Популярный пост glacial_insanity Опубликовано 30 августа, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Будет много букв, но иначе тут нельзя. В соседней теме увидел вот эту фразу от админа Цитата Мы убираем упрощения игры, которые ее портят. И решил создать тему в попытках понять логику: пока что вы растягиваете и усложняете только этап 1-80, но всё что выше остаётся таким же "испорченным" корейским пред-годовским казуальным патчем high five. Это очень правильно, что в люксоре нету больше ДК робы, но игру объективно портит не только люксор с А грейдом. В этой теме я хочу обратить внимание на 4 самые "проблемные" упрощения контента 80+ которые портят игру на высоких уровнях. 1) Вы оставляете квест на веспер пушку(Legendary Tales), который тупо создаёт на сервере очень ценный итем из воздуха. Не нужен крафтер, не нужен спойл/скупка ресурсов. Т.е. экономика от этого страдает. Этот квест корейцы ввели в ХФ апдейте, когда игроки заранее знали, что через полгода будет апдейт ГоД и весь шмот 84- обесценится. Корейцы дали возможность тем, кто еще был бомжами "пощупать" нормальный шмот, зная, что этот шмот будет ничего не стоить в следующем апдейте. Так же этот квест в какой-то мере обесценивает инстанс Тиады, на который нужно было собирать раньше либо 4 слабых пати, либо 2 сильных с 2 пачками твинков. Кто-то возразит, что на старте х1 будет сложно зафармить этих рб. Сложно для рандомок, в нормальных кланах их будут фармить зергом в 100+ человек, и свои пушки они получат. Со временем, нужных твинков будут выкачивать очень быстро, и этот квест наводнит сервер веспер пушками. Что опять означает: ресурсы не собирались, крафта не было. Экономика недополучила свои деньги. Огромный кусок геймплея был просто "перепрыгнут". И это куда страшнее авадон робы в люксоре. 2) Вы оставляете high-five шкалу опыта 79+. Для освежения памяти: на Freya для апа 79-80 нужно 2ккк Exp, в ХФ эту цифру уменьшили ровно в 2 раза и на ап 79-80 нужно 1ккк exp. И тоже самое на всем этапе 79-85. Опять причина проста: на ГоД апдейте игра начинается с 4 профы, а это 85й уровень. Зная, что в некст апдейте все уровни ниже 85 будут обесценены, корейцы облегчили игрокам прокачку до 85 уменьшив нужное количество опыта в 2 раза. Вкупе с новыми локациями(дв, лоа) прокачка до 85 стала быстрее в 3-5 раз. Чем это портит игру? А портит тем, что в старой л2 сам по себе уровень персонажа был огромной ценностью, а не просто цифрой слева вверху экрана. Лвл давал доступ к топовому шмоту и самым ценным в игре скиллам, скиллам 83его уровня. Которые сильно меняли игру и игровой процесс в целом. Например - Контр Критикал, Иконы танков. Саблим. Проще говоря, в условиях старой шкалы опыта игра вынуждала игрока играть только одним персонажем, без возможности быстро выкачать 83+ твинка. В условиях текущей шкалы опыта(+новые локации) на сервере развивается твинкопрокачка, точно так же как в организме со слабым иммунитетом развиваются болезни. Чем это чревато? Будут очень быстро выкачаны нужные твинки для фарма олимпа/фортов/локаций и тд. Да, не сразу - но время придёт. Что из этого выходит можно посмотреть например на х5 - старый сервер, тонны твинков, вместо олимпа - симулятор паладина, вместо драк на фортах - симулятор выхода забафаного перса из релога, вместо партийного фарма в локациях 80+ - симулятор варлорда. Т.е. нет нужды кооперироваться с игроками редких/уникальных профессий, проще и быстрее выкачать себе окно. Опять таки, кусок геймплея просто "вырезан" из игры. Но на х5 плевать, это релакс сервер, здесь-то это к чему? 3) Вы оставляете дроп книг на 83 скиллы из инстансов(смотрел по базе на сайте) + старое количество фейма у олимп менеджера(чекнуть возможности нет, но на 100% уверен что там старое число). Это опять ведёт к легкому твинководству, раньше нужно было минимум 2 месяца чтобы накопить 26 000 фейма и таки получить 83й скилл. Таким образом приходилось вкладывать усилия в одного персонажа. Вводом книг в дроплист+снижением цены фейма до 800, корейцы опять таки готовили невыкачавшихся игроков к ГоД апдейту. Но зачем это здесь? Чтобы любой мог качнуть себе профета с КК или ШК с иконой окном, просто купив книгу на рынке, или сделав 15 боёв на олимпе? Опять дублируется проблема: проще качнуть своё окно, чем кооперироваться с живыми игроками редких профессий. Этот момент обесценивает сам факт приложения игроком усилий к развитию чара - настолько ценные скиллы не должны выдаваться на халяву. 4) Вы оставляете ХФ статы Хиро Оружию. Для освежения памяти: у него п. и м. атака как у Vesper +12 и в нём 250 аттрибута + встроено СА. На развитых серверах, или на х7 фениксах в этом никакой проблемы нет, но в условиях х1 оно даст нереальный буст, плюс отчасти дублируется проблема квеста 7рб - олимп создаёт мега-полезную вещь из воздуха, лишая её хозяина необходимости крафтить, cобирать ресурсы и гемы + качать СА. Хиро Оружие нужно либо снизить по статам до Фреевского варианта(статы уровня S грейд оружия +4), либо задержать его выдачу до 4-5 месяца сервера. Тут обычно выдвигается аргумент, что это награда за взятие геройства. В случае здоровой конкуренции - не спорю, здесь же конкуренции в первый месяц-два не будет 100%, хиро возьмут просто те, кто быстрее выкачает редкую профу, или те, кого зальют, или те, кто просто сидели за компом дольше. Выдавать игрокам, которые долго сидели такой овербуст(в условиях х1, повторюсь) алогично, на х1 сам по себе лвл и доступ к фарму хайлвл локаций/эпиков является наградой за усилия. А статы ХФ геройского оружия слишком большие(по факту- чудовищно большие в условиях х1), чтобы выдавать их просто за потную жопу. Это 4 самые основные момента(в действительности их больше), которые вы либо упускаете, либо намеренно не меняете, тогда хотелось бы понять логику стоящую за этим решением. Поскольку если оставить хоть 1 пункт из этого, геймплей 80+ пострадает и пострадает объективно. В итоге на данный момент получается сервер - винегрет, вроде и убрали все лишнее на 40+, а самые руинящие игру моменты 80+ остались. Вот я и пытаюсь понять: в чем логика? Вы делаете сервер с максимум 2 окнами, снижаете рейт до х1, по идее вы хотите чтобы было ЖОСТКО, но при этом вы оставляете все "фишки" легких Фениксов на 80+, что опять приведет к твинководству вместо кооперации и частично убитой экономике. Единственное, что вы сделали хорошего на 80+ это сдача мусора в магазин за 1/3 стоимости. Но это положительно повлияет только на количество адены в экономике сервера, но не на сам геймплей как таковой. Так в чем же причина? Может быть,вы просто забыли об этих "упрощениях"? И не обсуждали их реворк/ремув? Или не считаете, что они портят игру? Или пытаетесь создать компромисс - сервер, на котором на старте ты "хардкорный игрок", а после того как докачался до 80+ начинаешь играть на Феникс х1? Лично мое мнение, что если и убирать "упрощения игры, которые её портят", то убирать нужно их ВСЕ. 31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
132sdassad Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Ты в дк сете с арканой на 80 лвле на круг не станешь. И вообще стоять, где есть шанс упасть от моба ты не сможешь, потому что потеря опыта будет колоссальной. Поэтому 80+ контент будет достаточно хардкорным и относительно балансным. Так что большинство игроков вплоть до 84 лвла будут стоять на зеленых мобах без особого фарма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чиби Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 у мобов 80+ увеличили на 70% п.атк, п.деф, м.деф и на сколько то % увеличили М.Атк. Такого быстрого буста как на фениксе не будет. Успокойся. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glacial_insanity Опубликовано 30 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Кстати. В условиях старой шкалы опыта, смерть на уровнях 79-85 была в 2 раза больнее, чем сейчас. Костыли в виде потери 10% чтобы хоть как-нибудь "охардкорить" игру были не особо и нужны, т.к. эти проценты отбивать было без клан скилла или реса бишом очень непросто. К примеру, на 83 уровне чар теряя 1% терял 36 миллионов опыта. При получаемой экспе в 350к с химеры на хб(когда еще не ввели лоа и дв) в соло, нужно было убить 106 химер чтобы отбить потерянный опыт. В соло. Что было либо нереально при плохом эквипе, либо занимало от 10 минут до часа времени, в зависимости от профы, эквипа, и наличия пати, либо было вообще нереально если чар - саппорт, которому без пати откачать потерю было невозможно. А если еще вспомнить, что раньше на заточку скиллов тратился опыт, а не адена, то можно впринципе признать, что терять % было и без искусственных усложнений достаточно неприятно. Саму суть испортили именно клан скиллы на скнижение теряемого опыта. 1 час назад, mraq1337 сказал: Ты в дк сете с арканой на 80 лвле на круг не станешь. И вообще стоять, где есть шанс упасть от моба ты не сможешь, потому что потеря опыта будет колоссальной. Поэтому 80+ контент будет достаточно хардкорным и относительно балансным. Так что большинство игроков вплоть до 84 лвла будут стоять на зеленых мобах без особого фарма. 1 час назад, Чиби сказал: у мобов 80+ увеличили на 70% п.атк, п.деф, м.деф и на сколько то % увеличили М.Атк. Такого быстрого буста как на фениксе не будет. Успокойся. Контингент астериоса как всегда радует своим интеллектуальным потенциалом и глубокомыслием. Пишешь, что растягивание этапа взятия 80+ только отсрочит неизбежное и не изменит актуальных ошибок в дизайне игры, которые вызваны переходным апдейтом. В ответ тебе пишут что...80+ будут брать долго! Не парься бро! )))))))000))0000) 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionze Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 1. Так не даются кости. Сначала выбей кости с мобов, которые пацанов на х5 в +10 сетах убивают. :) 2. https://forum.asterios.tm/topic/548632-obt/?do=findComment&comment=8945397 А вот тут телочка 3 года качала 85 :) 3. Надо уменьшить количество токенов за 15 боёв или увеличить цену книжки в 10 раз. Взял геройство - взял первым книжку. Так всегда было. 4. Вообще насрать на Хиро палки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordS1on Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 зачем чтото делать на 80+, если можно заставить людей крафтить кармян и дк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rikimaru Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Ну и простыня ппц. Осилит не каждый,да и не советую,такое себе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"1st Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 1 час назад, glacial_insanity сказал: когда игроки заранее знали, что через полгода будет апдейт ГоД и весь шмот 84- обесценится Ничего игроки не знали, не надо придумывать от себя всякую чепуху и подводить к ней свои высказывания Почему кланы которые выкачались не могут иметь веспер пушки, хиро стволы, книжки итп? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовен Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 зашёл в игру, без лака шанс дропа кости с пиявок 0,073%, имба так имба, рушит баланс что ппц 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RickSanchez92 Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 7 рб мб и сильно упрощает получение пухи, но в А шмоте (в лучшем случае) и А пухой колупать мобов для получения косточки весьма хардкорно(парики не поводишь), учитывая шанс её выпадения и то что их нужно минимум 7 это не многим проще добычи кусков и рецептов (тоже с 7 рб можно). Бывает и 20 рб надо убить чтоб получить 7 уникальных, плюсом этих рб одним паком в А шмоте будет не убить имхо. Единственное это слишком жирно что сразу 9 пушек залетает, стоит только пачкой пройти 7 рб, это действительно перебор для х1. Но тогда и все квесты на дино будут жирными, чуть мобов побил и вот тебе все расходники на крафт) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odnookno Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) 12 минут назад, RickSanchez92 сказал: 7 рб мб и сильно упрощает получение пухи, но в А шмоте (в лучшем случае) и А пухой колупать мобов для получения косточки весьма хардкорно(парики не поводишь), учитывая шанс её выпадения и то что их нужно минимум 7 это не многим проще добычи кусков и рецептов (тоже с 7 рб можно). Бывает и 20 рб надо убить чтоб получить 7 уникальных, плюсом этих рб одним паком в А шмоте будет не убить имхо. Единственное это слишком жирно что сразу 9 пушек залетает, стоит только пачкой пройти 7 рб, это действительно перебор для х1. Но тогда и все квесты на дино будут жирными, чуть мобов побил и вот тебе все расходники на крафт) Ты пиявок не сможешь фармить чтоли? одна десятая шанса это мало??? Не перестаю удивляться с астериоисян. Изменено 30 августа, 2021 пользователем odnookno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AquaDiscoteque Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 вы лучше апните 84 лвл, а потом напишите че там хорошего и что плохого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовен Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 55 минут назад, odnookno сказал: Ты пиявок не сможешь фармить чтоли? одна десятая шанса это мало??? Не перестаю удивляться с астериоисян. выпили 20к пиявок одним составом, затем убей 20 рб другим, а потом говори, что правильно, а что нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anselmo Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 1 час назад, RickSanchez92 сказал: 7 рб мб и сильно упрощает получение пухи, но в А шмоте (в лучшем случае) и А пухой колупать мобов для получения косточки весьма хардкорно(парики не поводишь), учитывая шанс её выпадения и то что их нужно минимум 7 это не многим проще добычи кусков и рецептов (тоже с 7 рб можно). Бывает и 20 рб надо убить чтоб получить 7 уникальных, плюсом этих рб одним паком в А шмоте будет не убить имхо. Единственное это слишком жирно что сразу 9 пушек залетает, стоит только пачкой пройти 7 рб, это действительно перебор для х1. Но тогда и все квесты на дино будут жирными, чуть мобов побил и вот тебе все расходники на крафт) Порезать дроп квест итема 1 рандому в пати , а не каждому . Имба , не контрится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eric Cartmanez Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 2 часа назад, "1st сказал: Ничего игроки не знали, не надо придумывать от себя всякую чепуху и подводить к ней свои высказывания Почему кланы которые выкачались не могут иметь веспер пушки, хиро стволы, книжки итп? Ребят, там после 80 треш начинается по шансам спойла ресов из мобов, и квест на рб имбовый слишком получается, надо че-то делать, иначе разница между тем, кто апнул 84, и кто только качается, поучиться колоссальной и дисбалансной -ыыы, ну так ребятки выкачались, заслужили, зачем это резать? Сказочный астерисосян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сильвана Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Вы сначала возьмите 61>76>80, а потом уже поговорим что там работает не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raised Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) 2 часа назад, odnookno сказал: Ты пиявок не сможешь фармить чтоли? одна десятая шанса это мало??? Не перестаю удивляться с астериоисян. 0,073 = 1/10 понимаю))) сразу видно, что специалист в деле)) Изменено 30 августа, 2021 пользователем Raised Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrok12345 Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Ваще не очем. ХФ сам по себе хоть х0.5 сделай больше полу года не простоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flawless_night Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) Не знаю как сейчас идёт игра, но когда играл ещё до облегчения мобов и фармили первую тиату на сервере, к закрытию 7 РБ квеста у всего пака уже были пухи, и все пухи уходили на рынок для солобомжей влов гцшных. Мб раки не в курсе что нужно ластхитнуть 7 нужных РБ а не просто тыкнуть? Удачи вам на х1 с фармом костей и фармом РБ, когда 100% первое время это будет палится палилками топ паков, которые "помогут" вам зафармить РБ . Изменено 30 августа, 2021 пользователем Flawless_night Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatGale Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 4 часа назад, mraq1337 сказал: Ты в дк сете с арканой на 80 лвле на круг не станешь. И вообще стоять, где есть шанс упасть от моба ты не сможешь, потому что потеря опыта будет колоссальной. Поэтому 80+ контент будет достаточно хардкорным и относительно балансным. Так что большинство игроков вплоть до 84 лвла будут стоять на зеленых мобах без особого фарма. Не будут, это уже видели 100 раз. Маги таблетку высосут до костей с А палками в дк сетах. Видели уже такое. ТСУ++, раз уж убирать упрощения - надо везде их убирать, а не только <80 контент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RickSanchez92 Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 2 часа назад, odnookno сказал: Ты пиявок не сможешь фармить чтоли? одна десятая шанса это мало??? Не перестаю удивляться с астериоисян. хорошая математика) а для крафта надо 20 кусков с шансом 20% на спойл с моба... каждый 5 моб и того 100 мобов и куски на крафт готовы, а если по твоим "одна десятая" на кость то это 1 000 мобов на одну кость их надо 7 минимум, а то и 20 и того 7-20к мобов))) интересная математика конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatGale Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 1 час назад, Anselmo сказал: Порезать дроп квест итема 1 рандому в пати , а не каждому . Имба , не контрится . Идея, на самом деле шикарная. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RickSanchez92 Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 1 час назад, Anselmo сказал: Порезать дроп квест итема 1 рандому в пати , а не каждому . Имба , не контрится . жёстко уже слишком, проще будет в катах накопить и купить пуху чем пол года ловить каждого рб раз по 9 и надеятся что именно сейчас тебе упадёт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatGale Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 4 часа назад, glacial_insanity сказал: Кстати. В условиях старой шкалы опыта, смерть на уровнях 79-85 была в 2 раза больнее, чем сейчас. Костыли в виде потери 10% чтобы хоть как-нибудь "охардкорить" игру были не особо и нужны, т.к. эти проценты отбивать было без клан скилла или реса бишом очень непросто. К примеру, на 83 уровне чар теряя 1% терял 36 миллионов опыта. При получаемой экспе в 350к с химеры на хб(когда еще не ввели лоа и дв) в соло, нужно было убить 106 химер чтобы отбить потерянный опыт. В соло. Что было либо нереально при плохом эквипе, либо занимало от 10 минут до часа времени, в зависимости от профы, эквипа, и наличия пати, либо было вообще нереально если чар - саппорт, которому без пати откачать потерю было невозможно. А если еще вспомнить, что раньше на заточку скиллов тратился опыт, а не адена, то можно впринципе признать, что терять % было и без искусственных усложнений достаточно неприятно. Саму суть испортили именно клан скиллы на скнижение теряемого опыта. Контингент астериоса как всегда радует своим интеллектуальным потенциалом и глубокомыслием. Пишешь, что растягивание этапа взятия 80+ только отсрочит неизбежное и не изменит актуальных ошибок в дизайне игры, которые вызваны переходным апдейтом. В ответ тебе пишут что...80+ будут брать долго! Не парься бро! )))))))000))0000) Уже убрали потерю 10%, написали же, что потеря снижается до 2.5% на хай лвле. Пока что растянули только 1-80 контент, все что выше - в плачевном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"1st Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Прикол еще в том что до фикса мобов этот квест по моему вообще никто и не делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manifesto Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) просто не 100% шанс дропа нужно квест итема поставить 50% и норм же будет и не имбово и сделать реально Изменено 30 августа, 2021 пользователем manifesto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatGale Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 5 минут назад, RickSanchez92 сказал: жёстко уже слишком, проще будет в катах накопить и купить пуху чем пол года ловить каждого рб раз по 9 и надеятся что именно сейчас тебе упадёт) Это хотя бы не будет давать 9 пух любых совершенно на пак. Одним махом. 8 минут назад, RickSanchez92 сказал: хорошая математика) а для крафта надо 20 кусков с шансом 20% на спойл с моба... каждый 5 моб и того 100 мобов и куски на крафт готовы, а если по твоим "одна десятая" на кость то это 1 000 мобов на одну кость их надо 7 минимум, а то и 20 и того 7-20к мобов))) интересная математика конечно) Кости вообще будет не проблема для сайда. Не знаю, кто поднял эту идею, мол, «костей ещё нафармить надо». Бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чиби Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 9 минут назад, GreatGale сказал: Уже убрали потерю 10%, написали же, что потеря снижается до 2.5% на хай лвле. Пока что растянули только 1-80 контент, все что выше - в плачевном состоянии. Читайте тему про ОБТ, там уже админ занят проверкой этого. Ещё до того как ТС тут простыню выкатил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatGale Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 @glacial_insanity сюда же можно добавить и про дроп/спойл топ локаций, которые не предназначались для реалий обычного сервера. обесценивание игры соло игрока, которые вкладывает время в одного персонажа(если это не спойл) на лицо. если хочется быть вообще кому либо нужным где то- будь добр заиметь твинков на фарм, твинков на баф, твинков на осады. И это не нытьё, просто игра позволяет выкачать все что хочет и купить все что хочешь, при наличии желания. Смысла вкладываться только в основу нет(а, я думаю, задумка этого сервера как раз про это) 6 минут назад, Чиби сказал: Читайте тему про ОБТ, там уже админ занят проверкой этого. Ещё до того как ТС тут простыню выкатил. Я видел, спасибо!) просто я считаю эти проблемы чуть ли не важнейшими на данном этапе, даже если бы выходил х7 с изменением хай лвл контента- был бы сервер намного интересней(опять же, личное мнение). поэтому и трублю в темах. а так- да, я в курсе, что админы уже увидели все, что им нужно, в наших дискуссиях. Я не сомневаюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flawless_night Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 1 минуту назад, GreatGale сказал: @glacial_insanity сюда же можно добавить и про дроп/спойл топ локаций, которые не предназначались для реалий обычного сервера. обесценивание игры соло игрока, которые вкладывает время в одного персонажа(если это не спойл) на лицо. если хочется быть вообще кому либо нужным где то- будь добр заиметь твинков на фарм, твинков на баф, твинков на осады. И это не нытьё, просто игра позволяет выкачать все что хочет и купить все что хочешь, при наличии желания. Смысла вкладываться только в основу нет(а, я думаю, задумка этого сервера как раз про это) Вот и ключевая "хотелка" и цель создание данной темы, что бы соло игрок фармил как пак))) Сюда большая часть за другим идёт именно что бы солоигрок не фармил как пак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения