Перейти к содержанию
Asterios

Проверка проходимости


Desiderat

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к Admin: если можно, то просьба в кратце описать алгоритм проверки проходимости (взято из тем про ШС в архиве недоработок).

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=59221&view=findpost&p=1044570

Вчера/сегодня обратил внимание на то, что Rush Impact невозможно ипользовать даже при незначительной разнице по высоте между позициями берса и цели. То есть, если берс находится ниже/выше цели более чем *** (точное значение не определил еще), то анимация скила происходит, но берс остается на том же месте.

Из короткого теста, сделанного вчера вечером, было выявлено что, при разнице места положения берса и цели в 144 по оси z, использование Rush скилов невозможно (при том, что на пути припятствий нет). При разнице в местах положений в 64 по оси z скил работал нормально.

Видео с теста смогу выложить позже, если будет необходимо. Также, если будет необходимо, готов провести серию доп. тестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал уже, что проверку разницы высот убрал (r20587).

Осталась только проверка проходимости. Т.е. если чар может пробежать по этому отрезку пути, то и скилл этот сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал уже, что проверку разницы высот убрал (r20587).

Осталась только проверка проходимости. Т.е. если чар может пробежать по этому отрезку пути, то и скилл этот сработает.

Ди а вот такой случай ?

http://i062.1.ru/1006/08/9dba7a72bf52.jpg

если между целью и даггером есть допустим некая "борозда" , стрелять через которую неможно (цель не видна) - но чар прекрасно может через неё перебежать без каких-либо усилий - будет ли работать скилл или нет?

Изменено пользователем AgBoKaT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ди а вот такой случай ?

http://i062.radikal.ru/1006/08/9dba7a72bf52.jpg

если между целью и даггером есть допустим некая "борозда" , стрелять через которую неможно (цель не видна) - но чар прекрасно может через неё перебежать без каких-либо усилий - будет ли работать скилл или нет?

Нужна и видимость и проходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрин - лол.;D

так как все же трактовать эту "видимость и проходимость",если учесть,что отменена проверка по высоте?

можно будет попасть за спину противнику в случае,если:

а) дагер и цель находятся на абсолютно ровной поверхности;

б)дагер находится выше(ниже) цели,но видит цель в полный рост;

в)дагер находится выше(ниже) цели и видит цель в полный рост,но при нажатии "Атаковать" бежит к ней невообразимыми зигзагами;

г)дагер видит цель частично(как на скрине),но бежит абсолютно прямо к ней.

какие из вариантов будут работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрин - лол.;D

так как все же трактовать эту "видимость и проходимость",если учесть,что отменена проверка по высоте?

можно будет попасть за спину противнику в случае,если:

а) дагер и цель находятся на абсолютно ровной поверхности;

б)дагер находится выше(ниже) цели,но видит цель в полный рост;

в)дагер находится выше(ниже) цели и видит цель в полный рост,но при нажатии "Атаковать" бежит к ней невообразимыми зигзагами;

г)дагер видит цель частично(как на скрине),но бежит абсолютно прямо к ней.

какие из вариантов будут работать?

Будет работать при соблюдении обоих условий одновременно:

1) по цели можно выстрелить.

2) до цели можно дойти по прямой, без поиска пути.

По-моему, яснее некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет работать при соблюдении обоих условий одновременно:

1) по цели можно выстрелить.

2) до цели можно дойти по прямой, без поиска пути.

По-моему, яснее некуда.

Дагеры и берсы могут забыть про раш/степ вне оли/колизея)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дагеры и берсы могут забыть про раш/степ вне оли/колизея)))

У берсов та же самая система работала всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...