m3g413xx Опубликовано 15 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 (изменено) Что отвечает за множитель агра у танков и бардов? Судя по инфе об агре из шифта барды имеют х2 агр от урона, а у танка еще больше. Если это привязано к пассивке, то к какой? В шилд мастери в скриптах нет ничего об этом, остальные пассивки не уникальные. Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_shield_mastery1] /* [실드 마스터리] */ skill_id = 153 level = 1 operate_type = P magic_level = 20 self_effect = {} effect = {{p_shield_defence_rate;50};{p_physical_shield_defence;30;per}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_shield_mastery2] /* [실드 마스터리] */ skill_id = 153 level = 2 operate_type = P magic_level = 28 self_effect = {} effect = {{p_shield_defence_rate;70};{p_physical_shield_defence;40;per}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_shield_mastery3] /* [실드 마스터리] */ skill_id = 153 level = 3 operate_type = P magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{p_shield_defence_rate;85};{p_physical_shield_defence;50;per};{p_physical_defence;{armor_heavy};10;per}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_shield_mastery4] /* [실드 마스터리] */ skill_id = 153 level = 4 operate_type = P magic_level = 52 self_effect = {} effect = {{p_shield_defence_rate;100};{p_physical_shield_defence;60;per};{p_physical_defence;{armor_heavy};10;per}} multi_class = 0 skill_end Изменено 15 декабря, 2022 пользователем m3g413xx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4 Чиби Опубликовано 16 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2022 Агр до получения 1 профы кнайта генерируется 1 к 1. После получения профы идёт 2 к 1. Скиллы не учил. Проверял на х55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 m3g413xx Опубликовано 17 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2022 12 часов назад, Чиби сказал: Агр до получения 1 профы кнайта генерируется 1 к 1. После получения профы идёт 2 к 1. Скиллы не учил. Проверял на х55 Угу, я тоже пришел к выводу, что просто от класса зависит, никак не избежать множителя. Спасибо за старания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 m3g413xx Опубликовано 15 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 21 минуту назад, Аска сказал: С какой целью интересуешся? Интересно знать. Не вижу видимых причин, хочу знать что упускаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Подпивасник Опубликовано 15 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 Моя не есть понимать твоя суть вАпроса. Ты о силе Агра, зависящей от статов или лвл Агра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 m3g413xx Опубликовано 16 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2022 2 часа назад, Подпивасник сказал: Моя не есть понимать твоя суть вАпроса. Ты о силе Агра, зависящей от статов или лвл Агра? Если через шифт открыть вкладку агро у любого моба там будет два столбика: урон и агро. Агро дается от урона 1:1 если это не какие-то особые условия. У автоатаки их нет. Но свс набирает счетчик агра в 2 раза быстрее дестра, к примеру. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Чиби Опубликовано 16 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2022 1 час назад, m3g413xx сказал: Если через шифт открыть вкладку агро у любого моба там будет два столбика: урон и агро. Агро дается от урона 1:1 если это не какие-то особые условия. У автоатаки их нет. Но свс набирает счетчик агра в 2 раза быстрее дестра, к примеру. Почему? Что бы легче выполнять свою прямую обязанность - агрить цель (моба/РБ). Довольно сложно удержать на себе моба при набивании агра 1 к 1 если ты танк и соревнуешься с профильным ДД. ДД всегда наносит больше урона (если всё делать правильно). На 1 профе ДД получают первые усиления к дамагу. Будущим танкам и Бардам дают для компенсацию множку х2. На 2 профе ДД становятся ещё сильнее и у Танков (уже без бардов) агр становится ещё сильнее. Множка доходит чуть ли не до х4. Но не помню на какой профе (2-ой и 3-ей) какие значения точно разгоняются. Я на одном из х7 бегал за БДшку в лукопаке. Только благодаря этой пассивке я мог удерживать на себе 7 РБ и дать возможность хавкам дамажить РБ в спину Естестевнно у меня был адекватный лукам шмот и точёные ы84 дульки с 300 атт. И даже с множителем х2, прожимом всех скиллов для поддержания агра, стоило хавку удачно критануть как РБ срывался и бежал на них. Там уже у них ДПС падал и мы (я и СвС) могли забрать РБ назад и отвести. Скилл привязан к профе. У всех кнайтов (будущих бардов и/или танков) идёт множка х2. После получения второй профы у танков множка становится, ещё выше, а у БД и СвС остаётся х2. Тут тот же побочный эффект как у гладов с пассивкой на копъё. Они делят первопрофные статы с ВЛом и атакуют на 5 целей больше, чем скажем лук или ножик с копъём (до 10 целей, против максимум 5 у остальные ДД без пассивки). Хоть БД и СвС не идеальны для агра, как и глад для кача с копъём, но делают они это лучше скажем тиров/луков/даггеров/баферов и магов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Подпивасник Опубликовано 16 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2022 3 hours ago, m3g413xx said: Если через шифт открыть вкладку агро у любого моба там будет два столбика: урон и агро. Агро дается от урона 1:1 если это не какие-то особые условия. У автоатаки их нет. Но свс набирает счетчик агра в 2 раза быстрее дестра, к примеру. Почему? На сам агр агрятся (Макс агр на 36 лвл, у танков 40+ конечно выше) + с/д агрит (2 место) + скиллы если юз + сам урон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 m3g413xx Опубликовано 16 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2022 2 часа назад, Чиби сказал: Что бы легче выполнять свою прямую обязанность - агрить цель (моба/РБ). Довольно сложно удержать на себе моба при набивании агра 1 к 1 если ты танк и соревнуешься с профильным ДД. ДД всегда наносит больше урона (если всё делать правильно). На 1 профе ДД получают первые усиления к дамагу. Будущим танкам и Бардам дают для компенсацию множку х2. На 2 профе ДД становятся ещё сильнее и у Танков (уже без бардов) агр становится ещё сильнее. Множка доходит чуть ли не до х4. Но не помню на какой профе (2-ой и 3-ей) какие значения точно разгоняются. Я на одном из х7 бегал за БДшку в лукопаке. Только благодаря этой пассивке я мог удерживать на себе 7 РБ и дать возможность хавкам дамажить РБ в спину Естестевнно у меня был адекватный лукам шмот и точёные ы84 дульки с 300 атт. И даже с множителем х2, прожимом всех скиллов для поддержания агра, стоило хавку удачно критануть как РБ срывался и бежал на них. Там уже у них ДПС падал и мы (я и СвС) могли забрать РБ назад и отвести. Скилл привязан к профе. У всех кнайтов (будущих бардов и/или танков) идёт множка х2. После получения второй профы у танков множка становится, ещё выше, а у БД и СвС остаётся х2. Тут тот же побочный эффект как у гладов с пассивкой на копъё. Они делят первопрофные статы с ВЛом и атакуют на 5 целей больше, чем скажем лук или ножик с копъём (до 10 целей, против максимум 5 у остальные ДД без пассивки). Хоть БД и СвС не идеальны для агра, как и глад для кача с копъём, но делают они это лучше скажем тиров/луков/даггеров/баферов и магов. Ну это всё понятно) Я это уже выяснил проверкой агр листа. Мне интересно откуда этот множитель: он виртуальный или привязан к чему-то видимому, а значит этим можно управлять, т.е. например не качать пассивку, которая имеет такой эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ЯПОКАКАЛ Опубликовано 16 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2022 5 часов назад, m3g413xx сказал: Если через шифт открыть вкладку агро у любого моба там будет два столбика: урон и агро. Агро дается от урона 1:1 если это не какие-то особые условия. У автоатаки их нет. Но свс набирает счетчик агра в 2 раза быстрее дестра, к примеру. Почему? У любого бафа который накладывается на со партийцев высокий хейт-демедж, у свса это сонги, каждые 2 минуты с каждого персонажа суммируется хейт-демедж и записывается в стату свса. Шарющие СВС/БД в рифте чтобы засейвить пачку которая начинается просидать по ХП делают реДС тогда все мобы с хилов переагриваются на бардов, а они дают уже психосимфонию и дбд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 m3g413xx Опубликовано 16 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2022 Только что, Caspoarcher сказал: У любого бафа который накладывается на со партийцев высокий хейт-демедж, у свса это сонги, каждые 2 минуты с каждого персонажа суммируется хейт-демедж и записывается в стату свса. Шарющие СВС/БД в рифте чтобы засейвить пачку которая начинается просидать по ХП делают реДС тогда все мобы с хилов переагриваются на бардов, а они дают уже психосимфонию и дбд Вопрос про автоатаку, без скиллов, дансов, сонгов, баффов, хила, дебаффов. Агро дается от урона 1:1 если это не какие-то особые условия. У автоатаки их нет. Но свс набирает счетчик агра в 2 раза быстрее дестра, к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-3 ЯПОКАКАЛ Опубликовано 16 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2022 Только что, m3g413xx сказал: Вопрос про автоатаку, без скиллов, дансов, сонгов, баффов, хила, дебаффов. Агро дается от урона 1:1 если это не какие-то особые условия. У автоатаки их нет. Но свс набирает счетчик агра в 2 раза быстрее дестра, к примеру. нужен тогда ролик или хотя бы скрин, я такого ни когда не замечал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-5 Аска Опубликовано 15 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 С какой целью интересуешся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
m3g413xx
Что отвечает за множитель агра у танков и бардов?
Судя по инфе об агре из шифта барды имеют х2 агр от урона, а у танка еще больше. Если это привязано к пассивке, то к какой? В шилд мастери в скриптах нет ничего об этом, остальные пассивки не уникальные.
skill_begin skill_name = [s_shield_mastery1] /* [실드 마스터리] */ skill_id = 153 level = 1 operate_type = P magic_level = 20 self_effect = {} effect = {{p_shield_defence_rate;50};{p_physical_shield_defence;30;per}} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_shield_mastery2] /* [실드 마스터리] */ skill_id = 153 level = 2 operate_type = P magic_level = 28 self_effect = {} effect = {{p_shield_defence_rate;70};{p_physical_shield_defence;40;per}} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_shield_mastery3] /* [실드 마스터리] */ skill_id = 153 level = 3 operate_type = P magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{p_shield_defence_rate;85};{p_physical_shield_defence;50;per};{p_physical_defence;{armor_heavy};10;per}} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_shield_mastery4] /* [실드 마스터리] */ skill_id = 153 level = 4 operate_type = P magic_level = 52 self_effect = {} effect = {{p_shield_defence_rate;100};{p_physical_shield_defence;60;per};{p_physical_defence;{armor_heavy};10;per}} multi_class = 0 skill_end
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения