Перейти к содержанию
Asterios

неправильная работа скилов


lsergeyl

Рекомендуемые сообщения

на скринах видно что шахмат и ШЕ при примерно одинаковом пауере бьют совсем по разному. Oo

причем шахмат(для которого еще дез марку надо) бьет в 2 раза слабее.тестил на мобах чтобы разниза была более заметна.

- Disarm

Навык, который при срабатывании, кладёт оружие противника к нему в инвентарь, и не позволяет одеть его в течении 8 секунд. Минимальный шанс прохождения - 20%, вне зависимости от уровня.

информация с http://forums.goha.ru/showthread.php?t=292070

тестил сегодня на енеми.шанс 5%

Shot00009_thumb.jpg

Shot00003_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Re: неправильная робота скилов - с рОботой, к учителю Русского языка тварь.

:D +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто тут тварь так ето ты) :P

Re: неправильная робота скилов - с рОботой, к учителю Русского языка тварь.

все твои лол 34 месаги на етом форуме такие?

а вот тема о том что скилы имеют пауер одинаковый-а урон разный(в 2 раза меньше емана)

вот гайд по СБ.http://forums.goha.ru/showthread.php?t=292070

павер на макс лвле отличается не в 2 раза ето точно.разниа в пауер примерно 300

вот также для слепых

Формула расчета урона:

Dmg = ( ([P.Atk] * [soulshot] + [skill Power]) * [CD Multiplier] + [skill Multiplier] * [CD Bonus] ) * 70 / [P.Def]

Используемые значения:

[P.Atk] = текущая PAtk бьющего.

[P.Def] = текущий PDef цели.

[soulshot] = равен 2, если перед ударом оружие было заряжено соулшотом. В противном случае равен 1.

[CD Multiplier] = Множитель, зависящий от всего, что прибавляет crt.dmg. (Death Whisper, Dance of Fire, PoWind/CoV, Boss Jewelry). Все доступные эффекты перемножаются (изначально множитель равен 1.0)

CD Multiplier = 1.0 * [Death Whisper] * [Dance of Fire] * [Other possible multipliers]

Death Whisper Lv3 = 1.35x

Dance of Fire = 1.35x

Т.е. если на бьющем висит только DW3, то CD Multiplier = 1.35, если DW3 и DoFire, то 1.35*1.35 = 1.8225, если нет никаких баффов на crt.dmg., то 1.0

[CD Bonus] = значение, зависящее от наличия SA Crt.Dmg даггере и от того, включен ли Vicious Stance. Возможно, сюда же относится пассивка Critical Power (TH и AW).

CD Bonus = 0 + [Vicious Stance] + [Crt.Dmg SA]

VS 20lvl при крите добавляет 609 PAtk. Это число и подставляется в формулу при расчёте. Остальные значения можно посмотреть здесь.

Прибавка к PAtk при крите от SA Crt.Dmg (и, соответственно, значение, которое подставляется в формулу): Angel Slayer - 265, Soul Separator - 200, Demon Dagger - 160, Crystal Dagger - 140.

[skill Power] = Power использованного скилла (написан на скилле). Например, lvl 9 Mortal Blow = 210 power, lvl 24 Mortal Blow = 977 power, +0 lvl 37 Deadly Blow = 5479 power

[skill Multiplier] = Константа, равная ~6.1.

Взят из темы о даггерах, так что Vicious Stance можно не учитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в кучу свалил 2 темы - предупреждения тоже два. Ибо обе бред. Матчасть учить. Плюс правила оформления читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...