Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Дезарм


AsstriD

Вопрос

Здравствуйте. 

 Бытует мнение что шанс прохождения Дезарма зависит от СТР к нападающему,т.е. чем больше СТР у противника тем меньше шанса. Если это правда,то можно ссылочку, описание, или другую пруфу по этому. Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1

 

02.12.2015 в 19:53, Admin сказал:

На шанс Disarm влияет только параметр STR, но не у кастующего, а у цели.

Так же, т.к. это дебаф, на его шанс влияют следующие скиллы:


"Touch of Death"
"Touch of Life"
"Angelic Icon"
"Zealot"
"Insane Crusher"
"Divine Summoner Final Servitor"
"Divine Enchanter Fire Spirit"
"Divine Enchanter Water Spirit"
"Divine Enchanter Hero Spirit"
"Divine Enchanter Wind Spirit"
"Touch of Eva"
"Flame Icon"
"Exhilarate"
"Song of Purification"
"Chant of Victory"
"Chant of Spirit"
"Prophecy of Fire"
"Prophecy of Wind"
"Arcane Protection"
"Prophecy of Water"
"Assassin Servitor"
"Final Servitor"
"Warrior Servitor"
"Wizard Servitor"
"Arcane Chaos"
"Pa'agrio's Emblem"
"Victory of Pa'agrio"
"Magnus' Chant"

 


 

 

 

05.12.2015 в 00:58, iTesey сказал:

 

  Цитата

skill_begin    skill_name = [s_disarm_time_30]    /* [디스암] */    skill_id = 485    level = 230    operate_type = A2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 55    cast_range = 40    effective_range = 200    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 8    activate_rate = 70    lv_bonus_rate = 1    basic_property = str    abnormal_time = 20    abnormal_lv = 1    abnormal_type = disarm    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

  Цитата

skill_begin    skill_name = [s_disarm_chance_30]    /* [디스암] */    skill_id = 485    level = 130    operate_type = A2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 55    cast_range = 40    effective_range = 200    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 8    activate_rate = 90    lv_bonus_rate = 1    basic_property = str    abnormal_time = 5    abnormal_lv = 1    abnormal_type = disarm    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end  

 

rate = activate_rate / statmodifier, округляем дробную часть

statmodifier str:

  Показать содержимое

 

0 - 0.29

1 - 0.3

2 - 0.31

3 - 0.32

4 - 0.34

5 - 0.35

6 - 0.36

7 - 0.37

8 - 0.39

9 - 0.4

10 - 0.42

11 - 0.43

12 - 0.45

13 - 0.46

14 - 0.48

15 - 0.5

16 - 0.51

17 - 0.53

18 - 0.55

19 - 0.57

20 - 0.59

21 - 0.61

22 - 0.63

23 - 0.66

24 - 0.68

25 - 0.71

26 - 0.73

27 - 0.76

28 - 0.78

29 - 0.81

30 - 0.84

31 - 0.87

32 - 0.9

33 - 0.94

34 - 0.97

35 - 1.01

36 - 1.04

37 - 1.08

38 - 1.12

39 - 1.16

40 - 1.2

41 - 1.24

42 - 1.29

43 - 1.33

44 - 1.38

45 - 1.43

46 - 1.48

47 - 1.54

48 - 1.59

49 - 1.65

50 - 1.71

51 - 1.77

52 - 1.83

53 - 1.9

54 - 1.97

55 - 2.04

 

Если is_magic = 0, то basicrate = rate

 

profModifier = сумма всех бонусов на этот дебафф.

vulnModifier = сумма всех резистов.

 

res = profModifier - vulnModifier

 

Если res < 0, то:

resMod = 1 / (1 - 0.075 * res)

 

prerate = basicrate * resMod. округляем вниз.

 

partial_chance = prerate + levelmod (скил +30 на чара 85 levelmod=0)

подставляйте цифры и считайте, с математикой надеюсь дружите.

Изменено пользователем HolylDefo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

https://l2db.info/high-five/skills/485

basic_property     str 

 

trait            trait_none

 

Вот поэтому считают.

Изменено пользователем Austonian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Austonian сказал:

https://l2db.info/high-five/skills/485

basic_property     str 

 

trait            trait_none

 

Вот поэтому считают.

К масс дизарму трейт прикрутили, мэн вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, Аска сказал:

К масс дизарму трейт прикрутили, мэн вроде.

STR, а прикрутили трейт стана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Так и есть, но у обычного все так же нету трейта и показатель СТР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Админ обещал раньше что привяжет дизарм к шоку, но не сделал,как был имбой так и остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
46 минут назад, ZZZ285 сказал:

Админ обещал раньше что привяжет дизарм к шоку, но не сделал,как был имбой так и остался

https://forum.asterios.tm/topic/506066-31170-31498/?tab=comments#comment-8086412

Цитата

Disarm теперь имеет трейт стана.

 

3 часа назад, Austonian сказал:

Так и есть, но у обычного все так же нету трейта и показатель СТР

Насколько я знаю, у обычного так же есть трейт стана. Как и показатель STR цели, который влияет на дизарм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

по итогу маги у которых нет стра ловят дизарм по кд

и не помогают ни кольца от станы, ни б фреи, ни веспер мв сеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
9 минут назад, HolylDefo сказал:

 


 

 

 

Неверная формула для Астериоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
20 часов назад, Natt сказал:

https://forum.asterios.tm/topic/506066-31170-31498/?tab=comments#comment-8086412

 

Насколько я знаю, у обычного так же есть трейт стана. Как и показатель STR цели, который влияет на дизарм

Ток масс. От соло бижа не спасёт, как и сеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
20 часов назад, MortalSpell сказал:

по итогу маги у которых нет стра ловят дизарм по кд

и не помогают ни кольца от станы, ни б фреи, ни веспер мв сеты

нож ловит ещё больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
23.02.2020 в 16:03, ZZZ285 сказал:

Админ обещал раньше что привяжет дизарм к шоку, но не сделал,как был имбой так и остался

Хватит резать кур. Ты часто видишь в поле берсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
43 minutes ago, Shpronk said:

Хватит резать кур. Ты часто видишь в поле берсов?

Пофиг вообще где что вижу,просто понимаю что скил слишком багнутый. 70+% на любого перса, снять оружие....без орухия любой перс становится бесполезный. Что есть как минимум не справедливо. Привязка от СТР...бред вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, ZZZ285 сказал:

Пофиг вообще где что вижу,просто понимаю что скил слишком багнутый. 70+% на любого перса, снять оружие....без орухия любой перс становится бесполезный. Что есть как минимум не справедливо. Привязка от СТР...бред вообще. 

Привязка к СТР это особенность скила, и собсно по офу.

Дать суток тип стан равноценно его убийству. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 hours ago, Shpronk said:

Привязка к СТР это особенность скила, и собсно по офу.

Дать суток тип стан равноценно его убийству. 

Ну а так выходит багнутый скил,норм че,го играть с багами чё нет то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Все нормально с дизармом. Работает как и должен работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...