Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Counter Mana Steal. Вопросы по работе умения


HedgehogNSK

Вопрос

Вопрос к знатокам внутренней механики. Ищу подтверждение или отклонение бага.

1. Описание на сторонних ресурсах:

Цитата

При получении удара есть шанс восстановить часть MP
17 MP путем вампирика от цели к хозяину.

 

Цитата

3% chance to steal MP from the opponent and recover it as your own when under attack+10 MP

 

Цитата

 3% chance to steal MP from the opponent and recover it as your own when under attack - +17 MP


2. Конфигурация умения в скриптах:

s_sub_wizard_ability_chance1

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_sub_wizard_ability_chance1]    /* [위자드 어빌리티 - 마나 스틸] */    skill_id = 654    level = 1    operate_type = P    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_chance1];self;{all}}}    multi_class = 0    skill_end


s_trigger_sub_mage_ability_chance1

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_chance1]    /* [위자드 어빌리티 - 마나 스틸] */    skill_id = 5575    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;10}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 10    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


3. Как работает у нас:
Персонажи использованные в тесте:

  • жертва: БД 84 уровня в МР сете без баффа, оружия и бижутерии c перевесом 100%. Так же использовались различные баффы защиты
  • атакующий: крафтер с сабовым умением Counter Mana Steal, оружие Ц и С грейда с сосками и без, с Mana Gain, с паcсивным MG в оружии и без любого MG. 


Результат: 

  • Cоски и грейд оружия на количество восстанавливаемых МП не влияют.
  • Баф Mental Shield и любой баф магической, а так же физической защиты не влияют на количество восстанавливаемых МП.
  • МП восстанавливается, когда атакующий бьёт цель автоатакой
  • Выбить триггер с использованием умений не удалось
  • Количество восстанавливаемых МП = 10.
  • Количество восстанавливаемых МП с пассивным MG с LS'a = 11 МП.
  • Количество восстанавливаемых МП с активным MG либо активный MG + пассивный MG = 17 MП
  • МП у врага не сжигается.

 

___________________
Соответственно у меня возникают вопросы связанные с расхождением данных и неочевидными (для меня) влиянием эффектов баффов.

1.  Какое значение количество и шанс восстанавливаемых МП должно быть с триггера?
3. Почему МП жертвы не сжигается?
4. p_trigger_skill_by_attack - этот параметр относится только к автоатакам или так же к умениям?
5. Почему MG увеличивает количество восстанавливаемых МП до 17?
6. Должен ли Mental Shield на жертве, влиять на количество получаемых МП атакующим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 2

 

2 часа назад, HedgehogNSK сказал:

1.  Какое значение количество и шанс восстанавливаемых МП должно быть с триггера?

как и написано в скриптах - 10

 

2 часа назад, HedgehogNSK сказал:

3. Почему МП жертвы не сжигается?

i_mp_by_level - такое же действие и у речки хилов, дрейн/берн нигде в скрипте не предусмотрен.

вопрос к переводчикам

 

2 часа назад, HedgehogNSK сказал:

4. p_trigger_skill_by_attack - этот параметр относится только к автоатакам или так же к умениям?

у КК срабатывает от любого дамага p_trigger_skill_by_dmg

тут именно от атаки

 

2 часа назад, HedgehogNSK сказал:

5. Почему MG увеличивает количество восстанавливаемых МП до 17?

потому что есть кап на залив

 

Max heal MP = power * 1.7

 

2 часа назад, HedgehogNSK сказал:

6. Должен ли Mental Shield на жертве, влиять на количество получаемых МП атакующим?

скил s_trigger_sub_mage_ability_chance1 чар кастует сам на себя, тут энеми не участвует

 



у контр хаста такое же поведение срабатывания

effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;2;diff}

2% шанса на атаку с уроном от 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
5 часов назад, HedgehogNSK сказал:

1.  Какое значение количество и шанс восстанавливаемых МП должно быть с триггера?
3. Почему МП жертвы не сжигается?
4. p_trigger_skill_by_attack - этот параметр относится только к автоатакам или так же к умениям?
5. Почему MG увеличивает количество восстанавливаемых МП до 17?
6. Должен ли Mental Shield на жертве, влиять на количество получаемых МП атакующим?

1. 10 без учёта разгона бафами.

3. и не должно как бы.

4. автоатака, дальнейшие параметры указывают: 1-100 уровень того кто бьёт, 0 - не требует физ крита, 2-шанс срабатывания

5. формула на кап запрещает разгон более чем в 1.7 раза, кроме того посмотрите скрипты пассивного МГ и выкиньте этот ЛС

6. нет конечно

 

ps. кроме того, саб на залив мп всегда считался мусорным, берите норм сабы

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1

2% восстановить 10 мп с кд 20 секунд. кажется отличный скил (с) корейские разработчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...