BigBoy999 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Всем привет. Мне заблокировали аккаунт. Причина неизвестна. К кому обращаться и как решить проблему? Мне сказали что разблокировать акк 10 GE будет стоить. Я готов оплатить. К кому обратиться подскажите? Кто админ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w33haa Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 сюда пиши : https://forum.asterios.tm/support/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBoy999 Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 3 минуты назад, w33haa сказал: сюда пиши : https://forum.asterios.tm/support/ Спасибо. Написал. GM-Specter уже неделю молчит. Толком ни чего не говорит ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DevilSin Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 1 минуту назад, BigBoy999 сказал: Спасибо. Написал. GM-Specter уже неделю молчит. Толком ни чего не говорит ! - "Срок ответа в заявке может достигать 7 дней с момента последнего сообщения" — ожидайте ответа ГМа и не апайте тему (каждым апом вы отодвигаете её в конец очереди) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 (изменено) По поводу ответа специалиста в системе поддержки, есть правила которые я вам даю прочесть уже 2 раз, ответ может достигать 7 дней. Скрытый текст Если вам сказали что вы можете разблокировать аккаунт за 10 голдов, краткая инструкция как это сделать есть тут https://forum.asterios.tm/topic/169336-изменение-вида-наказания-за-реалтрейд/ Скрытый текст Краткая инструкция: Проверить причину бана на по ссылке http://asterios.tm/ban - ввести логин, пароль и капчу. Если пароль утерян - написать в Поддержку просьбу о восстановлении пароля. Если на странице появилась информация о возможности снятия бана, следовать инструкции - приобрести через Магазин 10 Gold Einhasad на одного из указанных персонажей (одним или несколькими платежами - не важно, важна итоговая сумма на персонаже). После выполнения платежа обязательно зайти на страницу с инструкциями повторно - без этого бан не снимется. Бан снят, можете заходить в игру. Изменено 9 мая, 2019 пользователем Zombi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 похоже тс нашел серегу из севаса 06.05.2019 в 07:23, BigBoy999 сказал: Это отлично. Ищу, так сказать, земляков для взаимопомощи. это пять 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBoy999 Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 37 минут назад, UndeadQueen сказал: похоже тс нашел серегу из севаса это пять Что за тс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prekrasnaya Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 2 минуты назад, BigBoy999 сказал: Что за тс? Топикстартер - автор темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBoy999 Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 47 минут назад, Zombi сказал: По поводу ответа специалиста в системе поддержки, есть правила которые я вам даю прочесть уже 2 раз, ответ может достигать 7 дней. Показать содержимое Если вам сказали что вы можете разблокировать аккаунт за 10 голдов, краткая инструкция как это сделать есть тут https://forum.asterios.tm/topic/169336-изменение-вида-наказания-за-реалтрейд/ Показать содержимое Краткая инструкция: Проверить причину бана на по ссылке http://asterios.tm/ban - ввести логин, пароль и капчу. Если пароль утерян - написать в Поддержку просьбу о восстановлении пароля. Если на странице появилась информация о возможности снятия бана, следовать инструкции - приобрести через Магазин 10 Gold Einhasad на одного из указанных персонажей (одним или несколькими платежами - не важно, важна итоговая сумма на персонаже). После выполнения платежа обязательно зайти на страницу с инструкциями повторно - без этого бан не снимется. Бан снят, можете заходить в игру. Спасибо. Прочел вашу цитату, прочел правила разбана, ввел логин пароль и в ответ получил: Ваш аккаунт заблокирован, обратитесь в поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 2 минуты назад, BigBoy999 сказал: Спасибо. Прочел вашу цитату, прочел правила разбана, ввел логин пароль и в ответ получил: Ваш аккаунт заблокирован, обратитесь в поддержку. Значит ждите окончательного решения по вашему аккаунту в вашей заявке в системе поддержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения