Перейти к содержанию
Asterios

Рефреш и почему их 2


Astolfo

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток) Интересует вопрос по поводу рефреша на Астериосе, возможно было какое-то обновление) Сидя и тыкая ЛС от скуки поймал еще один ЛС на рефреш, при этом особо не тестируя заметил что он так же на все скиллы и имеет тот же откат что и тот что уже имелся. Вопрос стоит следующим образом: Почему есть 2 одинаковых скилла с разным описанием? Одно более официальное, а второе словно написано от себя. Но скилл тот же)  Очень интересует в чем подвох)) 

аввав.png

вавав.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возобновление Умений
(Skill Refresh) 1 — 3 Активное: Временно уменьшает время повторного использования для физических умений.

Возобновление Заклинаний
(Spell Refresh) 1 — 3 Активное: Временно уменьшает время повторного использования для магических умений.

Возобновление Музыки
(Music Refresh) 1 — 3 Активное: Временно уменьшает время повторного использования для умений песни/танца.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и соль) Я не знаю возможно их все совместили, но разница только в описании, свойства как Я мельком глянул те же. Да и в самом скилле написано что он на все навыки. Что один, что второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при бафе его вроде долно будет написано какой он маг физ или на песни 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты смотрел их описание в окне умений? если не путаю, то первый на физ скилы, ну а вторйо как и написано на все умения. и да, всего рефрешей 4: физ, маг, общий, песни\танцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ловил недавно, именно Skill Refresh с двумя разными описаниями

на баф работали одинаково, остальное не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Konchenaуa сказал:

Есть 3 уровня Алл рефреша(с разными % в виде отката)

Скорее всего ты ловил лсами до 76 лвл один из них

Те кто пишет про физ/маг/Денс рефреш - то там другое описание 

1Предметное Умение: Возобновление
(Item Skill: Refresh)Активное: Временно уменьшает время перезарядки всех умений.-15%

2Предметное Умение: Возобновление
(Item Skill: Refresh)Активное: Временно уменьшает время перезарядки всех умений.-15%

3Предметное Умение: Возобновление
(Item Skill: Refresh)Активное: Временно уменьшает время перезарядки всех умений.-15%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Konchenaуa сказал:

 

Там разные проценты отката на своем лвл, что собственно логично , ведь зачем тогда делать их ?

Ну или у нас снова все не как у людей , ведь разные лвл должны давать отдельный откат 

ну вот сколько тогда на 3 лвле откат? 15 или 25? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отражение Урона
(Reflect Damage) 1 — 3 Активное: Позволяет вам отражать часть полученного урона обратно врагу в течение определенного времени (исключая урон от умений и дальних атак).
 

 

просто у того же рефлекта есть 3 уровня вроде и дает он 20% что на 1 что на 3 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Konchenaуa сказал:

Есть 3 уровня Алл рефреша(с разными % в виде отката)

Скорее всего ты ловил лсами до 76 лвл один из них

Ну скилл то дало один и тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Astolfo сказал:

Ну скилл то дало один и тот же

ладно, мб там есть 15-30% 

ничему не удивлюсь 

он имел ввиду что уровень разный поймал 

мб по этому описание поменялось 

при бафе его вроде пишется лвл умения или в окне умений 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, TopGnomkaII сказал:

ладно, мб там есть 15-30% 

ничему не удивлюсь 

он имел ввиду что уровень разный поймал 

мб по этому описание поменялось 

при бафе его вроде пишется лвл умения или в окне умений 

Повторюсь снова. Скилл абсолютно тот же. При проверке на 2 скиллах(физ и маг) КД урезал что один что другой примерно так же из чего вывод что скилл тот же. Но просто остаёться неясным почему у того же скилла другое описание, почему и зачем это сделано? Если хотели сделать один и тот же скилл почему бы не скопировать описание или вовсе не выпилить второй такой же. Вывода выходит 2: Либо это ошибка в результате настройки/изменения скиллов, либо один от другого чем-то всё-таки отличается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Astolfo сказал:

Повторюсь снова. Скилл абсолютно тот же. При проверке на 2 скиллах(физ и маг) КД урезал что один что другой примерно так же из чего вывод что скилл тот же. Но просто остаёться неясным почему у того же скилла другое описание, почему и зачем это сделано? Если хотели сделать один и тот же скилл почему бы не скопировать описание или вовсе не выпилить второй такой же. Вывода выходит 2: Либо это ошибка в результате настройки/изменения скиллов, либо один от другого чем-то всё-таки отличается....

еще раз) 

у Skill Refresh'а есть 3 уровня 

и еще раз там действительно может быть что % у них разный

Skill Refresh 1 лвла допустим 10% откат физ и маг умений

Skill Refresh 2 лвла допустим 20% откат физ и маг

Skill Refresh 3 лвла допустим 30% откат физ и маг 

про описание хз  почему оно разное 

1 час назад, Konchenaуa сказал:

Есть 3 уровня Алл рефреша(с разными % в виде отката)

Скорее всего ты ловил лсами до 76 лвл один из них

Те кто пишет про физ/маг/Денс рефреш - то там другое описание 

вот и было предположение что название поменялось из за уровня данного скила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 minutes ago, Astolfo said:

Повторюсь снова. Скилл абсолютно тот же. При проверке на 2 скиллах

тоже ловил все 3. Два из них откатывали одинаково, 3-й непонятно как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть в скилах или после бафа в  .stats  

Но судя по описанию там один на физ скилы второй на все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судить по описанию ЛСа, а не самого скилла - такое себе.

 

Описания хранятся в клиенте и к серверной части отношения не имеют.

 

Клиент:

23007    4    2    u,Активное: На некоторое время уменьшает задержку по\\nсле использования умения.\0    a,    a,

15219    4    2    u,Активное: Временно уменьшает время отката всех нав\\nыков.\0    a,    a,

 

Офф Скрипты:

option_begin    [o_s_82_2u_1]    23007    active_skill={[s_vari_active_all_cast_time_down3]}    option_end

option_begin    [o_s_55_2u_1]    15219    active_skill={[s_vari_active_all_cast_time_down1]}    option_end

 

В скилл-дату не полезу тут и так понятно, что один из них 3его лвл, а один первого.

Изменено пользователем Ралк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CIPKO сказал:

Нужно смотреть в скилах или после бафа в  .stats  

Но судя по описанию там один на физ скилы второй на все. 

6 часов назад, TopGnomkaII сказал:

при бафе его вроде долно будет написано какой он маг физ или на песни 

Тоже  сталкивалась с таким и проверяла тупо бафая на  себе, так оно и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти теоретики.

Рефрешей всего 4 вида: Skill Refresh (только физические), Spell Refresh (только магические), Music Refresh (только денсы сонги), Refresh (и физические и магические и денсисонги)

Разберем отдельно каждый:

1) Skill Refresh

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down1]    /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */    skill_id = 3199    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 11    mp_consume2 = 43    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 549    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down2]    /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */    skill_id = 3199    level = 2    operate_type = A2    magic_level = 64    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 13    mp_consume2 = 49    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 611    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down3]    /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */    skill_id = 3199    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Как можно увидеть, прибавку он дает одинаковую. Единственное различие этих ЛСов - это количество МП затрачиваемое на скилл (1 уровень жрет 11+43=54, 2 уровен 13+49=62, 3 уровень 14+55=69).

2) Spell Refresh

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_spell_cast_time_down1]    /* [아이템 스킬 : 스펠 리프레쉬] */    skill_id = 3200    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;1;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 11    mp_consume2 = 43    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 549    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


skill_begin    skill_name = [s_vari_active_spell_cast_time_down2]    /* [아이템 스킬 : 스펠 리프레쉬] */    skill_id = 3200    level = 2    operate_type = A2    magic_level = 64    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;1;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 13    mp_consume2 = 49    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 611    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


skill_begin    skill_name = [s_vari_active_spell_cast_time_down3]    /* [아이템 스킬 : 스펠 리프레쉬] */    skill_id = 3200    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;1;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

Ситуация зеркальная - те же 15%, и та же стоимость мп.

3) Music Refresh

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down1]    /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */    skill_id = 3201    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 11    mp_consume2 = 43    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 549    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


skill_begin    skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down2]    /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */    skill_id = 3201    level = 2    operate_type = A2    magic_level = 64    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 13    mp_consume2 = 49    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 611    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


skill_begin    skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down3]    /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */    skill_id = 3201    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Тоже самое

4) Refresh

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down1]    /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */    skill_id = 3202    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 11    mp_consume2 = 43    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 549    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


skill_begin    skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down2]    /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */    skill_id = 3202    level = 2    operate_type = A2    magic_level = 64    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 13    mp_consume2 = 49    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 611    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


skill_begin    skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down3]    /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */    skill_id = 3202    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Общий рефреш дает прибавку на все скиллы, на всех уровнях по 15%.

 

5 часов назад, Konchenaуa сказал:

 

Там разные проценты отката на своем лвл, что собственно логично , ведь зачем тогда делать их ?

Ну или у нас снова все не как у людей , ведь разные лвл должны давать отдельный откат 

Все не как у людей не у нас, а у корейцев. Это не фича астериоса, так задумано самими разрабами. Я могу сказать что та же ситуация и с ВМом, и с ДМом, и еще с целым рядом ЛСов.

 

3 часа назад, TopGnomkaII сказал:

про описание хз  почему оно разное 

Запомни мой совет на долго - никогда не читай русское описание. Никогда. Вся эта мазня с названием ЛСа на пухе - проблема локализации, и только. Чтобы удостовериться в том, какой именно тебе попался рефреш - надевай пуху и лезь в активки, и там ты наверняка узнаешь какой ЛС тебе попался.

И еще - пассивных рефрешей не существует (рофл для тех кто поймет :D )

Изменено пользователем IMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, IMW сказал:

Ситуация зеркальная

В русском языке данная фраза означает "в точности до наоборот" или я отстал от жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, IMW сказал:

 

 

Запомни мой совет на долго - никогда не читай русское описание. Никогда. Вся эта мазня с названием ЛСа на пухе - проблема локализации, и только.

ну ENG тоже не очень, надо учить корейский 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, xEvaSaintx сказал:

В русском языке данная фраза означает "в точности до наоборот" или я отстал от жизни?

Спустя 40 часов без сна я могу и не такое выкинуть :D

  

21 минуту назад, Konchenaуa сказал:

Если есть 46-52 лсы , кинь мне на конченую, просто последний раз когда я об этом узнала , я на хантере словила все 3 лвл рефреша и давала все 3 за 1 бой , так как откат у них был разный

Надо и тут проверить

Такого увы нет

Изменено пользователем IMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, IMW сказал:

 

Запомни мой совет на долго - никогда не читай русское описание. Никогда. Вся эта мазня с названием ЛСа на пухе - проблема локализации, и только. Чтобы удостовериться в том, какой именно тебе попался рефреш - надевай пуху и лезь в активки, и там ты наверняка узнаешь какой ЛС тебе попался.

И еще - пассивных рефрешей не существует (рофл для тех кто поймет :D )

Это я знаю

 

6 часов назад, TopGnomkaII сказал:

при бафе его вроде долно будет написано какой он маг физ или на песни 

 

4 часа назад, TopGnomkaII сказал:

ладно, мб там есть 15-30% 

ничему не удивлюсь 

он имел ввиду что уровень разный поймал 

мб по этому описание поменялось 

при бафе его вроде пишется лвл умения или в окне умений 

 

потом только засомневался,  но 15 так 15 все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подвоха нет. Ловиш на дестра 2 итих рэфрэша и юзаешь перед каждым лимитом и радуешься что их 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IMW сказал:

Ох уж эти теоретики.

Рефрешей всего 4 вида: Skill Refresh (только физические), Spell Refresh (только магические), Music Refresh (только денсы сонги), Refresh (и физические и магические и денсисонги)

Разберем отдельно каждый:

1) Skill Refresh

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down1]    /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */    skill_id = 3199    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 11    mp_consume2 = 43    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 549    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down2]    /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */    skill_id = 3199    level = 2    operate_type = A2    magic_level = 64    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 13    mp_consume2 = 49    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 611    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_skill_cast_time_down3]    /* [아이템 스킬 : 스킬 리프레쉬] */    skill_id = 3199    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Как можно увидеть, прибавку он дает одинаковую. Единственное различие этих ЛСов - это количество МП затрачиваемое на скилл (1 уровень жрет 11+43=54, 2 уровен 13+49=62, 3 уровень 14+55=69).

2) Spell Refresh

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_spell_cast_time_down1]    /* [아이템 스킬 : 스펠 리프레쉬] */    skill_id = 3200    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;1;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 11    mp_consume2 = 43    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 549    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


skill_begin    skill_name = [s_vari_active_spell_cast_time_down2]    /* [아이템 스킬 : 스펠 리프레쉬] */    skill_id = 3200    level = 2    operate_type = A2    magic_level = 64    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;1;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 13    mp_consume2 = 49    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 611    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


skill_begin    skill_name = [s_vari_active_spell_cast_time_down3]    /* [아이템 스킬 : 스펠 리프레쉬] */    skill_id = 3200    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;1;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

Ситуация зеркальная - те же 15%, и та же стоимость мп.

3) Music Refresh

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down1]    /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */    skill_id = 3201    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 11    mp_consume2 = 43    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 549    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


skill_begin    skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down2]    /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */    skill_id = 3201    level = 2    operate_type = A2    magic_level = 64    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 13    mp_consume2 = 49    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 611    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


skill_begin    skill_name = [s_vari_active_song_cast_time_down3]    /* [아이템 스킬 : 뮤직 리프레쉬] */    skill_id = 3201    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Тоже самое

4) Refresh

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down1]    /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */    skill_id = 3202    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 11    mp_consume2 = 43    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 549    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


skill_begin    skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down2]    /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */    skill_id = 3202    level = 2    operate_type = A2    magic_level = 64    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 13    mp_consume2 = 49    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 611    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


skill_begin    skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down3]    /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */    skill_id = 3202    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Общий рефреш дает прибавку на все скиллы, на всех уровнях по 15%.

 

Все не как у людей не у нас, а у корейцев. Это не фича астериоса, так задумано самими разрабами. Я могу сказать что та же ситуация и с ВМом, и с ДМом, и еще с целым рядом ЛСов.

 

Запомни мой совет на долго - никогда не читай русское описание. Никогда. Вся эта мазня с названием ЛСа на пухе - проблема локализации, и только. Чтобы удостовериться в том, какой именно тебе попался рефреш - надевай пуху и лезь в активки, и там ты наверняка узнаешь какой ЛС тебе попался.

И еще - пассивных рефрешей не существует (рофл для тех кто поймет :D )

тоесть писать такие посты на форуме время есть. а продолжать карьеру блогера уже неделю нет?. отпишусь скоро чувствую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, APOSTL сказал:

тоесть писать такие посты на форуме время есть. а продолжать карьеру блогера уже неделю нет?. отпишусь скоро чувствую

Рендер тестового релиза в обычном 1080 занял 20 часов (постоянные краши при рендере, и их решения). Чувствую, при рендере в 4к (~x5 времени от 1080) меня ждет долгое приключение :)

Изменено пользователем IMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, IMW сказал:

Рендер тестового релиза в обычном 1080 занял 20 часов (постоянные краши при рендере, и их решения). Чувствую, при рендере в 4к (~x5 времени от 1080) меня ждет долгое приключение :)

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Konchenaуa сказал:

а сколько проект весит ?

Сам проект 504кб, но вроде как это не о чем не говорит. Почему-то крашится когда одновременно появляется сразу 5 медиафайлов... Зависает рендер на этом моменте и все. Вроде разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Konchenaуa сказал:

504 кб? Может ГБ?
я про весь сумарный проект рендера,а не сам файлик проекта с настройками 

А, не о том подумал :)  ~50 гигабайт. Точно посмотреть не могу.

Проект то всего 20минутный, на шедевры 1часовые меня бы не хватило...

Изменено пользователем IMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, IMW сказал:

Рендер тестового релиза в обычном 1080 занял 20 часов (постоянные краши при рендере, и их решения). Чувствую, при рендере в 4к (~x5 времени от 1080) меня ждет долгое приключение

Если инет быстрый можно отдать его в виде потока ютубу без финального рендера, он сам сожмёт хоть 100500к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, xEvaSaintx сказал:

Если инет быстрый можно отдать его в виде потока ютубу без финального рендера, он сам сожмёт хоть 100500к

Непонятно. Что отдать в поток? Проект? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...