Перейти к содержанию
Asterios

Lineage 2 на UE4 ?


БАРИГА

Рекомендуемые сообщения

Говорят разработка  от Луча подходит к концу. Как вы думаете, сможет ли Астериос договориться и получить этот "клиент/игру" ?

Что сами думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сейчас бы натягивать старые лоу поли модели и старые шакальные текстуры на UE4, сдабривать это эффектами и говорить что это скачек рывок ракета для линейдж 

как по мне это не более чем работа в портфолио для разработчиков. это респектабельно иметь в своем списке проект для комунити который увидел хотя бы альфа/бета тестирование. я лично ничего от этого проекта не ожидаю. 

интересно на сколько серьезно они подошли к своему подходу разработки. допустим даже места появления гномов/людей/орков и прочих на старте имеют по несколько сотен, а то и тысяч человек. на сколько они парились с оптимизацией? 

на старых клиентах мы страдаем с лагами и мэмори ликом клиента, а на их клиенте те кто будут играть - будут страдать от оптимизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, iC0LD сказал:

сейчас бы натягивать старые лоу поли модели и старые шакальные текстуры на UE4, сдабривать это эффектами и говорить что это скачек рывок ракета для линейдж 

как по мне это не более чем работа в портфолио для разработчиков. это респектабельно иметь в своем списке проект для комунити который увидел хотя бы альфа/бета тестирование. я лично ничего от этого проекта не ожидаю. 

интересно на сколько серьезно они подошли к своему подходу разработки. допустим даже места появления гномов/людей/орков и прочих на старте имеют по несколько сотен, а то и тысяч человек. на сколько они парились с оптимизацией? 

на старых клиентах мы страдаем с лагами и мэмори ликом клиента, а на их клиенте те кто будут играть - будут страдать от оптимизации

Так в том то и суть, что UE4 должен решить проблему лагов, разве нет? Видеокарта напрямую будет влиять на ФПС. А оптимизация - это ведь вопрос времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, БАРИГА сказал:

Так в том то и суть, что UE4 должен решить проблему лагов, разве нет? Видеокарта напрямую будет влиять на ФПС. А оптимизация - это ведь вопрос времени.

какой бы ты не брал движок из коробки он ничего не решает
к примеру игры на Unity, их масса. При этом самая простая игра может тратить больше ресурсов чем самая сложная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, iC0LD сказал:

какой бы ты не брал движок из коробки он ничего не решает
к примеру игры на Unity, их масса. При этом самая простая игра может тратить больше ресурсов чем самая сложная. 

Жалко что не админы Астериоса занимаются оптимизацией, они бы сделали все в лучшем виде, как в свое время сделали тут.

Ну подождем первых тестов, посмотрим что к чему, мне кажется оптимизация - это вопрос времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, БАРИГА said:

Жалко что не админы Астериоса занимаются оптимизацией, они бы сделали все в лучшем виде, как в свое время сделали тут.

Ну подождем первых тестов, посмотрим что к чему, мне кажется оптимизация - это вопрос времени.

Не надейся. Крупные студии с многомиллиардным бюджетом этого не делают, Астериос этого не сделает(а это не бедные люди) и тем более не энтузиасты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сильвана сказал:

Не надейся. Крупные студии с многомиллиардным бюджетом этого не делают, Астериос этого не сделает(а это не бедные люди) и тем более не энтузиасты.

Крупные студии этого не делают, потому что им это не интересно, вот и все. У них есть более прибыльные проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, БАРИГА said:

Крупные студии этого не делают, потому что им это не интересно, вот и все. 

Вот ты и ответил, почему никогда не будет оптимизации. Не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сильвана сказал:

Вот ты и ответил, почему никогда не будет оптимизации. Не интересно.

Я такого вопроса не задавал и так не считаю. Если они действительно смогли переписать всю игру, то и с оптимизацией разбирутся со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, БАРИГА said:

Я такого вопроса не задавал и так не считаю. Если они действительно смогли переписать всю игру, то и с оптимизацией разбирутся со временем.

Если. Всё равно будет 1 фпс на осадах в 1000 рыл, только с красивыми модельками. И привет огромное фиаско и репутационные потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Сильвана сказал:

Если. Всё равно будет 1 фпс на осадах в 1000 рыл, только с красивыми модельками. И привет огромное фиаско и репутационные потери.

там нет никакой репутации , соответсвенно и терять не чего, только приобрести могут. Так или иначе я твое мнение услышал, а обсуждать оптимизацию будем когда увидим первые тесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, БАРИГА said:

там нет никакой репутации , соответсвенно и терять не чего, только приобрести могут. Так или иначе я твое мнение услышал, а обсуждать оптимизацию будем когда увидим первые тесты.

Сомневаюсь. Визуал конечно красивый, но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.09.2023 в 13:13, Сильвана сказал:

Сомневаюсь. Визуал конечно красивый, но не более.

Мельком подслушал подкаст. За оптимизацию много говорили, но все свелось к тому, что нужна ПреАльфа и только после нее  будет какая-то конкретика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, БАРИГА сказал:

Мельком подслушал подкаст. За оптимизацию много говорили, но все свелось к тому, что нужна ПреАльфа и только после нее  будет какая-то конкретика.

Весной закрытая, летом открытая. Будем посмотреть :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерлюд на UE4 , интерлюд сам по своей натуре скучный клиент, классика спору нет но , чего мы там не видели ... новый графон который будут люди отключать при любом масс замесе в 0, смотреть на деревья и ландшафт это не про Л2 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Nellen сказал:

Интерлюд на UE4 , интерлюд сам по своей натуре скучный клиент, классика спору нет но , чего мы там не видели ... новый графон который будут люди отключать при любом масс замесе в 0, смотреть на деревья и ландшафт это не про Л2 )))

там всё не так, всё дальше сказанное выдержки со стрима
весной преальфа конец весны открытая альфа осенью УЖЕ запуск ИГРЫ  на интерлюде РАБОТАЮЩЕМ до 40 лвл кажется 

и да,никто никакому Астериосу и/или иным людям ИГРУ не даст , так как УЖЕ есть договоренности

 

 

23.09.2023 в 23:52, iC0LD сказал:

сейчас бы натягивать старые лоу поли модели и старые шакальные текстуры на UE4, сдабривать это эффектами и говорить что это скачек рывок ракета для линейдж 

как по мне это не более чем работа в портфолио для разработчиков. это респектабельно иметь в своем списке проект для комунити который увидел хотя бы альфа/бета тестирование. я лично ничего от этого проекта не ожидаю. 

интересно на сколько серьезно они подошли к своему подходу разработки. допустим даже места появления гномов/людей/орков и прочих на старте имеют по несколько сотен, а то и тысяч человек. на сколько они парились с оптимизацией? 

на старых клиентах мы страдаем с лагами и мэмори ликом клиента, а на их клиенте те кто будут играть - будут страдать от оптимизации

Если бы ты слушал подкаст, ты бы понял для чего они запустили сотрудничество. У них нет возможности проверить на большом количестве людей Игру,а после того как в игру на преальфа зайдёт 1-2к людей ,они в ОЧЕНЬ оперативном плане исправят все лаги так как увидят  в чём проблема

Всё сказанное мною является не моим мнение ,а лишь передачей информации

и да,я всё еще надеюсь на клиент астерки который будет не хуже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, БАРИГА сказал:

Мельком подслушал подкаст. За оптимизацию много говорили, но все свелось к тому, что нужна ПреАльфа и только после нее  будет какая-то конкретика.

Они еще ни разу не разворачивали полноценный сервер + клиент, на видео такого геймплея точно нет.
А все что лагает у них через эмулятор, говорить смысла нет, да и тестирование нужно проводить с онлайном ну хотя бы чел 300+ для начала.

Вот они и говорят что надо преальфу ждать, ну в принципе все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Nellen сказал:

Интерлюд на UE4 , интерлюд сам по своей натуре скучный клиент, классика спору нет но , чего мы там не видели ... новый графон который будут люди отключать при любом масс замесе в 0, смотреть на деревья и ландшафт это не про Л2 )))

Так на UE4 на ФПС начнет влиять видеокарта, а не только процессор, а они сейчас достаточно мощные, при хорошей оптимизации на выходе должен получиться продукт у которого будет и графика лучше и фпс выше. Но вот сколько времени займет эта оптимизация - это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.09.2023 в 09:39, ArаStyle сказал:

и да,я всё еще надеюсь на клиент астерки который будет не хуже 

сам админ сказал что его не будет в ближайшее время

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вор сказал:

сам админ сказал что его не будет в ближайшее время

 

и это грустно. 13700к и 4080 на борту, а в мас пвп фпс уг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, PewPewPWNZ сказал:

и это грустно. 13700к и 4080 на борту, а в мас пвп фпс уг.

может лучше поиграть в другие игры, если такое железо купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Вор сказал:

может лучше поиграть в другие игры, если такое железо купил

уже играю братан, но настольжи тянет в линейку :D хотя кого я обманываю, я с таким железом сериалы больше смотрю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня комп тоже норм i7 12700k видюха 3080 и тоже хочется норм фпс в л2 ,игра детства ,очень надеюсь на  движок ue4  надюесь все у них получится и мы сможем насладиться еще больше  этой игрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ghorr сказал:

надеюсь на  движок ue4

не надейся они на стриме, если не путаю обещали поработать над оптимизацией и таки сделать так, чтоб их поделка работала более-менее начиная с 3090...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пофигу пусть хоть на 4090 сделают  куплю себе тогда 4090

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ghorr сказал:

пофигу пусть хоть на 4090 сделают  куплю себе тогда 4090

мне тоже купите и остальным 9000 игроков...

 

ps. хотя лучше не покупайте никому, не искушайте людей сотнями новых игр которые станут сразу им доступны.

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сходите на работу да поработайте  не побухайте годик откладывайте  и будет у вас 4090 

Изменено пользователем ghorr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ghorr сказал:

ну сходите на работу да поработайте  не побухайте годик отлаживайте и будет у вас 4090 

забавно, что вы использовали несуществующий термин "отлаживали"... и не судите людей по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не сужу я уже сказал для меня будет  зашибись если сделают  норм  оптимицазию  на 4 движке  моей любимой игре и если надо будет пересобрать новый комп пойду  куплю  и не важно если надо будет устроюсь на 2 работу  немного поработаю и серовно куплю комп и буду играть не в 7 фпс ))



забавно то что  ты сразу смотришь и правишь мою грамматику  ,откладывайте .



что вы подразумеваете  не судите людей по себе не ходить на работу или не побухать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ghorr сказал:

я не сужу я уже сказал для меня будет  зашибись если сделают  норм  оптимицазию  на 4 движке  моей любимой игре и если надо будет пересобрать новый комп пойду  куплю  и не важно если надо будет устроюсь на 2 работу  немного поработаю и серовно куплю комп и буду играть не в 7 фпс ))

целый отряд корейце денно-и-ночно оптимизировал текстуры, меши, кучу всего другого, тонны оптимизаций... вы всерьёз допускаете что полтора человека смогут что то оптимизировать? ОНО у них уже лагает на компе покруче вашего в разы, а что будет в замесе? думалку включаем... радует только одно: скоро у нас пополнение на 3-5 тыс онлайна от недалёких конкурентов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...