Перейти к содержанию
Asterios

Куриный тригер


greeshik

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Admin сказал:

Мы хотели немного подрезать рифт еще на прошлом х1, но нельзя было менять его через месяц-два после старта, т.к. часть игроков уже успела там прокачаться.

На этом сервере мы обещали ряд доработок, и рифт будет одной из них. Но мы не будем сильно его менять, ведь на самом деле рифт далеко не такой выгодный как многие думают, в поле есть куча более выгодных мест. Будет лишь одно умножение. Так же не забывайте, что мы уже порезали дфы и теперь их не хватает. А так же были исправлены триггеры.

Ну и "весь сервер в рифте" это преувеличение, а реальные цифры - 6-7% от онлайна, включая торговцев в комнате ожидания.

 

Вообще, радикальных изменений не будет (хотя, парочка сюрпризов таки есть 😉), будет скорее "работа над ошибками".

Такое изменение как одна множка будет применено к ЗИ или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Admin сказал:

Мы хотели немного подрезать рифт еще на прошлом х1, но нельзя было менять его через месяц-два после старта, т.к. часть игроков уже успела там прокачаться.

На этом сервере мы обещали ряд доработок, и рифт будет одной из них. Но мы не будем сильно его менять, ведь на самом деле рифт далеко не такой выгодный как многие думают, в поле есть куча более выгодных мест. Будет лишь одно умножение. Так же не забывайте, что мы уже порезали дфы и теперь их не хватает. А так же были исправлены триггеры.

Ну и "весь сервер в рифте" это преувеличение, а реальные цифры - 6-7% от онлайна, включая торговцев в комнате ожидания.

 

Вообще, радикальных изменений не будет (хотя, парочка сюрпризов таки есть 😉), будет скорее "работа над ошибками".

А когда уже эти изменения будут озвучены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Admin сказал:

Мы хотели немного подрезать рифт еще на прошлом х1, но нельзя было менять его через месяц-два после старта, т.к. часть игроков уже успела там прокачаться.

На этом сервере мы обещали ряд доработок, и рифт будет одной из них. Но мы не будем сильно его менять, ведь на самом деле рифт далеко не такой выгодный как многие думают, в поле есть куча более выгодных мест. Будет лишь одно умножение. Так же не забывайте, что мы уже порезали дфы и теперь их не хватает. А так же были исправлены триггеры.

Ну и "весь сервер в рифте" это преувеличение, а реальные цифры - 6-7% от онлайна, включая торговцев в комнате ожидания.

 

Вообще, радикальных изменений не будет (хотя, парочка сюрпризов таки есть 😉), будет скорее "работа над ошибками".

Дак зачем  тогда что то вообще менять,там и правда не так выгодно как все наивные думают ) оставляйте як есть )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режем рифт-миликов! нужно больше самонеров и магов на серве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Admin сказал:

Мы хотели немного подрезать рифт еще на прошлом х1, но нельзя было менять его через месяц-два после старта, т.к. часть игроков уже успела там прокачаться.

На этом сервере мы обещали ряд доработок, и рифт будет одной из них. Но мы не будем сильно его менять, ведь на самом деле рифт далеко не такой выгодный как многие думают, в поле есть куча более выгодных мест. Будет лишь одно умножение. Так же не забывайте, что мы уже порезали дфы и теперь их не хватает. А так же были исправлены триггеры.

Ну и "весь сервер в рифте" это преувеличение, а реальные цифры - 6-7% от онлайна, включая торговцев в комнате ожидания.

 

Вообще, радикальных изменений не будет (хотя, парочка сюрпризов таки есть 😉), будет скорее "работа над ошибками".

Круто если с рифтом что то сделают! Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, iMorino сказал:

выцепить моба вне досягаемости от провока вла в рифте?)

да, если провок не выходя из угла, а моба бьют за углом на какой-то из сторон. ну и есть провокация, а есть "ручная" провокация уроном типо, хз как объяснить. это когда например вл не может переагрить на себя моба и приходится или станить, или просто ударить моба разик. есть же 2 шкалы у моба, шкала агра и шкала агра от входящего в моба урона. там еще сонги и хил влияет (дс не вовремя, знаешь же) 

6 часов назад, iMorino сказал:

не найдешь отдаленного моба, что бы спокойно юзать его как шарик

либо, просто стоять в углу, выделять моба и выбивать тригер в 1 таргет по парику. т.е курица живая, она постоянно меняет таргет и бьет мобов,  во время фарма всеми парика или ищет моба, которого можно будет бить или уединяется с ним так, чтоб провок не доставал (за угол становится). разумеется пати не овощей, тоже этого моба стараются не убивать и не трогать. по принципу респа в рифте и ЗИ мобов, каждый моб имеет фиксированный респ, после его убийства. соответственно этот моб отдельный, будет появляться через определенный промежуток времени (т.е не когда например респаются десяток мобов с прошлого убитого парика), а например через пол минуты, когда этот парик обычно убивают. т.е на этого моба вл не кидает провок, так как моб появляется отдельно уже после того, как парик был в очередной раз слит (ну если оперативно все делать, если чампов нет и респ не руинить, убивать всех мобов в парике одновременно почти до секунды). обычно в рифтах такое редкость, только при хороших дд и вле. в большинстве случаев мобы убиваются хаотично и респяться соответственно хаотично. например 3 моба щяс появились, вл сагрил, а потом еще 5 появились которые упали позже тех троих. а еще есть мобы в углах дальних румы. провок может не достать до них в больших румах с решетки, или еще хуже с угла

6 часов назад, iMorino сказал:

бывало и такое, что я по 2 минуты, а то и все 5 не мог выбить тригерец. 

только с крита. по сравнению с прошлым тригером по словам игроков, вылетает на ~70% реже сейчас. 

4 часа назад, Романтик сказал:

Это коснётся всех серверов или только новых?

 

5 часов назад, Admin сказал:

На этом сервере

х1 тоже это коснется думаю

5 часов назад, Admin сказал:

"весь сервер в рифте" это преувеличение, а реальные цифры - 6-7% от онлайна, включая торговцев в комнате ожидания.

а какой % онлайна, качается именно в поле?) уверен не 93-94%) особенно 

5 часов назад, Admin сказал:

мы не будем сильно его менять, ведь на самом деле рифт далеко не такой выгодный как многие думают, в поле есть куча более выгодных мест. Будет лишь одно умножение

он не выгодный, если знать в поле выгодные места) а большинство не знают) а, что, нужен фаст кач?) пойду в рифт) да и качеры думаю как минимум на лоу лвл (а х1.5/х1 этому способствует), бороздят именно рифт (в 2 тела). а это супер выгодно в плане экспы (конкретно кача), а на хай лвл можно уже на вкусные локи поля перебраться, уже за фармом) 

 

новость отличная) 1 множка это совсем по тихой грусти, так что и поле оживится и рифт останется) круто) 

5 часов назад, Admin сказал:

хотя, парочка сюрпризов таки есть 😉

тикающий баф на отозваных сумонах, или что нибудь касательно циклических макросов? это будет вообще огонь 🔥

Изменено пользователем фонАйнцберн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, фонАйнцберн сказал:

а какой % онлайна, качается именно в поле?) уверен не 93-94%) особенно 

Ну хз, я бы не стал так уверенно об этом заявлять. Что касается трейдеров в рифте то их там было как капля в море, относительно ГХ. Ну а качающихся там реально было не так много. В ЛОА - почти всегда все занято, павлы - то же самое, свампы - в каждой луже занято и на париках вне луж по 1-2 фулки, вос - вообще ппц. Ну и каты, не знаю считаются ли они "полем", но это уж точно не инстанс зона) там в каждых катакомбах, почти в каждой руме фулка стоит. Заявление админа очень похоже на правду) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, фонАйнцберн сказал:

т.е курица живая, она постоянно меняет таргет и бьет мобов

Остальное все как бы реально в теории, но если говорить на практике, то это уже другое дело)

 

Я потому и говорю, что тему тригерящих кур в каждой пати, можно забыть и повесить в дальний уголок. Теперь надо клянчить у админа, что б камам цели с пики увеличили, что б хоть как то брали на кач по рифтах хДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, iMorino сказал:

Теперь надо клянчить

не надо клянчить) это некрасиво и бесполезно) 

6 минут назад, Ипкис сказал:

Ну хз, я бы не стал так уверенно об этом заявлять. Что касается трейдеров в рифте то их там было как капля в море, относительно ГХ. Ну а качающихся там реально было не так много. В ЛОА - почти всегда все занято, павлы - то же самое, свампы - в каждой луже занято и на париках вне луж по 1-2 фулки, вос - вообще ппц. Ну и каты, не знаю считаются ли они "полем", но это уж точно не инстанс зона) там в каждых катакомбах, почти в каждой руме фулка стоит. Заявление админа очень похоже на правду) 

не, каты не поле) каты это каты))

поле это там, на поверхности. какие-то непопулярные локи. 

возможно у вас на х1 поле цветет и пахнет, что куда бы ты рандомно не тепнулся у людей пвп идет за моба на споте. тогда ладно) здесь же нет людей, кто хочет хуже. все хотят как лучше, чтоб было интересно, сложно и фаново) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, фонАйнцберн сказал:

не надо клянчить) это некрасиво и бесполезно) 

та я знаю, печалюсь и тд... хнык(
пойду след раз в тему для нытия, что б дестрам и палам (да и не ток) убрали дпс с луков ( в основном на оли ), а то почему ток мне страдать хДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, фонАйнцберн сказал:

 

возможно у вас на х1 поле цветет и пахнет, что куда бы ты рандомно не тепнулся у людей пвп идет за моба на споте. 

Вот этого кстати не хватало, и тому несколько причин. На самом деле в непопулярных локах реально было много народа, но ПВП не хватало. Во первых никто не хотел терять %(ввиду низких рейтов), во вторых слишком жестокое нововведение в виде дропа пушки с ПК даже если там ЛС. Поэтому чаще наблюдалась война другого плана - кто больше нанесет красному чемпу и заберет дроп. Но это конечно касается только соло игроков и рандомных пати. Если брать собранные паки, то у них было все намного веселее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Admin сказал:

на самом деле рифт далеко не такой выгодный как многие думают

Так и есть. Я не могу понять, что они там полезного увидели)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что на всех серверах сделают рифт с одной множкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кто то предлагал, сделать ограничение на 3 захода в день или брать гемы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Admin сказал:

Мы хотели немного подрезать рифт еще на прошлом х1, но нельзя было менять его через месяц-два после старта, т.к. часть игроков уже успела там прокачаться.

На этом сервере мы обещали ряд доработок, и рифт будет одной из них. Но мы не будем сильно его менять, ведь на самом деле рифт далеко не такой выгодный как многие думают, в поле есть куча более выгодных мест. Будет лишь одно умножение. Так же не забывайте, что мы уже порезали дфы и теперь их не хватает. А так же были исправлены триггеры.

Ну и "весь сервер в рифте" это преувеличение, а реальные цифры - 6-7% от онлайна, включая торговцев в комнате ожидания.

 

Вообще, радикальных изменений не будет (хотя, парочка сюрпризов таки есть 😉), будет скорее "работа над ошибками".

Отлично.... Надеюсь это будет относится и к ЗИ тоже.... Я бы вообще множку убрал как на многих проектах... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "борьбе" с ботами, стоящими 24/7 на кликерах в катах, режем единственные локации, где живые игроки могли получать нормальный опыт и отправляем их "кликать" в каты

Л- Логика 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серверу годиков мама не горюй ..... а вы все еще режете правите ... начинаешь играть по одним правилам а закончишь по другим?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.08.2022 в 15:23, Forceback сказал:

Раньше было х3, так что уже пофикшено давно.

1. Рифт делает более выгодный фарм в катах.

2. Розгружает многие локации.

3. Упрощает кач и жизнь баферам.

4. Если ты не бафер/профа с копьем, подымает посещаемость форума, нужно обязательно создать миллион тем что рифт имба.

5. В рифте нет гемов, скорее всего тут как-то их актуализируют.

6. На более поздних стадиях качеры сидят в рифтах, а не сливают в пк весь спот, патамуша могут.

 

 

И ГЛАВНОЕ!!! Есть миллион серверов без рифта, но Вы играете здесь.


 

 

 

 

1. Рифт делает более выгодный фарм в катах.
    - фарм в катах и так достаточно выгодный за счет АА и ресурсов, ДФ по конской цене это обдиралово сервера.

2. Розгружает многие локации.

    - Разгружая 10 локаций что-бы ОВЕР загрузить 1? в чем логика ? в теории должно быть наоборот.

3. Упрощает кач и жизнь баферам.

     - Чем он упрощает кач? ты как стоял в пати бафал, так и стоишь бафаешь. Рифт имба не для баферов, а для всего сервера, ее нужно исправлять, это просто абуз кача.

4. Если ты не бафер/профа с копьем, подымает посещаемость форума, нужно обязательно создать миллион тем что рифт имба.

    - Рифт это инстанс зона, она должна быть 1-2 раза в день, а не абузить по КД ее. С таким успехом можно вводить лабу, и просто абузить шмот и опыт 20 заходами в день.

5. В рифте нет гемов, скорее всего тут как-то их актуализируют.

    - Гемы как вариант решения проблемы.

6. На более поздних стадиях качеры сидят в рифтах, а не сливают в пк весь спот, патамуша могут.
    - Конкуренция за спот, одна из идеалогий л2 - рифт ее ломает, из инсты сделали спот.

 

Изменено пользователем turboQQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Admin сказал:

Так же не забывайте, что мы уже порезали дфы и теперь их не хватает.

Лень искать ссылку на свой пост годичной давности, но если вы проверите настройки х7, то окажется что там далеко не х7 рейт на дроп ДФов. И, внезавно, когда ты долго качаешь лвл, то ДФов получается в разы больше.
На х7 до 60го лвла у меня выходит около 1-1,5к ДФов, на х1 к тому же 60му получилось почти 8к ДФов. Продавались за бесценок, потому что их слишком много.
Перестал играть на х1 после января, были разве изменения после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Admin сказал:

Вообще, радикальных изменений не будет (хотя, парочка сюрпризов таки есть 😉), будет скорее "работа над ошибками".

Подумайте пожалуйста про лабу с откатом как Фрея и Фринта, ежедневно это реально перебор, но как доп. инст. хотелось бы поюзать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, TraAashhh сказал:

Подумайте пожалуйста про лабу с откатом как Фрея и Фринта, ежедневно это реально перебор, но как доп. инст. хотелось бы поюзать)

Поддерживаю. На хай лвл банально нечем заняться людям, кроме как бесконечно бегать на огурца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Admin сказал:

На этом сервере мы обещали ряд доработок

надеюсь верю жду, что ряд доработок коснется только сумонеров, а именно их удаление из игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Admin сказал:

На этом сервере мы обещали ряд доработок, и рифт будет одной из них. Но мы не будем сильно его менять, ведь на самом деле рифт далеко не такой выгодный как многие думают, в поле есть куча более выгодных мест. Будет лишь одно умножение. 

Еще посмотрим на практике, но мне кажется что это довольно сильное урезание рифта, которое может привести к негативным последствиям.

С одной множкой многие игроки будут вынуждены отказаться от рифта и пойдут на обычные локации, однако при типичном онлайне астериоса, мест на всех будет сильно не хватать. Кроме этого, многие игроки частично откажутся от выбора саппорта как своего основного класса, потому что с прежним рифтом саппорт востребован, а с урезанным рифтом желающих станет гораздо меньше, соответственно и найти/собрать пати будет труднее, да и профита по экспе будет сильно меньше, что в большей мере убивает весь смысл сольнику качать барда или хила. Естественно теперь выбор своего основного перса падает на такого, который более самостоятельно комфортно может стоять на локации. А это сумонеры, коих и так пол сервера, тиры, дестры и тд. А учитывая, что свободных мест на поле теперь будет еще меньше, доминировать на локациях будут слаженные КП. Что делать сольникам - не ясно. 
Лично я, среднестатистический игрок 30+, у кого семья и работа, теперь думаю, получится ли как и раньше без необходимости держать прайм тайм в КП, заходить по вечерам на пару часов и проводить комфортно время в игре не сильно отставая от всех остальных. Чувствую что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Admin сказал:

Мы хотели немного подрезать рифт еще на прошлом х1, но нельзя было менять его через месяц-два после старта, т.к. часть игроков уже успела там прокачаться.

На этом сервере мы обещали ряд доработок, и рифт будет одной из них. Но мы не будем сильно его менять, ведь на самом деле рифт далеко не такой выгодный как многие думают, в поле есть куча более выгодных мест. Будет лишь одно умножение. Так же не забывайте, что мы уже порезали дфы и теперь их не хватает. А так же были исправлены триггеры.

Ну и "весь сервер в рифте" это преувеличение, а реальные цифры - 6-7% от онлайна, включая торговцев в комнате ожидания.

 

Вообще, радикальных изменений не будет (хотя, парочка сюрпризов таки есть 😉), будет скорее "работа над ошибками".

3 РБ и квест каждые 4 часа - сделать респ РБ раз в день хотя бы(ибо что за фигня просто каждые 4 часа ворпал шмотки и МИД пушки по кд, дроп жирнее чем с эпиков выходит в итоге)
Лизардмены и атрибут 150+ - сделать квест раз в день, а не раз в час

СОА урезать шанс спойла(темболее рейты х2, если на х1 сыпалось все как хз что), а то там поспойлил час и уже на год вперед у тебя кусков на крафт 100500 сетов. При этом что бы те же мили классы "выспойлили" себе на крафт Морай хеви, нужно сидеть часами на ферме, кормить их, плодить, не говоря уже что на шлем уходит порой порядка пары дней.

Лоу контент на х1 был крутой, но как он дошел до хай контента, игра стала легкой. Такое чувство что чем выше становишься лвлом, тем все легче и быстрее ты крафтишь/спойлишь/выбиваешь. Хотя чем выше мобы и сильнее локи - должно быть наоборот.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, turboQQ сказал:

 

1. Рифт делает более выгодный фарм в катах.
    - фарм в катах и так достаточно выгодный за счет АА и ресурсов, ДФ по конской цене это обдиралово сервера.

2. Розгружает многие локации.

    - Разгружая 10 локаций что-бы ОВЕР загрузить 1? в чем логика ? в теории должно быть наоборот.

3. Упрощает кач и жизнь баферам.

     - Чем он упрощает кач? ты как стоял в пати бафал, так и стоишь бафаешь. Рифт имба не для баферов, а для всего сервера, ее нужно исправлять, это просто абуз кача.

4. Если ты не бафер/профа с копьем, подымает посещаемость форума, нужно обязательно создать миллион тем что рифт имба.

    - Рифт это инстанс зона, она должна быть 1-2 раза в день, а не абузить по КД ее. С таким успехом можно вводить лабу, и просто абузить шмот и опыт 20 заходами в день.

5. В рифте нет гемов, скорее всего тут как-то их актуализируют.

    - Гемы как вариант решения проблемы.

6. На более поздних стадиях качеры сидят в рифтах, а не сливают в пк весь спот, патамуша могут.
    - Конкуренция за спот, одна из идеалогий л2 - рифт ее ломает, из инсты сделали спот.

 

Без году неделя на сервере играешь, и уже знаешь больше всех кто тут по 10 лет, не нравиться-никто не заставляет, иди на другой сервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Данила Саныч сказал:

Режем рифт-миликов! нужно больше самонеров и магов на серве!

О каких миликах идёт речь? Ты наверное про танков, дагеров? Ах, да, ты про пики.... 4 класса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, LLIvarcniger сказал:

3 РБ и квест каждые 4 часа - сделать респ РБ раз в день хотя бы(ибо что за фигня просто каждые 4 часа ворпал шмотки и МИД пушки по кд, дроп жирнее чем с эпиков выходит в итоге)
Лизардмены и атрибут 150+ - сделать квест раз в день, а не раз в час

Поддерживаю, фарм РБ в ЛОА на х1 показал нереально сильный буст на пак, а далее на клан. Вопрал лайт тушка стоила 1.5ккк, при цене тараса в 9ккк. Таким макаром Клан может очень круто бустится, тк в день могут закрывать такой квест 5-6 раз, это 54 награды за сутки??? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Admin said:

Мы хотели немного подрезать рифт еще на прошлом х1, но нельзя было менять его через месяц-два после старта, т.к. часть игроков уже успела там прокачаться.

На этом сервере мы обещали ряд доработок, и рифт будет одной из них. Но мы не будем сильно его менять, ведь на самом деле рифт далеко не такой выгодный как многие думают, в поле есть куча более выгодных мест. Будет лишь одно умножение. Так же не забывайте, что мы уже порезали дфы и теперь их не хватает. А так же были исправлены триггеры.

Ну и "весь сервер в рифте" это преувеличение, а реальные цифры - 6-7% от онлайна, включая торговцев в комнате ожидания.

 

Вообще, радикальных изменений не будет (хотя, парочка сюрпризов таки есть 😉), будет скорее "работа над ошибками".

Это зря. Это удар по соло игрокам. У Астериоса большой онлайн и реально на такой онлайн локаций на всех не хватает. На многих лвлах пробелы с мобами для некоторых проф. Рифт как раз сглаживал ситуацию. Про пвп за моба на кач - это бред в условиях огромного онлайна лоу рейта. Основное комьюнити сервера не студенты, и врядли будут стоять в очереди и ждать моба. 

 

Будет еще больше нытья аля "негде качаться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, StopGaming сказал:

Это зря. Это удар по соло игрокам. У Астериоса большой онлайн и реально на такой онлайн локаций на всех не хватает. На многих лвлах пробелы с мобами для некоторых проф. Рифт как раз сглаживал ситуацию. Про пвп за моба на кач - это бред в условиях огромного онлайна лоу рейта. Основное комьюнити сервера не студенты, и врядли будут стоять в очереди и ждать моба. 

 

Будет еще больше нытья аля "негде качаться".

Вы забываете про локи в тайм парадоксах, там очень много мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...