Перейти к содержанию
Asterios

Пинг

GoScHaN

Рекомендуемые сообщения

пожалуйста помогите понизить пинг в игре , не разбираюсь что и как растраивать ( прокси и т.д.) , срочно нужна пошагавая помощь

Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с программной частью".

Если проблема связана с новым клиентом, прочтите тему решение проблем с новым клиентом, он помогает с большинством проблем запуска и входа в игру.

Если предыдущая ссылка не поможет, прочтите топик с решением основных проблем с игрой, скорее всего решение проблемы уже описано в нём.

Опиши проблему подробнее(если она есть).Если пинг 70 но просто хотелось бы получше.То это нормальное значение.

Но можешь пробовать платные vpn,и возможно понизишь до 30.

Судя из твоей созданной темы,у тебя потери пакетов - обратись к провайдеру(надоедай пока не сделают либо лучше,либо хуже) ) или юзай vpn.

Сделай еще раз трассировку до .ip(в игре) и кинь сюда и с ней же к провайдеру.

16 минут назад, GoScHaN сказал:

image.thumb.png.5fca8711e98ae443070145d417aeadef.png

что имено говорить провайдеру?

Что потери по всему маршруту.Да что говорить.. правду говорить) Задержки в игре,лаги и все такое.Вот вам ip,трассировка смотрите сами.Они разберутся.)

сказали по беларуси маршрут нормальный а вот за пределами начинается уг и это не их проблемы , сказали разбирайтесь сами

image.thumb.png.5ceae8ccc894b880058ab26e97742cdf.png

как уже исправвить млин это , задолбало все уже(

Какой у вас провайдер, сколько пинга в игре?
Пробуй использовать vpn, если тебе не может помочь провайдер, то либо ты сам себе поможешь либо никто.

Я не умею настраивать , поэтому прошу помощи , провайдер byfly Белтелеком - пинг 70+

12 часов назад, GoScHaN сказал:

сказали по беларуси маршрут нормальный

Ну без знаний или подвешенного языка с ними не справится) Это стандарт ответ - все норм блабла..

42 минуты назад, GoScHaN сказал:

Я не умею настраивать