NeutronStar Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Цитата 2021.3.28 13:20:44 Build Date : Cannot Find Engine.dll OS : Windows 8.1 (64-bit) 6.3 (Build: 18363) CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz @ 1703 MHz 4095MB RAM Video : Intel(R) HD Graphics Family (4281) PosCode : LS1(448) 0:0:0 4/0 [988] Error setting display mode: No acceptable display modes found (D3D_OK). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game. History: [FC2534A02E5AAEF8] <- [E5B9B4DE2E5A6674] <- [6B6A70492E5AFAB6] <- [F6CE00962E5BFFCA] <- [3AF49C282E5B2CAF] <- [2142A3122E6D8DA4] <- [F5AF09A02E5B89C4] Собственно в теме решения проблем с клиентом советуют заменить или удалить option - не помогло. Есть какое-то другое решение проблемы? Проблема после обновы возникла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с программной частью". Если проблема связана с новым клиентом, прочтите тему решение проблем с новым клиентом, он помогает с большинством проблем запуска и входа в игру. Если предыдущая ссылка не поможет, прочтите топик с решением основных проблем с игрой, скорее всего решение проблемы уже описано в нём. А что вы делали заменяли или удаляли файл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeutronStar Опубликовано 28 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Только что, Zombi сказал: Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с программной частью". Если проблема связана с новым клиентом, прочтите тему решение проблем с новым клиентом, он помогает с большинством проблем запуска и входа в игру. Если предыдущая ссылка не поможет, прочтите топик с решением основных проблем с игрой, скорее всего решение проблемы уже описано в нём. А что вы делали заменяли или удаляли файл? Сначала заменила - не помогло Потом удалила вовсе - не помогло:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 3 минуты назад, NeutronStar сказал: Сначала заменила - не помогло Потом удалила вовсе - не помогло:( Попробуйте скачать от сюда два файла и по очереди их скачать в папку asterios, после замены каждого запустить клиент, перед этими действиями убедитесь что вы полностью вышли из игы. https://forum.asterios.tm/topic/407805-решение-проблем-с-клиентом/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeutronStar Опубликовано 28 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 6 минут назад, Zombi сказал: Попробуйте скачать от сюда два файла и по очереди их скачать в папку asterios, после замены каждого запустить клиент, перед этими действиями убедитесь что вы полностью вышли из игы. https://forum.asterios.tm/topic/407805-решение-проблем-с-клиентом/ Безрезультатно :(((ошибка остается той же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 найдите в файле настроек параметр отвечающий за полноэкранный режим и отключите его, поможет с вероятностью в 99.99%, затем в настройках уже самой игры выствите своё разрещение (родное для экрана) и фулл-скрин (если надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeutronStar Опубликовано 28 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Только что, xEvaSaintx сказал: найдите в файле настроек параметр отвечающий за полноэкранный режим и отключите его, поможет с вероятностью в 99.99%, затем в настройках уже самой игры выствите своё разрещение (родное для экрана) и фулл-скрин (если надо) Ой ой, это где же искать то вообще? Хоть а какой папке? 😱 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 2 минуты назад, NeutronStar сказал: Ой ой, это где же искать то вообще? Хоть а какой папке? в папке asterios файл: Option.ini параметр: StartupFullScreen=False если этого параметра нету, добавьте вручную (в секцию [Video]) ps. рекомендую после всех настроек и нормального функционирования клиента, сделать копию файла для быстрой замены при проблемах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeutronStar Опубликовано 28 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 5 минут назад, xEvaSaintx сказал: параметр: StartupFullScreen=False А можно ещё более подробно для слоупоков? Я нашла этот параметр, мне "false" нужно на что-то заменить или удалить это слово вообще? Скрытый текст дело в том что он есть, именно false Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeutronStar Опубликовано 28 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Я уже и чекнула проверку файлов - не помогло, та за шо 😰 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuckiDuck Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Такая же ошибка один в одил. все делал... удалял, качал новый , фолс менял на 1080... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeutronStar Опубликовано 28 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 9 минут назад, DuckiDuck сказал: Такая же ошибка один в одил. все делал... удалял, качал новый , фолс менял на 1080... и даже скачивание клиента по новой не помогло?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuckiDuck Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Еще не пробовал,вообще скачал клиент только сегодня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeutronStar Опубликовано 28 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Только что, DuckiDuck сказал: Еще не пробовал,вообще скачал клиент только сегодня) А можешь опробовать сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuckiDuck Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Да,могу попробовать. удалить все файлы просто из папки и запускатором скачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeutronStar Опубликовано 28 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 9 минут назад, DuckiDuck сказал: Да,могу попробовать. удалить все файлы просто из папки и запускатором скачать? Ну я бы все удалила, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeutronStar Опубликовано 28 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Если проблема не в опшинс вообще, какие есть еще варианты? Драйвера могут быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ралк Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 13 минут назад, NeutronStar сказал: Если проблема не в опшинс вообще, какие есть еще варианты? Драйвера могут быть? Попробуй погуглить эту ошибку. "Error setting display mode: No acceptable display modes found" НАПРИМЕР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeutronStar Опубликовано 28 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 3 минуты назад, Ралк сказал: Попробуй погуглить эту ошибку. "Error setting display mode: No acceptable display modes found" НАПРИМЕР я всё прогуглила уже на форуме, ничего кроме "замените опшинс"нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollberry Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 https://forum.asterios.tm/topic/407805-решение-проблем-с-клиентом/page/25/?tab=comments#comment-7101644 скачай оттуда файлик опшен ини. помню что у друга была такая проблема и создавал тему , это решение помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeutronStar Опубликовано 28 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 В общем решение: 1. Скачала по новой клиент и обновила 2. Заменила опшинс ини по ссылке Зашло Однако при запуске какого-то черта просит снова обновится в 6гб. О_о Ну и вот эта ошибка пишет OS : Windows 8.1 (64-bit) 6.3 (Build: 18363) но у меня 10а, как так? Можно пока не закрывать тему, пожалуйста, вот с этим обновлением непонятно, почему опять просит обновится после обновления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 51 minutes ago, NeutronStar said: но у меня 10а, как так? клиент невидит разницы 51 minutes ago, NeutronStar said: почему опять просит обновится после обновления клиент распакован? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeutronStar Опубликовано 28 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 1 час назад, СауроН сказал: клиент невидит разницы клиент распакован? да,распакован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.