Extortioner Опубликовано 6 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 26.09.2021 в 14:12, Sha1in сказал: Ну тогда поймут только задроты играющие очень долго, и тему не вы писали зачем ответили и написали несуразицу не понимаю. поймут те, кому оно надо. тут не место для нытья - для этого есть отдельная тема на форуме 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iMaked0nsky Опубликовано 6 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 On 9/26/2021 at 6:24 PM, 1STFLAME said: понимание этой темы — 1 из 8 шагов к "Game Over", потом тебя ничего не цепляет и играешь в форум, оно тебе надо? Расскажи об остальных шагах =) PS: привет, брат по интересам. Копался наплывами в этом дерьме с 2010го года :D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэфас Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 (изменено) 22.03.2020 в 06:31, 1STFLAME сказал: Debuff basic_property_value — стата CON/MEN/STR у цели. Какая именно указано в basic_property у скилла. Это корректная информация? интуитивно напрашивается частное модификаторов атакующего и атакуемого), по аналогии с trait_res_multiplier и attribute_part П.С. можно в первое сообщение ссылку на источник? Изменено 7 декабря, 2021 пользователем Нэфас 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 2 часа назад, Нэфас сказал: Это корректная информация? Да 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэфас Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 а, ну верно, сейчас именно такая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 2 часа назад, Нэфас сказал: П.С. можно в первое сообщение ссылку на источник? Источник https://forums.goha.ru/showthread_74_1_t466573 С поправкой на наш сервер. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 7 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2022 22.03.2020 в 06:31, 1STFLAME сказал: Run.speed Есть значения для Spd = base * mod_dex * mod_per + mod_diff ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syanna Опубликовано 7 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2022 8 минут назад, MusoOro4i сказал: Есть значения для Spd = base * mod_dex * mod_per + mod_diff ? Лежат под катом в mod_LVL, mod_STR 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 7 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2022 2 минуты назад, Syanna сказал: Лежат под катом в mod_LVL, mod_STR спс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giant Опубликовано 14 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2022 On 3/22/2020 at 4:31 AM, 1STFLAME said: CastTime = skill_hit_time / (pSpd/333) помогите понять что я делаю не так? скилл агр у шк: skill_hit_time = 0.7 физ атака на персе : 955 формула дает : (0.7/955)*333 = 0.244.... а на деле он кастует примерно 0.5сек... там есть кап по низу или что? Спс за ответ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 14 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2022 6 минут назад, Giant сказал: помогите понять что я делаю не так? скилл агр у шк: skill_hit_time = 0.7 физ атака на персе : 955 формула дает : (0.7/955)*333 = 0.244.... а на деле он кастует примерно 0.5сек... там есть кап по низу или что? Спс за ответ ещё есть параметр skill_cool_time=0.2 после каста 0.2 секунды ничего не делаешь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giant Опубликовано 14 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2022 On 3/22/2020 at 4:31 AM, 1STFLAME said: CastTime = skill_hit_time / (pSpd/333) skill_cool_time = 0 - время после каста, после которого начнет действовать эффект скилла. Так называемый фриз скилла. Используется например у скиллов луков такой "Фриз" нужен чтоб стрела успела долететь и после этого нанести дамаг/дебафф, или при раше берса, чтоб его эффект ложился не сразу, а после того как берс докатится до цели, и тд. Точно ничего не делаешь? Просто не так написано тут. Я понял это как - агр на цель подействует через 0.2 сек после каста, но я не скован в своих действиях. Выходит, что скован ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 14 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2022 5 минут назад, Giant сказал: Точно ничего не делаешь? Просто не так написано тут. Я понял это как - агр на цель подействует через 0.2 сек после каста, но я не скован в своих действиях. Выходит, что скован ? ошибка скорее всего у меня информация, что ты кастуешь скил за skill_hit_time, после него бездействие ещё на skill_cool_time skill_hit_time можно разогнать хастом/кастом а разгоняется ли skill_cool_time хз, не тестил скорее всего не разгоняется, если ты в движении и в тебя рашит берс, а ударить не может потому что есть skill_cool_time, за который ты успеваешь отбежать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giant Опубликовано 20 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 подскажите пожалуйста, как узнать сколько добавит/убавит в весе модификация параметра CON? спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 20 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 37 минут назад, Giant сказал: подскажите пожалуйста, как узнать сколько добавит/убавит в весе модификация параметра CON? спасибо Weight Limit = ( CON Modifier * 69000 ) * MultMod + DiffMod CON Modifier - из таблицы mod_CON MultMod - эффекты что дают в процентах (пасивка гнома) DiffMod - эффекты что дают в единицах (браслет, баф ее) позже добавлю 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giant Опубликовано 20 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 (изменено) что я считаю не так? имеем варка 68 лвл кон 31 пассивки гнома нет, баффа нет Weight Limit = ( 31 * 69000 ) * 1 + 0 = 2.139кк или mod_CON что то другое? UPD: нашел таблицу в 1ом сообщении топика, сейчас пересчитаю CON = 31 -> mod_CON = 1,10 Weight Limit = ( 1,10 * 69000 ) * 1 + 0 = 75.9k почти сходится, спасибо :) Изменено 20 августа, 2022 пользователем Giant 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я не робот Опубликовано 20 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 4 часа назад, 1STFLAME сказал: MultMod - эффекты что дают в процентах (пасивка гнома) DiffMod - эффекты что дают в единицах (браслет, баф ее) не надо так смешивать weight limit и weight penalty. много копий было сломано по этому поводу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multihackerOK Опубликовано 3 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2022 Формула по времени каста для ессенса работает? пытаюсь пощитать время каста нюка СБ, чтобы расчитать сколько -% к откату мне надо, каст 1999, каст тайм 1.5 сек, кд базовый 1 сек, чет не сходится( 1.5 / (1999 / 333) / 1.5 (соски) = 0.16658329164 (секунды). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я не робот Опубликовано 3 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2022 в игре нет столько на откат. для сб/роб эксперт кастинг/квик рецикле 20% (0,8) валик 10% (0,9) реневал 20% (0,8) коняшка 35 (0,65%) лс спел рефреш 15% (0,85) итого 0,8*0,9*0,8*0,65*0,85=0,318 то есть примерно вдвое больше чем каст в твоих условиях. можно чередовать несколько нюков для эффективности 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lSorrow Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января А у формулы урона гладов не должно быть 0.8+0.2*(уровень зарядки - 1)? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января А есть что то про шанс сбить стан? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 11 января Автор Поделиться Опубликовано 11 января 6 минут назад, CIPKO сказал: А есть что то про шанс сбить стан? Последняя инфа тут https://forum.asterios.tm/topic/246132-ca-special-ability-critical-stun/?do=findComment&comment=4078776 Сам не тестил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KysochekEnota Опубликовано 19 февраля Поделиться Опубликовано 19 февраля Скрытый текст Damage = 91 * sqrt(mAtk) * sqrt(SS) * power * soul_bonus / mDef soul_bonus = 1 + soul_count * 0.06 soul_count - количество душ, потраченных на скил (макс. 5 душ), = 0 если нет душ sqrt(mAtk) - квадратный корень из маг.атаки SS - spiritshot_bonus = 1 без сосок, 2 с spiritshot, 4 с blessed spiritshot power - сила скила mDef - маг.защита цели Привет, помогите понять, где ошибка. Имеем: мм без бафа, м.атака 2555, блес.соски включены, гидро бласт +30 мощность (127 сила скила), м.деф цели 500 (манекен). По формуле должен быть дамаг: 91*sqrt(2555)*sqrt(4)*127*1/500=2336 По факту урон: 3265. Где я ошибся? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 19 февраля Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля 8 часов назад, KysochekEnota сказал: 91*sqrt(2555)*sqrt(4)*127*1/500=2336 По факту урон: 3265 3265/2336 = 1.4 40% бонусного урона от +150 атт разницы, полагаю 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KysochekEnota Опубликовано 19 февраля Поделиться Опубликовано 19 февраля 5 часов назад, 1STFLAME сказал: 3265/2336 = 1.4 40% бонусного урона от +150 атт разницы, полагаю Да, так и есть, про бонус атт из головы вылетело. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multex Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля правильно ли понимаю, что шанс крита блоу абилок зависит от dex, а не от str (исходя из формулы)? или это все же шанс прохождения half-kill? от чего же все таки скейлится skill mastery у ножей? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 14 апреля Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля 50 минут назад, multex сказал: правильно ли понимаю, что шанс крита блоу абилок зависит от dex верно, базовый шанс крита прописан в скриптах (в i_fatal_blow), и этот шанс множится от DEX 51 минуту назад, multex сказал: или это все же шанс прохождения half-kill? шанс халфкила также прописан в скриптах (i_death) множится ли он от DEX - информации нет, тестов не проводил Lethal Blow {i_fatal_blow;5773;300; 20 };{i_death;0; 15 } Blinding Blow {i_fatal_blow;2751;250; 0 };{i_death;0; 5 } Deadly Blow {i_fatal_blow;1107;300; 0 };{i_death;0; 10 } Dual Blow {i_fatal_blow;11234;600; 30 };{i_death;0.1; 8 } 51 минуту назад, multex сказал: от чего же все таки скейлится skill mastery у ножей? от STR 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multex Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля 1 час назад, 1STFLAME сказал: верно, базовый шанс крита прописан в скриптах (в i_fatal_blow), и этот шанс множится от DEX шанс халфкила также прописан в скриптах (i_death) множится ли он от DEX - информации нет, тестов не проводил Lethal Blow {i_fatal_blow;5773;300; 20 };{i_death;0; 15 } Blinding Blow {i_fatal_blow;2751;250; 0 };{i_death;0; 5 } Deadly Blow {i_fatal_blow;1107;300; 0 };{i_death;0; 10 } Dual Blow {i_fatal_blow;11234;600; 30 };{i_death;0.1; 8 } от STR просто не совсем понятно о каком именно шансе крита была речь. если все же об обычном крите абилкой, а не халфкил, то получается, что у ножей и STR (skill mastery) и DEX в базе влияют на шанс крита? по личным наблюдениям кажется, что DEX влияет на шанс халфкилла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 14 апреля Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля 17 минут назад, multex сказал: и STR (skill mastery) и DEX в базе влияют на шанс крита? немного не понял, как Skill Mastery может влиять на криты? это же пассивка дает шанс сбросить откат скила или x2 время для бафа если ты про Dagger Mastery, вылетает триггер когда ножами побьешь, то он дает: 60% клары на физ скилы и 10% шанс попасть блоу абилкой на криты не влияет и от str не зависит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperatory Опубликовано 4 июля Поделиться Опубликовано 4 июля @1STFLAME Пролистал много тем, но так и не нашел точной информации о влиянии веспер нобл маг сета и бафа "Concentration" На шанс сбития маг каста. Помогите плиз понять. в .stats под бафом и в сете - последнее число в квадратных скобках "17" Получается, если у меня 10к ХП, то шанс сбития каста уроном в 5к будет равен: (5000/10000)*0,17=0,153 => 15.3%, все верно понял? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.