Перейти к содержанию
Asterios

Недостример "Natal1Portman" Ищет зрителей

tim drown

Рекомендуемые сообщения

Всем привет мой игровой ник Natal1Portman , я недостример и недоигрок , играю на астерке уже 7 лет каждый старт,и этот старт так же стартую с друзьями , если тебе скучно или охота с кем то потрындеть залитай ко мне я всегда со всеми общаюсь и у меня весело
Буду рад всем и хейтерам и фрикам 
Youtube : *мат в видео*

Изменено пользователем GM-Himba

ребят, если стримите ну сбавьте чуток концентрацию мата, особенно такого жесткого, портового, жалею что открыл посмотреть, прям уши вянут.

4 часа назад, xEvaSaintx сказал:

ребят, если стримите ну сбавьте чуток концентрацию мата, особенно такого жесткого, портового, жалею что открыл посмотреть, прям уши вянут.

Это как был такой Молодежников на х5-стримил.Через слово маты ,рассказы о том как гордится тем,что бухает и т.д . Аж смотреть не приятно.

• 2 недели спустя...
13.10.2023 в 18:40, xEvaSaintx сказал:

Хочешь сделать вид, что ты сильный сильно умный и не быдло иди читай книги, зашёл на стрим игрульки не нравится вышел молча,кловн

43 минуты назад, tim drown сказал:

Хочешь сделать вид, что ты сильный сильно умный и не быдло иди читай книги, зашёл на стрим игрульки не нравится вышел молча,кловн

Правила сервера

6.2 Запрещены ругательства, нецензурные выражения, оскорбления, угрозы, вымогательство, шантаж, сексуальные домогательства, разжигание межнациональной, межклассовой или межрасовой розни итд итп.
6.6 Запрещено выкладывать контент, который нарушает данные правила.

Если у вас в ролике, якобы предназначенном для новичков, мат по ушам бьёт, то это явно не тот контент, который здесь приемлем.

"Недостример", "недоигрок" - уже антиреклама. Тратить время на контент автор которого сам себя позиционирует как нечто не полноценное - смысёл? 

Не достример молодежников одни маты в видео 🙂. Как то заходил на канал его 🤭