Перейти к содержанию
Asterios

Focus Death


deSade

Рекомендуемые сообщения

суть недоработки: скил Focus Death у гх/вр не даёт 60% к шансу абил, а всево-лиш 30%.

доказательство тово что Focus Death даёт 60% к шансу абил :::

l2blah

goha

post-60307-127420844206_thumb.jpg

post-60307-127420853967_thumb.jpg

post-60307-12742085495_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 раз бил мб ты не в спину а сбоку, шанс прохождение абилы меньше, мб бил даж в лицо тому гварду

А с Фд со спины шанс 100% бекаи выше не будет, хотя  раньше у пв на фуле шанс бека был примерно 140%

и если не ошибаюсь в ращете вприбавка 60% идет  к базовому шансу

хотя над перепроверить на мтд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестить надо на игроках,и бить сзади,а не сбоку\спереди.

По скринам видно толко что в лицо гварду шанс поднял скил на 30%,

было 48% стал 62% шанс прохождения.Разница в 14% как раз и есть те самые 30% к базе.Теперь надо в спину пробовать бить.Шанс должен быть прохождения в спину 76% примерно,что будет равно 60% от базы бонуса.

считатеся так,базовый шанс приравнивается к 100%.тоесть 48% равно 100%. делим 48 на 100,получаем прирост на еденицу бонуса.

Тут это 0.48.Что равняется 1% бонуса скила.соотвественно умножаем на 30 и 60 и получаем результирующую цифру 62 и 76% соотвестенно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФД даёт 60% к базовому шансу абил независимо от угола атаки.

Найдите мне сылку опровергающее это.

Так же и в .whoami видны всево-лиш 30%.

Тема не для флуда, прошу закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрин подтверждающий что сзади прибавка к базовому шансу составляет 30%, а не 60 как нужно.

post-60307-127424677667_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

поправьте меня, если я не прав, но суть ФД в том, что он дает шанс СМЕРТЕЛЬНОЙ! атаки, а не просто шанс прохождения абилы!!! и на 95% увеличивает крит. урон сзади!!! тут о шансов прохождения вообще речи нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправьте меня, если я не прав, но суть ФД в том, что он дает шанс СМЕРТЕЛЬНОЙ! атаки, а не просто шанс прохождения абилы!!! и на 95% увеличивает крит. урон сзади!!! тут о шансов прохождения вообще речи нет!

Поправляю - ты не прав чуть больше чем полностью:

Focus Death 1

For 2 minutes, decreases user's critical attack rate by 30% and frontal critical damage by 30%. Increases the probability of deadly attack by 60% and rear critical damage by 90%. Requires a dagger.

© http://base.asterios.tm/#skills.class.108#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестить надо на игроках,и бить сзади,а не сбоку\спереди.

По скринам видно толко что в лицо гварду шанс поднял скил на 30%,

было 48% стал 62% шанс прохождения.Разница в 14% как раз и есть те самые 30% к базе.Теперь надо в спину пробовать бить.Шанс должен быть прохождения в спину 76% примерно,что будет равно 60% от базы бонуса.

считатеся так,базовый шанс приравнивается к 100%.тоесть 48% равно 100%. делим 48 на 100,получаем прирост на еденицу бонуса.

Тут это 0.48.Что равняется 1% бонуса скила.соотвественно умножаем на 30 и 60 и получаем результирующую цифру 62 и 76% соотвестенно.  :rolleyes:

на скиле четко написано что даёт +60% к шансу прохождения абил и сзади + 90 % к крит дамагу, тоесть буква и означает что он просто должен давать к базе +60% и нету там нигде подписи, что по спине только - это во второй части значения

по скринам видно что даёт именно 30% к базе (блоу рейт х1.3), а не 60% как должно (должно быть блоу рейт х1.6)

например заюзав скил мортал страйк даёт прибавку в 20% - блоу рейт х1.2

:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скиле четко написано что даёт +60% к шансу прохождения абил и сзади + 90 % к крит дамагу, тоесть буква и означает что он просто должен давать к базе +60% и нету там нигде подписи, что по спине только - это во второй части значения

по скринам видно что даёт именно 30% к базе (блоу рейт х1.3), а не 60% как должно (должно быть блоу рейт х1.6)

например заюзав скил мортал страйк даёт прибавку в 20% - блоу рейт х1.2

  :ph34r:

+ , тему поднимал, но в серьёз не восприйняли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать +60%, то шанс будет порядка 100% сзади, и 75% спереди. Это довольно крупное изменение в балансе, поэтому требуется максимально достоверная информация. В том числе, информация по конечному шансу на оф. серверах. Т.е., как часто там проходит скиллы при включенном Focus Death.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать +60%, то шанс будет порядка 100% сзади, и 75% спереди. Это довольно крупное изменение в балансе, поэтому требуется максимально достоверная информация. В том числе, информация по конечному шансу на оф. серверах. Т.е., как часто там проходит скиллы при включенном Focus Death.

Такое возмоно если у вас есть чар на офф сервере.

Мб кто и согласится провести данный тест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать +60%, то шанс будет порядка 100% сзади, и 75% спереди. Это довольно крупное изменение в балансе, поэтому требуется максимально достоверная информация. В том числе, информация по конечному шансу на оф. серверах. Т.е., как часто там проходит скиллы при включенном Focus Death.

о каких 100% сзади идет речь, если выше 80% не поднимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду что ФД будет давать 60% к шансу прохождения абилки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл что там кап на 80%. Но это сути не меняет - нам не нужно, чтобы атака и сзади и спереди давала всегда одинаковый шанс 80%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл что там кап на 80%. Но это сути не меняет - нам не нужно, чтобы атака и сзади и спереди давала всегда одинаковый шанс 80%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из краденого сервера С4, в своё время, о шансах blow type скиллов было получено следующее:

Для начала, введём некоторые понятия, которые нам понадобятся в дальнейшем.

1) dex_modifier

Каждому значению dex в игре сопоставлено некоторое значение dex_modifier. Значения эти загружаются из PC_parameter.txt. Вот таблица соответствия:

dex - dex_modifier

1 - 0.85

2 - 0.86

3 - 0.86

4 - 0.87

5 - 0.88

6 - 0.89

7 - 0.9

8 - 0.9

9 - 0.91

10 - 0.92

11 - 0.93

12 - 0.94

13 - 0.94

14 - 0.95

15 - 0.96

16 - 0.97

17 - 0.98

18 - 0.99

19 - 1

20 - 1.01

21 - 1.01

22 - 1.02

23 - 1.03

24 - 1.04

25 - 1.05

26 - 1.06

27 - 1.07

28 - 1.08

29 - 1.09

30 - 1.1

31 - 1.11

32 - 1.12

33 - 1.13

34 - 1.14

35 - 1.15

36 - 1.16

37 - 1.17

38 - 1.18

39 - 1.19

40 - 1.2

41 - 1.21

42 - 1.22

43 - 1.24

44 - 1.25

45 - 1.26

46 - 1.27

47 - 1.28

48 - 1.29

49 - 1.3

50 - 1.32

51 - 1.33

52 - 1.34

53 - 1.35

54 - 1.36

55 - 1.38

56 - 1.39

57 - 1.4

58 - 1.41

59 - 1.43

60 - 1.44

61 - 1.45

62 - 1.47

63 - 1.48

64 - 1.49

65 - 1.51

66 - 1.52

67 - 1.53

68 - 1.55

69 - 1.56

70 - 1.57

71 - 1.59

72 - 1.6

73 - 1.62

74 - 1.63

75 - 1.65

76 - 1.66

77 - 1.68

78 - 1.69

79 - 1.71

80 - 1.72

81 - 1.74

82 - 1.75

83 - 1.77

84 - 1.78

85 - 1.8

86 - 1.82

87 - 1.83

88 - 1.85

89 - 1.87

90 - 1.88

91 - 1.9

92 - 1.92

93 - 1.93

94 - 1.95

95 - 1.97

96 - 1.99

97 - 2

98 - 2.02

99 - 2.04

2) crit_loc_bonus

Пространство вокруг цели можно условно разделить на 4 сектора по 90 градусов - front (спереди, "в лоб"), back (сзади, "в спину") и 2 side ("бока").

Вот иллюстрация (нагибатор обыкновенный, вид сверху):

c481ada03163350fc1335412b03f.png

Значение crit_loc_bonus зависит от того, из какого сектора жертвы нападающий производит атаку.

Если нападающий стоит во front, то crit_loc_bonus = crit_rate_front_multiplier.

Если нападающий стоит в side, то crit_loc_bonus = 1.1 * crit_rate_side_multiplier

Если нападающий стоит в back, то crit_loc_bonus = 1.3 * crit_rate_back_multiplier

crit_rate_front_multiplier, crit_rate_side_multiplier, crit_rate_back_multiplier - произведения эффектов разнообразных баффов. Если баффы не влияют на соответствующий crit_rate_xxxx_multiplier (или вообще нет никаких баффов), то они равны 1.

Вот что дают разные баффы:

Focus Chance

front: 0.75

back: 1.5

Focus Death

front: 0.5

side: 0.7

Prophecy of Wind

back: 1.20

Если одет Infinity Stinger:

back: 1.22

Кроме того, на crit_rate_back_multiplier влияет наличие SA Backblow, конкретный эффект зависит от оружия, и составляет от 1.37 до 1.5.

Пример. У нас есть даггер, который бьёт из back-сектора Infinity Stinger'ом, и на нём висят баффы Prophecy of Wind и Focus Chance. Тогда:

crit_rate_back_multiplier = 1.22 * 1.2 * 1.5 = 2.196

crit_loc_bonus = 1.3 * 2.196 = 2.8548

3) crit_height_bonus

Не секрет, что Л2 - игра трёхмерная, и персонажи могут стоять на самой различной высоте. Это тоже влияет на эффективность атак.

Пусть dz - разница высот, на которых стоят атакующий персонаж и его жертва (из координаты z атакующего вычитаем координату z жертвы).

По dz вычисляем величину clamped_dz:

Если dz > 25 то clamped_dz = 25

Если dz < -25 то clamped_dz = -25

Если -25 < dz < 25 то clamped_dz = dz

Ну и наконец:

crit_height_bonus = 0.008 * clamped_dz + 1.1

Иными словами, crit_height_bonus меняется от 0.9 до 1.3, и равен 1.1 когда чары находятся на одинаковой высоте.

25 единиц расстояния - это примерно рост эльфа-файтера, если не ошибаюсь.

Теперь, собственно, о самих скиллах. Все бловы начинают с того, что проверяют - а не заблокировал ли враг атаку щитом?

Щит может блокировать только тогда, когда атака ведётся из front-сектора. Исключение - Aegis Stance, который делает возможным блок из любого сектора.

Если враг заблокировал атаку щитом, то он имеет некоторый шанс свести урон от блова до 1. Шанс этот равен 2 * dex_modifier (dex_modifier защищающегося врага, а не даггера). Если свести урон в единичку не удалось, то в случае удачного прохождения блова к пдефу защищающегося будет добавлен модифицированный баффами пдеф его щита.

Далее считается предварительное значение шанса прохождения:

prelim_chance = dex_bonus * base_weapon_crit / 10 * crit_loc_bonus * crit_height_bonus * (land_chance_bonus + 100) / 100 * fatal_blow_rate_multiplier

О dex_bonus (да, декса влияет на прохождение бловов, хоть и сравнительно слабо), crit_loc_bonus и crit_height_bonus я писал выше.

base_weapon_crit - значение, которое загружается из itemdata.txt, и для даггеров стандартно равняется 120.

land_chance_bonus - параметр эффекта скилла из skilldata.txt. Стандартные значения:

Mortal Blow: 200

Deadly Blow: 200

Backstab Blow: 300

Blinding Blow: 150

Lethal Blow: 200

fatal_blow_rate_multiplier - произведение бонусов от всех модификаторов. Он аж один - Focus Death (1.5). Иными словами, если у вас активен Focus Death, то fatal_blow_rate_multiplier = 1.5, иначе fatal_blow_rate_multiplier = 1

Вот получили мы prelim_chance. Теперь, если скилл - Mortal Blow, Deadly Blow, Blinding Blow или Lethal Blow, то prelim_chance обрезается до 80%. Да-да, ни один из этих скиллов не может иметь вероятность прохождения выше 80%.

Если же скилл - Backstab Blow, то смотрим - где находится атакующий относительно жертвы. Если в переднем 180-градусном секторе, то prelim_chance обрезается до 3%. То есть в рожу он проходит, но очень редко. Если же атакующий - в заднем 180-градусном секторе, то шанс остается без изменений, и вполне может достичь 100% под баффом.

Вот иллюстрация:

5edffe44fc36fd6234136f67040c.png

© Enceladus from www.games.alkar.net

На истинность источника никаких претензий не выдвигаю, однако данные шансы были проверенны практически на некоторых серверах, всё совпадало.

В обновлениях тут http://www.lineage2.com , начиная с Cronicle 4 и заканчивая Gracia Epilogue, никаких моментов касательно изменения влияния скилла Focus Death на шанс скиллов blow type мною лично обнаружено небыло. В принципе мог конечно пропустить, если кто найдёт, скажу спасибо.

Есть только момент в Gracia Final:

The success rate for the following skills has been increased:

  • Backstab, Deadly Blow, Blinding Blow, Critical Blow, and Lethal Blow.

Визуально это выглядит как изменение базовых шансов успешного применения приведённых скиллов, то есть скорее всего были увеличены цифры вот в этом месте:

land_chance_bonus - параметр эффекта скилла из skilldata.txt. Стандартные значения:

Mortal Blow: 200

Deadly Blow: 200

Backstab Blow: 300

Blinding Blow: 150

Lethal Blow: 200

То есть без изменений остался момент

Focus Chance

front: 0.75

back: 1.5

Focus Death

front: 0.5

side: 0.7

а также есть множитель

fatal_blow_rate_multiplier - произведение бонусов от всех модификаторов. Он аж один - Focus Death (1.5). Иными словами, если у вас активен Focus Death, то fatal_blow_rate_multiplier = 1.5, иначе fatal_blow_rate_multiplier = 1

в который теперь предположительно должны входить эффекты накладываемые при использовании Critical blow и Mortal strike. Но это лишь предположительно, нас же интересует общая прибавка шанса успешного применения blow type скиллов от Focus Death, она будет следующая:

front: 0,5 * 1,5 = 0,75 (то есть шанс в лицо даже уменьшается)

side: 0,7 * 1,5 = 1,05 (практически без изменений)

back: 1,5 (то есть прибавка в 50%)

Также, необходимо учитывать момент в самом начале:

Пространство вокруг цели можно условно разделить на 4 сектора по 90 градусов - front (спереди, "в лоб"), back (сзади, "в спину") и 2 side ("бока").

Значение crit_loc_bonus зависит от того, из какого сектора жертвы нападающий производит атаку.

Если нападающий стоит во front, то crit_loc_bonus = crit_rate_front_multiplier.

Если нападающий стоит в side, то crit_loc_bonus = 1.1 * crit_rate_side_multiplier

Если нападающий стоит в back, то crit_loc_bonus = 1.3 * crit_rate_back_multiplier

то есть шанс абилки даже без Focus death будет отличаться если бить в лицо, в бок и в спину.

Автору, рекомендую все тесты проводить не на гвардах, а на чарах.

Также попробовать использовать абилку без бафа Focus death в лицо и в спину, и посмотреть на шансы, так как с виду чистая прибавка в 30% от использования абилки в спину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5edffe44fc36fd6234136f67040c.png

У нас-же на сервере бэкстаб бьет со 100% шансом только в 90 градусов спины, + в бок шанс прохождения "blow" ещё меньше чем в лоб или в спину.

c481ada03163350fc1335412b03f.png

видим сайды, в которых минусовой бонус прохождения скиллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из темы понял,что автор не знает понятия что такое "прибавка к базовому",а админ не знает или не уверен на 100% какой кап лендрейта абил.

Ну  чтож-80% довольно неплохой шанс,правда он достигается без тогоже винд райдинга,а когда включаешь райдинг,который в свою очередь дает +20 лендрейта,то шанс всеравно 80,когда срабатывает дагер мастери-все равно 80..ок. 

Сделайте фикс,чтобы с райдингом на эти 30 секунд пока он действует была ощутима его прибавка,то бишь +20%=100% на 30 сек,даже если 100 это слишком,то хотябы 95 это имхо,тут тесты не нужны чтобы это понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5edffe44fc36fd6234136f67040c.png

У нас-же на сервере бэкстаб бьет со 100% шансом только в 90 градусов спины, + в бок шанс прохождения "blow" ещё меньше чем в лоб или в спину.

c481ada03163350fc1335412b03f.png

видим сайды, в которых минусовой бонус прохождения скиллов.

Поправьте это пожалуйста, изза этого при игре за даггера очень много проблем при атаках их хайда, или при забеге за спину, очень часто находясь за спиной, вижу надпись - "Backstab: Шанс 3%"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все работает верно, этот вопрос поднимался еще с пол года назад. Все было разобрано до мелочей, в том числе и почему 30% а не 60%.

Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...