Jump to content
Asterios

неправильная работа скилов


lsergeyl

Recommended Posts

на скринах видно что шахмат и ШЕ при примерно одинаковом пауере бьют совсем по разному. Oo

причем шахмат(для которого еще дез марку надо) бьет в 2 раза слабее.тестил на мобах чтобы разниза была более заметна.

- Disarm

Навык, который при срабатывании, кладёт оружие противника к нему в инвентарь, и не позволяет одеть его в течении 8 секунд. Минимальный шанс прохождения - 20%, вне зависимости от уровня.

информация с http://forums.goha.ru/showthread.php?t=292070

тестил сегодня на енеми.шанс 5%

Shot00009_thumb.jpg

Shot00003_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Re: неправильная робота скилов - с рОботой, к учителю Русского языка тварь.

Link to comment
Share on other sites

Re: неправильная робота скилов - с рОботой, к учителю Русского языка тварь.

:D +

Link to comment
Share on other sites

кто тут тварь так ето ты) :P

Re: неправильная робота скилов - с рОботой, к учителю Русского языка тварь.

все твои лол 34 месаги на етом форуме такие?

а вот тема о том что скилы имеют пауер одинаковый-а урон разный(в 2 раза меньше емана)

вот гайд по СБ.http://forums.goha.ru/showthread.php?t=292070

павер на макс лвле отличается не в 2 раза ето точно.разниа в пауер примерно 300

вот также для слепых

Формула расчета урона:

Dmg = ( ([P.Atk] * [soulshot] + [skill Power]) * [CD Multiplier] + [skill Multiplier] * [CD Bonus] ) * 70 / [P.Def]

Используемые значения:

[P.Atk] = текущая PAtk бьющего.

[P.Def] = текущий PDef цели.

[soulshot] = равен 2, если перед ударом оружие было заряжено соулшотом. В противном случае равен 1.

[CD Multiplier] = Множитель, зависящий от всего, что прибавляет crt.dmg. (Death Whisper, Dance of Fire, PoWind/CoV, Boss Jewelry). Все доступные эффекты перемножаются (изначально множитель равен 1.0)

CD Multiplier = 1.0 * [Death Whisper] * [Dance of Fire] * [Other possible multipliers]

Death Whisper Lv3 = 1.35x

Dance of Fire = 1.35x

Т.е. если на бьющем висит только DW3, то CD Multiplier = 1.35, если DW3 и DoFire, то 1.35*1.35 = 1.8225, если нет никаких баффов на crt.dmg., то 1.0

[CD Bonus] = значение, зависящее от наличия SA Crt.Dmg даггере и от того, включен ли Vicious Stance. Возможно, сюда же относится пассивка Critical Power (TH и AW).

CD Bonus = 0 + [Vicious Stance] + [Crt.Dmg SA]

VS 20lvl при крите добавляет 609 PAtk. Это число и подставляется в формулу при расчёте. Остальные значения можно посмотреть здесь.

Прибавка к PAtk при крите от SA Crt.Dmg (и, соответственно, значение, которое подставляется в формулу): Angel Slayer - 265, Soul Separator - 200, Demon Dagger - 160, Crystal Dagger - 140.

[skill Power] = Power использованного скилла (написан на скилле). Например, lvl 9 Mortal Blow = 210 power, lvl 24 Mortal Blow = 977 power, +0 lvl 37 Deadly Blow = 5479 power

[skill Multiplier] = Константа, равная ~6.1.

Взят из темы о даггерах, так что Vicious Stance можно не учитывать

Link to comment
Share on other sites

Раз в кучу свалил 2 темы - предупреждения тоже два. Ибо обе бред. Матчасть учить. Плюс правила оформления читать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...