Эдан Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Привет всем.Я новичек на астериосе.Играю в три окна.АВ+ПП+БД.Фармлю каты. Хочу взять премиум на АВ,но меня мучают след вопросы. 1.Лак дает только опыт или опыт и дроп? 2.Лак увеличивает кол-во дропа или шанс дропа? 3.Будет ли меньше дропа и опыта,если лак будет только на АВ,а на бд и пп лака небуте(окна все в пати) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 https://forum.asterios.tm/topic/520903-вопросы-по-новому-х7-faq/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдан Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 13 минут назад, Zombi сказал: https://forum.asterios.tm/topic/520903-вопросы-по-новому-х7-faq/ не нашел ответы на свои вопросы по твоей ссылке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3fingers Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 1. Опыт и дроп 2. Шанс дропа ( не распространяется на рб, инсты и т.п) 3. Будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдан Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 12 минут назад, 3fingers сказал: 1. Опыт и дроп 2. Шанс дропа ( не распространяется на рб, инсты и т.п) 3. Будет спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garanichev Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Короче если хочешь фармить под лаком, то все кто в пати должны быть с лаком. А так лак увеличивает кол-во шансы дропа ну и спойл конечно. Инсты и рб награда остается одинаковая и с лаком и без него. • Да кстати если когда-то запланируешь рыбачить, то рыбачить можно без лака (нет разницы), а вот открывать коробки обязательно с лаком (гораздо больше из них будет падать) так на заметку тебе мало ли если не знаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться