Перейти к содержанию
Asterios

Урон и защита


NSRTank

Рекомендуемые сообщения

Может мне кто нибудь внятно объяснить что происходит с уроном или с защитой? Пример... Я нанес физ крит урон скилом 1700 и тот же самый скил 2400 крит урон. Вопрос.. Что это за разнос в уроне? У меня в статах фиксированный урон, однозначная цифра, у скила есть фиксированная указанная мощность. У перса которому я наношу урон тоже фиксированный п.дэф. Цифра урона в статах не плавающая например 1200-1400 и тогда можно было понять что иногда прокает минимальное значение урона а иногда максимальное значение и тогда разница в уроне одним и тем же оружием по одной и той же броне было бы объяснимо. Но как может плавать урон если цифры фиксированные? Что может прокать в броне что бы иногда дэфало больше урона а иногда меньше? Или что может прокать в оружии что иногда урон больше а иногда меньше? Цифры в статак не плавающие они абсолютно статичные и фиксированные! ВВ дает 33% к бегу почему этот баф иногда не дает больше скорости или меньше а дает фиксированную цифру как и указано в описании скила. Может это кто ни будь объяснить с технической точки зрения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При расчете крит урона используется определенная формула и множеством параметров.

Например, a*c+b(d*0,01 +g)=H

Параметрами которой могут являть являться как раз повер скила, физ атака, физ защита, уворот, аттрибутная защита и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, NSRTank сказал:

Что может прокать в броне что бы иногда дэфало больше урона а иногда меньше? Или что может прокать в оружии что иногда урон больше а иногда меньше?

атрибут. вид оружия с его разбросом. пасивки. точка скилов. пвп вставка. са. лс. клан скилы, саб пассивки. тригеры. баф. в общем очень много мелочей

Изменено пользователем фонАйнцберн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баф вв даёт фиксированное значение прибавки к скорости бега 33 единицы.

effect {p_speed;{all};33;diff}

Изменено пользователем KysochekEnota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разброс урона у оружия ( от +-5% до +-35%) и позиция атакующего к цели (сзади+20% урона). Можешь проверить на манекенах в годарде/руне. По ним фиксированный урон идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zany сказал:

При расчете крит урона используется определенная формула и множеством параметров.

Например, a*c+b(d*0,01 +g)=H

Параметрами которой могут являть являться как раз повер скила, физ атака, физ защита, уворот, аттрибутная защита и т.п.

Хорошо, уворот можно как то понять, могу ошибаться конечно, но ведь нельзя же частично увернуться? Ты или увернулся или в тебя попали. 

 

1 час назад, фонАйнцберн сказал:

атрибут. вид оружия с его разбросом. пасивки. точка скилов. пвп вставка. са. лс. клан скилы, саб пассивки. тригеры. баф. в общем очень много мелочей

Встань в статичной позиции двумя персами лицом к лицу, что бы не менялся урон в спину и прочее. Два перса всегда одни и те же всегда в одном и том же шмоте и бей одним и тем же скилом с одной и той же пушкой, и ты увидишь что каждый раз значение урона разное. Дэф фиксированный, атрибут фиксированный, атака и мощность фиксированная, стоим не двигаясь в одной и той же позиции. Почему в данном случае урон скачет? Это что получается, из допустим 120 атрибута на защиту иногда прокают 80 или 60? Нет ведь, стабильный фиксированный дэф атрибутом, обозначенный конкретной цифрой 120. И нет в описании того где написано было что дэф или атака атрибута шансовая, это фиксированная цифра стабильная! Откуда тогда берутся скачки в уроне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, NSRTank сказал:

Откуда тогда берутся скачки в уроне?

начни с разброса урона от самой пухи



кстати даже позиционка решает. в спину будет лучше, а если будет еще щит/сигиль + разная профа, то тоже будет влиять)) 



https://forum.asterios.tm/topic/523792-математика-lineage-2-asterios-ed/#comments

можешь еще ознакомиться с переменными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не учитываете что у противника может меняться защита, банальный триггер уд, альтанутый/бафнутый берс/сканцеленый щит/бафнутый щит, там же сотни параметров включая бонусы от позиции и разницы высот по геодате... невозможно просчитать всё.

 

зы. банально мог закончится д/с, могла активироваться пассивка по уровню хп, рассовое умение (не помню точно что там за параметры точно), да банально он пуху другую одел с ЛС на + деф...

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пушек есть свой разброс урона в% в интернете можно найти, сейчас не припомню, что то вроде у меча к примеру +-10%, у дубины +-20%, как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 minutes ago, 666DEMIGOD666 said:

У пушек есть свой разброс урона в% в интернете можно найти, сейчас не припомню, что то вроде у меча к примеру +-10%, у дубины +-20%, как то так

Наоборот. У дубины более стабильный урон(+/- 10%), у меча (+/- 20%).

 

Автор должен знать, что есть такие триггеры, как Protection. Скорее всего, один с них сработал и как результат цель получила меньше урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сильвана сказал:

Наоборот. У дубины более стабильный урон(+/- 10%), у меча (+/- 20%).

нет.

weapon_type=sword                    random_damage=10

weapon_type=blunt                      random_damage=20

weapon_type=dagger                  random_damage=5

weapon_type=bow                       random_damage=5

weapon_type=pole                       random_damage=10

weapon_type=dualfist                 random_damage=5

weapon_type=fist                         random_damage=5

weapon_type=dual                       random_damage=10

weapon_type=crossbow             random_damage=10

weapon_type=ancientsword      random_damage=15

weapon_type=rapier                    random_damage=40

weapon_type=etc                         random_damage=10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 разброс у рапиры. Ппц. При среднем уроне в 1к получатся ты можешь ударить от 600 до 1400. Допустим, крит х3. Значит можно критануть от 1800 до 4200.:dash:

Изменено пользователем MORGan007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, iTesey сказал:

нет.

weapon_type=sword                    random_damage=10

weapon_type=blunt                      random_damage=20

weapon_type=dagger                  random_damage=5

weapon_type=bow                       random_damage=5

weapon_type=pole                       random_damage=10

weapon_type=dualfist                 random_damage=5

weapon_type=fist                         random_damage=5

weapon_type=dual                       random_damage=10

weapon_type=crossbow             random_damage=10

weapon_type=ancientsword      random_damage=15

weapon_type=rapier                    random_damage=40

weapon_type=etc                         random_damage=10

на самом деле тоже не совсем верно, в датапаке встречается оружие с одним типом но с разным радомом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2023 в 15:36, Сильвана сказал:

Автор должен знать, что есть такие триггеры, как Protection. Скорее всего, один с них сработал и как результат цель получила меньше урона.

К сожалению автор не знает, ибо не задавал бы вопросов) Спасибо, за инфу не знал, теперь знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...