Перейти к содержанию
Asterios

Кнопка сохранения эквипа на панели (тулбаре)


Bitbo

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, diesIrae сказал:

Если скилла или шмотки не оказалось, то ссылка на него будет удалена.

 

У скилла ссылка не удаляется, он становится неактивным.

 

1 час назад, xEvaSaintx сказал:

разумеется цена такой доработки будет немалой: игроки при "сносе" клиента будут всё это терять... НО как часто вы удаляете клиент?

 

А если придётся удалить, то люди с забитыми 8 панелями будут всё это руками делать?)) А при игре на 2 машинах придётся вся туда сюда таскать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bitbo сказал:

Небольшое противоречие о этих самых шорткодах, если нет никаких сохранений, то от куда сервер их будет инициировать по истечении времени? Активировал я Саб, вошел в игру на перса, каким волшебным образом сервер вспомнит что и как на персе было одето, если он не сохраняет все эти ссылки чтоб проверить на соответствие и удалить если что то не сходиться?

 

 

Ну да, криво написал. Размещение шорткатов сохраняется для каждого из сабов, по событию в изменения этих самых шорткатов. При инициализации класса, происходит инвалидация, которая удаляет недоступные шорткаты. Хак с сабом, попросту позволяет избежать этой инвалидации. Её можно было бы грохнуть, но тогда будет неудобство в виде залипающих расходников типа зелий/сосок/и т.п, после их окончания. 



2 часа назад, xEvaSaintx сказал:

Я бы на их месте давным давно прикрутил к клиенту sqlite3 и хранил бы ВСЁ локально...

 

Ага, зашёл на перса с другой машины и выстраиваешь панельку с нуля. Хранение холодных данных о персонажах, так-то, не проблема. Структура БД легко шардируется по кластерам персонажей, да и индексы работают хорошо. Проблемы начинаются когда одновременно нужно читать хитровсратыми селектами данные, которые постоянно обновляются, с сохранением консистентности этих данных. 



57 минут назад, Ралк сказал:

У скилла ссылка не удаляется, он становится неактивным.

 

 

Чёт мне казалось, что после релога отвалившиеся скиллы пропадают. Хотя, да, они должны сохранятся, иначе активные ЛСы постоянно пропадали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 10 назад я играл в такую игру, BSFG (Battles for Glory). Это полностью переработанная ММОРПГ на основе клиента L2, система RVR, ачивки и ТД. Такой мини-клон WoW в теле L2. Так вот, там реализована такая приколюха. Вывел на панель любой предмет, сервер это как-то запоминает и пока ты его сам не снимаешь с панельки, он там остаётся, даже если ты эту вещь передаешь. Передал вещь - с панельки она пропала, вернул вещь - на панельке она появилась. Наверное, у каждого предмета есть какой-то id. Учитывая, что клиент там использовался L2 (не помню какие хроники), предположу, что и здесь это можно реализовать. 

 

Поддерживаю!

Изменено пользователем iDizzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...