Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Целесообразность бафа Концентрация (Concentration)


Cube

Вопрос

Может кто подсказать насколько вообще целесообразно этот бафф держать на робах? Обычно таким вопросом в целом в маг. пачках и не задаются, т.к на баффе написано, что понижает шанс прерывания каста на 53. А что значит эта цифра 53? 
 

Мы знаем, что:

22.03.2020 в 06:31, 1STFLAME сказал:

- сбиваются только магические скиллы

- шанс сбития (без учета концентрации) равен проценту урона от максимального количества жизни у цели.

 

Пример: у мага максимум 10000 здоровья, его ударили на 9000 урона, шанс сбить ему каст такой атакой 90%.

Но я не нашёл точной инфы по поводу того насколько сильно влияет бафф, формулы или нечто подобного.
Допустим у нас 10к хп и мы получаем 9к урона, шанс сбить каст 90%, а сколько тогда получается с учётом -53 шанса от баффа конца?
Не задавался бы этим вопросом вообще, если бы в маг. пачке на фарме в СОА мне не сказали, что конц. не нужен, потому что он бесполезный.

Если есть у кого-то доп. инфа по поводу бафа, кроме цитаты выше и скриптов самого баффа, то буду благодарен, если поделитесь ею!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 2
Just now, Cube said:

Ты совершенно не понял о чём я.

Смотри что я нашол, тут репорт багов, с 2012 у нас 

https://forum.asterios.tm/topic/233648-прерывание-каста/

 

Цитат из репорта: 

Quote

 

Сюда же входит и каст печати.

base_interrupt_factor = 100 * trunc(damage * reduce_interrupt_multiplier + reduce_interrupt_adder) / max_hp;

damage - дамаг, который прилетел кастеру. Считается после проверки на блокировку урона или до - точно не знаю. Скорее всего до, пару исключений видел, когда целка появлялась уже как раз в момент сбития каста.

trunc - округлить вниз от того, что стоит в скобках.

max_hp - максимальное хп кастера. Прикольненько.

reduce_interrupt_multiplier - произведение всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 1.

reduce_interrupt_adder - сумма всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 0.

reduce_interrupt_multiplier - это бафф семи печатей. И равен 0.75.

reduce_interrupt_adder:

Concentration 6: -53

Dance of Concentration: -40

Dark Crystal Robe normal: -50

 

 

Вот что ответил Абадон (2012 год)

Quote

 

Прерывание не зависит от дамага, только от того, критический удар или нет. Если 10 мобов ударят по разу, то с концентрацией 6 уровня шанс что каст будет сбит равен примерно 38% (без концентрации 65%), при условии что ни один из ударов не будет критическим. Так что всё правильно. Сосредоточиться на заклинании, когда тебя со всех сторон постоянно бьют… Ищите танка.

Топик оформлен некорректно, либо дублирует уже существующий/решенный. Читайте правила создания тем в разделах техподдержки.

 

 

Вот что говорит Админ(2018 год)

Quote

 

На самом деле, все просто:

 

- сбиваются только магические скиллы

- шанс сбития (без учета концентрации) равен проценту урона от максимального количества жизни у цели.

 

Пример: у мага максимум 10000 здоровья, его ударили на 9000 урона, шанс сбить ему каст такой атакой 90%.

 

 

По моему формула исправили кудато в периоде 2012-2018. И щас она как я говорю. (Более или менее)

А вот сам решай кто прав и кто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
58 minutes ago, Cube said:

Ну вообще вот эта формула выглядит адекватной, вот бы ещё

подтверждения от администрации, чтобы быть точно уверенным :(

 

Вот, нашел чтото с 2011:

 

Quote

wit_modifier:
wit wit_modifier

1 0.4
2 0.42
3 0.44
4 0.46
5 0.48
6 0.51
7 0.53
8 0.56
9 0.58
10 0.61
11 0.64
12 0.68
13 0.71
14 0.75
15 0.78
16 0.82
17 0.86
18 0.91
19 0.95
20 1
21 1.05
22 1.1
23 1.16
24 1.22
25 1.28
26 1.34
27 1.41
28 1.48
29 1.55
30 1.63
31 1.71
32 1.8
33 1.89
34 1.98
35 2.08
36 2.18
37 2.29
38 2.41
39 2.53
40 2.65
41 2.79
42 2.93
43 3.07
44 3.23
45 3.39
46 3.56
47 3.73
48 3.92
49 4.12
50 4.32
51 4.54
52 4.76
53 5
54 5.25
55 5.52
56 5.79
57 6.08
58 6.39
59 6.7
60 7.04
61 7.39
62 7.76
63 8.15
64 8.56
65 8.99
66 9.43
67 9.91
68 10.4
69 10.92
70 11.47
71 12.04
72 12.64
73 13.27
74 13.94
75 14.64
76 15.37
77 16.14
78 16.94
79 17.79
80 18.68
81 19.61
82 20.59
83 21.62
84 22.7
85 23.84
86 25.03
87 26.28
88 27.6
89 28.98
90 30.43
91 31.95
92 33.55
93 35.22
94 36.98
95 38.83
96 40.77
97 42.81
98 44.95
99 47.2

В buffs_multiplier идут бонусы типа сирены (2.0) или дебаффы (курс об абисс - 0.7), а в buffs_adder статичные прибавки (ВМ - 2.0, к примеру).

Теперь этот шанс будет отображаться в статах, округление вниз после окончательного расчета (30 из 1000 - 3% шанс маг крита, затрудняюсь сказать, больше ли шанс крита от магии в спину или в бок- нужны тесты).

Очень удобное нововведение.

Что же касается остального...

М-м-м, 마법집 и ㅈㅜㅇ= 마법집중 - это магическая концентрация, там что-то похожее на нее есть, но не точное. Но концентрация - это как бы и есть шанс удара.

Вот шанс сбития каста на данный момент:
Сбиты могут быть только те скиллы, у которых параметр is_magic не равен 0 (то есть магия, СОЕ там). Сюда же входит и каст печати.

Если is_magic = 1 то speed = cast_speed * (1 + spiritshot_bonus / 100) / 333
Если is_magic > 1 то speed = 1

spiritshot_bonus = 40, если ее нету, то берем 0.

Скилл производит свой эффект спустя skill_hit_time / speed секунд после начала каста.

Скилл может быть прерван в первые skill_hit_time / speed - MIN(skill_hit_cancel_time / speed, 0.5)

MIN - это минимальное число из двух в скобках).

skill_hit_time, skill_hit_cancel_time - констаты.

skill_hit_cancel_time для подавляющего большинства скиллов равен 0.5 секунды.

skill_hit_time для некоторых магических скиллов:
Ice Vortex: 6
Hurricane: 4
Cancel: 6

И для is_magic = 2:
Blessed Scroll Of Escape: 0.2
Sweeper : 0.5 (его тоже можно сбить ^^, варианты со станом не рассматриваю)
Сюда же входит и каст печати.

base_interrupt_factor = 100 * trunc(damage * reduce_interrupt_multiplier + reduce_interrupt_adder) / max_hp;

damage - дамаг, который прилетел кастеру. Считается после проверки на блокировку урона или до - точно не знаю. Скорее всего до, пару исключений видел, когда целка появлялась уже как раз в момент сбития каста.

trunc - округлить вниз от того, что стоит в скобках.

max_hp - максимальное хп кастера. Прикольненько.

reduce_interrupt_multiplier - произведение всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 1.

reduce_interrupt_adder - сумма всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 0.

reduce_interrupt_multiplier - это бафф семи печатей. И равен 0.75.

reduce_interrupt_adder:
Concentration 6: -53
Dance of Concentration: -40
Dark Crystal Robe normal: -50
И так далее...

Теперь посчитаем level_factor:

level_factor = level + 0.125 * MEN - attacker_level

level - уровень кастующего.
MEN - значение стата Men кастующего.
attacker_level - уровень того, кто атакует кастующего.

Вот и все, теперь считаем final_interrupt_chance:

Если level_factor >= base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = 5
Если level_factor < base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = MIN(trunc(2 * base_interrupt_factor), 98)

trunc - целочисленное округление вниз.

Выводы:
1.) Скилл может быть прерван в первой фазе каста до какого-то момента, потом он становится непрерываемым.
2.) Чем быстрее скилл - тем больший процент времени его каста непрерываем.
3.) Время непрерываемости не может быть больше 0.5 секунды с любой скоростью каста.
4.) Чем меньший вам наносят урон, тем сильнее заметен эффект от использования скиллов, защищающих от прерывания каста.
5.) При очень большом уроне Концентрация практически бесполезна.
6.) Шанс прерывания каста не может быть выше 98%.
7.) Если кастующий сильно опережает по уровню атакующего его чара, то шанс прерывания каста будет невелик даже при большом уроне.
8.) Если кастующий и атакующий примерно равны по уровню, то MEN на шанс прерывания влияет очень слабо.
9.) На каст печати зависят и все полезные баффы, и его макс хп, и МЕN, и его уровень и так далее. Так что можно не только протектить, но и еще немного раскачать.

 

Что и как работает, знает только Админ :)

Изменено пользователем HellMagic1942
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
4 hours ago, ChaosWarriorPWNZ said:

по моему опыту экспериментов с конями при наличии бафа концентрации наличие или отсутвие еще и сонга концентрации играет решающую роль в том собьет тебе каст парик мобов или не собъет

то есть одной лишь концентрации с бафа мало чтоб не сбивали (а кд у скила там довольно заметный, и я говорю не только про магнуса но и даже более ранние этапы игры где массуха идет от синего коня). Ессно для коня и парика эту проблему можно решить прямыми руками, но мы собственно про сбитие каста говорим.

-50 дмг от 200 дмг (которий ти получаеш на лоу лвл) режет 25% шанс сбить каста.

-50 дмг от 2000 дмг в СОА, режет 2.5%.

 

На хай урв конц дает -1 баф слот. Ничто болшее.

 

(Также маги не коней, там скорост каст скила даже сравнить не сможеш, как % время, которое можно сбить каста меншее)

Изменено пользователем HellMagic1942
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Точных формул не знаю, мы в маг паке если слотов хватает, обычно когда без ОПБ сильного бегаем, то маги и биши конц просят, что бы скилы с долгим КД дать более безопасно (купола, сабли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 hour ago, Cube said:

Допустим у нас 10к хп и мы получаем 9к урона, шанс сбить каст 90%, а сколько тогда получается с учётом -53 шанса от баффа конца?

90%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, HellMagic1942 сказал:

90%.

Ещё бы чем-то подкрепить это, чем просто написать 90%. Либо объясни, почему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
15 minutes ago, Cube said:

Ещё бы чем-то подкрепить это, чем просто написать 90%. Либо объясни, почему так.

Потому что етот скил не пришол с ХФ.

 

Ето старий скил, типа:

Final Frenzy 1

Increases P. Atk. by 32.9 when HP is below 30%.

 

Не разчитан на етая хроника.

Корейци ни убрали с игре, ни обновили.

К сожаление - Астериос тоже.

 

Потому и 90%.

Изменено пользователем HellMagic1942
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 минут назад, HellMagic1942 сказал:

Потому что етот скил не пришол с ХФ.

 

Ето старий скил, типа:

Final Frenzy 1

Increases P. Atk. by 32.9 when HP is below 30%.

 

Не разчитан на етая хроника.

Корейци ни обрали с игре, ни обновили.

К сожаление - Астериос тоже.

 

Потому и 90%.

Я твою логику понял, но с П.атакой всё рассчитать куда легче, потому что мы знаем, как п.атака напрямую влияет на урон, мы видим её значение в статах. 
С концентрацией же не всё так ясно, мы не знаем какое числовое значение скрывается под 90% и от чего вычитывается или куда прибавляется -53. 
Единственное, что я посмотрел, так это ещё .stats 
image.png?ex=655e6de0&is=654bf8e0&hm=836

 

И что же значит это конечное -2 ? -2 к шансу? Мне лично не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 minutes ago, Cube said:

куда прибавляется -53. 

Не прибавляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, HellMagic1942 сказал:

Не прибавляется. 

Я чисто условно написал, понятное дело, что не прибавляется, там же минус. Суть не в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
17 минут назад, Cube сказал:

Я твою логику понял, но с П.атакой всё рассчитать куда легче, потому что мы знаем, как п.атака напрямую влияет на урон, мы видим её значение в статах. 
С концентрацией же не всё так ясно, мы не знаем какое числовое значение скрывается под 90% и от чего вычитывается или куда прибавляется -53. 
Единственное, что я посмотрел, так это ещё .stats 
image.png?ex=655e6de0&is=654bf8e0&hm=836

 

И что же значит это конечное -2 ? -2 к шансу? Мне лично не очень понятно.

Возможно что в начале шанс сбития 88%, а внизу когда к 50% отняло 53% с концентрации то ты вошел в зону абсолютности, тоесть нет шанса сбить каст, но тогда тут либо чето не учтено, либо такое возможно (типо не т капа, как 120% рефлект=))), стоит ждать ответа более квалифицированных ребят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 минуты назад, Oro4i сказал:

Возможно что в начале шанс сбития 88%, а внизу когда к 50% отняло 53% с концентрации то ты вошел в зону абсолютности, тоесть нет шанса сбить каст, но тогда тут либо чето не учтено, либо такое возможно (типо не т капа, как 120% рефлект=))), стоит ждать ответа более квалифицированных ребят.

Ну по цифрам то там сходится. Базовое значение получается 100, куртка даёт -12. Вот отсюда и берётся 88. Надеюсь, что кто-то сможет пояснить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
13 minutes ago, Cube said:

Ну по цифрам то там сходится. Базовое значение получается 100, куртка даёт -12. Вот отсюда и берётся 88. Надеюсь, что кто-то сможет пояснить

Хватит тупит уже. ХВАТИТ.

 

ХП у нас 10к да?

Урон получений 9к да?

 

(9000*1 + (-53))/10000 - вот фактор интерупта.

Щас у нас шанс интерупта не 90%, а 89.47%.

 

Топ баф. Я вобще не знаю как играть за мага без конц.

 

Там формула вроде такая:

(урон*мултипликатор + адитор)/хп

 

Бонус сетов, конц, и т.д - адитор.

НИ ХРЕНА НЕ ДАЕТ.

 

А вот мултипликатор, на сколко мне известно только 1 баф.

(Blessing of Revelations, инфа не 100% по чужих БД)

(стойност 3/4)

Изменено пользователем HellMagic1942
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
13 минут назад, HellMagic1942 сказал:

Хватит тупит уже. ХВАТИТ.

 

ХП у нас 10к да?

Урон получений 9к да?

 

(9000*1 + (-53))/10000 - вот фактор интерупта.

Щас у нас шанс интерупта не 90%, а 89.47%.

 

Топ баф. Я вобще не знаю как играть за мага без конц.

 

Там формула вроде такая:

(урон*мултипликатор + адитор)/хп

 

Бонус сетов, конц, и т.д - адитор.

НИ ХРЕНА НЕ ДАЕТ.

 

А вот мултипликатор, на сколко мне известно только 1 баф.

(стойност 3/4)

Откуда эта формула?
Вроде такая или точно такая? Нужно больше точности, а не просто воспоминания из головы, в которых ты и сам недоконца уверен.

что за стойност?

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 minutes ago, Cube said:

Откуда эта формула?

Не помню. Не играю за мага уже 10 лет.

 

Quote

Нужно больше точности, а не просто воспоминания из головы, в которых ты и сам недоконца уверен.

 

То что я 10 лет назад читал помню лучшее, чем обичние люди помнют что делали вчера.

Памет у меня такая.



39 minutes ago, Oro4i said:

Возможно что в начале шанс сбития 88%, а внизу когда к 50% отняло 53% с концентрации то ты вошел в зону абсолютности, тоесть нет шанса сбить каст, но тогда тут либо чето не учтено, либо такое возможно (типо не т капа, как 120% рефлект=))), стоит ждать ответа более квалифицированных ребят.

Еше 1 мозочний перд.

Изменено пользователем HellMagic1942
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
30 минут назад, HellMagic1942 сказал:

То что я 10 лет назад читал помню лучшее, чем обичние люди помнют что делали вчера.

Памет у меня такая.

 

 

Да я не против, если это окажется правдой, однако формула уже неверная, т.к. база там 100 и 100 должно фигурировать как-то в формуле, однако у тебя этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Just now, Cube said:

Да я не против, если это окажется правдой, однако формула уже неверная, т.к. база там 100 и 100 должно фигурировать как-то в формуле, однако у тебя этого нет.

9000/10000 = 0.9

0.9 по 100 = 90.

 

Как таких как тебе вобще одеваются утром, без чужая помоч? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 минут назад, HellMagic1942 сказал:

9000/10000 = 0.9

0.9 по 100 = 90.

 

Как таких как тебе вобще одеваются утром, без чужая помоч? 

Ты совершенно не понял о чём я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

еще сонг концентрации дает этот эффект: effect = {{p_magic_speed;{all};30;per};{p_reduce_cancel;-40;diff}}

и дк роба сет -50 (мв еще -21)
мажор роба сет -50
хиро палка -106
ну и всякие там дино и прочие хрени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
18 часов назад, HellMagic1942 сказал:

 

 

Цитат из репорта: 

 

Ну вообще вот эта формула выглядит адекватной, вот бы ещё

подтверждения от администрации, чтобы быть точно уверенным :( 

1 час назад, ChaosWarriorPWNZ сказал:

еще сонг концентрации дает этот эффект: effect = {{p_magic_speed;{all};30;per};{p_reduce_cancel;-40;diff}}

и дк роба сет -50 (мв еще -21)
мажор роба сет -50
хиро палка -106
ну и всякие там дино и прочие хрени

Да много от чего получить можно. Просто остальные баффы\вещи обычно баффуются и берутся не из-за концентрации в них, а по другим причнам. На моём скрине .stats присутствует не только ведь бафф конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
29 minutes ago, Cube said:

Ну вообще вот эта формула выглядит адекватной, вот бы ещё

подтверждения от администрации, чтобы быть точно уверенным :( 

Да много от чего получить можно. Просто остальные баффы\вещи обычно баффуются и берутся не из-за концентрации в них, а по другим причнам. На моём скрине .stats присутствует не только ведь бафф конца.

по моему опыту экспериментов с конями при наличии бафа концентрации наличие или отсутвие еще и сонга концентрации играет решающую роль в том собьет тебе каст парик мобов или не собъет

то есть одной лишь концентрации с бафа мало чтоб не сбивали (а кд у скила там довольно заметный, и я говорю не только про магнуса но и даже более ранние этапы игры где массуха идет от синего коня). Ессно для коня и парика эту проблему можно решить прямыми руками, но мы собственно про сбитие каста говорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 минут назад, HellMagic1942 сказал:

 

Вот, нашел чтото с 2011:

 

 

Что и как работает, знает только Админ :)

Да, тоже это видел. Скидывали в одной из темок про конц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, ChaosWarriorPWNZ сказал:

по моему опыту экспериментов с конями при наличии бафа концентрации наличие или отсутвие еще и сонга концентрации играет решающую роль в том собьет тебе каст парик мобов или не собъет

то есть одной лишь концентрации с бафа мало чтоб не сбивали (а кд у скила там довольно заметный, и я говорю не только про магнуса но и даже более ранние этапы игры где массуха идет от синего коня). Ессно для коня и парика эту проблему можно решить прямыми руками, но мы собственно про сбитие каста говорим.

Если формула верная, то это очень сильно зависит от урона и от макс хп. При большой разницы между уроном и макс. хп и влияние концентрации будет больше. Так что на ранних этапах польза есть, но в условном соа, где в робу прилетает по 1-5к конц даст снижение шанса на 0.5-1.5%, что не сильно то уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...