Bezverhnyi Опубликовано 7 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Добрый день. Подскажите что происходит с 3 окнами. Была произведена оплата на активацию третьего окна 5.03.2023 , а 07.03.2023 уже не активна. Это как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugsForLive Опубликовано 7 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Проверяете на том же компьютере, где покупали услугу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 7 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Третье окно раньше работало, а теперь нет, что произошло? О: Переустановка операционной системы или добавление/удаление устройств, могут быть причиной проблемы. Постарайтесь вернуть компьютер к состоянию, в котором он был на момент покупки услуги. Иногда на это влияет подключение/отключение смартфона или USB-модема. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftonaziya Опубликовано 7 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 : Переустановка операционной системы или добавление/удаление устройств, могут быть причиной проблемы. Постарайтесь вернуть компьютер к состоянию, в котором он был на момент покупки услуги. Иногда на это влияет подключение/отключение смартфона или USB-модема. Не обязательно именно так. У меня была фишка так сказать: активировал окно, сделал дела, и как раз дня через два смотрю, в инвентаре десять сильверов лежит. Думаю откуда, проверяю сколько окон: два активно только. То есть выходит почему-то покупку окна откатили и сильверы вернули. Пусть инвентарь проверит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения