Перейти к содержанию
Asterios

заточка оружия, что не так ?


MadLynx

Рекомендуемые сообщения

Обожаю наблюдать, как люди, желающие получить что-либо нахаляву, придумывают себе правила получения этой халявы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, crew сказал:

я бы сказал есть некий фактор везучести персонажа. Много раз замечал что например основа очень плохо точит/крафтит/лутает хороший дроп в инстах а оконный бафер или бд наоборот. Вот у меня на последнем фениксе ппшка люто крафтила и чтото +- ценное падало именно на нее)

От персонажа ничего не зависит, да и основа понятие растяжимое, от того что вы назвали какого либо персонажа своей основой рандом не может знать это только ваше мнение и предвзятость.



1 минуту назад, iDizzy сказал:

Обожаю наблюдать, как люди, желающие получить что-либо нахаляву, придумывают себе правила получения этой халявы )

Кто сказал что точить это халява? Иди поточи эпик блесками, но для начала нафарми адены несколько лет что бы их купить, да и сам эпик тоже.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, TorGor сказал:

От персонажа ничего не зависит, да и основа понятие растяжимое, от того что вы назвали какого либо персонажа своей основой рандом не может знать это только ваше мнение и предвзятость.


 

Кто сказал что точить это халява? Иди поточи эпик блесками, но для начала нафарми адены несколько лет что бы их купить, да и сам эпик тоже.:D

 

Процесс заточки это желание обогатиться нахаляву, не очевидно для вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандом в л2 это шанс вшит в шанс, так работает даже дроп (адена с мобов) шанс на адену то что она вам упадет 100%, но при этом количество этой самой адены шанс стоит меньше например 60%, так же и работает с заточкой вещей.



Только что, iDizzy сказал:

Процесс заточки это желание обогатиться нахаляву, не очевидно для вас?

Не всегда, с большей вероятностью усилить персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TorGor сказал:

Этот шанс для оружия, бижутерии и шмота расписан только для одного нажатия на точку, есть еще скрытый шанс заточки который относится к каждому персонажу на сервере меняется каждый день после рестартов сервера, после полного выхода из игры, если вам рандом не выдаст подряд 16 положительных заточек в одной волне то вы сколько угодно и в любом количестве не заточите на 16 ничего, проверяйте на дешевом хламе свою длину волны положительных заточек и когда вам удастся выловить хорошую волну то вы и основную вещь без проблем заточите на максимум, важно это делать на одном персонаже без дисконнектов или релогов.

попробуй свою волну на рулетке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, TorGor сказал:

Рандом в л2 это шанс вшит в шанс, так работает даже дроп (адена с мобов) шанс на адену то что она вам упадет 100%, но при этом количество этой самой адены шанс стоит меньше например 60%, так же и работает с заточкой вещей.


 

Не всегда, с большей вероятностью усилить персонажа.

 

усилить персонажа нахаляву. Ключевой слово здесь "нахаляву"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, фонАйнцберн сказал:

попробуй свою волну на рулетке))

Уже пробовал и все сходится, именно ловишь волну маленькими ставками потом когда рандом дает подряд положительную волну на выигрыш увеличиваешь ставку и лутаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, TorGor сказал:

Уже пробовал и все сходится, именно ловишь волну маленькими ставками потом когда рандом дает подряд положительную волну на выигрыш увеличиваешь ставку и лутаешь.

с точкой скилов тоже сходится?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, iDizzy сказал:

усилить персонажа нахаляву. Ключевой слово здесь "нахаляву"

Забудь слово халява в л2 вообще, тут скорее всего игра играет в человека чем человек в нее, сам посуди сколько ты времени отдал ей и потом подумай бывает ли халява вообще в л2.:D



Только что, фонАйнцберн сказал:

с точкой скилов тоже сходится?))

Да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, TorGor сказал:

Да

самое забавное, что на форуме уже есть и давно информация от чего зависит механизм рандома :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, TorGor сказал:

Забудь слово халява в л2 вообще, тут скорее всего игра играет в человека чем человек в нее, сам посуди сколько ты времени отдал ей и потом подумай бывает ли халява вообще в л2.:D

 

мы вообще о разном говорим, вы меня не слышите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, iDizzy сказал:

мы вообще о разном говорим, вы меня не слышите

За халявой ходят на зака в надежде что упадет бзак, а точить это не халява, поскольку ресурсы нужно потно и долго фармить.



2 минуты назад, фонАйнцберн сказал:

самое забавное, что на форуме уже есть и давно информация от чего зависит механизм рандома :)

Да это поверхностная информация, я же описываю работу рандома и рассказываю как надо точить правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, TorGor сказал:

Забудь слово халява в л2 вообще

 

 

3 минуты назад, TorGor сказал:

За халявой ходят на зака в надежде что упадет бзак..

:dash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, КорольСоплюх сказал:

переведу на русский с уточнениями.

 

Проблема не в шансе заточки, особенно шмота, а в рандоме цепочки заточки вещи и это рандом огромен.

 

Шмотка рандомно точится цепочкой от 0 до +7 (выше 10 редко кто точит особенно с +3, потому и написал +7). А не шансово 50 или 60%. Просто если точить много, то примерно такой результат будет в итоге. Например из 100 шт на +4 40-60, на +5 20-30 и тд. НО ....

 

Шмотка рандомно точится ЦЕПОЧКОЙ от 0 до +7.

 

Задача выловить цепочку заточки макс числа.

Но проблема в том что выпадение цепочки РАНДОМНО и  она может быть +0 +3 +2 +7  и тд. Поэтому на +6 довольно просто заточить с +3, а на +10 уже гораздо сложнее.

 

Поэтому все горения жеп начинаются когда человек нафармил 10 шмоток, а они у него все сломались на +4+5 :) Ему просто нужно было остановится на 3-4 шмотке и пробывать в другой раз ...

 

ЗЫ Я не учитываю случайные заточки с +0 до +12 и такое бывает

 

Это так не работает. Нет никаких цепочек точки. Каждая точка индивидуальна вне зависимости от точки на данный момент предмета. Нет разницы между точкой +4 и +16. Однако когда начинаешь точить тут включается другой рандом. Шанс точки 65%. А вот каков шанс 16 раз подряд выбить эти 65% ? Там считали, что меньше 1%.

Изменено пользователем AJLa9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.05.2013 в 05:47, Abaddon сказал:

Мда, апофения цветет и пахнет.

 

Вы себе просто не представляете, насколько много в сервере мест, которые требуют рандома. Даже если на сервере нет ни одного игрока, то там идет внутренняя жизнь, которая дергает генератор много раз в секунду. Поэтому бесполезно пытаться искать закономерности. На практике генератор можно спокойно считать абсолютно случайным. Он не зависит от времени, от проводимых ритуалов, от танцев с бубном... В общем, у игрока нет абсолютно никакого способа воздействовать на генератор в нужную сторону. И даже если бы способ был, настройку состояния бы немедленно сбило неизвестное количество полученных запросов.

 

6 минут назад, TorGor сказал:

поверхностная информация

кому как

Изменено пользователем фонАйнцберн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, фонАйнцберн сказал:

 

 

Так если ты еще не понял то админ как раз таки и описал рандом, шансы которого нам не известны вообще, но их можно узнать путем наблюдений, те же мобы респаются рандомно на локации каждый в разном месте, но если долго наблюдать рандом начинает повторяться и респает моба в том месте где он уже респавнился тем самым вы можете уже заранее знать когда это произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, TorGor сказал:

Так если ты еще не понял то админ как раз таки и описал рандом, шансы которого нам не известны вообще, но их можно узнать путем наблюдений, те же мобы респаются рандомно на локации каждый в разном месте, но если долго наблюдать рандом начинает повторяться и респает моба в том месте где он уже респавнился тем самым вы можете уже заранее знать когда это произойдет.

Ты никогда не узнаешь реальный шанс точки самостоятельно. Тебе для этого по хорошему нужно сломать миллион предметовю Вот админ который может просто запустить цикл точки на несколько миллионов раз знает реальный шанс точки а обычному игроку никак это не проверить)

Изменено пользователем AJLa9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AJLa9 сказал:

Ты никогда не узнаешь реальный шанс точки самостоятельно. Тебе для этого по хорошему нужно сломать миллион предметов

Достаточно сотни хлама ненужного например д пух которые как раз таки тебе и дадут понять насколько у тебя на данный момент волна из положительных точек, а это и есть самое главное когда ты знаешь хотя бы примерно чего ожидать от рандома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, TorGor сказал:

Достаточно сотни хлама ненужного например д пух которые как раз таки тебе и дадут понять насколько у тебя на данный момент волна из положительных точек, а это и есть самое главное когда ты знаешь хотя бы примерно чего ожидать от рандома.

да ну что ты, че то потестить в рамках пары сотен предметов нереально. Нет никаких белых или черных полос в точке, есть скрипт который рандомно выдает значения и ему все равно на персонажа которому он это делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, TorGor сказал:

Достаточно сотни хлама ненужного например д пух которые как раз таки тебе и дадут понять насколько у тебя на данный момент волна из положительных точек, а это и есть самое главное когда ты знаешь хотя бы примерно чего ожидать от рандома.

Мифы и легенды касательно генератора случайных чисел:

 

Миф: При высокой нагрузке на сервер генератор может зациклиться и выдавать одно и то же число.

Реальность: Не может, там используется внутренняя синхронизация.

 

Миф: Можно поймать последовательность генератора и предугадать следующее число.

Реальность: Генератор чисел глобален и вызывается много тысяч раз в секунду из множества мест в сервере. Даже зная точное состояние генератора будет невозможно этим воспользоваться. Исток мифа - механизм официального сервера, где генератор был не глобален и имел очень малый период.

 

Миф: Генератор подкручивается чтобы было сложнее.

Реальность: Как уже было сказано, сам генератор глобален и «подкручивать» его не имеет смысла. ©

https://forum.asterios.tm/topic/148603-небольшой-ликбез-по-теории-вероятностей/

Изменено пользователем фонАйнцберн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AJLa9 сказал:

да ну что ты, че то потестить в рамках пары сотен предметов нереально. Нет никаких белых или черных полос в точке, есть скрипт который рандомно выдает значения и ему все равно на персонажа которому он это делает.

Если тебе рандом выдал на хламе волну из положительной точки например в +12 то когда будешь точить основное оружие то он обязательно повторит такую же волну в +12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, TorGor сказал:

Если тебе рандом выдал на хламе волну из положительной точки например в +12 то когда будешь точить основное оружие то он обязательно повторит такую же волну в +12.

Нет, это так не работает. На расстоянии в несколько миллионов точек скрипт будет показывать 65%, а на расстоянии в несколько сотен точек предугадать что то невозможно. Нет такого, что сейчас тебе везет, значит и дальше должно везти. 

Изменено пользователем AJLa9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AJLa9 сказал:

Нет, это так не работает. На расстоянии в несколько миллионов точек скриат будет показывать 65%, а на расстоянии в несколько сотен точек предугадать что то невозможно

Эх как же вы меня не понимаете, я пытаюсь объяснить работу рандома скрытую его часть то есть волны с положительной или отрицательной заточкой и их количество максимальное подряд от чего и нужно отталкиваться, а сам шанс который всем известен работает только на единичную точку не важно с какого момента вы начнете точить будь то с +10 или же с +5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, TorGor сказал:

Эх как же вы меня не понимаете, я пытаюсь объяснить работу рандома скрытую его часть то есть волны с положительной или отрицательной заточкой и их количество максимальное подряд от чего и нужно отталкиваться, а сам шанс который всем известен работает только на единичную точку не важно с какого момента вы начнете точить будь то с +10 или же с +5.

Не понимаю как могут существовать какие то положительные или отрицательные волны точки, если каждая точка индивидуальна и не привязана к чему то. Ну, может повезти и точнешь сразу с +3 на +10. А потом так же точнешь еще одну пушку, но это ни о чем не говорит)

Изменено пользователем AJLa9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AJLa9 сказал:

Не понимаю как могут существовать какие то положительные или отрицательные волны точки, если каждая точка индивидуальна и не привязана к чему то.

Это и есть скрытая часть рандома о которой никто не рассказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, TorGor сказал:

Это и есть скрытая часть рандома о которой никто не рассказывает.

думаю если бы скрытая механика существовала, то уже давно бы кто то вывел ее формулу. А пока как я понимаю кроме подозрений на существование нет ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AJLa9 сказал:

думаю если бы скрытая механика существовала, то уже давно бы кто то вывел ее формулу. А пока как я понимаю кроме подозрений на существование нет ничего. 

Формулы не может существовать поскольку рандом постоянно меняет эти волны каждому персонажу на сервере после релогов или выхода с игры. Вы разве никогда не замечали что иногда когда не идет точка достаточно релог сделать и тут же пошло точиться лучше чем до этого, а что бы не тратить напрасно на фейл кучу адены то лучше это проверять на хламе и как только рандом станет более лоялен к вам то можете начинать точить основное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, TorGor сказал:

Формулы не может существовать поскольку рандом постоянно меняет эти волны каждому персонажу на сервере после релогов или выхода с игры. Вы разве никогда не замечали что иногда когда не идет точка достаточно релог сделать и тут же пошло точиться лучше чем до этого, а что бы не тратить напрасно на фейл кучу адены то лучше это проверять на хламе и как только рандом станет более лоялен к вам то можете начинать точить основное.

Это реально, но я все равно считаю, что тут такого нет. Почему ? Потому что если в обычном варианте, где по просчитывает просто рандомайзер и выдает значение, то в описанном тобой способе по не просто рандомизирует значение, но еще и по какой то особенной формуле сдвигал бы его. Это слишком сложно и главное непонятно зачем это вообще делать, если можно поставить обычный рандомайзер и получить то же самое, но легче, стабильней.

Изменено пользователем AJLa9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AJLa9 сказал:

Это так не работает. Нет никаких цепочек точки. Каждая точка индивидуальна вне зависимости от точки на данный момент предмета. Нет разницы между точкой +4 и +16. Однако когда начинаешь точить тут включается другой рандом. Шанс точки 65%. А вот каков шанс 16 раз подряд выбить эти 65% ? Там считали, что меньше 1%.

есть "цепочки" и это легко проверить, даже самому ничего не точа, погляди видео с заточкой астериоса ... там это четко видно особенно когда с 3 на 10 точится разом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, КорольСоплюх сказал:

есть "цепочки" и это легко проверить, даже самому ничего не точа, погляди видео с заточкой астериоса ... там это четко видно особенно когда с 3 на 10 точится разом

Хорошо. Ты можешь обьяснить для чего существует эта механика ? Зачем админам понадобилось к обычному рандомайзеру докручивать еще и такую хитрую формулу ? Я просто не вижу смысла ее существования. Она ничего не дает, но усложняет код

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...