Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Квест на красные шарики (A game of cards)


LuckyFireWind

Вопрос

Перевёл на эту игру кучу шариков и времени, но в призы получал только: за пару карт (ХХ) - 2 Д-арморки, за две пары (ХХУУ) - 1 Ц-випка, и за тройку карт (ХХХ) - вроде 2 Ц-випки было. В базах указано, что должно быть еще 3 выигрышных комбинации, но за все годы я их ни разу не видел.
Собственно вопрос - получал ли кто-нибудь другие награды, кроме перечисленных трёх ? Или может кто заглянуть в скрипты (или где там еще можно поковыряться в инфе) и сказать, прописана ли в принципе вероятность других наград в этом квесте?
П,С, знаю, что квест совсем не профитный, просто любопытно, как он тут работает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1
43 минуты назад, LuckyFireWind сказал:

Собственно вопрос - получал ли кто-нибудь другие награды, кроме перечисленных трёх ? Или может кто заглянуть в скрипты (или где там еще можно поковыряться в инфе) и сказать, прописана ли в принципе вероятность других наград в этом квесте?

Я за все время дважды получал комбинацию из 4-х.

Вероятность есть, но она очень маленькая. Приблизительно на 140к шариков одна комбинация из 4-х, и на 2кк шариков одна комбинация из 5-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

На одном из прошлых х7 игрок хвастался гран при: итемкой, которая продается за 100кк или 200кк в магазин.

Изменено пользователем ALPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
27 минут назад, ALPK сказал:

На одном из прошлых х7 игрок хвастался гран при: итемкой, которая продается за 100кк или 200кк в магазин.

Такой итем с куба упала мне 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 hours ago, LuckyFireWind said:

Или может кто заглянуть в скрипты (или где там еще можно поковыряться в инфе) и сказать, прописана ли в принципе вероятность других наград в этом квесте?

Вероятность как таковая отсутствует (шанс на награду).

Просто при каждом клике выбирается случайная карта из списка: "A", "1", "2", "3", "4", "5", "6", "7", "8", "9", "10", "J", "Q", "K".

 

Сорцы, если интересно

Spoiler

private static class CardGame
	{
		private final String[] cards = new String[5];
		private final int player_id;
		private final static String[] card_chars = new String[]{
				"A",
				"1",
				"2",
				"3",
				"4",
				"5",
				"6",
				"7",
				"8",
				"9",
				"10",
				"J",
				"Q",
				"K"
		};
		private final static String html_header = "<html><body>";
		private final static String html_footer = "</body></html>";
		private final static String table_header = "<table border=\"1\" cellpadding=\"3\"><tr>";
		private final static String table_footer = "</tr></table><br><br>";
		private final static String td_begin = "<center><td width=\"50\" align=\"center\"><br><br><br> ";
		private final static String td_end = " <br><br><br><br></td></center>";

		public CardGame(int _player_id)
		{
			player_id = _player_id;
			for(int i = 0; i < cards.length; i++)
				cards[i] = "<a action=\"bypass -h Quest _662_AGameOfCards card" + i + "\">?</a>";
		}

		public String next(int cardn, QuestState st)
		{
			if(cardn >= cards.length || !cards[cardn].startsWith("<a"))
				return null;
			cards[cardn] = card_chars[Rnd.get(card_chars.length)];
			for(String card : cards)
				if(card.startsWith("<a"))
					return playField();
			return finish(st);
		}

		private String finish(QuestState st)
		{
			String result = html_header + table_header;
			Map<String, Integer> matches = new HashMap<String, Integer>();
			for(String card : cards)
			{
				int count = matches.containsKey(card) ? matches.remove(card) : 0;
				count++;
				matches.put(card, count);
			}
			for(String card : cards)
				if(matches.get(card) < 2)
					matches.remove(card);
			String[] smatches = matches.keySet().toArray(new String[matches.size()]);
			Integer[] cmatches = matches.values().toArray(new Integer[matches.size()]);
			String txt = "Hmmm...? This is... No pair? Tough luck, my friend! Want to try again? Perhaps your luck will take a turn for the better...";
			if(cmatches.length == 1)
			{
				if(cmatches[0] == 5)
				{
					txt = "Hmmm...? This is... Five of a kind!!!! What luck! The goddess of victory must be with you! Here is your prize! Well earned, well played!";
					st.giveItems(ZIGGOS_GEMSTONE, 43);
					st.giveItems(Enchant_Weapon_S, 3);
					st.giveItems(Enchant_Weapon_A, 1);
				}
				else if(cmatches[0] == 4)
				{
					txt = "Hmmm...? This is... Four of a kind! Well done, my young friend! That sort of hand doesn't come up very often, that's for sure. Here's your prize.";
					st.giveItems(Enchant_Weapon_S, 2);
					st.giveItems(Enchant_Weapon_C, 2);
				}
				else if(cmatches[0] == 3)
				{
					txt = "Hmmm...? This is... Three of a kind? Very good, you are very lucky. Here's your prize.";
					st.giveItems(Enchant_Weapon_C, 2);
				}
				else if(cmatches[0] == 2)
				{
					txt = "Hmmm...? This is... One pair? You got lucky this time, but I wonder if it'll last. Here's your prize.";
					st.giveItems(Enchant_Armor_D, 2);
				}
			}
			else if(cmatches.length == 2)
				if(cmatches[0] == 3 || cmatches[1] == 3)
				{
					txt = "Hmmm...? This is... A full house? Excellent! you're better than I thought. Here's your prize.";
					st.giveItems(Enchant_Weapon_A, 1);
					st.giveItems(Enchant_Weapon_B, 2);
					st.giveItems(Enchant_Weapon_D, 1);
				}
				else
				{
					txt = "Hmmm...? This is... Two pairs? You got lucky this time, but I wonder if it'll last. Here's your prize.";
					st.giveItems(Enchant_Weapon_C, 1);
				}

			for(String card : cards)
				if(smatches.length > 0 && smatches[0].equalsIgnoreCase(card))
					result += td_begin + "<font color=\"55FD44\">" + card + "</font>" + td_end;
				else if(smatches.length == 2 && smatches[1].equalsIgnoreCase(card))
					result += td_begin + "<font color=\"FE6666\">" + card + "</font>" + td_end;
				else
					result += td_begin + card + td_end;

			result += table_footer + txt;
			if(st.getQuestItemsCount(RED_GEM) >= 50)
				result += "<br><br><a action=\"bypass -h Quest _662_AGameOfCards 30845_10.htm\">Play Again!</a>";
			result += html_footer;
			Games.remove(player_id);
			return result;
		}

		public String playField()
		{
			String result = html_header + table_header;
			for(String card : cards)
				result += td_begin + card + td_end;
			result += table_footer + "Check your next card." + html_footer;
			return result;
		}
	}

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...