Berillium Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Лично мне кажется что главная ошибка в том, что вы начинаете лезть в достаточно простые вещи с нелинейными законами (еще б логарифмы туда вставили) это даж не занимаясь вышеприведенной арифметикой можно было сказать. Юзайте линейную зависимость с какугоднохитровычисленными коэффициентами и будет вам щастя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Лично мне кажется что главная ошибка в том, что вы начинаете лезть в достаточно простые вещи с нелинейными законами (еще б логарифмы туда вставили) это даж не занимаясь вышеприведенной арифметикой можно было сказать. Юзайте линейную зависимость с какугоднохитровычисленными коэффициентами и будет вам щастя. Ну зависимость будь то шанса дебаффов, будь то маг. урона, от маг. атаки всегда была не линейной, а именно квадратичной, увеличил маг атаку в 4 раза, урон/шанс дебаффа вырос вдвое. Попробуй коэффициент 250 Пример Курс Глум +24 (дебаф некра уменьшающий м.деф цели на 23%) М. атак с дино мейсом +8, кх баф вместе с берсом+акум 3+эмп 3, с включеной арканой пауэр. Цель чар 85лвл с м .деф 2000к -это нормальный м.деф для чаров 85лвл с дино бижей +4,+6 При коэффициенте 200 Шанс = 80*200*(5700*4^0.2)/2000= 59.5% На чара под фул бафом будет 30-35% При коэффициенте 250 Шанс = 80*250*(5700*4^0.2)/2000=74% На чара под фул бафом будет 40-45% Для скила такого характера мне кажется вполне адекватный шанс жирновато, сообенно с учётом что на селфе с маг атакой даже в 2500, будет шанс 63%, а это как-то сильно жирно для такого дебаффа на селфе. Вообще сама суть изменения в формуле шансов маг дебаффов в виде уменьшения степени маг атаки и увеличения множителя, убирает зависимость от баффов на маг атаку для дебафферов. Будет или супер шанс с дипо оружием +0 на селфе, или же никакой шанс под суперфулбаффом и с веспером +10. Это всё в какой-то степени приближает маг дебаффы к физ дебаффам, но они ж на то и маг дебаффы. На мой взгляд Лучше всего влиять на баланс изменением базовых шансов скиллов, во-первых первичная формула была вполне логична, во-вторых досточно просто и прямо влиять на тот или иной класс. Изменено 1 июля, 2010 пользователем Lexxus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirva Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Ну а если исходить (или както учитывать) из эих данных? Debuffs Theory пример: Root/Hold - (Base Land Rate*Men Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) источник: http://l2p.l2wh.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Ну а если исходить (или както учитывать) из эих данных? Debuffs Theory пример: Root/Hold - (Base Land Rate*Men Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) источник: http://l2p.l2wh.com/ да, но актуально читать всё что там написано, там перед всем этим есть такая приписка: Since little is known about the actual formula for determining debuffs, here is a general outline of how it seems to work что в переводе на общедоступный означает: А фиг его знает как оно всё работает, но наверное как-то примерно вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirva Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Формула дебафов до сих пор неизвестна никому иза разработчиков фри серверов. У нас она была наиболее приближенной их всех, но тоже неправильной. Придумывал ее я, и мне лучше знать. Просто на гохе встречал много ссылок на этот ресурс в связи с механикой работы дебаффов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Просто на гохе встречал много ссылок на этот ресурс в связи с механикой работы дебаффов. Не нужно бездумно ссылаться на "просто Гоху", там тоже люди, они тоже пишут что думают, и тоже часто ошибаются и пишут безосновательно. Думай и анализируй. Формула прохождения дебаффов, которая была у нас до фикса, очень близка к формуле которая была извлечена из краденного сервера С4. Изменено 1 июля, 2010 пользователем Lexxus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirva Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Формула прохождения дебаффов, которая была у нас до фикса, очень близка к формуле которая была извлечена из краденного сервера С4. Вот как раз автор мной приведенного ресурса это и сделал и опубликовал результаты своих исследовании, судя по данным с той же гохи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Лично мне кажется что главная ошибка в том, что вы начинаете лезть в достаточно простые вещи с нелинейными законами (еще б логарифмы туда вставили) это даж не занимаясь вышеприведенной арифметикой можно было сказать. Юзайте линейную зависимость с какугоднохитровычисленными коэффициентами и будет вам щастя. Да в том то и дело, что зависимость нелинейная на оф. серверах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Вот как раз автор мной приведенного ресурса это и сделал и опубликовал результаты своих исследовании, судя по данным с той же гохи. я не знаю откуда данные, на ресурсе непосредственно источника я не обнаружил, но они отличаются от данных извлечённых из краденного сервера С4 причём весьма значительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Ну а если исходить (или както учитывать) из эих данных? Debuffs Theory пример: Root/Hold - (Base Land Rate*Men Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) источник: http://l2p.l2wh.com/ Это полный бред. В этой формуле вообще все переврано. И автор даже приблизительно не знает многих особенностей рассчета. Например надо не умножать на "Men Modifier" а делить. И там написано "Resistance" однако на деле это сложный рассчет. "Learn Level/Target Level" - это вообще бред, там не деление а разница, домноженная на модификатор, который у каждого скилла свой. Ну и "M.Atk./M.Def" - это неправда, судя по тестам. Хотя как раз это можно попробовать, но будет не по оф. серверу. Формула прохождения дебаффов, которая была у нас до фикса, очень близка к формуле которая была извлечена из краденного сервера С4. Ссылки? Интересно на нее взглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirva Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Формула прохождения дебаффов, которая была у нас до фикса, очень близка к формуле которая была извлечена из краденного сервера С4. А откуда эта информация? Админ ведь писал: Формула дебафов до сих пор неизвестна никому иза разработчиков фри серверов. У нас она была наиболее приближенной их всех, но тоже неправильной. Придумывал ее я, и мне лучше знать. я не знаю откуда данные, на ресурсе непосредственно источника я не обнаружил, но они отличаются от данных извлечённых из краденного сервера С4 причём весьма значительно. Опять же откуда данные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xpirit Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Забейте на линейку и нарисуйте свою игруху. КОТОРАЯ БУДЕТ КРУЧЕ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirva Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Это полный бред. В этой формуле вообще все переврано. И автор даже приблизительно не знает многих особенностей рассчета. Например надо не умножать на "Men Modifier" а делить. И там написано "Resistance" однако на деле это сложный рассчет. "Learn Level/Target Level" - это вообще бред, там не деление а разница, домноженная на модификатор, который у каждого скилла свой. Ну и "M.Atk./M.Def" - это неправда, судя по тестам. Хотя как раз это можно попробовать, но будет не по оф. серверу. Бред так бред, я же не писал что это абсолютная истина........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 откуда данные? на одном из украинских серверов, на котором мне посчастливилось играть, попался один админ игры Диабло, фанат со знанием дела. Так вот он декодировал краденый сервер С4, и выложил много интересной инфы, а именно касательно шансов блоу скиллов, шансов кенсела, шансов дебаффов ну и ещё всякого по мелочи. Инфа была принята скептически, но по проверке, формулы лишь подтверждались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakenn Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 жирновато, сообенно с учётом что на селфе с маг атакой даже в 2500, будет шанс 63%, а это как-то сильно жирно для такого дебаффа на селфе. А на какой черт тогда корейцы ввели такие бафы как аркана протекшен и его аналоги,у всевозможных повов есть резист к дебафам на +10,а тотже магнус варка дает аж +25 резист к дебафам.теперь к этому 63% шансу дебафа прикрути аркану протекшен и пов и посмотри какой тогда получится шанс дебафа,от этих 63% останется шанс после резистов 6-13%.Короче это похоже на то как адам укусил запретный плод и все классы в игре каторые были связанны с маг дебафами оказались в полной(ну вы понели где).Верните прежнюю формулу а новую дорабатывайте изучяйте,или давайте прогаласуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Вобщем, эта формула не отвечает всем требованиям, поэтому возвращаю старую, до тех пор, пока не будет более точных данных. Как минимум, благодаря всем этим изменениям, мы исправили старый баг с независимостью шансов от matk. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrone Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 84 сх винд вортэкс +6 (на шанс) на эмп акум 3 берс +селф ехо + аркана на +9 + энлаймент по сх 82 лвл 47% был сегодня не знаю но это жестоко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Ну и "M.Atk./M.Def" - это неправда, судя по тестам. Хотя как раз это можно попробовать, но будет не по оф. серверу. это будет зло, по отношению к дебаферам с низкой маг атакой. Ссылки? Интересно на нее взглянуть. не могу найти именно на форуме, но осталось сохранённым Всё, что вы хотели знать о дебаффах, но боялись спросить. Каждый дебафф может состоять из нескольких "плохих" эффектов, и решение о прохождении принимается один раз сразу для всех дебафф-эффектов скилла. То есть если скилл описан как понижающий скорость каста и скорость бега, например, то он не сможет понизить только что-то одно, а понизит сразу всё, или не понизит ничего. Прежде всего игра решает - а не нужно ли отразить дебафф на кастующего? Для этого она смотрит - какое значение имеет is_magic скилла. Если is_magic = 1 (магический скилл), то дебафф отражается с шансом magic1_reflect_chance Если is_magic = 0 (non-magic скилл), то дебафф отражается с шансом magic0_reflect_chance is_magic - внутренняя характеристика скилла, читается из skilldata.txt. Таблица всех необходимых характеристик дебаффов (в том числе и is_magic) будет дана в конце топика. magic0_reflect_chance и magic1_reflect_chance обычно равны нулю, но ряд баффов может задавать им ненулевое значение (именно задавать, а не прибавлять свой бонус): Magical Mirror magic0_reflect_chance = 10 magic1_reflect_chance = 30 Physical Mirror magic0_reflect_chance = 30 magic1_reflect_chance = 10 Riposte Stance magic0_reflect_chance = 30 magic1_reflect_chance = 30 Если одеты Infinity Cleaver, Infinity Crusher, Infinity Wings, Infinity Fangs или Infinity Spear, то: magic0_reflect_chance = 10 magic1_reflect_chance = 10 Далее игра считает шанс прохождения дебаффа по цели (если дебафф отразился, то цель - сам кастующий). Сперва считаем: dl = magic_level - target_level + 3 magic_level - это внутренняя характеристика скилла (в данном случае - дебаффа), загружается из skilldata.txt. Каждый уровень того или иного скилла имеет определённый magic_level. Заточка скилла обычно повышает его magic_level. target_level - уровень цели, на которую делается дебафф. Теперь считаем clamped_dl: Если dl < 0 то clamped_dl = dl Если dl >= 0 то clamped_dl = 0 Промежуточное значение, оно нам будет нужно дальше: partial_chance = 30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value lv_bonus_rate - внутренняя характеристика скилла (дебаффа), загружается из skilldata.txt. activate_rate - внутренняя характеристика скилла, загружается из skilldata.txt. Если для скилла задано activate_rate = -1, то такой скилл всегда проходит. basic_property_value - значение basic_property скилла. basic_property - это внутренняя характеристика скилла, загружается из skilldata.txt. basic_property может иметь одно из следующих значений - str, con, dex, wit, men, int, none. Например, если для скилла указано basic_property = str, то basic_property_value - это будет значение силы цели. Если basic_property = none, то можно считать, что такой скилл проходит всегда. Ещё одно промежуточное значение: attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus target_skill_attribute_multiplier - это атрибут-дефенс цели для атрибута самого скилла. target_attributes_bonus - произведение всех тех атрибут-дефенсов цели, для которых у дебаффающего есть атрибут. Теперь считаем magic_multiplier: Если is_magic = 0 то magic_multiplier = 1 Если is_magic = 1 то magic_multiplier = 11 * sqrt((1 + spiritshot_dmg_bonus / 100) * m_atk) / m_def sqrt(x) - функция, извлекающая квадратный корень из аргумента x. spiritshot_dmg_bonus - бонус от соски, стандартно равен 300 (для Blessed Spiritshot; для обычного - 100) если соска активна, и 0 - если нет. m_atk - м.атака дебаффающего. m_def - м.защита цели. Наконец, считаем предварительный шанс прохождения: prelim_chance = partial_chance * attributes_part * magic_multiplier * debuff_res_multiplier debuff_res_multiplier - произведение всех модификаторов-умножителей, влияющих на защиту от дебаффов. Если таковых нет, то равен 1. Вот какие скиллы влияют на эту величину: Touch of Life: 0.55 Touch of Death: 1.3 Arcane Chaos: 1.2 Wizard Servitor: 0.9 Assasin Servitor: 0.9 Warrior Servitor: 0.9 Final Servitor: 0.8 Arcane Protection: 0.8 Prophecy of Water: 0.9 Prophecy of Wind: 0.9 Prophecy of Fire: 0.9 Chant of Spirit: 0.8 Chant of Victory: 0.8 Считаем реальный шанс прохождения: Если prelim_chance >= 95 то real_chance = 95 Если prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance Иными словами, 95% - максимальный шанс прохождения дебаффа, у которого activate_rate не равен -1 и basic_property не равен nonе. © Enceladus По памяти помню одно несовпадение, базовый шанс вортекса в краденом сервере был почему-то 40, а по факту выходило 80. debuffs.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Теперь мне все ясно Формула у нас была почти идеальная, проблемы было всего 3: 1) Неверно считался модификатор (MEN, CON и прочее). 2) Множитель был завышен, надо не 15 а 11. 3) Нехватало бонуса в 3-6% (в зависимости от скилла) при сравнении уровней. Это полностью объясняет все непонятные различия между шансами у нас и на оф. серверах. Сейчас займусь модификацией и тестами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Новая формула реализована в r20666, и на этот раз она полностью идентична официальной. Обновление будет утром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Поправочка: обновление будет не утром, а днем. Тогда же возможно будет выложен список изменений за месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения