SilverSmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест м дбф посе фикса: сервер Хардин х5

Тагет цель сб 85 эквип - фринта\ закен - сб под кх бафом 1420 м.дефа.

В роле ДБФера Некр 85 скилы 30\15 - тоже под кх бафом - 7.1к м атаки.

Смотрим скрины, они говорят сами за себя (на скринах отчетливо видно что дбф идет с вепоном + бссы)

ed8e7ff4744e.jpg

Панелька с заточкой скилов.

5d9a02ab8d66.jpg

Тест окончен, смотрим думаем.

Изменено пользователем Пластелин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...