Перейти к содержанию
Asterios

Позиционка у моба или что тут вообще происходит?


onessshot

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, merylia сказал:

Это обычно происходит после того как переключаешься на другое окно встречается редко но уже давно  

в пвп такова нет особо так как пока ты дерешься особо не переключаешься по окнам туда сюда

раньше, лично у меня, да, рассинхрон был по большей части после альт таба, но после изменения механики движения мобов рассинхроны происходят очень часто и без каких-либо альт табов. просто не понимаю где в принципе находится моб, приходится раз по 8! прожимать шифт+лкм, подбегая к мобу с разных сторон, чтобы понять где же у него реально находится спина... ох как горю в эти моменты
и за танка еще часто непонятно, действительно-ли моб обошел меня так и встал именно в той точке,а не в какой-то другой, чтобы мне правильно развернуть его спиной к группе
\
рассинхрон положения питомца часто исправляется просто взятием питомца в таргет, но почему там же не происходит с мобами? будут криво отображаться пока их танкующий не передвинет..

Изменено пользователем IronBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Играю со старта на ноже, не разу не было проблемы что бек дал не в спину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с поведением мобов странности: в партизанах и орк бараках пробежал по мобам, ударил, в итоге половина тупо стоит в боевой стойке. Маги фармят - не хочу, а ты такой пикой бьешь троих, они потом с зависшим же мобцам за подмогой возвращаются. 
уже 2 спота для копей запорото. 
надеюсь, под дионом не так грустно на гноллах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Пчёл сказал:

в орк бараках вообще весело, ты бьешь моба, он уходит за подмогой и твой персонаж, бьющий автоатакой бежит обгоняя моба и бьет пустоту и так несколько раз, также мобы, идущие шагом несколько раз перегоняют бегущего персонажа с бафнутым персонажем)

у меня в бараках как то моб убегал где стояло 3 дерева, догнать его было просто не возможно он постоянно портался между деревьями как какой то хитрожопый СБ на олимпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. если агришь моба и персонажем прячешься за препятствие, происходит:

  • есть шанс моб телепортируется к вам (на офе такой механики нету и костыль явы)
  • моб стоит в бою и потом теряет агр(возможно это баг ИИ рейнж мобов) (пояснение: на офе логика с препятствиями иная, моб оббегает препятствие и бьет своим видом атаки, если оббежать не получится (персонаж стоит на возвышенности на которую нет хода), тогда моб переключается на следующую цель в списке агра, если такой цели нет, тогда моб убегает от персонажа в противоположную сторону пока не потеряет агр от дальности радиуса с целью агра, в ХФ этот радиус равен ~9000-15000 м)

2. (Очень часто) рейнжам кайтить мобов удобно, чуть отходишь моб подбегает и потом еще раз выбирает точку для атаки(видно что скрипт выбирает точку атаки по-новой тратится примерно ~0.5-1сек), на что тратит много времени, если скорость атаки у моба медленно, такой механикой он вообще не будет успевать бить (меняешь позицию>бьешь>меняешь позицию>бьешь, повтор)

3. Заметил(очень редко), что некоторые мобы не атакуют пока их бьют (стоят/идут/бегут), но отказываются бить игрока (баг ИИ, был такой на офе, когда онлайн был сильно большой и НПС сервер перегружался на столько, что отключалась логика мобов, но тут не то, есть ошибки в ИИ, что мобы отказываются бить, на мой взгляд этим грешат мобы-разведчики, которые активно перемещаются по споту или имеют какие-то сложные скрипты перемещения по зоне). У таких мобов может не срабатывать скрипт атаки, вероятно они пытаются просто дойти до точки, чтобы начать атаку, а эта точка находится где-то далеко в пути следования и пока моб идет, он не атакует.

 

Изменено пользователем Tr0yz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, smits сказал:

https://disk.yandex.ru/i/yHDkcXZ_Gezqow

 

еще примерчик

я видел такое в определённых зонах, более чем уверен, это ошибка в геодате(данной зоны), а не ошибка ИИ моба.

 

такие телепортации можно увидеть у мобов, если они проваливаются сильно ниже по Z координате, их скриптом возвращает наверх, а они пытаются к вам добежать и снова падают вниз, это все повторяется. Такое есть даже на PTS, но не так как на видео, там моб может ходить по споту и упасть с обрыва или его маг фиром испугает и он под фиром спрыгнет, его будет вот так "колбасить". Чтобы его так не телепортировало, он должен "внизу" пройти несколько шагов, чтобы скрипт перестал возвращать его наверх.

Изменено пользователем Tr0yz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Admin сказал:

На игроков этот механизм не распространяется. Только на мобов.

Гипотетически. Благодаря тому, что эффект как раз таки распространяется на мобов, чар иногда и не может найти себе места около моба/спину, ибо мобы ведут себя не совсем вменяемо, как на видео-примере выше и происходит некий рассинхрон. Опять же - было бы не плохо, если б кто-то компетентный уделил этому вопросу какое-то время. Мой пост привлёк внимание игроков, а значит проблеме есть место быть. 



И очевидно рэнджы не заинтересованы разглагольствовать на эту темы ибо в текущей ситуации находятся в более удобном положении

Изменено пользователем onessshot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю за овера. Похожая тема.

 

Часто "забегаю" за модельку моба (т.е. делаю еще 2-3 шага, чтобы его ударить). 

Еще заметил, что мобы нередко "отскакивают" назад. Т.е. бегут на меня несколько шагов - "отскакивают" назад - бегут - "отскакивают". Так может повторяться раз 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, onessshot сказал:

На обт умилялся последним часам на х5, да и повторюсь - на старте проблем выше описанных проблем не замечал, но последние два-три дня будто что-то дало сбой. 


 

Я постараюсь объяснить как смогу - время от времени, прожимая тот или иной скилл/автоатаку, милик позиционируется около моба не по логике "добежал по траектории движения и ударил", а "добежал, вдруг понял, что нужно оббежать и только тогда заюзать скилл/автоатаку". В связи с этим мы имеем следующую ситуацию к примеру - ножик встал за мобом, которого сагрили сопартийцы, прожал бэк, но чар решил, что ему надо встать с обратной стороны моба и бэкстаб не проходит как следствие. Так же следующий пример - 4 сопартийца отправились бить моба по траектории движения, но все разом его оббежали. 

1. Ножи не могут корректно использовать бэкстаб, а это на секундочку крайне важная часть их геймплея, в том числе и в пве.
2. Другие милики из-за такой вот позиционки рискуют напулить других агро-мобов, чего бы не случалось, если атака монстра начиналась сразу, как добежали жо этого самого моба, без дополнительных поворотов-разворотов вокруг него.

Возможно кто-то в этом топике сможет объяснить доступнее.

 

ты б уже 10 раз записал бы фрапс, чем описывать то что он не может повторить. записывать видео к ста можно прям из клиента. там в меню действий


 

 

Изменено пользователем djeims7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, djeims7 сказал:

ты б уже 10 раз записал бы фрапс, чем описывать то что он не может повторить. записывать видео к ста можно прям из клиента. там в меню действий


 

 

Да я займусь, просто на работе на данный момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими словами. Верните, пожалуйста, позицирование мобов как до обновления. Ни одному человеку это изменение не нравится, кроме токсичных троллей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобы сегодня жестоко тупят



3 часа назад, WhiteMaster сказал:

Играю за овера. Похожая тема.

 

Часто "забегаю" за модельку моба (т.е. делаю еще 2-3 шага, чтобы его ударить). 

Еще заметил, что мобы нередко "отскакивают" назад. Т.е. бегут на меня несколько шагов - "отскакивают" назад - бегут - "отскакивают". Так может повторяться раз 5.

Такой глюк с мобами сегодня начался, за пол часа меня выбесило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редко но бывает что нельзя за спину мобу забежать или моб пытаеться найти лицо 

проблема не постоянная но есть возможно дело в лагах/доссе/инете?

ибо это не на постоянной основе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, iLinkSd сказал:

Редко но бывает что нельзя за спину мобу забежать или моб пытаеться найти лицо 

проблема не постоянная но есть возможно дело в лагах/доссе/инете?

ибо это не на постоянной основе 

На х5 такого нет, а значит не в инете точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, WhiteMaster сказал:

Еще заметил, что мобы нередко "отскакивают" назад. Т.е. бегут на меня несколько шагов - "отскакивают" назад - бегут - "отскакивают". Так может повторяться раз 5.

Такое происходит  когда на серве пиковый онлайн и когда в локе слишком много людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, onessshot сказал:

На х5 такого нет, а значит не в инете точно

На х5 у меня было часто в рифте за вла не мог угол найти его тпшло во круг мобов другие не жаловались

думаю если бы дело было в механике то были бы проблемы у всех и постоянно 

онлайн то не 1 к 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, iLinkSd сказал:

На х5 у меня было часто в рифте за вла не мог угол найти его тпшло во круг мобов другие не жаловались

думаю если бы дело было в механике то были бы проблемы у всех и постоянно 

онлайн то не 1 к 

Да, онлайн далеко не 1к, но и в разделе оценочно не создаются сотни топиков в единицу времени. Имхо могу полагать, что такая проблема беспокоит многих, так как отзывчивость в этом топике положительная по этому поводу. Да и думаю ежу понятно, что все дело в этой механике, Из-за которой мобы прыгают, я не технарь и не знаю как работает клиент, но могу лишь предположить, что позиция моба идентифицируется не верно, а как иначе объяснить, что все милики в пачке одновременно забегают за моба, когда вот он перед тобой стоит?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, onessshot сказал:

Придется пруфы записывать судя по всему.

 

Это не относится к апдейту с ВЛами. Это уже давно так. Но, далеко, не всегда. Я на ноже не играю, сами ножи осмобо не ноют.

Изменено пользователем Ралк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дня 3-4 назад сталкивался с такой ситуацией в катах. Агрил моба танком и разворачивал его спиной к ДД, нажимая на автоатаку чарт становился рядом к соппартийцу и дружно лупили моба в лицо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, iDizzy сказал:

Другими словами. Верните, пожалуйста, позицирование мобов как до обновления. Ни одному человеку это изменение не нравится, кроме токсичных троллей.

Эм, я токсичный тролль и мне тоже не нравится это обновление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобы ведут себя неадекватно, во-первых при попытке приблизиться к атакующему часто отскакивают назад, особенно это заметно дальникам. Если же моба по дороге не убили, он добирается до атакующего, но вместо того, чтобы бить, делает малый шажок в сторону, но этот малый шажок занимает немалое время. Вообще на х5 мобы двигались плавно и правдоподобно а тут рывками и как деревянные, с одной стороны мобы защитой и атакой усилены с другой поведением ослаблены в результате то на то и вышло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ReadyPlayer0ne сказал:

Часто замечал что чемпионы начинают ходить лунной походкой, то есть рывками с места и снова откатываются назад. Маги таких разбирают почти без кайта. Сегодня видел такого Василиска в Вестленде.

 

И вот это вообще нормально что моб пытается оседлать булыжник?

 

1111.jpg

о чмо, опять ты. теряйся чепуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.09.2021 в 00:59, onessshot сказал:

Система "Анти ВЛ", которую тут ввел @Admin очень интересна, мобы вроде-как собираются вокруг тебя, но тем временем мой чар иногда так-же ищет место вокруг моба. Так скажите-ка мне ув. @Admin - КАКИМ ОБРАЗОМ АВ/ПВ/ТХ найти спину, когда ты жамкаешь бэкстаб???) Это вообще собираются чинить? Играть сверх неудобно ножом, это что такое вообще? Да, на старте сервака все было четко, чар не искал где бы ему встать около моба поудобнее, теперь же это сущий кошмар. Будьте любезны - почините это недоразумение)

есть такое, надо фиксить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, RealShady сказал:

И вот это вообще нормально что моб пытается оседлать булыжник?

Мобы пытаются влезть на любую архитектуру и там остаться, слезть обратно они не умеют. При этом для милишников делаются недосягаемы, а маги тоже не с любой стороны могут их достать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.09.2021 в 01:21, onessshot сказал:

Либо убрать к черту этот апгрейд в виде мобов не выстраивающихся в одну точку. Разве не видно, что реализация хромает и на данный момент не работает от слова совсем? Мобы нигде никого не окружают, а трепыхаются в конвульсиях в попытках добежать до твоего чара (даже когда ты милик), визуально это очень портит впечатление. Пусть ВЛы фармят, как фармили, на то они и ВЛы. Просто уменьшить скорость респа мобов на локах до нормального состояния, пускай люди дерутся за споты, а то бегают 8к (хз сколько) крабов 40+ лвл в нг тряпках радостных.

К о н ч е н ы й - игровой термин.

Одни ушлёпки наныли нерф квеста на шарики...второму респ...

Изменено пользователем ujhsys4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ujhsys4 сказал:

К о н ч е н ы й - игровой термин.

Одни ушлёпки наныли нерф квеста на шарики...второму респ...

В контектс для начала вникни прежде чем рот открывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данную проблему очень хорошо заметно на мобах со сплешем. Вчера качались в ев, так вот при попытке встать сзади сатира и бить его в спину, что бы не хапать сплеш пока он бьет дд который его сагрил, персонаж упорно обходил и бил в лицо. Ни о каких рассинхронах тут речи быть не может ибо прилетающий в лицо дамаг очень ясно дает понять где ты стоиш. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут соглы иногда с другом бьтем моба и вместо того что бы один бил в спину получается что орк оббегает моба и становится бить его тоже в лицо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...