AsstriD Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Здравствуйте. Бытует мнение что шанс прохождения Дезарма зависит от СТР к нападающему,т.е. чем больше СТР у противника тем меньше шанса. Если это правда,то можно ссылочку, описание, или другую пруфу по этому. Спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 HolylDefo Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 (изменено) 02.12.2015 в 19:53, Admin сказал: На шанс Disarm влияет только параметр STR, но не у кастующего, а у цели. Так же, т.к. это дебаф, на его шанс влияют следующие скиллы: "Touch of Death" "Touch of Life" "Angelic Icon" "Zealot" "Insane Crusher" "Divine Summoner Final Servitor" "Divine Enchanter Fire Spirit" "Divine Enchanter Water Spirit" "Divine Enchanter Hero Spirit" "Divine Enchanter Wind Spirit" "Touch of Eva" "Flame Icon" "Exhilarate" "Song of Purification" "Chant of Victory" "Chant of Spirit" "Prophecy of Fire" "Prophecy of Wind" "Arcane Protection" "Prophecy of Water" "Assassin Servitor" "Final Servitor" "Warrior Servitor" "Wizard Servitor" "Arcane Chaos" "Pa'agrio's Emblem" "Victory of Pa'agrio" "Magnus' Chant" 05.12.2015 в 00:58, iTesey сказал: Цитата skill_begin skill_name = [s_disarm_time_30] /* [디스암] */ skill_id = 485 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 20 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Цитата skill_begin skill_name = [s_disarm_chance_30] /* [디스암] */ skill_id = 485 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end rate = activate_rate / statmodifier, округляем дробную часть statmodifier str: Показать содержимое 0 - 0.29 1 - 0.3 2 - 0.31 3 - 0.32 4 - 0.34 5 - 0.35 6 - 0.36 7 - 0.37 8 - 0.39 9 - 0.4 10 - 0.42 11 - 0.43 12 - 0.45 13 - 0.46 14 - 0.48 15 - 0.5 16 - 0.51 17 - 0.53 18 - 0.55 19 - 0.57 20 - 0.59 21 - 0.61 22 - 0.63 23 - 0.66 24 - 0.68 25 - 0.71 26 - 0.73 27 - 0.76 28 - 0.78 29 - 0.81 30 - 0.84 31 - 0.87 32 - 0.9 33 - 0.94 34 - 0.97 35 - 1.01 36 - 1.04 37 - 1.08 38 - 1.12 39 - 1.16 40 - 1.2 41 - 1.24 42 - 1.29 43 - 1.33 44 - 1.38 45 - 1.43 46 - 1.48 47 - 1.54 48 - 1.59 49 - 1.65 50 - 1.71 51 - 1.77 52 - 1.83 53 - 1.9 54 - 1.97 55 - 2.04 Если is_magic = 0, то basicrate = rate profModifier = сумма всех бонусов на этот дебафф. vulnModifier = сумма всех резистов. res = profModifier - vulnModifier Если res < 0, то: resMod = 1 / (1 - 0.075 * res) prerate = basicrate * resMod. округляем вниз. partial_chance = prerate + levelmod (скил +30 на чара 85 levelmod=0) подставляйте цифры и считайте, с математикой надеюсь дружите. Изменено 23 февраля, 2020 пользователем HolylDefo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Yolo 420 Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 это правда, но влияние милипиздрическое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Austonian Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 (изменено) https://l2db.info/high-five/skills/485 basic_property str trait trait_none Вот поэтому считают. Изменено 23 февраля, 2020 пользователем Austonian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Аска Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 1 час назад, Austonian сказал: https://l2db.info/high-five/skills/485 basic_property str trait trait_none Вот поэтому считают. К масс дизарму трейт прикрутили, мэн вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 2 минуты назад, Аска сказал: К масс дизарму трейт прикрутили, мэн вроде. STR, а прикрутили трейт стана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Austonian Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Так и есть, но у обычного все так же нету трейта и показатель СТР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 W0nder Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 ввели в заблуждение, по сути ничего и не менялось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ZZZ285 Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Админ обещал раньше что привяжет дизарм к шоку, но не сделал,как был имбой так и остался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 46 минут назад, ZZZ285 сказал: Админ обещал раньше что привяжет дизарм к шоку, но не сделал,как был имбой так и остался https://forum.asterios.tm/topic/506066-31170-31498/?tab=comments#comment-8086412 Цитата Disarm теперь имеет трейт стана. 3 часа назад, Austonian сказал: Так и есть, но у обычного все так же нету трейта и показатель СТР Насколько я знаю, у обычного так же есть трейт стана. Как и показатель STR цели, который влияет на дизарм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 MortalSpell Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 по итогу маги у которых нет стра ловят дизарм по кд и не помогают ни кольца от станы, ни б фреи, ни веспер мв сеты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 9 минут назад, HolylDefo сказал: Неверная формула для Астериоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Cube Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 20 часов назад, Natt сказал: https://forum.asterios.tm/topic/506066-31170-31498/?tab=comments#comment-8086412 Насколько я знаю, у обычного так же есть трейт стана. Как и показатель STR цели, который влияет на дизарм Ток масс. От соло бижа не спасёт, как и сеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 lPharal Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 20 часов назад, MortalSpell сказал: по итогу маги у которых нет стра ловят дизарм по кд и не помогают ни кольца от станы, ни б фреи, ни веспер мв сеты нож ловит ещё больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Shpronk Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 23.02.2020 в 16:03, ZZZ285 сказал: Админ обещал раньше что привяжет дизарм к шоку, но не сделал,как был имбой так и остался Хватит резать кур. Ты часто видишь в поле берсов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ZZZ285 Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 43 minutes ago, Shpronk said: Хватит резать кур. Ты часто видишь в поле берсов? Пофиг вообще где что вижу,просто понимаю что скил слишком багнутый. 70+% на любого перса, снять оружие....без орухия любой перс становится бесполезный. Что есть как минимум не справедливо. Привязка от СТР...бред вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Shpronk Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 2 часа назад, ZZZ285 сказал: Пофиг вообще где что вижу,просто понимаю что скил слишком багнутый. 70+% на любого перса, снять оружие....без орухия любой перс становится бесполезный. Что есть как минимум не справедливо. Привязка от СТР...бред вообще. Привязка к СТР это особенность скила, и собсно по офу. Дать суток тип стан равноценно его убийству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ZZZ285 Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 5 hours ago, Shpronk said: Привязка к СТР это особенность скила, и собсно по офу. Дать суток тип стан равноценно его убийству. Ну а так выходит багнутый скил,норм че,го играть с багами чё нет то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Vombat22 Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 Все нормально с дизармом. Работает как и должен работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
AsstriD
Здравствуйте.
Бытует мнение что шанс прохождения Дезарма зависит от СТР к нападающему,т.е. чем больше СТР у противника тем меньше шанса. Если это правда,то можно ссылочку, описание, или другую пруфу по этому. Спасибо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
18 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения