Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Конь на Дино острове и професи


ТеневойБухгалтер

Вопрос

Здравствуйте, не разбираюсь в конях. 

Професи от какого бафера будет актуальнее для АоЕ: ПоВ на криты от ЕЕ, например, или Магнус Чант от варка, или что-то еще?
Обвес персонажа: Веспер нобл +6, Кастер +6; клановые скиллы на защиту и маг. атаку есть.

Щпасибо, если кто ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

если опыт есть, то при таком шмоте оптимальный пов - магнус т.к. даёт усиленную защиту от дебафа (стан, трик) активно юзающейся мобами... если опыта немного, рекомендую начать с пова ШЕ, т.к. даёт деф, можно и вику, тоже самое почти (учитывая то как работает крит сейчас на саммонов)

 

ps. вообще там столько нюансов что мама не горюй... но пов ше самый универсальный - подходит под любой сетап и стиль "вождения".

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Так там своего Final Servitor хватает, если на лугу.

Вообще пов на хп лучше - вика, ше.

 

Но берса тебе лейка не бафнет, а это и м.атака, и бег.

Но и варк рш не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
21 минуту назад, 1STFLAME сказал:

Так там своего Final Servitor хватает, если на лугу.

Вообще пов на хп лучше - вика, ше.

 

Но берса тебе лейка не бафнет, а это и м.атака, и бег.

Но и варк рш не даст.

Вопрос именно в професи. Берс есть, и мобы не станят, проблем с выживаемостью нет. Бегаю также и внутри по квесту на рецепты.
Заметил просто, что не всегда мобы с удара умирают, а надо чтобы с. И чтобы без доп. окон.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
51 минуту назад, ТеневойБухгалтер сказал:

проблем с выживаемостью нет
 

Тогда магнус с варка 

 

Силу/шанс маг крита гнать пету не имеет смысла

https://forum.asterios.tm/tracker/game/shans-magicheskogo-krita-sammonov-r152/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Понял, применяю, спасибо большое.