Astolfo Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Доброго времени суток) Интересует вопрос по поводу рефреша на Астериосе, возможно было какое-то обновление) Сидя и тыкая ЛС от скуки поймал еще один ЛС на рефреш, при этом особо не тестируя заметил что он так же на все скиллы и имеет тот же откат что и тот что уже имелся. Вопрос стоит следующим образом: Почему есть 2 одинаковых скилла с разным описанием? Одно более официальное, а второе словно написано от себя. Но скилл тот же) Очень интересует в чем подвох)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TopGnomkaII Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Возобновление Умений (Skill Refresh) 1 — 3 Активное: Временно уменьшает время повторного использования для физических умений. Возобновление Заклинаний (Spell Refresh) 1 — 3 Активное: Временно уменьшает время повторного использования для магических умений. Возобновление Музыки (Music Refresh) 1 — 3 Активное: Временно уменьшает время повторного использования для умений песни/танца. Скрытый текст https://forum.asterios.tm/topic/246774-гайд-по-лсам/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astolfo Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 В этом и соль) Я не знаю возможно их все совместили, но разница только в описании, свойства как Я мельком глянул те же. Да и в самом скилле написано что он на все навыки. Что один, что второй. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TopGnomkaII Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 при бафе его вроде долно будет написано какой он маг физ или на песни 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MortalSpell Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 а ты смотрел их описание в окне умений? если не путаю, то первый на физ скилы, ну а вторйо как и написано на все умения. и да, всего рефрешей 4: физ, маг, общий, песни\танцы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bitbo Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Тоже ловил недавно, именно Skill Refresh с двумя разными описаниями на баф работали одинаково, остальное не смотрел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TopGnomkaII Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 8 минут назад, Konchenaуa сказал: Есть 3 уровня Алл рефреша(с разными % в виде отката) Скорее всего ты ловил лсами до 76 лвл один из них Те кто пишет про физ/маг/Денс рефреш - то там другое описание 1Предметное Умение: Возобновление (Item Skill: Refresh)Активное: Временно уменьшает время перезарядки всех умений.-15% 2Предметное Умение: Возобновление (Item Skill: Refresh)Активное: Временно уменьшает время перезарядки всех умений.-15% 3Предметное Умение: Возобновление (Item Skill: Refresh)Активное: Временно уменьшает время перезарядки всех умений.-15% 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TopGnomkaII Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 26 минут назад, Konchenaуa сказал: Там разные проценты отката на своем лвл, что собственно логично , ведь зачем тогда делать их ? Ну или у нас снова все не как у людей , ведь разные лвл должны давать отдельный откат ну вот сколько тогда на 3 лвле откат? 15 или 25? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TopGnomkaII Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Отражение Урона (Reflect Damage) 1 — 3 Активное: Позволяет вам отражать часть полученного урона обратно врагу в течение определенного времени (исключая урон от умений и дальних атак). просто у того же рефлекта есть 3 уровня вроде и дает он 20% что на 1 что на 3 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astolfo Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 1 час назад, Konchenaуa сказал: Есть 3 уровня Алл рефреша(с разными % в виде отката) Скорее всего ты ловил лсами до 76 лвл один из них Ну скилл то дало один и тот же 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TopGnomkaII Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 2 минуты назад, Astolfo сказал: Ну скилл то дало один и тот же ладно, мб там есть 15-30% ничему не удивлюсь он имел ввиду что уровень разный поймал мб по этому описание поменялось при бафе его вроде пишется лвл умения или в окне умений 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astolfo Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 1 минуту назад, TopGnomkaII сказал: ладно, мб там есть 15-30% ничему не удивлюсь он имел ввиду что уровень разный поймал мб по этому описание поменялось при бафе его вроде пишется лвл умения или в окне умений Повторюсь снова. Скилл абсолютно тот же. При проверке на 2 скиллах(физ и маг) КД урезал что один что другой примерно так же из чего вывод что скилл тот же. Но просто остаёться неясным почему у того же скилла другое описание, почему и зачем это сделано? Если хотели сделать один и тот же скилл почему бы не скопировать описание или вовсе не выпилить второй такой же. Вывода выходит 2: Либо это ошибка в результате настройки/изменения скиллов, либо один от другого чем-то всё-таки отличается.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TopGnomkaII Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 3 минуты назад, Astolfo сказал: Повторюсь снова. Скилл абсолютно тот же. При проверке на 2 скиллах(физ и маг) КД урезал что один что другой примерно так же из чего вывод что скилл тот же. Но просто остаёться неясным почему у того же скилла другое описание, почему и зачем это сделано? Если хотели сделать один и тот же скилл почему бы не скопировать описание или вовсе не выпилить второй такой же. Вывода выходит 2: Либо это ошибка в результате настройки/изменения скиллов, либо один от другого чем-то всё-таки отличается.... еще раз) у Skill Refresh'а есть 3 уровня и еще раз там действительно может быть что % у них разный Skill Refresh 1 лвла допустим 10% откат физ и маг умений Skill Refresh 2 лвла допустим 20% откат физ и маг Skill Refresh 3 лвла допустим 30% откат физ и маг про описание хз почему оно разное 1 час назад, Konchenaуa сказал: Есть 3 уровня Алл рефреша(с разными % в виде отката) Скорее всего ты ловил лсами до 76 лвл один из них Те кто пишет про физ/маг/Денс рефреш - то там другое описание вот и было предположение что название поменялось из за уровня данного скила 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordS1on Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 58 minutes ago, Astolfo said: Повторюсь снова. Скилл абсолютно тот же. При проверке на 2 скиллах тоже ловил все 3. Два из них откатывали одинаково, 3-й непонятно как... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Нужно смотреть в скилах или после бафа в .stats Но судя по описанию там один на физ скилы второй на все. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ралк Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) Судить по описанию ЛСа, а не самого скилла - такое себе. Описания хранятся в клиенте и к серверной части отношения не имеют. Клиент: 23007 4 2 u,Активное: На некоторое время уменьшает задержку по\\nсле использования умения.\0 a, a, 15219 4 2 u,Активное: Временно уменьшает время отката всех нав\\nыков.\0 a, a, Офф Скрипты: option_begin [o_s_82_2u_1] 23007 active_skill={[s_vari_active_all_cast_time_down3]} option_end option_begin [o_s_55_2u_1] 15219 active_skill={[s_vari_active_all_cast_time_down1]} option_end В скилл-дату не полезу тут и так понятно, что один из них 3его лвл, а один первого. Изменено 10 июня, 2020 пользователем Ралк 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуДуСпОйЛиТь Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 2 часа назад, CIPKO сказал: Нужно смотреть в скилах или после бафа в .stats Но судя по описанию там один на физ скилы второй на все. 6 часов назад, TopGnomkaII сказал: при бафе его вроде долно будет написано какой он маг физ или на песни Тоже сталкивалась с таким и проверяла тупо бафая на себе, так оно и есть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) Ох уж эти теоретики. Рефрешей всего 4 вида: Skill Refresh (только физические), Spell Refresh (только магические), Music Refresh (только денсы сонги), Refresh (и физические и магические и денсисонги) Разберем отдельно каждый: 1) Skill Refresh Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down1] /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */ skill_id = 3199 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 43 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down2] /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */ skill_id = 3199 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 49 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 611 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */ skill_id = 3199 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Как можно увидеть, прибавку он дает одинаковую. Единственное различие этих ЛСов - это количество МП затрачиваемое на скилл (1 уровень жрет 11+43=54, 2 уровен 13+49=62, 3 уровень 14+55=69). 2) Spell Refresh Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_vari_active_spell_cast_time_down1] /* [아이템 스킬 : 스펠 리프레쉬] */ skill_id = 3200 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;1;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 43 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_spell_cast_time_down2] /* [아이템 스킬 : 스펠 리프레쉬] */ skill_id = 3200 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;1;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 49 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 611 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_spell_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 스펠 리프레쉬] */ skill_id = 3200 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;1;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ситуация зеркальная - те же 15%, и та же стоимость мп. 3) Music Refresh Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down1] /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */ skill_id = 3201 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 43 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down2] /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */ skill_id = 3201 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 49 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 611 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */ skill_id = 3201 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Тоже самое 4) Refresh Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down1] /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */ skill_id = 3202 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 43 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down2] /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */ skill_id = 3202 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 49 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 611 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */ skill_id = 3202 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Общий рефреш дает прибавку на все скиллы, на всех уровнях по 15%. 5 часов назад, Konchenaуa сказал: Там разные проценты отката на своем лвл, что собственно логично , ведь зачем тогда делать их ? Ну или у нас снова все не как у людей , ведь разные лвл должны давать отдельный откат Все не как у людей не у нас, а у корейцев. Это не фича астериоса, так задумано самими разрабами. Я могу сказать что та же ситуация и с ВМом, и с ДМом, и еще с целым рядом ЛСов. 3 часа назад, TopGnomkaII сказал: про описание хз почему оно разное Запомни мой совет на долго - никогда не читай русское описание. Никогда. Вся эта мазня с названием ЛСа на пухе - проблема локализации, и только. Чтобы удостовериться в том, какой именно тебе попался рефреш - надевай пуху и лезь в активки, и там ты наверняка узнаешь какой ЛС тебе попался. И еще - пассивных рефрешей не существует (рофл для тех кто поймет ) Изменено 10 июня, 2020 пользователем IMW 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 30 минут назад, IMW сказал: Ситуация зеркальная В русском языке данная фраза означает "в точности до наоборот" или я отстал от жизни? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 31 минуту назад, IMW сказал: Запомни мой совет на долго - никогда не читай русское описание. Никогда. Вся эта мазня с названием ЛСа на пухе - проблема локализации, и только. ну ENG тоже не очень, надо учить корейский 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) 3 минуты назад, xEvaSaintx сказал: В русском языке данная фраза означает "в точности до наоборот" или я отстал от жизни? Спустя 40 часов без сна я могу и не такое выкинуть 21 минуту назад, Konchenaуa сказал: Если есть 46-52 лсы , кинь мне на конченую, просто последний раз когда я об этом узнала , я на хантере словила все 3 лвл рефреша и давала все 3 за 1 бой , так как откат у них был разный Надо и тут проверить Такого увы нет Изменено 10 июня, 2020 пользователем IMW 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TopGnomkaII Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 32 минуты назад, IMW сказал: Запомни мой совет на долго - никогда не читай русское описание. Никогда. Вся эта мазня с названием ЛСа на пухе - проблема локализации, и только. Чтобы удостовериться в том, какой именно тебе попался рефреш - надевай пуху и лезь в активки, и там ты наверняка узнаешь какой ЛС тебе попался. И еще - пассивных рефрешей не существует (рофл для тех кто поймет ) Это я знаю 6 часов назад, TopGnomkaII сказал: при бафе его вроде долно будет написано какой он маг физ или на песни 4 часа назад, TopGnomkaII сказал: ладно, мб там есть 15-30% ничему не удивлюсь он имел ввиду что уровень разный поймал мб по этому описание поменялось при бафе его вроде пишется лвл умения или в окне умений потом только засомневался, но 15 так 15 все 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim_Timblch Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 А подвоха нет. Ловиш на дестра 2 итих рэфрэша и юзаешь перед каждым лимитом и радуешься что их 2. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chsv Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 2 часа назад, IMW сказал: Ох уж эти теоретики. Рефрешей всего 4 вида: Skill Refresh (только физические), Spell Refresh (только магические), Music Refresh (только денсы сонги), Refresh (и физические и магические и денсисонги) Разберем отдельно каждый: 1) Skill Refresh Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down1] /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */ skill_id = 3199 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 43 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down2] /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */ skill_id = 3199 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 49 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 611 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */ skill_id = 3199 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Как можно увидеть, прибавку он дает одинаковую. Единственное различие этих ЛСов - это количество МП затрачиваемое на скилл (1 уровень жрет 11+43=54, 2 уровен 13+49=62, 3 уровень 14+55=69). 2) Spell Refresh Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_vari_active_spell_cast_time_down1] /* [아이템 스킬 : 스펠 리프레쉬] */ skill_id = 3200 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;1;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 43 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_spell_cast_time_down2] /* [아이템 스킬 : 스펠 리프레쉬] */ skill_id = 3200 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;1;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 49 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 611 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_spell_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 스펠 리프레쉬] */ skill_id = 3200 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;1;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ситуация зеркальная - те же 15%, и та же стоимость мп. 3) Music Refresh Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down1] /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */ skill_id = 3201 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 43 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down2] /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */ skill_id = 3201 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 49 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 611 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */ skill_id = 3201 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Тоже самое 4) Refresh Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down1] /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */ skill_id = 3202 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 43 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down2] /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */ skill_id = 3202 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 49 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 611 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down3] /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */ skill_id = 3202 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Общий рефреш дает прибавку на все скиллы, на всех уровнях по 15%. Все не как у людей не у нас, а у корейцев. Это не фича астериоса, так задумано самими разрабами. Я могу сказать что та же ситуация и с ВМом, и с ДМом, и еще с целым рядом ЛСов. Запомни мой совет на долго - никогда не читай русское описание. Никогда. Вся эта мазня с названием ЛСа на пухе - проблема локализации, и только. Чтобы удостовериться в том, какой именно тебе попался рефреш - надевай пуху и лезь в активки, и там ты наверняка узнаешь какой ЛС тебе попался. И еще - пассивных рефрешей не существует (рофл для тех кто поймет ) тоесть писать такие посты на форуме время есть. а продолжать карьеру блогера уже неделю нет?. отпишусь скоро чувствую 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) 37 минут назад, APOSTL сказал: тоесть писать такие посты на форуме время есть. а продолжать карьеру блогера уже неделю нет?. отпишусь скоро чувствую Рендер тестового релиза в обычном 1080 занял 20 часов (постоянные краши при рендере, и их решения). Чувствую, при рендере в 4к (~x5 времени от 1080) меня ждет долгое приключение Изменено 10 июня, 2020 пользователем IMW 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chsv Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 16 минут назад, IMW сказал: Рендер тестового релиза в обычном 1080 занял 20 часов (постоянные краши при рендере, и их решения). Чувствую, при рендере в 4к (~x5 времени от 1080) меня ждет долгое приключение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 19 минут назад, Konchenaуa сказал: а сколько проект весит ? Сам проект 504кб, но вроде как это не о чем не говорит. Почему-то крашится когда одновременно появляется сразу 5 медиафайлов... Зависает рендер на этом моменте и все. Вроде разобрался. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) 16 минут назад, Konchenaуa сказал: 504 кб? Может ГБ? я про весь сумарный проект рендера,а не сам файлик проекта с настройками А, не о том подумал ~50 гигабайт. Точно посмотреть не могу. Проект то всего 20минутный, на шедевры 1часовые меня бы не хватило... Изменено 10 июня, 2020 пользователем IMW 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 3 часа назад, IMW сказал: Рендер тестового релиза в обычном 1080 занял 20 часов (постоянные краши при рендере, и их решения). Чувствую, при рендере в 4к (~x5 времени от 1080) меня ждет долгое приключение Если инет быстрый можно отдать его в виде потока ютубу без финального рендера, он сам сожмёт хоть 100500к 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корела Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 7 минут назад, xEvaSaintx сказал: Если инет быстрый можно отдать его в виде потока ютубу без финального рендера, он сам сожмёт хоть 100500к Непонятно. Что отдать в поток? Проект? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.