HedgehogNSK Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) Ревизия: 31530M Сервер: x7 В окне крафта отображается не верное доступное для крафта количество слотов. Кроме того, умение, который увеличивает количество торговых ячеек, не повлияло на количество слотов. Но изменилась отображаемая цифра на 1024, до этого там стоял 0. Сейчас можно выставить 20 пердметов и со скилом, и без скила expand trade Изменено 28 марта, 2019 пользователем HedgehogNSK 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Для количества ячеек крафта есть отдельный скилл. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HedgehogNSK Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) 1 час назад, ALPK сказал: Для количества ячеек крафта есть отдельный скилл. Тот скил о котором ты говоришь увеличивает количество рецептов, которое можно записать , а не количество слотов в мастерской. Изменено 28 марта, 2019 пользователем HedgehogNSK 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 18 минут назад, HedgehogNSK сказал: Тот скил о котором ты говоришь увеличивает количество рецептов, которое можно записать , а не количество слотов в мастерской. А увеличение количества ячеек для трейда точно должно увеличивать ячейки для продажи крафта? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HedgehogNSK Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 3 минуты назад, ALPK сказал: А увеличение количества ячеек для трейда точно должно увеличивать ячейки для продажи крафта? Нет. Подтверждения этому найти не могу. Тут основной посыл в том что сначала отображалось из x/0, а после изучения скила стало отображаться x/1024. Возможно это поможет при исправлении 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 1 час назад, HedgehogNSK сказал: Нет. Подтверждения этому найти не могу. Тут основной посыл в том что сначала отображалось из x/0, а после изучения скила стало отображаться x/1024. Возможно это поможет при исправлении skill_begin skill_name = [s_expand_dwarven_craft1] /* [익스팬드 드워븐 크래프트] */ skill_id = 1368 level = 1 operate_type = P magic_level = 10 self_effect = {} effect = {{p_enlarge_storage;recipe_dwarven;1}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_expand_dwarven_craft2] /* [익스팬드 드워븐 크래프트] */ skill_id = 1368 level = 2 operate_type = P magic_level = 20 self_effect = {} effect = {{p_enlarge_storage;recipe_dwarven;2}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_expand_dwarven_craft3] /* [익스팬드 드워븐 크래프트] */ skill_id = 1368 level = 3 operate_type = P magic_level = 28 self_effect = {} effect = {{p_enlarge_storage;recipe_dwarven;3}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_expand_dwarven_craft4] /* [익스팬드 드워븐 크래프트] */ skill_id = 1368 level = 4 operate_type = P magic_level = 36 self_effect = {} effect = {{p_enlarge_storage;recipe_dwarven;4}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_expand_dwarven_craft5] /* [익스팬드 드워븐 크래프트] */ skill_id = 1368 level = 5 operate_type = P magic_level = 43 self_effect = {} effect = {{p_enlarge_storage;recipe_dwarven;5}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_expand_dwarven_craft6] /* [익스팬드 드워븐 크래프트] */ skill_id = 1368 level = 6 operate_type = P magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{p_enlarge_storage;recipe_dwarven;6}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_expand_dwarven_craft7] /* [익스팬드 드워븐 크래프트] */ skill_id = 1368 level = 7 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_enlarge_storage;recipe_dwarven;7}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_expand_dwarven_craft8] /* [익스팬드 드워븐 크래프트] */ skill_id = 1368 level = 8 operate_type = P magic_level = 62 self_effect = {} effect = {{p_enlarge_storage;recipe_dwarven;8}} multi_class = 0 skill_end Похоже, что нет. Касательно второй проблемы помочь не могу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HedgehogNSK Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) 28.03.2019 в 18:32, ALPK сказал: Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_expand_dwarven_craft1] /* [익스팬드 드워븐 크래프트] */ skill_id = 1368 level = 1 operate_type = P magic_level = 10 self_effect = {} effect = {{p_enlarge_storage;recipe_dwarven;1}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_expand_dwarven_craft2] /* [익스팬드 드워븐 크래프트] */ skill_id = 1368 level = 2 operate_type = P magic_level = 20 self_effect = {} effect = {{p_enlarge_storage;recipe_dwarven;2}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_expand_dwarven_craft3] /* [익스팬드 드워븐 크래프트] */ skill_id = 1368 level = 3 operate_type = P magic_level = 28 self_effect = {} effect = {{p_enlarge_storage;recipe_dwarven;3}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_expand_dwarven_craft4] /* [익스팬드 드워븐 크래프트] */ skill_id = 1368 level = 4 operate_type = P magic_level = 36 self_effect = {} effect = {{p_enlarge_storage;recipe_dwarven;4}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_expand_dwarven_craft5] /* [익스팬드 드워븐 크래프트] */ skill_id = 1368 level = 5 operate_type = P magic_level = 43 self_effect = {} effect = {{p_enlarge_storage;recipe_dwarven;5}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_expand_dwarven_craft6] /* [익스팬드 드워븐 크래프트] */ skill_id = 1368 level = 6 operate_type = P magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{p_enlarge_storage;recipe_dwarven;6}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_expand_dwarven_craft7] /* [익스팬드 드워븐 크래프트] */ skill_id = 1368 level = 7 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_enlarge_storage;recipe_dwarven;7}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_expand_dwarven_craft8] /* [익스팬드 드워븐 크래프트] */ skill_id = 1368 level = 8 operate_type = P magic_level = 62 self_effect = {} effect = {{p_enlarge_storage;recipe_dwarven;8}} multi_class = 0 skill_end Касательно второй проблемы помочь не могу. Баг репорт создать возможно? Или сейчас какая-то сложная схема с попаданием бага в кошару? Изменено 1 апреля, 2019 пользователем HedgehogNSK 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.