Mountaincore Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 У двуруков ПВП вставка звучит как "Наносит дополнительный урон в PvP". Есть ведающие формулу? Прибавка статичная или зависит от: Патаки ствола Патаки чара ... ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Demandred Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 5%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Mountaincore Опубликовано 6 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 33 minutes ago, Demandred said: 5%. От урона, который нанёс персонаж? Т. е., если вкатил крит на 10к урона, то ещё 500 накинется сверху? Выходит, что зависит напрямую и от патаки ствола и от патаки перса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 FallOver Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 5% это за СА. За ПВП вставку - "Шанс нанести дополнительный урон". Большего не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 MamkaStlflera Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 тоже интересно видеть цифры добавки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Demandred Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 (изменено) https://hf5.l2central.info/PvP_Items 5 % статичный бонус дамаги + особый бонус для каждого типа оружия. В случае двуручки 5% chance to inflict a physical damage attack when attacking. Правда чего-то у меня вызывает сомнения эта база, после второго прочтения, ну да не важно Изменено 6 января, 2020 пользователем Demandred Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Mountaincore Опубликовано 7 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 (изменено) @Demandred, да! Но вызывает вопрос - именно "хау мач" этот "inflict"? Изменено 7 января, 2020 пользователем rembo99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Demandred Опубликовано 8 января, 2020 Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 17 часов назад, rembo99 сказал: Но вызывает вопрос - именно "хау мач" этот "inflict"? Ну по идее он нанесет столько же урона, сколько и твоя обычная атака, не крит. Возможно даже как обычная атака без бафа, нужно тестировать :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Extortioner Опубликовано 8 января, 2020 Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 06.01.2020 в 18:22, rembo99 сказал: У двуруков ПВП вставка звучит как "Наносит дополнительный урон в PvP". Есть ведающие формулу? Прибавка статичная или зависит от: Патаки ствола Патаки чара ... ? skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_weapon_cp_drain1] /* [PvP 무기 - CP 드레인] */ skill_id = 3650 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;20;diff};[s_trigger_pvp_weapon_cp_drain1];self;{all}}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_weapon_cancel1] /* [PvP 무기 - 캔슬] */ skill_id = 3651 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;10;diff};[s_trigger_pvp_weapon_cancel1];target;{all}}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_weapon_ignore_shield_defence1] /* [PvP 무기 - 이그노어 실드 디펜스] */ skill_id = 3652 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;20;diff};[s_trigger_pvp_weapon_ignore_shield_defence1];target;{all}}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_weapon_attack_chance1] /* [PvP 무기 - 어택 챈스] */ skill_id = 3653 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;10;diff};[s_trigger_pvp_weapon_attack_chance1];target;{all}}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_weapon_casting1] /* [PvP 무기 - 캐스팅] */ skill_id = 3654 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{pk;1;100};{50;5;diff};[s_trigger_pvp_weapon_casting1];self;{all}}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_weapon_rapid_fire1] /* [PvP 무기 - 래피드 파이어] */ skill_id = 3655 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;10;diff};[s_trigger_pvp_weapon_rapid_fire1];self;{all}}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_weapon_decrease_range1] /* [PvP 무기 - 디크리즈 레인지] */ skill_id = 3656 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;10;diff};[s_trigger_pvp_weapon_decrease_range1];target;{all}}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_cp_drain1] /* [PvP 무기 - CP 드레인] */ skill_id = 5681 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_cp;200;diff}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_cancel1] /* [PvP 무기 - 캔슬] */ skill_id = 5682 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;3}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_ignore_shield_defence1] /* [PvP 무기 - 이그노어 실드 디펜스] */ skill_id = 5683 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_physical_shield_defence;-100;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = pvp_weapon_debuff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_attack_chance1] /* [PvP 무기 - 어택 챈스] */ skill_id = 5684 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;1;0;0;0}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_casting1] /* [PvP 무기 - 캐스팅] */ skill_id = 5685 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_magic_speed;{all};15;per}} end_effect = {} is_magic = 4 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = 0 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = pvp_weapon_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_rapid_fire1] /* [PvP 무기 - 래피드 파이어] */ skill_id = 5686 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_speed;{all};15;per}} end_effect = {} is_magic = 4 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = pvp_weapon_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_decrease_range1] /* [PvP 무기 - 디크리즈 레인지] */ skill_id = 5687 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_range;{bow;crossbow};-200;diff}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = pvp_weapon_debuff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 1 - пвп бонус одноручных мечей\топоров 2 - ножи\кастеты\дуалножи 3 - ножи, кастеты и еще где-то вроде 4 - двуручные мили палки 5 - маг палки 6 - луки\арбалеты 7 - дуалы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Бацька Опубликовано 8 января, 2020 Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 (изменено) pvp вставка дает 5% исключение дули и дуал дагеры, там пвп вставка 10% и еще 5% от заточки на +4 т.е суммарно 15% бонуса на грейдах S+ Изменено 8 января, 2020 пользователем Oazzis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Extortioner Опубликовано 10 января, 2020 Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 08.01.2020 в 17:32, Oazzis сказал: pvp вставка дает 5% исключение дули и дуал дагеры, там пвп вставка 10% и еще 5% от заточки на +4 т.е суммарно 15% бонуса на грейдах S+ не только. у пик тоже 10% бонус к урону в пвп, так же как и у кастетов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Motylek Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Еще бы баг репорт сдедать по поводу кансел ножей. Которые канселят практически без кд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Austonian Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 On 1/12/2020 at 11:12 AM, Motylek said: Еще бы баг репорт сдедать по поводу кансел ножей. Которые канселят практически без кд. reuse_delay = 10 Чем делей в 10 секунд не устраивает?, он кстати не зависит от оружия, т.е менять пушки в руках не будет иметь эффекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 iTesey Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 (изменено) 11.01.2020 в 02:04, Extortioner сказал: не только. у пик тоже 10% бонус к урону в пвп, так же как и у кастетов у всех пух кроме дуалов суммарно СА+ПВП вставка дают 10% Если пвп вставка дает 10%, то это пухе без са, при вставке са пвп бонус уменьшается до 5%, и добавляется 5% от са. Если же пвп вставка при активном са продолжает давать 10%, то тот СА не дает пвп бонуса. (например пвп топ костеты на крит стан.) Изменено 17 января, 2020 пользователем iTesey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Motylek Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 19 часов назад, Austonian сказал: reuse_delay = 10 Чем делей в 10 секунд не устраивает?, он кстати не зависит от оружия, т.е менять пушки в руках не будет иметь эффекта Ну интересно будет посмотреть на тебя, когда ты попадешься на СВСа с кансел ножем, сколько интересн он тебе бафа оставит скажем, за половину боя. Тоже самое кастеты. А за Хиро пику вообще молчу. Там кд нет вообще, 2-3 взмах -2-4бафа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Extortioner Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 36 минут назад, Motylek сказал: Ну интересно будет посмотреть на тебя, когда ты попадешься на СВСа с кансел ножем, сколько интересн он тебе бафа оставит скажем, за половину боя. Тоже самое кастеты. А за Хиро пику вообще молчу. Там кд нет вообще, 2-3 взмах -2-4бафа офк там нет кд. там кансел идет только при крите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
Mountaincore
У двуруков ПВП вставка звучит как "Наносит дополнительный урон в PvP".
Есть ведающие формулу?
Прибавка статичная или зависит от:
?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
15 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения