Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Как правильно торговать с командой .offline?

Саша12

Вопрос

Я новичок. Но уже успел насобирать не мало вещей на продажу. И понял, что если часто и много играешь. Из-за чего собирается не мало добра. То лучше торговать не в отдельном окне, а с помощью команды ".offline". Что бы иметь шанс продать больше товара.

Но как мне понимать торговлю персонажа в этом режиме? Ведь нельзя зайти на один и тот же аккаунт второй раз. Считается ли торгующий персонаж в этом режиме, зашедшим в игру и не вышедшим из аккаунта или не считается? То есть, если считается зашедшим и не вышедшим, при том что у меня это основной аккаунт с игровыми персонажами. То я же не смогу играть. Мне нужно будет выбирать или играть одним персонажем или торговать другим. Ведь оба они на одном аккаунте. Так где лучше создавать персонажа для offline торговли? На отдельном аккаунте или можно и на основном? Я бы проверил и сам опытным путем. Да вот только стоит запрет на торговлю персонажем в этом режиме не достигшем 20 уровня.

Изменено пользователем Саша12

Рекомендуемые сообщения

• 0

Посадив персонажа на офлайн торг, вы можете зайти на этот же аккаунт на другого персонажа и спокойно играть, персонаж которого вы посадили на оф торг, будет дальше торговать.

• 0
5 минут назад, Саша12 сказал:

Ведь нельзя зайти на один и тот же аккаунт второй раз

можно

• 0
5 минут назад, СауроН сказал:

можно

Ну я не знаю. Где то пол месяца назад пробовал там, что то. Решил еще раз проверить на всякий случай. Зашел в игру двумя разными персонажами с одного аккаунта. Затем вывел последнего заведенного из двух. Переключился на первое окно и увидел сообщение внутри игры: "Связь с сервером прервалась. Зайдите в игру позже." И предложение нажать на кнопку с надписью "применить". Я на нее нажал и оказался в окне ввода логина и пароля. То есть я не просто так написал текст темы в таком виде. В голове у меня отложилась не удача в прошлом.

13 минут назад, Zombi сказал: