Перейти к содержанию
Asterios

Как зарегатся в каты?


Metrander

Рекомендуемые сообщения

Я новичок в Л2 (очень давно не играл, лет 15) может пожалуйста кто нибудь адекватно объяснить пошагово: как зарегаться в каты, по каким дням можно регистрироваться , куда нажимать и тд… Сервер х7. Благодарю за внимание, заранее извиняюсь если мой вопрос банальный и набил вам оскомину, просто не смог найти адекватную информацию в интернете, да может быть плохо искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каты делятся на 2 этапа, неделя регистрации и неделя победы. Если опускать много ненужной сейчас информации, то регистрироваться надо у носатого, у него еще характерная одежка напоминающая нос. Допустим ты зарегистрировался в понедельник в 6 вечера, теперь тебе доступны каты. Ровно через 2 недели надо будет регистрироваться опять.  На данный момент в катах неделя победы и попасть туда без регистрации никак, жди понедельника где то после 6 регистрация будет открыта. У самого носатого вроде пункты 4-1 регистрация. Принять участие в мероприятии и тебе предложат за кого сражаться, я обычно выбираю пункт 1

Изменено пользователем AJLa9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AJLa9 сказал:

каты делятся на 2 этапа, неделя регистрации и неделя победы. Если опускать много ненужной сейчас информации, то регистрироваться надо у носатого, у него еще характерная одежка напоминающая нос. Допустим ты зарегистрировался в понедельник в 6 вечера, теперь тебе доступны каты. Ровно через 2 недели надо будет регистрироваться опять.  На данный момент в катах неделя победы и попасть туда без регистрации никак, жди понедельника где то после 6 регистрация будет открыта.

Благодарю! То есть 27.03 в 18:00 я регистрируюсь у носатого в Гиране (куда кстати нажимать?) и 27.03 в 18:01 я уже смогу попасть в каты и в рифты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Metrander сказал: