Mango Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Может геодата, или сам скилл, но когда делаю блиндин, моб граффически разворачивается спиной, а дав бэкстаб пишется всеравно 3% - как так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 ет кривая геодата... зы седня на оли убивал твинка голого стал за спину покащало 3% бекстаб стал спереди 100% и он стоял не разу не двинушися....мистика :dash: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynchHere Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 геодата+лаги инета... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Выучили умное слово "геодата" и теперь везде употребляете? Геодата не имеет никакого отношения к углу поворота персонажа на сервере, и тем более не связана с его графическим отображением. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynchHere Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 каким образом тогда определять,где у перса,извините,"зад",если со стороны спины иногда шанс 3% ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETenemy Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 если зажать шифт+лефтмаус на моба то там пишеться с какой стороны ты стоишь к мобу, но увы на персонажей не работает база) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 каким образом тогда определять,где у перса,извините,"зад",если со стороны спины иногда шанс 3% ? В большинстве случаев отображается правильно. Связь с сервером не моментальная, существует пинг + накладные расходы, на различные рассчеты. Картина которую вы видите не всегда соответсвует тому что происходит на сервере в действительности, это лишь неточное приближение. Пример - в CS можно убежать за угол, но тебя иногда все равно успевают убить, потому что противник все еще видит тебя не за углом. Весь CS основан на подобных допущениях, которые не всегда заметны игроку. Так же и здесь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynchHere Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) грубо говоря,всё зависит от пинга?чем он ниже,тем реалистичнее отображение персов по отношению друг к другу? также применимо и к разнице пингов у двух разных игроков?если у обоих примерно одинаковое значение,то и видеть друг друга они будут в одном положении? Изменено 17 мая, 2010 пользователем LynchHere 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 грубо говоря,всё зависит от пинга?чем он ниже,тем реалистичнее отображение персов по отношению друг к другу? также применимо и к разнице пингов у двух разных игроков?если у обоих примерно одинаковое значение,то и видеть друг друга они будут в одном положении? Еще некоторые особенности клиента игры, он не идеален. Но пинг тоже значительно влияет. Сложим погрешности: пинг первого игрока + пинг второго игрока + время обработки информации на сервере + время обработки в клиенте. Может и до секунды дойти, и больше, для некоторых параметров чара. Почти идеальный случай это когда у обоих игроков пинг 1мс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonei Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Может геодата, или сам скилл, но когда делаю блиндин, моб граффически разворачивается спиной, а дав бэкстаб пишется всеравно 3% - как так Смысл в том, что после "блиндинг блоу" моб разворачивается к тебе лицом моментально при следующей своей атаке, так как этот скилл не вешает на цель нечего, что помешало бы развернуться (например скилл "Bluff" вешает стан на цель). Изменено 18 мая, 2010 пользователем Zonei 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheOverlord Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 А не подскажете у меня всегда написано ping error то мне вобще нет смысла смотреть в монитор так как картинка у меня совсем не то что должно быть??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolerance Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 ББ не снимает таргет и не стунит. моб бьет тебя нон стоп, тоесть той доли секунды, пока он стоит к тебе спиной не всегда хватает для натяжки стаба. даже в пвп практическое применение на чара у которого в таргете не ты, а желательно вообще никто) тогда считай эффект БСа ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mango Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 все ясно, спс админу,... с таким раскладом остается только точить руки, чтобы бегать живее воокруг противника 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonei Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 ББ не снимает таргет и не стунит. моб бьет тебя нон стоп, тоесть той доли секунды, пока он стоит к тебе спиной не всегда хватает для натяжки стаба. даже в пвп практическое применение на чара у которого в таргете не ты, а желательно вообще никто) тогда считай эффект БСа ) Сбил таргет каким-нить скилом типа Трика, подбежал, быстренько всадил ББ и бэкстаб =) Еще в масспвп застуненных/заслипанных/зарученных разворачивать удобно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.