Перейти к содержанию
Asterios

Новая формула дебафов - файл


SilverSmith

Рекомендуемые сообщения

Лично мне кажется что главная ошибка в том, что вы начинаете лезть в достаточно простые вещи с нелинейными законами (еще б логарифмы туда вставили) это даж  не занимаясь вышеприведенной арифметикой можно было сказать. Юзайте линейную зависимость с какугоднохитровычисленными коэффициентами и будет вам щастя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лично мне кажется что главная ошибка в том, что вы начинаете лезть в достаточно простые вещи с нелинейными законами (еще б логарифмы туда вставили) это даж не занимаясь вышеприведенной арифметикой можно было сказать. Юзайте линейную зависимость с какугоднохитровычисленными коэффициентами и будет вам щастя.

Ну зависимость будь то шанса дебаффов, будь то маг. урона, от маг. атаки всегда была не линейной, а именно квадратичной, увеличил маг атаку в 4 раза, урон/шанс дебаффа вырос вдвое.

Попробуй коэффициент 250

Пример

Курс Глум +24 (дебаф некра уменьшающий м.деф цели на 23%)

М. атак с дино мейсом +8, кх баф вместе с берсом+акум 3+эмп 3, с включеной арканой пауэр.

Цель чар 85лвл с м .деф 2000к -это нормальный м.деф для чаров 85лвл с дино бижей +4,+6

При коэффициенте 200

Шанс = 80*200*(5700*4^0.2)/2000= 59.5%

На чара под фул бафом будет 30-35%

При коэффициенте 250

Шанс = 80*250*(5700*4^0.2)/2000=74%

На чара под фул бафом будет 40-45%

Для скила такого характера мне кажется вполне адекватный шанс

жирновато, сообенно с учётом что на селфе с маг атакой даже в 2500, будет шанс 63%, а это как-то сильно жирно для такого дебаффа на селфе.

Вообще сама суть изменения в формуле шансов маг дебаффов в виде уменьшения степени маг атаки и увеличения множителя, убирает зависимость от баффов на маг атаку для дебафферов. Будет или супер шанс с дипо оружием +0 на селфе, или же никакой шанс под суперфулбаффом и с веспером +10.

Это всё в какой-то степени приближает маг дебаффы к физ дебаффам, но они ж на то и маг дебаффы.

На мой взгляд Лучше всего влиять на баланс изменением базовых шансов скиллов, во-первых первичная формула была вполне логична, во-вторых досточно просто и прямо влиять на тот или иной класс.

Изменено пользователем Lexxus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если исходить (или както учитывать) из эих данных?

Debuffs Theory

пример:

Root/Hold - (Base Land Rate*Men Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)

источник: http://l2p.l2wh.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если исходить (или както учитывать) из эих данных?

Debuffs Theory

пример:

Root/Hold - (Base Land Rate*Men Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)

источник: http://l2p.l2wh.com/

да, но актуально читать всё что там написано, там перед всем этим есть такая приписка:

Since little is known about the actual formula for determining debuffs, here is a general outline of how it seems to work

что в переводе на общедоступный означает:

А фиг его знает как оно всё работает, но наверное как-то примерно вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формула дебафов до сих пор неизвестна никому иза разработчиков фри серверов. У нас она была наиболее приближенной их всех, но тоже неправильной. Придумывал ее я, и мне лучше знать.

Просто на гохе встречал много ссылок на этот ресурс в связи с механикой работы дебаффов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на гохе встречал много ссылок на этот ресурс в связи с механикой работы дебаффов.

Не нужно бездумно ссылаться на "просто Гоху", там тоже люди, они тоже пишут что думают, и тоже часто ошибаются и пишут безосновательно.

Думай и анализируй.

Формула прохождения дебаффов, которая была у нас до фикса, очень близка к формуле которая была извлечена из краденного сервера С4.

Изменено пользователем Lexxus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формула прохождения дебаффов, которая была у нас до фикса, очень близка к формуле которая была извлечена из краденного сервера С4.

Вот как раз автор мной приведенного ресурса это и сделал и опубликовал результаты своих исследовании, судя по данным с той же гохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне кажется что главная ошибка в том, что вы начинаете лезть в достаточно простые вещи с нелинейными законами (еще б логарифмы туда вставили) это даж  не занимаясь вышеприведенной арифметикой можно было сказать. Юзайте линейную зависимость с какугоднохитровычисленными коэффициентами и будет вам щастя.

Да в том то и дело, что зависимость нелинейная на оф. серверах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз автор мной приведенного ресурса это и сделал и опубликовал результаты своих исследовании, судя по данным с той же гохи.

я не знаю откуда данные, на ресурсе непосредственно источника я не обнаружил, но они отличаются от данных извлечённых из краденного сервера С4 причём весьма значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если исходить (или както учитывать) из эих данных?

Debuffs Theory

пример:

Root/Hold - (Base Land Rate*Men Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)

источник: http://l2p.l2wh.com/

Это полный бред. В этой формуле вообще все переврано. И автор даже приблизительно не знает многих особенностей рассчета. Например надо не умножать на "Men Modifier" а делить. И там написано "Resistance" однако на деле это сложный рассчет. "Learn Level/Target Level" - это вообще бред, там не деление а разница, домноженная на модификатор, который у каждого скилла свой.

Ну и "M.Atk./M.Def" - это неправда, судя по тестам. Хотя как раз это можно попробовать, но будет не по оф. серверу.

Формула прохождения дебаффов, которая была у нас до фикса, очень близка к формуле которая была извлечена из краденного сервера С4.

Ссылки? Интересно на нее взглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формула прохождения дебаффов, которая была у нас до фикса, очень близка к формуле которая была извлечена из краденного сервера С4.

А откуда эта информация? Админ ведь писал:

Формула дебафов до сих пор неизвестна никому иза разработчиков фри серверов. У нас она была наиболее приближенной их всех, но тоже неправильной. Придумывал ее я, и мне лучше знать.

я не знаю откуда данные, на ресурсе непосредственно источника я не обнаружил, но они отличаются от данных извлечённых из краденного сервера С4 причём весьма значительно.

Опять же откуда данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забейте на линейку и нарисуйте свою игруху. КОТОРАЯ БУДЕТ КРУЧЕ!!!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полный бред. В этой формуле вообще все переврано. И автор даже приблизительно не знает многих особенностей рассчета. Например надо не умножать на "Men Modifier" а делить. И там написано "Resistance" однако на деле это сложный рассчет. "Learn Level/Target Level" - это вообще бред, там не деление а разница, домноженная на модификатор, который у каждого скилла свой.

Ну и "M.Atk./M.Def" - это неправда, судя по тестам. Хотя как раз это можно попробовать, но будет не по оф. серверу.

Бред так бред, я же не писал что это абсолютная истина........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда данные?

на одном из украинских серверов, на котором мне посчастливилось играть, попался один админ игры Диабло, фанат со знанием дела. Так вот он декодировал краденый сервер С4, и выложил много интересной инфы, а именно касательно шансов блоу скиллов, шансов кенсела, шансов дебаффов ну и ещё всякого по мелочи.

Инфа была принята скептически, но по проверке, формулы лишь подтверждались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жирновато, сообенно с учётом что на селфе с маг атакой даже в 2500, будет шанс 63%, а это как-то сильно жирно для такого дебаффа на селфе.

А на какой черт тогда корейцы  ввели такие бафы как аркана протекшен и его аналоги,у всевозможных повов есть резист к дебафам на +10,а тотже магнус варка дает аж +25 резист к дебафам.теперь к этому 63% шансу дебафа прикрути аркану протекшен и пов и посмотри какой тогда получится шанс дебафа,от этих 63% останется шанс после резистов 6-13%.Короче это похоже на то как адам укусил запретный плод  и все классы в игре каторые были связанны с маг дебафами оказались в полной(ну вы понели где).Верните прежнюю формулу а новую дорабатывайте изучяйте,или давайте прогаласуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, эта формула не отвечает всем требованиям, поэтому возвращаю старую, до тех пор, пока не будет более точных данных.

Как минимум, благодаря всем этим изменениям, мы исправили старый баг с независимостью шансов от matk.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

84 сх винд вортэкс +6 (на шанс) на эмп акум 3 берс +селф ехо + аркана на +9 + энлаймент по сх 82 лвл 47% был сегодня не знаю

но это жестоко  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и "M.Atk./M.Def" - это неправда, судя по тестам. Хотя как раз это можно попробовать, но будет не по оф. серверу.

это будет зло, по отношению к дебаферам с низкой маг атакой.

Ссылки? Интересно на нее взглянуть.

не могу найти именно на форуме, но осталось сохранённым

Всё, что вы хотели знать о дебаффах, но боялись спросить.

Каждый дебафф может состоять из нескольких "плохих" эффектов, и решение о прохождении принимается один раз сразу для всех дебафф-эффектов скилла. То есть если скилл описан как понижающий скорость каста и скорость бега, например, то он не сможет понизить только что-то одно, а понизит сразу всё, или не понизит ничего.

Прежде всего игра решает - а не нужно ли отразить дебафф на кастующего? Для этого она смотрит - какое значение имеет is_magic скилла.

Если is_magic = 1 (магический скилл), то дебафф отражается с шансом magic1_reflect_chance

Если is_magic = 0 (non-magic скилл), то дебафф отражается с шансом magic0_reflect_chance

is_magic - внутренняя характеристика скилла, читается из skilldata.txt. Таблица всех необходимых характеристик дебаффов (в том числе и is_magic) будет дана в конце топика.

magic0_reflect_chance и magic1_reflect_chance обычно равны нулю, но ряд баффов может задавать им ненулевое значение (именно задавать, а не прибавлять свой бонус):

Magical Mirror

magic0_reflect_chance = 10

magic1_reflect_chance = 30

Physical Mirror

magic0_reflect_chance = 30

magic1_reflect_chance = 10

Riposte Stance

magic0_reflect_chance = 30

magic1_reflect_chance = 30

Если одеты Infinity Cleaver, Infinity Crusher, Infinity Wings, Infinity Fangs или Infinity Spear, то:

magic0_reflect_chance = 10

magic1_reflect_chance = 10

Далее игра считает шанс прохождения дебаффа по цели (если дебафф отразился, то цель - сам кастующий).

Сперва считаем:

dl = magic_level - target_level + 3

magic_level - это внутренняя характеристика скилла (в данном случае - дебаффа), загружается из skilldata.txt. Каждый уровень того или иного скилла имеет определённый magic_level. Заточка скилла обычно повышает его magic_level.

target_level - уровень цели, на которую делается дебафф.

Теперь считаем clamped_dl:

Если dl < 0 то clamped_dl = dl

Если dl >= 0 то clamped_dl = 0

Промежуточное значение, оно нам будет нужно дальше:

partial_chance = 30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value

lv_bonus_rate - внутренняя характеристика скилла (дебаффа), загружается из skilldata.txt.

activate_rate - внутренняя характеристика скилла, загружается из skilldata.txt. Если для скилла задано activate_rate = -1, то такой скилл всегда проходит.

basic_property_value - значение basic_property скилла. basic_property - это внутренняя характеристика скилла, загружается из skilldata.txt. basic_property может иметь одно из следующих значений - str, con, dex, wit, men, int, none. Например, если для скилла указано basic_property = str, то basic_property_value - это будет значение силы цели. Если basic_property = none, то можно считать, что такой скилл проходит всегда.

Ещё одно промежуточное значение:

attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus

target_skill_attribute_multiplier - это атрибут-дефенс цели для атрибута самого скилла.

target_attributes_bonus - произведение всех тех атрибут-дефенсов цели, для которых у дебаффающего есть атрибут.

Теперь считаем magic_multiplier:

Если is_magic = 0 то magic_multiplier = 1

Если is_magic = 1 то magic_multiplier = 11 * sqrt((1 + spiritshot_dmg_bonus / 100) * m_atk) / m_def

sqrt(x) - функция, извлекающая квадратный корень из аргумента x.

spiritshot_dmg_bonus - бонус от соски, стандартно равен 300 (для Blessed Spiritshot; для обычного - 100) если соска активна, и 0 - если нет.

m_atk - м.атака дебаффающего.

m_def - м.защита цели.

Наконец, считаем предварительный шанс прохождения:

prelim_chance = partial_chance * attributes_part * magic_multiplier * debuff_res_multiplier

debuff_res_multiplier - произведение всех модификаторов-умножителей, влияющих на защиту от дебаффов. Если таковых нет, то равен 1.

Вот какие скиллы влияют на эту величину:

Touch of Life: 0.55

Touch of Death: 1.3

Arcane Chaos: 1.2

Wizard Servitor: 0.9

Assasin Servitor: 0.9

Warrior Servitor: 0.9

Final Servitor: 0.8

Arcane Protection: 0.8

Prophecy of Water: 0.9

Prophecy of Wind: 0.9

Prophecy of Fire: 0.9

Chant of Spirit: 0.8

Chant of Victory: 0.8

Считаем реальный шанс прохождения:

Если prelim_chance >= 95 то real_chance = 95

Если prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance

Иными словами, 95% - максимальный шанс прохождения дебаффа, у которого activate_rate не равен -1 и basic_property не равен nonе.

© Enceladus

По памяти помню одно несовпадение, базовый шанс вортекса в краденом сервере был почему-то 40, а по факту выходило 80.

debuffs.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь мне все ясно :)

Формула у нас была почти идеальная, проблемы было всего 3:

1) Неверно считался модификатор (MEN, CON и прочее).

2) Множитель был завышен, надо не 15 а 11.

3) Нехватало бонуса в 3-6% (в зависимости от скилла) при сравнении уровней.

Это полностью объясняет все непонятные различия между шансами у нас и на оф. серверах.

Сейчас займусь модификацией и тестами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая формула реализована в r20666, и на этот раз она полностью идентична официальной. Обновление будет утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправочка: обновление будет не утром, а днем. Тогда же возможно будет выложен список изменений за месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...