Перейти к содержанию
Asterios

Вопросы от новичков и забывчивых старичков (v.6)


GM-Himba

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, InCase сказал:

во, цифры, а то поиск юзал, везде пишут что нужен, но скок дает никто не пишет

 

Если у тебя +кон стоит и тебе нужен олимп, то тебе вообще всё нужно, что даёт хп. В поле можно обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ралк сказал:

 

Если у тебя +кон стоит и тебе нужен олимп, то тебе вообще всё нужно, что даёт хп. В поле можно обойтись.

не, в плане олимпа все легче чем кажется даже с +5 кон, у меня тату +4 сил +5 кон -9 декс
ворпал+конверс - ворпал хеви+рубаха на хп +10+б мв хп пуха+бфрея+отб = лимиты
А вот в поле из-за бафа и +5 кон трабла на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ралк сказал:

Ну дино МВ это перебор, кто ж такое носит после введения капа на уворот?))

Если бы мне он нужен был бы из за уворота я таскал бы вставку на ножа с уворотом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, The End сказал:

Бустить стр один из рабочих варинтов, если как минимум есть +10 ворпал лайт сет и хотя бы +10 скул нож одноручный и прямые руки. Нож будет ОЧЕНЬ больно бить с руки в спину и выбивать себе полезные тригеры (дагер мастери на снижение расхода мп, файтер вил на мощность умений и если противник немало рефлекта, то и контр-критикал). Ещё очень неплохо работает Focus Skill Mastery, однако выживаемость дагерщика оставляет желать лучшего. Вполне неплохой билд для игры в живой пати. Декс надо бустить в любом случае, потому что параметр отвечает за основные статы ножа: бег, уворот, точность попадания скилами(blow-rate), шанс крита дагерскими скилами.

 

Спасибо за объяснение) значит, как и раньше, буду бустить декс. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос: насколько в пвп актуален атрибут земли-ветра-огня-воды в броне?

Насколько я могу судить, у многих пушки со святостью (ибо денсят лайт плюс бафают холи), тьма у некров, фсов и камаэлей. 

Не знаю, какие вставки у магов. У сх всё та же тьма. У сорков и ммов огонь и вода соответственно, но в поле я их не видел, а осады меня не интересуют. 

Резюме: я правильно понимаю, что тьма и святость - наиболее часто встречающиеся вставки в оружии?

PS - у меня нет задачи подобрать имбу-атт, просто интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, tevaabrat сказал:

Ещё вопрос: насколько в пвп актуален атрибут земли-ветра-огня-воды в броне?

 

Землю ставят чтобы не стоять в медузе на тайм, СХ не самый актульный чар в ПВП, так что ветер мимо.)

 

10 минут назад, tevaabrat сказал:

Резюме: я правильно понимаю, что тьма и святость - наиболее часто встречающиеся вставки в оружии?

 

Неправильно, ставят, то к чему у чара склонность есть или под фарм. У кого склонностей нет ставят то, от чего меньше резиста.

Например, от святости никакой эпик резиста не даёт, а вот от тьмы и б-закен и фринта и плащик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ралк сказал:

 

Землю ставят чтобы не стоять в медузе на тайм, СХ не самый актульный чар в ПВП, так что ветер мимо.)

 

 

Неправильно, ставят, то к чему у чара склонность есть или под фарм. У кого склонностей нет ставят то, от чего меньше резиста.

Например, от святости никакой эпик резиста не даёт, а вот от тьмы и б-закен и фринта и плащик.

Про фарм понятно, я имел в виду именно пвп. 

Если честно, я не очень хорошо знаю серв, и не очень осведомлен, какие чары тут заточены под пвп. 

Единственное, что вижу постоянно - гномы с дуалами, тх и изредка луки)) говорю про соло пвп, с пачками, понятное дело, ситуация иная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, HoboWithShotgun сказал:

Ребят, Frost Bolt замедляет нефлагнутую цель?

Дебафы не проходят на мирные цели (кроме стигмы)

Изменено пользователем КатушкаНиток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, КатушкаНиток сказал:

Дебафы не проходят на мирные цели (кроме стигмы)

Т.е. только урон? жаль) Так то в курсе что РТ и стигма тут особенные. Вот и хотел уточнить, мало ли еще какие есть. Именно на замедление интересует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, HoboWithShotgun сказал:

Т.е. только урон? жаль) Так то в курсе что РТ и стигма тут особенные. Вот и хотел уточнить, мало ли еще какие есть. Именно на замедление интересует)

Было бы несколько читерно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, КатушкаНиток сказал:

Было бы несколько читерно)

Да, но я сугубо в оборонительных целях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, HoboWithShotgun сказал:

Т.е. только урон? жаль) Так то в курсе что РТ и стигма тут особенные. Вот и хотел уточнить, мало ли еще какие есть. Именно на замедление интересует)

РТ и стигма тут такие же как на офе. В чем особенность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MORGan007 сказал:

РТ и стигма тут такие же как на офе. В чем особенность?

Особенность, что они в отличии от других накладываются на нефлагнутых. При чем тут "как на руоффе"? На руоффе они тоже из-за этого особенные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, HoboWithShotgun сказал:

Да, но я сугубо в оборонительных целях)

чтобы не пистолетом нож помедленее вел парик успел прочувствовать, насладиться париком?) 


 

25 минут назад, MORGan007 сказал:

РТ и стигма тут такие же как на офе. В чем особенность?

проще сверить в скриптах скиллы, я к сожалению ими не располагаю.


Поискал вообщем нашел их

 

Фрост

 

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_frost_bolt_chance_30]    /* [프로스트 볼트] */    skill_id = 1236    level = 330    operate_type = A2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack;65};{p_speed;{all};-20;per}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 3.1    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 1.2    activate_rate = 90    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 2    abnormal_type = speed_down    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_water;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Стигма

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_stigma_of_silen4]    /* [스티그마 오브 실렌] */    skill_id = 1539    level = 4    operate_type = A2    magic_level = 70    self_effect = {}    effect = {{p_defence_trait;trait_sword;-40};{p_defence_trait;trait_blunt;-40};{p_defence_trait;trait_dagger;-40};{p_defence_trait;trait_dual;-40};{p_defence_trait;trait_dualfist;-40};{p_defence_trait;trait_pole;-40};{p_defence_trait;trait_ancientsword;-40};{p_defence_trait;trait_rapier;-40};{p_defence_trait;trait_dualdagger;-40}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume1 = 7    mp_consume2 = 26    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 4    abnormal_type = stigma_of_silen    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -1    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_stigma_of_silen}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

РТ

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_real_target4]    /* [리얼 타겟] */    skill_id = 522    level = 4    operate_type = A2    magic_level = 70    self_effect = {}    effect = {{p_defence_trait;trait_bow;-24};{p_defence_trait;trait_crossbow;-40}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 22    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 4    abnormal_type = real_target    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -323    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_real_target}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Изменено пользователем InCase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, InCase сказал:

чтобы не пистолетом нож помедленее вел парик успел прочувствовать, насладиться париком?) 

Как вариант) базара нет это игровой процесс, но надо же и инструмент противопоставления что бы было. Народ тм с 9 утра до 5 ночи живет, это ж напрочь отбитые люди, а управы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, HoboWithShotgun сказал:

Как вариант) базара нет это игровой процесс, но надо же и инструмент противопоставления что бы было. Народ тм с 9 утра до 5 ночи живет, это ж напрочь отбитые люди, а управы нет.

Сверя скрипты, могу ошибаться, но они имеют 
 

target_type = enemy - целью могут быть мобы\двусторонка без зажатия кнопки CTRL и любая цель с зажатием кнопки CTRL
 

affect_scope = single - одна цель, что это за цель указывается в других параметрах типа target_type = self/enemy мы сами или другой игрок.


 



Но у фроста нету abnormal_visual_effect
что следовательно по моим предположениям он не может накладывать эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если бы накладывался бегают они бегают под ИМ от ПП или Корабликом, т.к. парал штука вредная и уе не спасет,
т.е. неудачная идея и это не игровой момент, а недоработка по статам мобов.
Нужно просто оформить багрепорт в соответствии с правилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, InCase сказал:

 

Но у фроста нету abnormal_visual_effect
что следовательно по моим предположениям он не может накладывать эффект.

 

Я, конечно, в этом обсолютный нуб, но визуал эффект это разве не то как выглядит наложенный эффект на персе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, HoboWithShotgun сказал:

Я, конечно, в этом обсолютный нуб, но визуал эффект это разве не то как выглядит наложенный эффект на персе?

Возможно, могу ошибаться, т.к. в гиде не полная информация по скриптам



В любом другом случае откат ИМ под свс и неклей желает оставлять лучшего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HoboWithShotgun сказал:

Особенность, что они в отличии от других накладываются на нефлагнутых. При чем тут "как на руоффе"? На руоффе они тоже из-за этого особенные были.

Вон оно как,  Михалыч! 

Просто твоя фраза "Так то в курсе что РТ и стигма ТУТ особенные." указывает, что эти скилы особенные именно на этом сервере, а это  подразумевает, что на других серверах они какие-то другие. Вот я и написал, что там они такие же, как тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, MORGan007 сказал:

Вон оно как,  Михалыч! 

Просто твоя фраза "Так то в курсе что РТ и стигма ТУТ особенные." указывает, что эти скилы особенные именно на этом сервере, а это  подразумевает, что на других серверах они какие-то другие. Вот я и написал, что там они такие же, как тут.

Ну мб не так выразился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гэй хлопцi,та дiвчата!

Ану скажiть менi будь ласка,чи можно тут вивчити трансформу Анакiма на постiйнiй основi,чи тiльки свитками користуватися?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, CollapseProject сказал:

Гэй хлопцi,та дiвчата!

Ану скажiть менi будь ласка,чи можно тут вивчити трансформу Анакiма на постiйнiй основi,чи тiльки свитками користуватися?

Только свитки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, КатушкаНиток сказал:

Только свитки 

Дякую за пояснення,але це сумно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питання номер 2

Чи можно зловити активний WM у ствол,або пасивний!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, CollapseProject сказал:

Питання номер 2

Чи можно зловити активний WM у ствол,або пасивний!

Можно, но зачем? Бд+ше/ее дают кап шанса маг крита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, CollapseProject сказал:

Питання номер 2

Чи можно зловити активний WM у ствол,або пасивний!

Можно и тот и тот

 

8 часов назад, MORGan007 сказал:

Можно, но зачем? Бд+ше/ее дают кап шанса маг крита.

Для Олимпа, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, HoboWithShotgun сказал:

Особенность, что они в отличии от других накладываются на нефлагнутых. При чем тут "как на руоффе"? На руоффе они тоже из-за этого особенные были.

На оффе они не были особенными, т.к. вместе с ними на нефлагнутых накладывались и другие дебафы (с уроном).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ALPK сказал:

На оффе они не были особенными, т.к. вместе с ними на нефлагнутых накладывались и другие дебафы (с уроном).

Все же это немного разные механики дефаффов. Хорошо, тогда фрост должен накладываться?

Изменено пользователем HoboWithShotgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...