Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

ПВП вставки: цифры в студию


Mountaincore

Вопрос

У двуруков ПВП вставка звучит как "Наносит дополнительный урон в PvP".

Есть ведающие формулу?

Прибавка статичная или зависит от:

  • Патаки ствола
  • Патаки чара
  • ...

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
33 minutes ago, Demandred said:

5%.

 

От урона, который нанёс персонаж?

Т. е., если вкатил крит на 10к урона, то ещё 500 накинется сверху? Выходит, что зависит напрямую и от патаки ствола и от патаки перса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

5% это за СА. За ПВП вставку  - "Шанс нанести дополнительный урон". Большего не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

https://hf5.l2central.info/PvP_Items

5 % статичный бонус дамаги + особый бонус для каждого типа оружия. В случае двуручки 5% chance to inflict a physical damage attack when attacking. Правда чего-то у меня вызывает сомнения эта база, после второго прочтения, ну да не важно :D

Изменено пользователем Demandred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Demandred, да!

 

 image.png.78c06a769d8351b5ef081fe66036bdce.png

Но вызывает вопрос - именно "хау мач" этот "inflict"?

Изменено пользователем rembo99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
17 часов назад, rembo99 сказал:

Но вызывает вопрос - именно "хау мач" этот "inflict"?

Ну по идее  он нанесет столько же урона, сколько и твоя обычная атака, не крит. Возможно даже как обычная атака без бафа, нужно тестировать :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
06.01.2020 в 18:22, rembo99 сказал:

У двуруков ПВП вставка звучит как "Наносит дополнительный урон в PvP".

Есть ведающие формулу?

Прибавка статичная или зависит от:

  • Патаки ствола
  • Патаки чара
  • ...

?

skill_begin	skill_name = [s_opt_pvp_weapon_cp_drain1]	/* [PvP 무기 - CP 드레인] */	skill_id = 3650	level = 1	operate_type = P	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;20;diff};[s_trigger_pvp_weapon_cp_drain1];self;{all}}}	multi_class = 0	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_opt_pvp_weapon_cancel1]	/* [PvP 무기 - 캔슬] */	skill_id = 3651	level = 1	operate_type = P	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;10;diff};[s_trigger_pvp_weapon_cancel1];target;{all}}}	multi_class = 0	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_opt_pvp_weapon_ignore_shield_defence1]	/* [PvP 무기 - 이그노어 실드 디펜스] */	skill_id = 3652	level = 1	operate_type = P	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;20;diff};[s_trigger_pvp_weapon_ignore_shield_defence1];target;{all}}}	multi_class = 0	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_opt_pvp_weapon_attack_chance1]	/* [PvP 무기 - 어택 챈스] */	skill_id = 3653	level = 1	operate_type = P	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;10;diff};[s_trigger_pvp_weapon_attack_chance1];target;{all}}}	multi_class = 0	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_opt_pvp_weapon_casting1]	/* [PvP 무기 - 캐스팅] */	skill_id = 3654	level = 1	operate_type = P	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{pk;1;100};{50;5;diff};[s_trigger_pvp_weapon_casting1];self;{all}}}	multi_class = 0	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_opt_pvp_weapon_rapid_fire1]	/* [PvP 무기 - 래피드 파이어] */	skill_id = 3655	level = 1	operate_type = P	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;10;diff};[s_trigger_pvp_weapon_rapid_fire1];self;{all}}}	multi_class = 0	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_opt_pvp_weapon_decrease_range1]	/* [PvP 무기 - 디크리즈 레인지] */	skill_id = 3656	level = 1	operate_type = P	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;10;diff};[s_trigger_pvp_weapon_decrease_range1];target;{all}}}	multi_class = 0	skill_end

skill_begin	skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_cp_drain1]	/* [PvP 무기 - CP 드레인] */	skill_id = 5681	level = 1	operate_type = A1	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{i_cp;200;diff}}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	cast_range = 600	effective_range = 1100	skill_hit_time = 0.1	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0	reuse_delay = 10	reuse_delay_lock = 1	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = 1	target_type = target	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_cancel1]	/* [PvP 무기 - 캔슬] */	skill_id = 5682	level = 1	operate_type = A1	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;3}}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	cast_range = 600	effective_range = 1100	skill_hit_time = 0.1	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0	reuse_delay = 10	reuse_delay_lock = 1	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = -1	target_type = enemy	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_ignore_shield_defence1]	/* [PvP 무기 - 이그노어 실드 디펜스] */	skill_id = 5683	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_physical_shield_defence;-100;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	cast_range = 600	effective_range = 1100	skill_hit_time = 0.1	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0	reuse_delay = 10	reuse_delay_lock = 1	activate_rate = -1	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 10	abnormal_lv = 1	abnormal_type = pvp_weapon_debuff	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = -1	target_type = enemy	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_attack_chance1]	/* [PvP 무기 - 어택 챈스] */	skill_id = 5684	level = 1	operate_type = A1	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{i_p_attack;1;0;0;0}}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	cast_range = 600	effective_range = 1100	skill_hit_time = 0.1	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0	reuse_delay = 10	reuse_delay_lock = 1	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = -1	target_type = enemy	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_casting1]	/* [PvP 무기 - 캐스팅] */	skill_id = 5685	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_magic_speed;{all};15;per}}	end_effect = {}	is_magic = 4	mp_consume2 = 0	cast_range = -1	effective_range = -1	skill_hit_time = 0.1	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0	reuse_delay = 10	reuse_delay_lock = 1	activate_rate = 0	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 10	abnormal_lv = 1	abnormal_type = pvp_weapon_buff	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = 1	target_type = self	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	debuff = 0	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_rapid_fire1]	/* [PvP 무기 - 래피드 파이어] */	skill_id = 5686	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_attack_speed;{all};15;per}}	end_effect = {}	is_magic = 4	mp_consume2 = 0	cast_range = -1	effective_range = -1	skill_hit_time = 0.1	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0	reuse_delay = 10	reuse_delay_lock = 1	activate_rate = -1	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 10	abnormal_lv = 1	abnormal_type = pvp_weapon_buff	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = 1	target_type = self	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	debuff = 0	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_decrease_range1]	/* [PvP 무기 - 디크리즈 레인지] */	skill_id = 5687	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_attack_range;{bow;crossbow};-200;diff}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	cast_range = 600	effective_range = 1100	skill_hit_time = 0.1	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0	reuse_delay = 10	reuse_delay_lock = 1	activate_rate = -1	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 10	abnormal_lv = 1	abnormal_type = pvp_weapon_debuff	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = -1	target_type = enemy	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end

1 - пвп бонус одноручных мечей\топоров

2 - ножи\кастеты\дуалножи

3 - ножи, кастеты и еще где-то вроде

4 - двуручные мили палки

5 - маг палки

6 - луки\арбалеты

7 - дуалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

pvp вставка дает 5% 

исключение дули и дуал дагеры, там пвп вставка 10% и еще 5% от заточки на +4 т.е суммарно 15% бонуса на грейдах S+

Изменено пользователем Oazzis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
08.01.2020 в 17:32, Oazzis сказал:

pvp вставка дает 5% 

исключение дули и дуал дагеры, там пвп вставка 10% и еще 5% от заточки на +4 т.е суммарно 15% бонуса на грейдах S+

не только.

у пик тоже 10% бонус к урону в пвп, так же как и у кастетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Еще бы баг репорт сдедать по поводу кансел ножей. Которые канселят практически без кд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
On 1/12/2020 at 11:12 AM, Motylek said:

Еще бы баг репорт сдедать по поводу кансел ножей. Которые канселят практически без кд.

reuse_delay = 10

 

Чем делей в 10 секунд не устраивает?, он кстати не зависит от оружия, т.е менять пушки в руках не будет иметь эффекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

11.01.2020 в 02:04, Extortioner сказал:

не только.

у пик тоже 10% бонус к урону в пвп, так же как и у кастетов

у всех пух кроме дуалов суммарно СА+ПВП вставка дают 10%

Если пвп вставка дает 10%, то это пухе без са, при вставке са пвп бонус уменьшается до 5%, и добавляется 5% от са.

Если же пвп вставка при активном са продолжает давать 10%, то тот СА не дает пвп бонуса. (например пвп топ костеты на крит стан.)

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
19 часов назад, Austonian сказал:

reuse_delay = 10

 

Чем делей в 10 секунд не устраивает?, он кстати не зависит от оружия, т.е менять пушки в руках не будет иметь эффекта

Ну интересно будет посмотреть на тебя, когда ты попадешься на СВСа с кансел ножем, сколько интересн он тебе бафа оставит скажем, за половину боя. Тоже самое кастеты. А за Хиро пику вообще молчу. Там кд нет вообще, 2-3 взмах -2-4бафа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
36 минут назад, Motylek сказал:

Ну интересно будет посмотреть на тебя, когда ты попадешься на СВСа с кансел ножем, сколько интересн он тебе бафа оставит скажем, за половину боя. Тоже самое кастеты. А за Хиро пику вообще молчу. Там кд нет вообще, 2-3 взмах -2-4бафа

офк там нет кд. там кансел идет только при крите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...