Перейти к содержанию
Asterios

Максимальный онлайн сервера?


Forceback

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, IAmRetribution сказал:

а разница птс и явы в чем ? 

Основное отличие ПТС-ов от всего остального, ПТС сборки никогда не использовались на оффе и они специально создавались оффом чтобы их сложно было исправлять и улучшать, они специально создавались багнутыми и тормознутыми, в них закладывался жуткий дисбаланс и неиграбельность, так же в них был заложен крайне низкий срок жизни серверов однодневок, их сливали целенаправленно чтобы поднять популярность л2 в целом и чтобы обгадить фри-шарды как можно сильнее. Это делалось, чтобы игроки с многочисленных сфейлившихся однодневок, основанных на ПТС-ах, потом оказывались на оффе. Отличие всех альтернативных движков л2, в том, что они создавались немного для другого

Изменено пользователем TpoJlb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, TpoJlb сказал:

Основное отличие ПТС-ов от всего остального, ПТС сборки никогда не использовались на оффе и они специально создавались оффом чтобы их сложно было исправлять и улучшать, они специально создавались багнутыми и тормознутыми, в них закладывался жуткий дисбаланс и неиграбельность, так же в них был заложен крайне низкий срок жизни серверов однодневок, их сливали целенаправленно чтобы поднять популярность л2 в целом. Это делалось, чтобы игроки с многочисленных сфейлившихся однодневок, основанных на ПТС-ах, потом оказывались на оффе. Отличие всех альтернативных движков л2, в том, что они создавались немного для другого.

 

Теория заговора.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что всего 2 окна, то онлайн 10к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Мелиодас сказал:

у нас немного разный менталитет и статусы, да и это не нашего ума дело

мб и не вашего )) устал уже общаться на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, TpoJlb сказал:

Основное отличие ПТС-ов от всего остального, ПТС сборки никогда не использовались на оффе и они специально создавались оффом чтобы их сложно было исправлять и улучшать, они специально создавались багнутыми и тормознутыми, в них закладывался жуткий дисбаланс и неиграбельность, так же в них был заложен крайне низкий срок жизни серверов однодневок, их сливали целенаправленно чтобы поднять популярность л2 в целом и чтобы обгадить фри-шарды как можно сильнее. Это делалось, чтобы игроки с многочисленных сфейлившихся однодневок, основанных на ПТС-ах, потом оказывались на оффе. Отличие всех альтернативных движков л2, в том, что они создавались немного для другого

Ты что курил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, IAmRetribution сказал:

а разница птс и явы в чем ? если мы берем нагрузку на сервер(расскажи детально если ты знаток).  Инова это компания которая имела с игры огромный доход и штат сотрудников по ярче фришек это факт.  они не смогли улучшить сервера под нагрузку...а фришечники с бюджетом 200к гривен смогли ?)))  Причем здесь твой выпендрёж про локализаторов и тд ? если ты сути диалога даже не понимаешь

Выходит что инова глупцы, как ты и сказал, которые только умеют монетизировать франшизу. и со своим штатом и бюджетами работают в хуже чем здешние 3 задрота в свободное от работы время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Forceback сказал:

Выходит что инова глупцы, как ты и сказал, которые только умеют монетизировать франшизу. и со своим штатом и бюджетами работают в хуже чем здешние 3 задрота в свободное от работы время.

еще один умник, не разбирающийся в теме.
Еще раз - они ОФИЦИАЛЬНЫЕ локализаторы. Даже если они наймут лучших программистов мира - у них нет права лезть в код игры. Это прописано в договоре с НЦ Софтом. Даже содержание донат-шопа они должны согласовывать с НЦ Софтом (о чем не 1 раз говорил Эллиот на стримах и подкастах Инновы).

Если ты не понимаешь как что устроено - нафиг ты лезешь в эту тему?

P.S. яркий пример - открытие Классик серверов в Америке. Там были отключены циклические макросы, и когда на форуме инновы поднялся вой: "почему у них сделали, а у нас нет"? Там черным по белому был дан ответ - "Американцы согласились только на такие условия (более старые хроники + отключение макросов) и подписывали соглашение именно так. Мы отключить макросы можем за 1 минуту, но не имеем права."
А если нельзя менять код игры, то никто и не будет морочится переписыванием кода для больше онлайна, тем более, что на ПТС это, скорее всего, невозможно реализовать, даже если захотелось бы.

Изменено пользователем Spoil2021
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старте онлайн будет в районе 12+ к, надо через месяц смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Spoil2021 сказал:

еще один умник, не разбирающийся в теме.
Еще раз - они ОФИЦИАЛЬНЫЕ локализаторы. Даже если они наймут лучших программистов мира - у них нет права лезть в код игры. Это прописано в договоре с НЦ Софтом. Даже содержание донат-шопа они должны согласовывать с НЦ Софтом (о чем не 1 раз говорил Эллиот на стримах и подкастах Инновы).

Если ты не понимаешь как что устроено - нафиг ты лезешь в эту тему?

P.S. яркий пример - открытие Классик серверов в Америке. Там были отключены циклические макросы, и когда на форуме инновы поднялся вой: "почему у них сделали, а у нас нет"? Там черным по белому был дан ответ - "Американцы согласились только на такие условия (более старые хроники + отключение макросов) и подписывали соглашение именно так. Мы отключить макросы можем за 1 минуту, но не имеем права."
А если нельзя менять код игры, то никто и не будет морочится переписыванием кода для больше онлайна, тем более, что на ПТС это, скорее всего, невозможно реализовать, даже если захотелось бы.

бла бла бла бла, а я видел что кто-то слишал как где-то было. 

1. Договора в открытом доступе нигде нет, остальное домыслы.

2. Если очень захотеть то все возможно сделать.

3. Инова просто компания занимается монетизацией, разработка-доделка и прочее у нее нет в целях и, как показало время, не нужно.

4. Админы, которые сделали Астериос -красавчиги, ибо без вливаний милионов в рекламу сделали на коленке бренд намного популярней и внушающий доверия чем официальный локализатор с огромным бюджетом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тысяч 5 живого онлайна было бы невероятным успехом для л2 в 2021.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь будет  больше народа чем на любом другом сервере, на котором вы когда либо играли. Остальное неважно

Изменено пользователем GetDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Dynamomania сказал:

Тысяч 5 живого онлайна было бы невероятным успехом для л2 в 2021.

Будет больше инфа 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Forceback сказал:

3. Инова просто компания занимается монетизацией, разработка-доделка и прочее у нее нет в целях и, как показало время, не нужно.

Иннова конечно мудаки, но вот про это не надо. У них 2 игры полностью с выкупленными правами/доработками минимум есть, которые по большому счету никому нахрен не сдались, но какая-то горстка людей хотела играть и иннова им предоставила это. (RF Online они вообще тащат без разрабов уже который год). 

 

Проблема просто в том что Lineage приносит уйму денег корейцам и никто не разрешит иннове чтото делать с легальной стороны. Чо там говорить, вон корейцы уже 3-ю или 4-ую версию Lineage выпускают за последние несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая последние изменения , что не привычно для астериоса , с их суровыми админами , 3к максимум

за пол часа обт , убили все желание стартовать , все что писали в превью про уникальность , нет на самом деле , обычный классик какой - то хз

Изменено пользователем pharah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это и есть разрыв? 600онланй или чего то не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ValaEste сказал:

это и есть разрыв? 600онланй или чего то не понял?

Проснулось солнышко , ты все проспала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же вопрос "умник" пол ночи онлайн, ну сколько там было?)) и утром зашел и увидел онлайн 77 человек, ну да солнышко, все проспал, как можно было такое ляпнуть?)



1 час назад, TheSheald сказал:

Проснулось солнышко , ты все проспала 

тот же вопрос "умник" пол ночи онлайн, ну сколько там было?)) и утром зашел и увидел онлайн 77 человек, ну да солнышко, все проспал, как можно было такое ляпнуть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.08.2021 в 04:52, ГивиЗурабович сказал:

На старте онлайн будет в районе 12+ к, надо через месяц смотреть

Да на старте будет огромный онлайн,а вот до 40го лвла половина сольется и не выдержит такой хардкор 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, iMuerte сказал:

Да на старте будет огромный онлайн,а вот до 40го лвла половина сольется и не выдержит такой хардкор 

 

Сами ж себе могилу роют со своим хардкором, урезая все подряд, а потом будут бегать в 50 чел на сервере.

Даже на старте руофа в разы легче было. Но сейчас — это привет из С4, верезаны все фишки ХФ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

излишний хардкор, конечно он излишний, по типу тп платных для лоу лвлов (совсем лишнее нововведение), ну хз хз как люди будут бегать и долго ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ОБТ максимум 1.9к онлайна было. А часть из этих людей просто зашла посмотреть и оценить, стоит ли играть на х1. Кто там ванговал 25к стартового онлайна, где эти экстрасенсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, pharah said:

учитывая последние изменения , что не привычно для астериоса , с их суровыми админами , 3к максимум

за пол часа обт , убили все желание стартовать , все что писали в превью про уникальность , нет на самом деле , обычный классик какой - то хз

Обрезаный хф. Вместо контента - убрать часть гейплея.  Суть уникальности - бегать между городами часами, поездить на выверне один раз, когда через тп в правильное место и сое стоит в 3 раза дешевле и быстрее в 20 раз 😆

 

Основная идея - убрать комон шмот и а и б из магазина, учить скилы за книги - просто супер. Но пару десятков самых упоротых наныла обрезания, хардкор, страдания... Много людей готовы пострадать? ОБТ дает ответ на вопросы. Печалька..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.08.2021 в 22:11, tap сказал:

На старте 5к будет вместе с окнами. Через месяц онлайн упадет в раза 2-3 от стартового. Потом еще раз упадет раза в 2-3 через 2 месяца. К декабрю если будет пару тьіщ бегать, то єто хорошо. Тут с хардкором перебрали и публика не заценит. Но єто чисто мое суб'ективное мнение.

Будет весело до 60 лвл потом когда -10% будут падать по разным причинам - выше 4к онлдайна не будет даже с окнами 200% 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, ZIMAA сказал:

Будет весело до 60 лвл потом когда -10% будут падать по разным причинам - выше 4к онлдайна не будет даже с окнами 200% 

Ты не будешь падать на - 10% на 60

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Admin сказал:

PTS это Public Test Server. Т.е. версия сервера, которую оф. сервера запускают для различных тестов, например перед выпуском новой версии игры. Может содержать баги.

Крали обычно именно эту версию, уж не знаю по какой причине. Но вроде и лайв сервера тоже утекали.

 

Оф. сервер написан на языке C++, это очень сложный язык, один из самых сложных в разработке, и наимеенее подходящий для разработки серверов таких игр. А так же, этот сервер был спроектирован в районе 2000го года, он давно и безнадежно устарел, и еле дышит в наши дни, какое железо не ставь.

 

Наш сервер проектировался на 10 лет позже, на языке Java. Этот язык славится тем, что скорость разработки примерно в 5 раз выше по сравнению с С++, он проще, надежнее и легче развивать и улучшать продукт. У истоков стояли десятки программистов. Но на полную его возможности раскрыла только наша команда.

 

К вопросу о том, почему иннова не доработает сервера так, чтобы они держали такой же онлайн как у нас: они просто не могут, и не только из за лицензий, у них нет в таких делах опыта, и нет команды С++ разработчиков, превосходящей команду NCSOFT. А последние тоже не могут это сделать, по той же причине, по какой не могут исправить даже клиент игры, имея все исходники. И не могу сделать защиту от ботов.

У них была команда, они ее разогнали, а новая команда кроме косметических изменений за последние 20 лет ничего в клиент и сервер не добавляла. Подозреваю, они просто боятся лезть в код, который не понимают.

 

исчерпывающе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...