Перейти к содержанию
Asterios

Спорт для Некра


AronDD

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Лет 10 не играл в л2, смотрел стримы, настольгировал.  Последнее время начал шпилить по вечерам на пвп сервах, но понял, что они превратились в полнейшую помойку на одну неделю, плюс контенгент в отличии от лоу рейтов ппц неадекватный. Принял решение, что нужно уходить в Лоу рейты, шпилить себе по 6-8 часов не напрягаясь, собирать сборные солянки и вспомнить тот самый Олд скул за которым мы так ностальгируем... Долго думал за кого начать, так как опыта на данных хрониках нет совсем, последние года своего задротства проводил на Интерлюде. Взял на заметку ДА, ФС и Некра. Почитал форумы, позадалбывал стримеров, потестил данные профы на х55 без бафа в нг шмоте и сделал определенные выводы:

ДА к которому больше всего лежит душа - крутой, с пантерой в паре убивает мобов не плохо, но это как мне кажется до поры до времени, на мидл левеле только под ПП и без норм пушки будет довольно тяжко, и не факт что будут брать в сборную солянку.... Та и с аденой всё будет очень туго...

ФС - как бы его не хвалили, но скажу, что вообще не зашёл, вот прям совсем... Если зашёл то чисто на маге, а нах он на маге если для этого есть некр?

Некр - зашёл больше всех. Люблю этот класс плюс руки к нему стоят ровно. Почему зашёл в сравнении с другими - потомучто и на маге можно не плохо фармить поляну, и на Х мобах тряпка бьёт даже лучше чем самон у ФСа.... Прям не понял нах мне самоннер? 

Что-то текста дохрена для одного вопроса , сорян 😂😂😂

Вопрос заключается в чем - очень понравилось играть некром через тряпку... И вот думаю - норм ли будет посадить на 2 окно не ШЕ а ПП? Ману можно жрать гербами + перезаливом, но тряпке ППшка ппц сколько всего даст в отличии от ШЕ, которая и Некра по сути всеголишь один ЭМП даёт, не считая маны.  Ваше мнение ?

P S Не левела 80+ мне пох, так как я иду играть ради лоу и мидл игрой, 80+ геймплей мне вобще не нравится.

Ссылка на комментарий