Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Можно ли получить skilldata Астериоса?


Нэфас

Вопрос

Не могли бы вы выложить его в открытый доступ(вроде как нет причин скрывать его). Дабы была возможность наверняка понять механику того или иного скилла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Наши скрипты вообще для удобства находятся в базе данных. Но давать никому не будем. Изменений там не очень много от оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2

вот именно огромное количество скиллов имеющих новую формулу меня и интересует. возможно стоит публиковать новую версию после каждого обновления

Изменено пользователем acnapd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 минут назад, acnapd сказал:

открытый доступ

Чем этот не нравится ? Его вроде даже достоверным обозвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Стьюи сказал:

Чем этот не нравится ? Его вроде даже достоверным обозвали.

Его не только назвали достоверным, но и применили на комплексе. Разумеется, огромное количество скиллов имеет новую формулу (например поф пп/вк, статы МВ сетов и так далее), но по большому счету там есть вся нужная инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

разговор поехал не в ту степь, я просто хотел бы получить информацию о том как работают те или иные скиллы из одного источника, а не собирать её по интернетам и форуму по крупицам(мало того, информация на форуме часто оказывается устаревшей). После этого я хочу попробовать смастерить вики по скилам Астериоса(мне абсюлютно плевать как оно должно быть, меня интересует только как оно есть). Заниматься подобным без точной информации пустая трата времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

да мне плевать на то что ты думаешь в общем то...

 

п.с. ну а принципиально если: 1 уровень скилла, активный, уровень персонажа для скилла 81,  эффекта на себя нет, эффект = увеличение крит урона;все виды оружия; 10; вызывает прок скилла s_trigger_pain_of_shillien1 при получении урона от любого источника, минимальный урон 1, шанс 20%.... надоело печатать, дальше сам(там интуитивно понятно дальше)...

Изменено пользователем acnapd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

человек желает писать вики по скилам , но ему лень печатать , окей ! это рас 

  

и 2-е почти половина написанного тобой - ересь  . 

А это ты еще в механику блоу, касела не залез , а там еще есть кубы и питомцы.

Отдыхай википисец.

тем более вики для чайников уже есть 

http://l2j.ru/index.php?p=2&id=16137

 

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

по данной ссылке нет инфы по особенностям Астериоса, 2-е что именно ересь, 3-е мне лень писать по твоей просьбе, самостоятельно я опишу всё что необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

хорошо бы подробное описание, этого было бы достаточно, но доработкой клиента заниматься не будут, на это был дан чёткий ответ.


 

я пожалуй не правильно сформулировал, не механика а параметры/переменные(не знаю как выразиться точнее).

П.С. Не могу понять, почему такая просьба воспринимается в штыки игроками? Больше информации разве плохо? или вы боитесь что информация будет представлена в удобоваримом формате и станет доступна менее искушённым игрокам?

Изменено пользователем acnapd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 часа назад, wizard сказал:

более искушенные игроки чем ты , обязательно найдут в том что даст (а он не даст) админ и будут этим пользоваться вместо составления репорта.

такие багоюзеры как ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
23 часа назад, wizard сказал:

окей . 

расшифруй  что тут написано . 

skill_begin    skill_name = [s_pain_of_shillien1]    /* [페인 오브 실렌] */    skill_id = 788    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{p_critical_damage;{all};10;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;20;diff};[s_trigger_pain_of_shillien1];self;{all}}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 8    mp_consume2 = 29    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 2.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 15    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = seed_of_knight    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 138    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

 

 

мне кажется что ты с этим не справишься .

изи же) расписать тяжелее но в голове все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1

не надо никому ничего давать , багоюзеров разведется караул . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1
48 минут назад, acnapd сказал:

вот именно огромное количество скиллов имеющих новую формулу меня и интересует. возможно стоит публиковать новую версию после каждого обновления

все что можно, стремится к "скриптам офа". что специально сделано отличным - расписано в фишках и особенностях сервера.

хз кому нужны рабочие конфиги, не факт что они выглядят как ты ожидаешь или можешь применить как-либо, кроме читания из блокнота и размышления что знаешь как оно должно работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1
Только что, Я не робот сказал:

 размышления что знаешь как оно должно работать

У нас тут как-то была уже дискуссия по поводу как правильно читать те или иные части скриптов , админ тогда сказал , что именно в том моменте правы могут быть все , но ему кажется что так как сделал он будет правильнее и не факт что он прав , такие дела 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1

Не копайся ты в этих скриптах,а то интерес к игре пропадёт,получается что графика на экране - обман зрения.Может стоит запретить эту вашу скилл дату,и просто выставить описание скиллов подробное,типо работает так-то так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1
21 минуту назад, acnapd сказал:

 или вы боитесь что информация будет представлена в удобоваримом формате и станет доступна менее искушённым игрокам?

более искушенные игроки чем ты , обязательно найдут в том что даст (а он не даст) админ и будут этим пользоваться вместо составления репорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1
1 час назад, acnapd сказал:

я пожалуй не правильно сформулировал, не механика а параметры/переменные(не знаю как выразиться точнее).


Заходишь смотришь чего тебе надо по офф-скриптам, тестишь в игре вот тебе и любая инфа. Даже ГАЙД запили для тех кому саму разбираться лениво.

 



1 час назад, Admin сказал:

Наши скрипты вообще для удобства находятся в базе данных. Но давать никому не будем. Изменений там не очень много от оригинала.

 

А БД с фичами нет?) Все были бы очень благодарны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -2
6 часов назад, acnapd сказал:

Не могли бы вы выложить его в открытый доступ(вроде как нет причин скрывать его)

 

Всмысле нету? А как же админы месячных фришек, которые без зазрения совести её сопрут и поставят себе? К тому же для явы скилл-дата выглядит достаточно вырвиглазно.  Не на яве - есть офф скрипты. Ссылка выше.

 

6 часов назад, acnapd сказал:

Дабы была возможность наверняка понять механику того или иного скилла.

 

Механика скиллов не скиллдате, а в ядре и выглядит так, что без знания этой самой явы не разберешься. И уж этой инфой никто делится не будет точно.

 

Единситвенный варик уломать администрацию провести трансфер с явы в "такой-то формат". Но оно им надо вообще?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -3
44 минуты назад, acnapd сказал:

разговор поехал не в ту степь, я просто хотел бы получить информацию о том как работают те или иные скиллы из одного источника, а не собирать её по интернетам и форуму по крупицам(мало того, информация на форуме часто оказывается устаревшей). После этого я хочу попробовать смастерить вики по скилам Астериоса(мне абсюлютно плевать как оно должно быть, меня интересует только как оно есть). Заниматься подобным без точной информации пустая трата времени.

окей . 

расшифруй  что тут написано . 

skill_begin    skill_name = [s_pain_of_shillien1]    /* [페인 오브 실렌] */    skill_id = 788    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{p_critical_damage;{all};10;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;20;diff};[s_trigger_pain_of_shillien1];self;{all}}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 8    mp_consume2 = 29    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 2.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 15    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = seed_of_knight    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 138    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

 

 

мне кажется что ты с этим не справишься .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...