Перейти к содержанию
Asterios
  • 1

Море волнуется раз


МИ6

Вопрос

Локация ДВ. Стоит игрок и не двигается. Привожу красных скорпов, падаю в ФД.

 

Иногда скорпы уходят, иногда мелкий начинает атаковать перса. Чаще первое. Пробовал 2 парика мобов, та же ситуация. Причем не дальний парик мобов, который исчезает при ФД (расстояние большое), а ближний, который постепенно уходит на свое место респа. 

 

условия - игрок не двигается и не выполняет каких либо действий+ без шд. Скажем афк.

 

От чего может зависеть агр моба на стоящего без действий игрока? И можно каким-то образом ускорить процесс? А то они тп делают, б.сое, шд, в релог уходят, пока мобы тупят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
15.10.2023 в 18:52, фонАйнцберн сказал:

мобы тупят

Они не тупят, у них есть шанс срабатывания, маленький. И в зависимости от моба, у них разные радиусы агра, а так же некоторые мобы думают быстрее других.

 

Всего в мире примерно 52 тысячи мобов, и прямо сейчас одновременно "думает" около половины из них, с разной интенсивностью. Мозгов у них не очень много (по правилам игры), но сам механизм довольно сложный. Могли бы им дать побольше мозгов, тогда они действовали бы совсем по-другому, а не исходя из уровня хейта. В общем, вам бы не понравилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Если я правильно понял суть вопроса, то скорее всего мобы не агрятся на того персонажа, который после входа в игру не совершал никаких действий.

Обрати внимание при загрузке окна, после совершения каких либо действий в системном чате появляется сообщение что то вроде "теперь агрессивные монстры могут атаковать вас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 часов назад, фонАйнцберн сказал:

агрятся. Пробежал челик, встал у стены и стоит. Я ему привел мобов, оно его схавали. И иногда игнорируют и это чаще происходит. Он просто стоит, не двигается, не совершает никаких видимых активных действий

Ну так и получается, он прибежал, то есть двигался после входа в игру, поэтому его и атаковали.

А если бы он прибежал и релогнул с полным дисконнектом, уже бы не агрились.

То есть вероятно что в описанных тобой случаях когда мобы его не трогали, он как раз таки релогал и после этого не двигался.

 

Можешь  проверить эту теорию на своем твине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
32 минуты назад, Admin сказал:

Они не тупят, у них есть шанс срабатывания, маленький. И в зависимости от моба, у них разные радиусы агра, а так же некоторые мобы думают быстрее других.

 

Всего в мире примерно 52 тысячи мобов, и прямо сейчас одновременно "думает" около половины из них, с разной интенсивностью. Мозгов у них не очень много (по правилам игры), но сам механизм довольно сложный. Могли бы им дать побольше мозгов, тогда они действовали бы совсем по-другому, а не исходя из уровня хейта. В общем, вам бы не понравилось :)

Как вы прокомментирует исчезание мобов в ЛОА возле Antharas Heart(через определённое время убийства мобов их становится порядком меньше), и очередь при полном респе в СОА(при убийстве  всех монстров у них есть время респа, но если спот никто не бил то сразу за убийством респаются несколько париков будто стояли в очереди но не могли реснуться)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

если моб задевает цель масс скилом например, она попадает в его хейт-лист? и если не остается других валидных целей, переходит к ней

2 часа назад, Admin сказал:

Могли бы им дать побольше мозгов, тогда они действовали бы совсем по-другому, а не исходя из уровня хейта.

например? бегали бы кругами и жрали цп банки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, Admin сказал:

Они не тупят, у них есть шанс срабатывания, маленький. И в зависимости от моба, у них разные радиусы агра, а так же некоторые мобы думают быстрее других.

 

Всего в мире примерно 52 тысячи мобов, и прямо сейчас одновременно "думает" около половины из них, с разной интенсивностью. Мозгов у них не очень много (по правилам игры), но сам механизм довольно сложный. Могли бы им дать побольше мозгов, тогда они действовали бы совсем по-другому, а не исходя из уровня хейта. В общем, вам бы не понравилось :)

Не знаю в какое время, но мобы сломались. Точно механику описать не могу, но если скинуть агров на когони будь, лечь в фейк дед, и если в этот момент ВЛ дает на них провокацию. То мобы будут стоять над ножом лежащим и им пофигу на вла или на людей рядом с ними. Через эту механику как то абузят мобов, что они в СОА перекрывают проход на локацию, при этом ножа там уже нету и мобы стоят тупят и не уходят на свой родной спот, при этом начинают агрится на мимо проходящих и если убьют его, то все равно возвращаются на проход, а не на свой респ. Короче как то так, если хотите разберитесь, может быть кто то более понятно чем я отпишет по этой штуке, но я сомневаюсь что так должно работать по вашей механике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, Oro4i сказал:

Как вы прокомментирует исчезание мобов в ЛОА возле Antharas Heart(через определённое время убийства мобов их становится порядком меньше), и очередь при полном респе в СОА(при убийстве  всех монстров у них есть время респа, но если спот никто не бил то сразу за убийством респаются несколько париков будто стояли в очереди но не могли реснуться)?

У многих локаций есть лимит сколько там монстров может одновременно быть заспавнено. Но в таблице спавнов их может быть больше лимита. Тогда "лишние" будут ждать, пока им не освободят место. Поскольку групповые мобы считаются за одного, то если в локации есть и те и другие, и фармить только групповых не трогая одиночных, то соответственно одиночные будут стоять, а групповые ждать в очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 часов назад, Oro4i сказал:

Как вы прокомментирует исчезание мобов в ЛОА возле Antharas Heart(через определённое время убийства мобов их становится порядком меньше), и очередь при полном респе в СОА(при убийстве  всех монстров у них есть время респа, но если спот никто не бил то сразу за убийством респаются несколько париков будто стояли в очереди но не могли реснуться)?

 

Ну вот не лезь, христа ради. Кому эти малюки лишние вообще нужны :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
9 hours ago, Abaddon said:

У многих локаций есть лимит сколько там монстров может одновременно быть заспавнено. Но в таблице спавнов их может быть больше лимита. Тогда "лишние" будут ждать, пока им не освободят место

Много раз замечал что в томже соа после рестарта на спотах по 1-3 парика больше. Буквально после 2-3 зачисток мобоф - они пропадают и не ресаются. (Изначально то они стояли и помещались?)

 

порывался написать багрепорт пару раз, но зная что зомби напишет «не по христиански» где пруфы с оффа и 3-5 лет тишины, решил просто страдать

Изменено пользователем LordS1on
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 часов назад, LordS1on сказал:

Много раз замечал что в томже соа после рестарта на спотах по 1-3 парика больше. Буквально после 2-3 зачисток мобоф - они пропадают и не ресаются. (Изначально то они стояли и помещались?)

 

порывался написать багрепорт пару раз, но зная что зомби напишет «не по христиански» где пруфы с оффа и 3-5 лет тишины, решил просто страдать

Страдалец ты наш. Еще темку про тоглы иди напиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
17.10.2023 в 18:33, фонАйнцберн сказал:

Спасибо) 

 

мне не нравится что нужно локу чистить от чаек наглых вечно. Хотя там 1 раз ШД на пачку дал и норм, а мобов водить нужно минут 5, пока хотя бы 1 кого схавает

 

Раньше как было, прибегало тело, пуляло по РБ, отнимало виталку у пачки на 7РБ. Вроде как кошмар, так быть не должно, жаловались. А что сейчас? А сейчас вапще дикий ужас. Стоит например на юге ДВ возле вызывалки персов 30-40 с релога, аккаунты целые туда ставят в релог, сумонят варками и прочим делом. Вызывается 1РБ за кость, которая недешевая к слову ~20кк на 5РБ сотка лям, и на 1 РБ 50 персов допустим заливают виталку тыкнув 1 раз. Вита для абсолютно всех за 5 тычек бесплатно? Недавно новичек в клане спросил, актуален ли залив на глазе...:mellow: стока? А зачем. Как говорят чайки: "юзай пока горячо". Какой смысл вообще теперь в стокато, глазе, какие-то там итемы бить, если можно просто дождаться пачку альтруистов. В пати тело заходит у него 5 костей, он говорит я одну давать буду, веди на Юг, там у меня 8 окон ещё стоит. 

 

Так и будет продолжаться, или это временный затянувшийся подарок? На такое, имхо, даже смотреть противно, пол часа пати собираешь, чтоб пол сотни рыл залились на тебе и ещё подгоняли, мол вы медленные, го некст реще.

 

Гемы это же довольно глобальная система, включая голосование, локации для залива, возможность похода в инсты и прочее 

Вобще то  рб фармят для дропа, как правило чья кость тому и дроп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
В 17.10.2023 в 19:27, Ралк сказал:

мобов водить не умеет

Научи меня!

 

Хотел подгадить, но ничего не получилось!

https://streamable.com/1uu04c

 

Дважды так пробовал! Плюнул и ушел.

 

P. S. Сори за такое видео, я его на популярном сервисе обрезал, ускорил и уменьшил разрешение с FHD до HD, а оно больше размером стало. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

В итоге, чтобы водить агр мобов нужно парик собирать по больше и дольше его держать возле потенциальной жертвы?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1

 

Бедный Изуна, даже мобов водить не умеет.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -3
4 часа назад, Admin сказал:

Могли бы им дать побольше мозгов, тогда они действовали бы совсем по-другому, а не исходя из уровня хейта. В общем, вам бы не понравилось :)

Спасибо) 

 

мне не нравится что нужно локу чистить от чаек наглых вечно. Хотя там 1 раз ШД на пачку дал и норм, а мобов водить нужно минут 5, пока хотя бы 1 кого схавает

 

Раньше как было, прибегало тело, пуляло по РБ, отнимало виталку у пачки на 7РБ. Вроде как кошмар, так быть не должно, жаловались. А что сейчас? А сейчас вапще дикий ужас. Стоит например на юге ДВ возле вызывалки персов 30-40 с релога, аккаунты целые туда ставят в релог, сумонят варками и прочим делом. Вызывается 1РБ за кость, которая недешевая к слову ~20кк на 5РБ сотка лям, и на 1 РБ 50 персов допустим заливают виталку тыкнув 1 раз. Вита для абсолютно всех за 5 тычек бесплатно? Недавно новичек в клане спросил, актуален ли залив на глазе...:mellow: стока? А зачем. Как говорят чайки: "юзай пока горячо". Какой смысл вообще теперь в стокато, глазе, какие-то там итемы бить, если можно просто дождаться пачку альтруистов. В пати тело заходит у него 5 костей, он говорит я одну давать буду, веди на Юг, там у меня 8 окон ещё стоит. 

 

Так и будет продолжаться, или это временный затянувшийся подарок? На такое, имхо, даже смотреть противно, пол часа пати собираешь, чтоб пол сотни рыл залились на тебе и ещё подгоняли, мол вы медленные, го некст реще.

 

Гемы это же довольно глобальная система, включая голосование, локации для залива, возможность похода в инсты и прочее 

Изменено пользователем фонАйнцберн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -3
2 часа назад, Forceback сказал:

Вобще то  рб фармят для дропа, как правило чья кость тому и дроп.

кости не окупаются на длительной дистанции. ты уходишь в минус, если идёшь туда ради фарма, на -50% в идеальном случае (т.е часть окупается), в 0 если тебе везёт, а в дефолтном, как обычно, уходишь в минус. 

 

затраты себя не окупают. дроп там..стачивать в крисы время жалко. Наверное на заке том же лучше будет.

 

на 7РБ ходят заливать виту и разумеется, если ты тратишь кость - то дроп будет твой. Это даже не обсуждается.

 

Почему игрок тратит кость и почему он лутает дроп, после того, как заюзал эту кость, это разные вещи. 

 

В своё время я закупал где-то по пол тысячи костей и весь онлайн мы кланом били 7РБ не сливаясь, просто как моба фармили часами нон стоп. Там на десятки лярдов этих костей, могу тебе в личке найти статистику, что падало, как окупалось, в общем все мелочи, если очень интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -4

мобы "сканируют" окружающее пространство не сильно часто и не сильно широко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -4
7 часов назад, xEvaSaintx сказал:

мобы "сканируют" окружающее пространство не сильно часто и не сильно широко.

т.е нужно больше париков? Типо шанс увеличить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -5
3 часа назад, Торговый гном сказал:

то скорее всего мобы не агрятся на того персонажа, который после входа в игру не совершал никаких действий.

агрятся. Пробежал челик, встал у стены и стоит. Я ему привел мобов, оно его схавали. И иногда игнорируют и это чаще происходит. Он просто стоит, не двигается, не совершает никаких видимых активных действий

3 часа назад, Торговый гном сказал:

"теперь агрессивные монстры могут атаковать вас".

есть такое. Только вот одних они атакуют, причем не сразу, а других нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...