Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Множитель агра


m3g413xx

Вопрос

Что отвечает за множитель агра у танков и бардов? 

Судя по инфе об агре из шифта барды имеют х2 агр от урона, а у танка еще больше. Если это привязано к пассивке, то к какой? В шилд мастери в скриптах нет ничего об этом, остальные пассивки не уникальные. 

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_shield_mastery1]    /* [실드 마스터리] */    skill_id = 153    level = 1    operate_type = P    magic_level = 20    self_effect = {}    effect = {{p_shield_defence_rate;50};{p_physical_shield_defence;30;per}}    multi_class = 0    skill_end
skill_begin    skill_name = [s_shield_mastery2]    /* [실드 마스터리] */    skill_id = 153    level = 2    operate_type = P    magic_level = 28    self_effect = {}    effect = {{p_shield_defence_rate;70};{p_physical_shield_defence;40;per}}    multi_class = 0    skill_end
skill_begin    skill_name = [s_shield_mastery3]    /* [실드 마스터리] */    skill_id = 153    level = 3    operate_type = P    magic_level = 40    self_effect = {}    effect = {{p_shield_defence_rate;85};{p_physical_shield_defence;50;per};{p_physical_defence;{armor_heavy};10;per}}    multi_class = 0    skill_end
skill_begin    skill_name = [s_shield_mastery4]    /* [실드 마스터리] */    skill_id = 153    level = 4    operate_type = P    magic_level = 52    self_effect = {}    effect = {{p_shield_defence_rate;100};{p_physical_shield_defence;60;per};{p_physical_defence;{armor_heavy};10;per}}    multi_class = 0    skill_end

 

Изменено пользователем m3g413xx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 4

Агр до получения 1 профы кнайта генерируется 1 к 1.
После получения профы идёт 2 к 1. Скиллы не учил. Проверял на х55

image.thumb.png.9fe9db0066b490da8c86a3b6327910e7.pngimage.thumb.png.f6766c92f30563142910f614eaf6798a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
12 часов назад, Чиби сказал:

Агр до получения 1 профы кнайта генерируется 1 к 1.
После получения профы идёт 2 к 1. Скиллы не учил. Проверял на х55

image.thumb.png.9fe9db0066b490da8c86a3b6327910e7.pngimage.thumb.png.f6766c92f30563142910f614eaf6798a.png

Угу, я тоже пришел к выводу, что просто от класса зависит, никак не избежать множителя. Спасибо за старания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
21 минуту назад, Аска сказал:

С какой целью интересуешся?

 

Интересно знать. Не вижу видимых причин, хочу знать что упускаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Моя не есть понимать твоя суть вАпроса.

 

Ты о силе Агра, зависящей от статов или лвл Агра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, Подпивасник сказал:

Моя не есть понимать твоя суть вАпроса.

 

Ты о силе Агра, зависящей от статов или лвл Агра?

Если через шифт открыть вкладку агро у любого моба там будет два столбика: урон и агро. Агро дается от урона 1:1 если это не какие-то особые условия. У автоатаки их нет. Но свс набирает счетчик агра в 2 раза быстрее дестра, к примеру. Почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, m3g413xx сказал:

Если через шифт открыть вкладку агро у любого моба там будет два столбика: урон и агро. Агро дается от урона 1:1 если это не какие-то особые условия. У автоатаки их нет. Но свс набирает счетчик агра в 2 раза быстрее дестра, к примеру. Почему? 

Что бы легче выполнять свою прямую обязанность - агрить цель (моба/РБ). Довольно сложно удержать на себе моба при набивании агра 1 к 1 если ты танк и соревнуешься с профильным ДД. ДД всегда наносит больше урона (если всё делать правильно).

 

На 1 профе ДД получают первые усиления к дамагу. Будущим танкам и Бардам дают для компенсацию множку х2.

На 2 профе ДД становятся ещё сильнее и у Танков (уже без бардов) агр становится ещё сильнее. Множка доходит чуть ли не до х4. Но не помню на какой профе (2-ой и 3-ей) какие значения точно разгоняются.

Я на одном из х7 бегал за БДшку в лукопаке. Только благодаря этой пассивке я мог удерживать на себе 7 РБ и дать возможность хавкам дамажить РБ в спину Естестевнно у меня был адекватный лукам шмот и точёные ы84 дульки с 300 атт. И даже с множителем х2, прожимом всех скиллов для поддержания агра, стоило хавку удачно критануть как РБ срывался и бежал на них. Там уже у них ДПС падал и мы (я и СвС) могли забрать РБ назад и отвести.

Скилл привязан к профе. У всех кнайтов (будущих бардов и/или танков) идёт множка х2. После получения второй профы у танков множка становится, ещё выше, а у БД и СвС остаётся х2.

Тут тот же побочный эффект как у гладов с пассивкой на копъё. Они делят первопрофные статы с ВЛом и атакуют на 5 целей больше, чем скажем лук или ножик с копъём (до 10 целей, против максимум 5 у остальные ДД без пассивки). Хоть БД и СвС не идеальны для агра, как и глад для кача с копъём, но делают они это лучше скажем тиров/луков/даггеров/баферов и магов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 hours ago, m3g413xx said:

Если через шифт открыть вкладку агро у любого моба там будет два столбика: урон и агро. Агро дается от урона 1:1 если это не какие-то особые условия. У автоатаки их нет. Но свс набирает счетчик агра в 2 раза быстрее дестра, к примеру. Почему? 

На сам агр агрятся (Макс агр на 36 лвл, у танков 40+ конечно выше) + с/д агрит (2 место) + скиллы если юз + сам урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, Чиби сказал:

Что бы легче выполнять свою прямую обязанность - агрить цель (моба/РБ). Довольно сложно удержать на себе моба при набивании агра 1 к 1 если ты танк и соревнуешься с профильным ДД. ДД всегда наносит больше урона (если всё делать правильно).

 

На 1 профе ДД получают первые усиления к дамагу. Будущим танкам и Бардам дают для компенсацию множку х2.

На 2 профе ДД становятся ещё сильнее и у Танков (уже без бардов) агр становится ещё сильнее. Множка доходит чуть ли не до х4. Но не помню на какой профе (2-ой и 3-ей) какие значения точно разгоняются.

Я на одном из х7 бегал за БДшку в лукопаке. Только благодаря этой пассивке я мог удерживать на себе 7 РБ и дать возможность хавкам дамажить РБ в спину Естестевнно у меня был адекватный лукам шмот и точёные ы84 дульки с 300 атт. И даже с множителем х2, прожимом всех скиллов для поддержания агра, стоило хавку удачно критануть как РБ срывался и бежал на них. Там уже у них ДПС падал и мы (я и СвС) могли забрать РБ назад и отвести.

Скилл привязан к профе. У всех кнайтов (будущих бардов и/или танков) идёт множка х2. После получения второй профы у танков множка становится, ещё выше, а у БД и СвС остаётся х2.

Тут тот же побочный эффект как у гладов с пассивкой на копъё. Они делят первопрофные статы с ВЛом и атакуют на 5 целей больше, чем скажем лук или ножик с копъём (до 10 целей, против максимум 5 у остальные ДД без пассивки). Хоть БД и СвС не идеальны для агра, как и глад для кача с копъём, но делают они это лучше скажем тиров/луков/даггеров/баферов и магов.

 

Ну это всё понятно) Я это уже выяснил проверкой агр листа. Мне интересно откуда этот множитель: он виртуальный или привязан к чему-то видимому, а значит этим можно управлять, т.е. например не качать пассивку, которая имеет такой эффект. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 часов назад, m3g413xx сказал:

Если через шифт открыть вкладку агро у любого моба там будет два столбика: урон и агро. Агро дается от урона 1:1 если это не какие-то особые условия. У автоатаки их нет. Но свс набирает счетчик агра в 2 раза быстрее дестра, к примеру. Почему? 

У любого бафа который накладывается на со партийцев высокий хейт-демедж, у свса это сонги, каждые 2 минуты с каждого персонажа суммируется хейт-демедж и записывается в стату свса. Шарющие СВС/БД в рифте чтобы засейвить пачку которая начинается просидать по ХП делают реДС тогда все мобы с хилов переагриваются на бардов, а они дают уже психосимфонию и дбд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, Caspoarcher сказал:

У любого бафа который накладывается на со партийцев высокий хейт-демедж, у свса это сонги, каждые 2 минуты с каждого персонажа суммируется хейт-демедж и записывается в стату свса. Шарющие СВС/БД в рифте чтобы засейвить пачку которая начинается просидать по ХП делают реДС тогда все мобы с хилов переагриваются на бардов, а они дают уже психосимфонию и дбд

Вопрос про автоатаку, без скиллов, дансов, сонгов, баффов, хила, дебаффов.  Агро дается от урона 1:1 если это не какие-то особые условия. У автоатаки их нет. Но свс набирает счетчик агра в 2 раза быстрее дестра, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -3
Только что, m3g413xx сказал:

Вопрос про автоатаку, без скиллов, дансов, сонгов, баффов, хила, дебаффов.  Агро дается от урона 1:1 если это не какие-то особые условия. У автоатаки их нет. Но свс набирает счетчик агра в 2 раза быстрее дестра, к примеру.

нужен тогда ролик или хотя бы скрин, я такого ни когда не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...