Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Пополнение через интеркассу


Nosik90

Вопрос

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, а у всех при попытке пополнить через "интеркассу" после заполнения всех полей для оплаты и нажатия кнопки "оплатить", потом перекидывало на страницу для перевода этой же суммы денег на карту как обычный перевод? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Такая же фигня как и у всех с интеркассой, купил 2 раза по 25 долларов, платеж в обработке, в трехподдержке ответили: "передаю запрос на технический отдел". 

кому интересно вот скрин от туда

image.png.cabdc9355d14db737f0c7765d603ac7e.png

ps причем отмену сделать не может ни интеркасса, ни астериос, хоть первый отправляет к последнему и наоборот

image.png.a1e5ea8234f6e82f905f7739b5caec60.png

 

 

Вообщем через кучу танцев с бубнами получилось задонатить через пб24, открыл виртуальную диджитал карту мастер карт (это важно! с visa не работает), включил на компе впн России, покупал через primepaymants, конвертировало через казахские тенге, кучу верификации от приват банка прошел (год рождения адресс проживания и прочей херни), и после этого пришел код на ваучер

 

ps пробовал купить через биткоин. Кошелек создается очень легко, скачивается приложение верификация происходит через гугл аккаунт, но минимальналья покупка биткоина только от 30$ и выше. Пох попробовал купить, но там надо было указывать свой адрес проживания, украину вообще не было возможности выбрать

Изменено пользователем ЯПОКАКАЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
1 час назад, LORDofKrum сказал:

а где работягам взять крипту =)

крипта покупается спокойно. Не обязательно покупать 1 биткойн, можно взять 0.0001 биткойна например

 

это как обмен валют в реальной жизни, только с виртуальными деньгами

Изменено пользователем MadeInUkraine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1

УБЕРИТЕ ИНТЕРКАССУ срочно!!!!
Уже сколько таких ситуаций, у меня такая же. Деньги списало, оплата в процессе и ничего не происходит
Интеркасса писю жует "нам деньги не дошли"
Хватит вставлять игроков. Уберите не надежные агрегаторы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
4 минуты назад, oTAXAo сказал:

А эти деньги мне простить?)

Бомбит уже конкретно, честно! Выглядит так, что администрации не до нас.

Я так понимаю рано или поздно деньги дойдут, возможно они загрузли в сделках просто сейчас.
Когда деньги дойдут до вас, их можно будет вернуть обратно?
А я бы сейчас оплатил голд другим путем

 

Когда деньги дойдут до нас вы получите голд который оплатили.
А сейчас если ваш платёж в обработке обратитесь в тех.поддержку агрегатора через который оплачивали и поинтересуйтесь у них как долго будет обрабатываться платёж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 Да, у ребят все получилось, ваучер пришел. А я вот два раза по 25 голд пополнил, до сих пор платеж в обработке. Создал темку в техподдержке + решаю вопрос с интеркасой. 2 банка говорят что платеж успешен, а интеркаса говорит что деньги на их счет не поступили. Пополняй на свой страх и риск.

Изменено пользователем Enjoyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Если у вас возникли проблемы с оплатой или переводом, обратитесь в систему поддержки агрегатора через который вы совершали\совершаете платёж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
28 минут назад, Zombi сказал:

Если у вас возникли проблемы с оплатой или переводом, обратитесь в систему поддержки агрегатора через который вы совершали\совершаете платёж.

Добрый день ! А что делать если оплата прошла и подтверждена, а ваучер не выслан на почту? 23ч без ответа тикет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
46 минут назад, Slavanius сказал:

Добрый день ! А что делать если оплата прошла и подтверждена, а ваучер не выслан на почту? 23ч без ответа тикет.

Тикет куда писали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
11 минут назад, Zombi сказал:

Тикет куда писали?

 #51209

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
24 минуты назад, NeSKJeT сказал:

Вчера пополнял, пришло в течение минут двух

Прости, переспрошу, пришло в течении двух минут после перевода указанной суммы на карту которая заканчивается на 505? Или тебе указали другую карту для перевода? У меня просто деньги ушли, а платёж в обработке до сих пор(12 часов).

Изменено пользователем Nosik90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, Slavanius сказал:

 #51209

Я не спрашивал номер тикета а куда писали?
Сюда? https://forum.asterios.tm/forum/80-проблемы-с-платежами/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, Zombi сказал:

Я не спрашивал номер тикета а куда писали?
Сюда? https://forum.asterios.tm/forum/80-проблемы-с-платежами/

Создана тема и в этом топе,и в тикетах. Последний раз ответ был в понедельник, далее диалог завершен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
42 минуты назад, Nosik90 сказал:

Прости, переспрошу, пришло в течении двух минут после перевода указанной суммы на карту которая заканчивается на 505? Или тебе указали другую карту для перевода? У меня просто деньги ушли, а платёж в обработке до сих пор(12 часов).

Номер карты не помню, а в приложении пишет только фамилию имя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Если деньги сняли а платёж в обработке попробуйте написать в тех.поддержку агрегатора через который оплачивали.
Я вас правильно понимаю что деньги сняты но подтверждение успешной оплаты нет?

Изменено пользователем Zombi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, PolLica сказал:

такая же проблема,платеж в обработке

В обработке но не завершен, я правильно понял вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, Zombi сказал:

В обробці, але не завершено, я правильно зрозумів вас?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, Zombi сказал:

В обработке но не завершен, я правильно понял вас?

У меня был в абработке,а потом завершился. А ваучера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, Slavanius сказал:

У меня был в абработке,а потом завершился. А ваучера нет.

Давно завершился? в папке входящие и спам смотрели письмо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, Zombi сказал:

Если деньги сняли а платёж в обработке попробуйте написать в тех.поддержку агрегатора через который оплачивали.
Я вас правильно понимаю что деньги сняты но подтверждение успешной оплаты нет?

Возможно вы написали мне. Сначала заполнил реквизиты для оплаты картой, потом появилось окошко, что надо отправить деньги переводом на указанную карту,  деньги были сняты, в квитанции оплаты не написано фамилию и имя получателя, только номер карты и название банка на который был перевод. В тех.поддержке агретора ответили, что оплата не поступила, отправили запрос в профильный отдел для проверки зачисления и сказали ждать 3 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 минуты назад, PolLica сказал:

Да

Обратитесь в тех.поддержку агрегатора через которого делали платёж.
 



3 минуты назад, Nosik90 сказал:

Возможно вы написали мне. Сначала заполнил реквизиты для оплаты картой, потом появилось окошко, что надо отправить деньги переводом на указанную карту,  деньги были сняты, в квитанции оплаты не написано фамилию и имя получателя, только номер карты и название банка на который был перевод. В тех.поддержке агретора ответили, что оплата не поступила, отправили запрос в профильный отдел для проверки зачисления и сказали ждать 3 дня.

Ну это вам нужно решать не у нас, а в тех поддержке агрегатора куда вы обратились, так как вы не напрямую нам оплачиваете, ждите ответ от поддержки агрегатора через который оплачивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, Zombi сказал:

Давно завершился? в папке входящие и спам смотрели письмо?

Каждые 30 минут почту проверяю,могу чеки отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, Slavanius сказал:

Каждые 30 минут почту проверяю,могу чеки отправить.

Оформите запрос в раздел с платежами https://forum.asterios.tm/forum/80-проблемы-с-платежами/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, Slavanius сказал:

Каждые 30 минут почту проверяю,могу чеки отправить.

Подскажи, пожалуйста, а в квитанции твоего банка тоже не указаны фамилия и имя получателя перевода? И если да, то карта на который требовалось отправить перевод заканчивается на 505?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, Nosik90 сказал:

Підкажи, будь ласка, а в квитанції твого банку теж не вказано прізвище та ім'я отримувача переказу? І якщо так, то мапа на який потрібно було відправити переклад закінчується на 505?

Карта может бить другая,у меня на 688 заканчивается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, Nosik90 сказал:

Подскажи, пожалуйста, а в квитанции твоего банка тоже не указаны фамилия и имя получателя перевода? И если да, то карта на который требовалось отправить перевод заканчивается на 505?

Написано цифровые товары Studdy и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, PolLica сказал:

Карта может бить другая,у меня на 688 заканчивается

 

Понял, спасибо, а то уже думал о том, что проблема именно в этом получателе.



13 минут назад, Slavanius сказал:

Написано цифровые товары Studdy и все

Спасибо за ответ, а то у меня прочерк в графе получателя, и указан только номер карты получателя и его банк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Проблема со стороны интеркассы, но они ничего не делают. Два дня мучаю их, кроме как ответов "Ваш запрос передали в профильный отдел" ничего нет. Уберите ее вообще с возможности оплаты. 

 

upd

Звонил на горячую линию - подобные проблемы решают от 7 до 14 дней с момента создания тикета.
Так что пишите в поддержку интеркассы. Ибо есть вероятность что Ваши деньги уйдут куда-то не туда.

Изменено пользователем Enjoyka
upd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 hour ago, Zombi said:

Обратитесь в тех.поддержку агрегатора через которого делали платёж.
 

При всем уважении к агрегаторам, далеко  не все они надёжны. Знакомый попытался задонатить год назад. Деньги списались - ушли Еноту, до сервера не дошли. Поддержка агрегатора не ответила. В итоге прем на первое время ему купил я, а на плюшки он задонатил через крипту и получил голды за пару минут. Крипта надёжнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...