Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Как работает ускоренное респа мобов на споте?


MeJIoPH

Вопрос

Добрый день! Не нашёл информации, если плохо искал - тыкните меня лицом, буду благодарен.
Как именно функционирует «разгон» спота? 
Какие критерии для уменьшения времени респа моба?

Как часто эти ускорения срабатывают?
Какие «границы» разогнанного спота? (Условно говоря с катами и комнатами все ясно, а на «некоридорных» локациях?)

Будет ли срабатывать ускорение если предварительно перебить мобов на споте хай лвл персонажем? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1
28.08.2021 в 12:32, Abaddon сказал:

Это адаптивный респавн в местах активного фарма.

11.09.2021 в 03:12, Admin сказал:

Механизм похож на стакато, но знает только Abaddon :)

https://forum.asterios.tm/topic/562457-zdrastvujte-s-personazha-snjaty-vse-veshhi/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Что то по ссылке пустота, мне тоже любопытно, ещё по какому принципу появляются чемпионы красные и синие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Так по практике расскажу:

У мобов есть респавн тайм к примеру 60 секунд.

После появления моба нужно стараться его убить за время меньшее чем за эти 60 секунд.

Если час так стараться 60 секунд превраятся в 45 секунд. Через час 45 превратятся в 33 секи, 33 секи в 25 и тд.

Если убивать хайлвл персонажем разгон будет работать но час-два пинать хайлвл персом тот еще гемор.



3 минуты назад, Kayman036 сказал:

Что то по ссылке пустота, мне тоже любопытно, ещё по какому принципу появляются чемпионы красные и синие 

Чистейший рандон корейский шансы примерно 1/1000 и 1/10000



3 минуты назад, Kayman036 сказал:

Что то по ссылке пустота, мне тоже любопытно, ещё по какому принципу появляются чемпионы красные и синие 

Чистейший рандон корейский шансы примерно 1/1000 и 1/10000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
19 минут назад, Kayman036 сказал:

Что то по ссылке пустота, мне тоже любопытно, ещё по какому принципу появляются чемпионы красные и синие 

Шанс появления синего 0,1

Шанс появления красного 0,01 

 

Монстры

— При респавне монстра, есть шанс появления "чемпиона" с улучшенными статами, резистами и, соответственно, добычей.

Синий – 0.1%, красный – 0.01%.

— Чемпионы иммунны к ряду блокирующих дебафов, а так же леталам.

— Параметры чемпионов:

Синий

х12.5 Опыт и дроп

x10 HP

x1.5 MP

x1.1 P.Atk

x1.2 M.Atk

Красный

х75 Опыт и дроп

x50 HP

x2 MP

x1.2 P.Atk

x1.44 M.Atk

15 минут назад, AstonMartin сказал:

Так по практике расскажу:

У мобов есть респавн тайм к примеру 60 секунд.

После появления моба нужно стараться его убить за время меньшее чем за эти 60 секунд.

Если час так стараться 60 секунд превраятся в 45 секунд. Через час 45 превратятся в 33 секи, 33 секи в 25 и тд.

Если убивать хайлвл персонажем разгон будет работать но час-два пинать хайлвл персом тот еще гемор.

т.е. «Переключение» требует где-то час? 

А как быстро возвращается? Например если я сосками в город улетаю или покурить отхожу, респ успеет вернуться к условной минуте с 21 секунды за минут 10? 

Изменено пользователем MeJIoPH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Забыл добавить. Шанс появление гнома возле чемпа примернр 90%.

Иногда качался на локе абсолютно один, чемпа респавнился уже с гномом выспойлившим его.



Забыл добавить. Шанс появление гнома возле чемпа примернр 90%.

Иногда качался на локе абсолютно один, чемпа респавнился уже с гномом выспойлившим его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
30 минут назад, MeJIoPH сказал:

 

т.е. «Переключение» требует где-то час? 

А как быстро возвращается? Например если я сосками в город улетаю или покурить отхожу, респ успеет вернуться к условной минуте с 21 секунды за минут 10? 

Это только догадки частично проверенные опытом игры:

Представим что есть механизм который обновляется раз в час. Соответственно, если моба с респом 60 секунд убили к примеру больше 30 раз за час (3600 секунд), его респавн ускоряется до 45 секунд и врубается еще счетчик. Если за второй час убили моба больше 40 раз будет ускорение респа. Если не убили болше 40 но убили больше 30 - не будет ускорения, и респ время увеличивается на 4/3 если убили меньше 30.

Чемп при этом считается за 10/50мобов соответственно.

 

Добавлю еще час это то же условная величина зависящая от лвла моба. К примеру для гремлинов первого лвла это может быть одна минута. Для моба 60го лвла это может быть час. Так же коэффициент снижения времени респа то же может зависеть от лвла моба и чем больше лвл моба тем он выразительней.

Изменено пользователем AstonMartin
Добавил зависимость от лвла моба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Личная статистика по малой комнате в некрополе 50+ : Нетронутая комната респ у всех мобов 79 сек , примерно через час респ сокращался на 8 сек.(71) . Когда мобы в комнате "позеленели" и скилы прокачались , респ сокращался уже через 40 мин(максимально разгонял респ до 23 сек ) . Скорее всего надо моба убить N-ное количество раз , чтобы разгонялся респ . Я даже успевал слетать за сосками , не потеряв разогнанный респ в комнате. В локации посложнее разгонять респ , из-за радиуса респа . Спойлу-фармеру может и удобнее , но усидеть несколько часов подряд ради разгона респа , сомнительное удовольствие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вот так поделимся опытом и докопаемся до системы. Судя по посту @Мегаускоренме зависит от кол-ва смертей моба. Т.е. скажем если моб с респавном 79 сек был убит меньше чем за 40 сек после своего респа 30 раз подряд время респа сократилось на 8 секунд (10%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 hour ago, AstonMartin said:

Вот так поделимся опытом и докопаемся до системы

Копать особо нечего , всё работает примерно как описано тут админом про стокато
https://forum.asterios.tm/topic/362220-объясните-о-stakato-nest/?tab=comments#comment-6161581
Добавлю только что если около 10 минут не убивать то респ обнуляется, если убить всех мобов 1 раз после 9 минут то 10 минут пойдут заново.
На разгон спота с 0 до макс респа уходит у меня гдето 2.5 часа (без перерывов убивая магом моба сразу после респа с 2 ударов) если моб с респом ~30 секунд, если респ больше то это займёт дольше естественно. В катах гдето за 6 часов макс респ разгонял

Изменено пользователем V1nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...