Популярный пост CIPKO Опубликовано 14 марта, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) Суть предложения в том, что бы внести изменения в в ряд игровых механик: 1) Убрать вес энергетических камней (energy stone); Эти камни используются гладами и тирами как расходные материалы для того что бы получить возможность использовать некоторые абилки, которые их потребляют. как сейчас - вес каждого камушка составляет 10 единиц, для использования одного скила нужно 2-3 камушка, но если принять во внимание что скилов с потреблением этих расходников по 2 а откат в районе секунды, то получается что при активном фарме\пвп расход камней идет очень значительный и в тепличных условиях может составлять до 360 камней в минуту. таким образом для очень плотного фарма или мас замеса длинной в 5-10 минут может понадобиться до 1800 камней что занимает 18 000 лимита веса. А ведь в процессе буста персонажа постоянно появляется необходимость взять дополнительный сет, сменную пуху, банки или еще что-то и тут получается что вроди бы все нужное взял, а веса уже лимит почти и остается экономить на камнях и сосках. фаршировать бычка или переживать что посреди пвп камни кончатся. Текущее положение вещей является рудиментом древних хроник когда все расходники имели свой вес, в том числе и руда (спирит оре). Тогда ее тоже всегда брали в притык и она имела свойство заканчиваться в самый неподходящий момент та и в целом ситуация выглядела аналогичной с приведенной мной. Потом в одном из обновлений вес у руды убрали и маги с сапортами получили возможность закупать ее на будущее оптовыми объемами и не париться с тем что бы перезакупаться каждые пол часа-час. Дисбаланса это не внесло и никаких негативных последствий тоже. В случае с камнями гладов\тиров это так же ни на что не повлияет кроме удобства игроков и появления новых тактических возможностей в части освободившегося переносимого веса. 2) Разрешить крафт парных мечей с заточенного оружия; как сейчас - для крафта используются только чистые мечи и на выходе получаются чистые дуалы в чем предложение - дать возможность делать парные мечи из двух требуемых мечей одинаковой заточки (например: +6 талум блейд и +6 дарк легион при спайке будут на выходе получаться +6 талм*дле дуалами). При этом можно либо запретить либо разрешить перенос атт\лса из титульного меча (того, который в рецепте для спайки стоит первым. например икарус*дле - брать параметры икарус савсворда) по усмотрению администрации. похожий по своей сути механизм в игре уже есть - это обмен заточенного оружия у мамона, при котором мамон выдает выбранный тип оружия той же заточки что была предложена для обмена. этот механизм можно было бы применить и для данного предложения. В чем плюсы: повысится актуальность лоу-грейд мечей разного уровня проточки так как каждый из них можно будет использовать не только как обычный меч, а и сделать парные мечи при спайке с хай-грейд мечем такой же проточки (расширит круг потребления проточенных мечей). Как следствие на всех серверах станет проще получать точеные дуалы, возможно незначительно упадет цена на уже заточенные екземпляры так как для проточки дуал уже не нужно будет обязательно делать сначала спайку (для топ мечей не повлияет так как их не делают под слом а точат 1 екземпляр блесками, а для лоу грейд влияние будет минимальным так как мечи даже без первичной спайки будут точиться и часть будет уходить в слом). Вместе с этим повысится спрос и актуальность заточек оружия А грейда и немного для заточек грейдом пониже так как для ы+ дуалов нужно будет точить а мечи, в том числе топ А который скорее всего будет точиться блесками и дестракшенами что повысит их цену и актуальность фарма именно этих заточек. В чем минус: снизится расход АА и дкш на крафт дуалов так как будет возможность сделать спайку с уже имеющихся мечей, а не делать сначала большое число парных мечей под проточку. Но скорее всего это предложение в первую очередь будет скорее актуально для высокоуровневой проточки из за чего влияние уменьшения вывода АА будет снижено. Вместе с тем потеря вывода АА будет компенсирована повышенным выводом адены для проточки лоу А мечей как минимум и за счет кристализации части мечей которые точатся по отдельности. Так же по аналогии можно сделать и для дуал-дагеров с таким же механизмом. 3) Добавить к функционалу .cfg опцию "force mod" (или любое другое удобное название) которая во включенном состоянии будет симулировать зажатие игроком клавиши ctrl (на подобии /attackforce, /useskillforce) ; Для чего это нужно: в первую очередь для удобства игроков в пвп. Сейчас что бы начать пвп или ударить не флагнутую цель\не двустороннего вара нужно перед атакой нажимать клавишу контрол. она находится достаточно далеко и лишних пальцев под нее зачастую просто нет, и приходится терять возможность нормального контроля персонажа пока рука раскорячивается по клавиатуре, в то время как противнику в таком случае ничего подобного делать не нужно и есть адекватная возможность быстро внести импакт до начала активного боя, но это самая безобидная проблема) игровая механика устроена таким образом, что используя часть скилов персонаж автоматически начинает атаковать цель после окончания каста (next action = attack). это удобно разве что в пве (и для тех жителей форума которым лижбы возразить на что-угодно будет возможность оставить все как есть путем отключения такой функции у себя). В большинстве случаев в пвп это не только лишнее но и может доставлять существенные неудобства и мешать нормально использовать умения и даже решать исход боя, особенно скиловикам, где набор таких умений достаточно обширен и при обычном использовании часто проскакивает автоатака, которая мешает быстро нажать использование следующего умения или совершение другого действия во время анимации атаки из-за чего существенно страдают возможности контроля персонажа. Так же некоторые умения могут оглушить врага на определенное время но из-за последующей автоатаки успешное оглушение может быть сбито уже следующим ударом (делать который персонажа уж точно никто не просил) будь то даже крит на 1 дмг с кулака. Эти неудобства часто играют ключевую роль в пвп и побеждает тот кто убрал у себя данный фактор из влияния. А именно добавил такие скилы в макрос с параметром /useskillforce. В таком случае персонаж после применения такого скила ничего не делает и ждет дальнейших команд, что открывает возможность для усиленного контроля и увеличивает кпд. Но к сожалению это приносит так же существенные не удобства так как не видно откат умения и что бы дать его строго по откату нужно проспамливать кнопку с макросом (и как следствие не нажимать ничего другого) вместо того что бы просто посмотреть статус отката на панели (а в случае двойного выставления на панель скила + макроса тут же чувствуется нехватка слотов, коих всего то 4 полоски, не то что у избранных с 5+ и модифицированным клиентом ) к тому же при большом количестве макросов, которое неизбежно образуется в таком случае, визуально трудно понять где какой скил пока не запомниться расположение на панели, часто это приводит просто к одной большой зеленой панельке где вообще со стороны кажется что происходит какая то вакханалия. К тому же нельзя поставить на картинку макроса арт родного скила который там находится и это получается как минимум слегка не эстетично В целом вышеуказанные предложения в первую очередь направлены на получение игроками более комфортных условий игры и не несут в себе глобального влияния на экономику или пвп-контент в сторону изменения баланса сил между профессиями, но являются значимыми для игроков как минимум на таких классах как тирант\гладиатор, бд, все ножи и спойлер) и к тому же базируются на уже имеющихся в игре функционалах и особенностях. Изменено 22 марта, 2019 пользователем CIPKO 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
theone5555 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 про энерджи стоны плюс. А вот про дульки спорно 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Давно пора обнулить вес енерджи стонов, а то хеви сэт и так весит тьму, так еше и камни неподъёмные. Смешно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniilbasin Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Энерджи стоны +++++++++++++++++++++++, дульки пофик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человичище Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Ну совсем убрать вес - это слишком.А понизить до 2-5 норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Только что, Человичище сказал: Ну совсем убрать вес - это слишком.А понизить до 2-5 норм. С таким успехом можно не убирать. Как ты вобще додумался такое сказать? Явно не играешь за чард дд которому увы не удается в реалиях сегодняшнего л2 носить 1 сэт 1 пуху и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 1 минуту назад, Человичище сказал: Ну совсем убрать вес - это слишком.А понизить до 2-5 норм. Спиритам в 0 убрали и маги их теперь по 100500 таскают и норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человичище Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Just now, CIPKO said: Спиритам в 0 убрали и маги их теперь по 100500 таскают и норм Ну давай и душам 0 дадим.И я тоже буду не замарачиваться,куплю сразу 1ккк их.) На самом деле - хоть и такие мелочи,но они решают в пвп.То же самое давайте банки в 0 уберем и прочее... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Только что, Человичище сказал: Ну давай и душам 0 дадим.И я тоже буду не замарачиваться,куплю сразу 1ккк их.) На самом деле - хоть и такие мелочи,но они решают в пвп.То же самое давайте банки в 0 уберем и прочее... То же можно сказать и в обратную сторону, вернуть вес спиритам, чего это маги флешки по кд дают, а вот если спирит кончится это может решить в пвп... Го не засорять тему ненужным оффтопом 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniilbasin Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 9 минут назад, Человичище сказал: На самом деле - хоть и такие мелочи,но они решают в пвп Вот именно, маг покупает себе 1ккк руды, одевает сет который дает лимит веса и катается лицом по клаве. Глад же прямо во время затянувшегося ГВГ обязан открывать черепашку и из нее доить энерджии стоны. Каефффф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 камни нужны тысячами вылетают на раз, постоянно нужно считать все бутылочки,камни, соски,чтоб выйти в поле не ползая но камни весят оч много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoky Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 28 minutes ago, CIPKO said: 1) Убрать вес энергетических камней (energy stone); Эти камни используются гладами и тирами как расходные материалы для того что бы получить возможность использовать некоторые абилки, которые их потребляют. На момей памяти, примерно каждые 2-3 месяца, на форуме предлагает очередной предлагатор убрать вес у этих камней. И почти каждый раз админ там отвечает - "нет!". Думаешь сейчас админ передумает? Тогда можно и вес сосок, да банок ЦП просить убрать. А то в пивипи вечно напрягает их ограниченный лимит. При том в пивипи зоне замкам, курицу не вызвать, чтоб из неё оные достать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 3 минуты назад, Smoky сказал: На момей памяти, примерно каждые 2-3 месяца, на форуме предлагает очередной предлагатор убрать вес у этих камней. И почти каждый раз админ там отвечает - "нет!". Думаешь сейчас админ передумает? Тогда можно и вес сосок, да банок ЦП просить убрать. А то в пивипи вечно напрягает их ограниченный лимит. При том в пивипи зоне замкам, курицу не вызвать, чтоб из неё оные достать. мы говорим за паритет спирту убрали нужно убрать камням или пусть маги тоже все взвешивают тогда нужно камни добавить в альтб чтоб можно было тоже там их закупать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weeverex Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) Ты конечно умный человек - но вся эта ерись завязана на достатке. Так сказать когда Замак скинул налог в 0% все кому надо, а это стадо маго пп говно персов коим баланс не нужен получили неплохой отмыв валюты. В то время как говно тир(скажем) с перегрузом не может за промежуток времени (пока скинули налог)набрать эти камни и тут вопрос А ЧТО ОНИ РЕШАЮТ (сори за капс), ты думаешь это важный параметр в игре ! Ты жестко ошибаешься - так как эти абилки для зазыва(фарма) мобов онли, с таким временем отката они наносят говно урон (только трата маны). Эсли тебе кажется что ты расстроен/угнетен позвони по номеру 000-000-000-999-0 и мы поможем тебе, нас уже больше 2 250 211 Челенов Общества Камней. Изменено 14 марта, 2019 пользователем weeverex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 9 минут назад, weeverex сказал: Ты конечно умный человек - но вся эта ерись завязана на достатке. Так сказать когда Замак скинул налог в 0% все кому надо, а это стадо маго пп говно персов коим баланс не нужен получили неплохой отмыв валюты. В то время как говно тир(скажем) с перегрузом не может за промежуток времени (пока скинули налог)набрать эти камни и тут вопрос А ЧТО ОНИ РЕШАЮТ (сори за капс), ты думаешь это важный параметр в игре ! Ты жестко ошибаешься - так как эти абилки для зазыва(фарма) мобов онли, с таким временем отката они наносят говно урон (только трата маны). Эсли тебе кажется что ты расстроен/угнетен позвони по номеру 000-000-000-999-0 и мы поможем тебе, нас уже больше 2 250 211 Челенов Общества Камней. при чем тут осады тиры маги и пп, тема про Гладов какие еще налоги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weeverex Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) Вы в курсе Админ заглянул в тему - думаю можно закрывать для физов слишком большой торт, будут жрать печеньки (только ни-ни а то отберут). 2 минуты назад, ChaosHEAD сказал: при чем тут осады тиры маги и пп, тема про Гладов какие еще налоги Ты как в тумбочке - ее открываешь а ничего не меняется ! Верните мне пенсию - мы тут о пенсионерах - люди в другом кабинете. Изменено 14 марта, 2019 пользователем weeverex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eriche Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) Нормальное предложение, в принципе не имеющее минусов как таковых, но и тут нашли на что ныть 😐 Изменено 14 марта, 2019 пользователем Eriche 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctranno Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Забавно ты придумал Ы дуалы Ашными точками точить 😁. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 1 час назад, ChaosHEAD сказал: при чем тут осады тиры маги и пп, тема про Гладов какие еще налоги не обращай внимание на него, он как кличко - на своей волне. а большая часть его постов выглядят примерно так: п.с. - насчет веса камушков - обоими руками за, насчет крафта пушек - весьма сомнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 31 минуту назад, Ctranno сказал: Забавно ты придумал Ы дуалы Ашными точками точить 😁. ну рынок то отреагирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 За камушки +, актуально. Дуалы хз, если ещё добавят возможность раздуалить обратно, то тоже круто будет. Зы а можно ещё одноручный кастет запилить? :DDD 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorganaLeFay Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 снизить вес банок Fisherman's Potion и Bless of Eva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) 18 минут назад, The End сказал: Зы а можно ещё одноручный кастет запилить? :DDD и сэт Adidas Изменено 14 марта, 2019 пользователем Oro4i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 3 часа назад, weeverex сказал: Ты конечно умный человек - но вся эта ерись завязана на достатке. Так сказать когда Замак скинул налог в 0% все кому надо, а это стадо маго пп говно персов коим баланс не нужен получили неплохой отмыв валюты. В то время как говно тир(скажем) с перегрузом не может за промежуток времени (пока скинули налог)набрать эти камни и тут вопрос А ЧТО ОНИ РЕШАЮТ (сори за капс), ты думаешь это важный параметр в игре ! Ты жестко ошибаешься - так как эти абилки для зазыва(фарма) мобов онли, с таким временем отката они наносят говно урон (только трата маны). Эсли тебе кажется что ты расстроен/угнетен позвони по номеру 000-000-000-999-0 и мы поможем тебе, нас уже больше 2 250 211 Челенов Общества Камней. Вивер, выдыхай))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Глады же итак имба. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 1 минуту назад, Admin сказал: Глады же итак имба. Ой сейчас начнется... что нужно фиксить и гладов и пошло поехало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmd Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 как только вижу тему о фиксе сразу вспоминаю очень старое видео о ППшке . https://youtu.be/gqZWnjARPHo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 4 минуты назад, Admin сказал: Глады же итак имба. Ещё есть тир) пожалейте бедных зелёных, они итак кроме ф1 под зилом ничего не жмакают потому что камни весят много. Дайте народу тиров скиловиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 22 минуты назад, Admin сказал: Глады же итак имба. глады имбуют только в 2х случаях: 1. старт сервера, у народа голые сеты без точки, аттрибута, пвп поясов\вставок. мало хп, мало пдефа - глады убивают 2. реалии х5 - у глада ОЕ пушка с точкой, близкой к капу, фулл мв веспер хеви сет\фулл мв морай сет, использование всего возможного оффпати баффа. итог - 30 секунд годмода, 30 секунд неплохого дпса. потом либо в город либо враг умирает. так что вес камушков кардинально не зарешает, но игра будет определенно проще в плане перевеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аска Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 А может робам, лимит веса зарезать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения