ichicco Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) В описании кольца написано что оно прибавляет +10 к ментальной атаке, но по факту прибавляет больше, чем написано. Возьмем тот же бетрей, без кольца шанс прохождения ~10%, с кольцом белефа он возрастает сразу до 35%+. Тот же ЛС в обычную бижу дает те же +2(кольцо веспер )-1.71(Ц грейд некля) к ментальной атаке, но не дает разницу на шансе прохождения Бетрея вообще. Хотелось бы узнать - это Белеф что то дает, что не написано в его описании, или все таки работает кольцо Белефа неправильно? Приложил скрины: 147 скрин - без некли с ЛСом шанс прохождения бетрея 14% 148 скрин - с неклей с лсом (+к атаке ментальной) шанс прохождения бетрея 14% Изменено 27 октября, 2018 пользователем ichicco 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 скрины тестов в студию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 В описании могут быть не правильные данные, смотрите скрипты 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) Белеф дает 10 Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_ring_of_beres] /* [베레스의 반지] */ skill_id = 3649 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_magical_defence;{all};12;per};{p_defence_trait;trait_derangement;10};{p_attack_trait;trait_derangement;10};{p_max_mp;{all};38;diff;0};{p_defence_attribute;attr_unholy;30};{p_max_hp;{all};105;diff;0};{p_mp_regen;{all};0.23;diff}} multi_class = 0 skill_end ЛС дает в зависимости от того в чем стоит - некля 9, кольцо 4, серьга 6 Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_opt_necklace_power_up_derangement1] /* [특성 강화 목걸이] */ skill_id = 3398 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;9}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_opt_ring_power_up_derangement1] /* [특성 강화 반지] */ skill_id = 3399 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;4}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_opt_earring_power_up_derangement1] /* [특성 강화 귀걸이] */ skill_id = 3400 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;6}} multi_class = 0 skill_end 9 часов назад, ichicco сказал: Тот же ЛС в обычную бижу дает те же +10 к ментальной атаке Ох уж эти баг-репортеры, что в глаз попало с тем на форум и лезут проблемы создавать, хотя сами ни бум-бум почему так или эдак... Изменено 27 октября, 2018 пользователем Paagen 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ichicco Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 В любом случае сейчас Белеф дает нереальное увеличение % прохождения, как минимум бетрея. Просьба проверить. 21 минуту назад, Paagen сказал: Белеф дает 10 Скрыть содержимое skill_begin skill_name = [s_ring_of_beres] /* [베레스의 반지] */ skill_id = 3649 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_magical_defence;{all};12;per};{p_defence_trait;trait_derangement;10};{p_attack_trait;trait_derangement;10};{p_max_mp;{all};38;diff;0};{p_defence_attribute;attr_unholy;30};{p_max_hp;{all};105;diff;0};{p_mp_regen;{all};0.23;diff}} multi_class = 0 skill_end ЛС дает в зависимости от того в чем стоит - некля 9, кольцо 4, серьга 6 Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_opt_necklace_power_up_derangement1] /* [특성 강화 목걸이] */ skill_id = 3398 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;9}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_opt_ring_power_up_derangement1] /* [특성 강화 반지] */ skill_id = 3399 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;4}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_opt_earring_power_up_derangement1] /* [특성 강화 귀걸이] */ skill_id = 3400 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;6}} multi_class = 0 skill_end Ох уж эти баг-репортеры, что в глаз попало с тем на форум и лезут проблемы создавать, хотя сами ни бум-бум почему так или эдак... Я как раз таки бум-бум. Пускай я не могу привести сейчас скрины в доказательство и ошибся немного с лсом, но у меня есть логика. А логика говорит что если без кольца с лсом на ментал атаку(+4 к атаке) у меня шанс прохождения 8%, с кольцом с лсом на ментал атаку 9-10%, а одевая Белеф(+10 к атаке) становится 30%+, то что то здесь не то. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Скрытый текст Дает на 1 больше чем должен, ужс. Заметил только что походу ЛСы дают меньше чем должны, проверю позже и если что создам отдельный топик. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ralk Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 15 минут назад, ichicco сказал: В любом случае сейчас Белеф дает нереальное увеличение % прохождения, как минимум бетрея. Просьба проверить. У вас есть Белеф? Оставьте из бижи одного Белефа и покажите нам резисты .whoami Или же оденьте фул эпик и покажите нам в меню команды .stats строку Mental Power Если у вас нет белефа и ваши доводы основаны на том, что кто-то вас там нагнул - то ваши выводы голословны, т.к. шанс эрейза зависит от многих факторов. 10 часов назад, ichicco сказал: В описании кольца написано что оно прибавляет +10 к ментальной атаке, но по факту прибавляет больше, чем написано. Шанс эпика на Астерисое повышен относительно указанного. Белеф даёт не 1,1 (10%), а 1/0,9=1,111 (11,1%) На целый 1% завышен! В оригинале Белеф даёт 1,01 бонуса и 0,9 дефа. Если их перемножить, выйдет падение шанса на 1%, 1,01*0,9=0,99. И так со всем эпиком. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ichicco Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Только что, Ralk сказал: У вас есть Белеф? Оставьте из бижи одного Белефа и покажите нам резисты .whoami Или же оденьте фул эпик и покажите нам в меню команды .stats строку Mental Power Если у вас нет белефа и ваши доводы основаны на том, что кто-то вас там нагнул - то ваши выводы голословны, т.к. шанс эрейза зависит от многих факторов. Шанс эпика на Астерисое повышен относительно указанного. Белеф даёт не 1,1 (10%), а 1/0,9=1,111 (11,1%) На целый 1% завышен! В оригинале Белеф даёт 1,01 бонуса и 0,9 дефа. Если их перемножить, выйдет падение шанса на 1%, 1,01*0,9=0,99. И так со всем эпиком. У Меня нет Белефа, но я выводы делаю на основе 1) нескольких человек, с которыми я общаюсь, которые сами называли % прохождения с белефом и без. 2) На своих собственных ощущениях на оли. Если бой идет против того, у кого есть белеф - мой конь не выходит из Бетрея. В боях с любыми другими игроками - бетрей на коня проходит крайне редко. Речь не о Эрейзе а о Бетрее. Я прошу проверить администрацию - верны ли мои наблюдения, и если они верны, то сделать что то с этим. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 31 минуту назад, ichicco сказал: Я прошу проверить администрацию - верны ли мои наблюдения, и если они верны, то сделать что то с этим. Это так не работает. Вы предоставляете доказательство - баг исправляют. Если нет, значит всё работает так, как и должно. Ежели администрация будет каждый раз проверять подобные наблюдения и "ощущения" каждого человека, то времени на решение настоящих проблем не останется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ichicco Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Только что, Natt сказал: Это так не работает. Вы предоставляете доказательство - баг исправляют. Если нет, значит всё работает так, как и должно. Ежели администрация будет каждый раз проверять подобные наблюдения и "ощущения" каждого человека, то времени на решение настоящих проблем не останется Ну извините, на х7 сейчас белефа не купишь. Просто не продают. Поэтому давайте оставим баг, да? (офк если он есть) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 1 час назад, ichicco сказал: Я как раз таки бум-бум 1 час назад, ichicco сказал: у меня есть логика 49 минут назад, ichicco сказал: У Меня нет Белефа 2 минуты назад, ichicco сказал: Поэтому давайте оставим баг Как-то так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 6 минут назад, ichicco сказал: Ну извините, на х7 сейчас белефа не купишь. Просто не продают. Поэтому давайте оставим баг, да? (офк если он есть) и откуда ты узнал % дебафов с белефом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ichicco Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Только что, WhiteWing сказал: и откуда ты узнал % дебафов с белефом? Выше прочти и увидишь Изменил немного первый пост, добавил скрины тестов с Лсами в некле, в которой по идее +9 к ментальной атаке должно быть, как тут выше писали. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 12 минут назад, ichicco сказал: Выше прочти и увидишь Что "увидишь"? То, что Вам на оли что-то показалось? Или то, как Вам кто-то что-то понарассказывал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) 2 часа назад, Paagen сказал: ЛС дает в зависимости от того в чем стоит - некля 9, кольцо 4, серьга 6 Ошибся. Некля, как видим разделено по грейдам, считается либо по уровню ЛСов либо по грейду бижы (думаю второй вариант): Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_necklace_trait_derangement_attack_c1] /* [제련 옵션 - 정신공격 저항] */ skill_id = 3957 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;1.71}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_necklace_trait_derangement_attack_b1] /* [제련 옵션 - 정신공격 저항] */ skill_id = 3969 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;2.14}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_necklace_trait_derangement_attack_a1] /* [제련 옵션 - 정신공격 저항] */ skill_id = 3981 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;3}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_necklace_trait_derangement_attack_s1] /* [제련 옵션 - 정신공격 저항] */ skill_id = 3993 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;3.42}} multi_class = 0 skill_end Кольцо: Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_ring_trait_derangement_attack_c1] /* [제련 옵션 - 정신공격 강화] */ skill_id = 8054 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;0.85}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_ring_trait_derangement_attack_b1] /* [제련 옵션 - 정신공격 강화] */ skill_id = 8066 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;1.07}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_ring_trait_derangement_attack_a1] /* [제련 옵션 - 정신공격 강화] */ skill_id = 8078 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;1.5}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_ring_trait_derangement_attack_s1] /* [제련 옵션 - 정신공격 강화] */ skill_id = 8090 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;1.71}} multi_class = 0 skill_end Серьга: Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_earring_trait_derangement_attack_c1] /* [제련 옵션 - 정신공격 저항] */ skill_id = 8150 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;1.28}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_earring_trait_derangement_attack_b1] /* [제련 옵션 - 정신공격 저항] */ skill_id = 8162 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;1.6}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_earring_trait_derangement_attack_a1] /* [제련 옵션 - 정신공격 저항] */ skill_id = 8174 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;2.25}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_earring_trait_derangement_attack_s1] /* [제련 옵션 - 정신공격 저항] */ skill_id = 8186 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;2.57}} multi_class = 0 skill_end Одновременно может быть активен только один лс на резист или силу одного типа. В .stats можно посмотреть какой именно id на тебя действует (как на скрине который я уже кидал). Итог: тема ниочем. Изменено 27 октября, 2018 пользователем Paagen 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 ещё и тесты такие себе ты вполне мог выбить руну протекшн, которая +к мдефу на скрине это не рассмотреть крч, оформи баг-репорт по правилам указанным в разделе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ichicco Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) Только что, Paagen сказал: Ошибся. Некля, как видим разделено по грейдам, считается либо по уровню ЛСов либо по грейду бижы (думаю второй вариант): Скрыть содержимое skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_necklace_trait_derangement_attack_c1] /* [제련 옵션 - 정신공격 저항] */ skill_id = 3957 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;1.71}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_necklace_trait_derangement_attack_b1] /* [제련 옵션 - 정신공격 저항] */ skill_id = 3969 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;2.14}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_necklace_trait_derangement_attack_a1] /* [제련 옵션 - 정신공격 저항] */ skill_id = 3981 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;3}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_necklace_trait_derangement_attack_s1] /* [제련 옵션 - 정신공격 저항] */ skill_id = 3993 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;3.42}} multi_class = 0 skill_end Кольцо: Скрыть содержимое skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_ring_trait_derangement_attack_c1] /* [제련 옵션 - 정신공격 강화] */ skill_id = 8054 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;0.85}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_ring_trait_derangement_attack_b1] /* [제련 옵션 - 정신공격 강화] */ skill_id = 8066 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;1.07}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_ring_trait_derangement_attack_a1] /* [제련 옵션 - 정신공격 강화] */ skill_id = 8078 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;1.5}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_ring_trait_derangement_attack_s1] /* [제련 옵션 - 정신공격 강화] */ skill_id = 8090 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;1.71}} multi_class = 0 skill_end Серьга: Скрыть содержимое skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_earring_trait_derangement_attack_c1] /* [제련 옵션 - 정신공격 저항] */ skill_id = 8150 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;1.28}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_earring_trait_derangement_attack_b1] /* [제련 옵션 - 정신공격 저항] */ skill_id = 8162 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;1.6}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_earring_trait_derangement_attack_a1] /* [제련 옵션 - 정신공격 저항] */ skill_id = 8174 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;2.25}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_earring_trait_derangement_attack_s1] /* [제련 옵션 - 정신공격 저항] */ skill_id = 8186 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;2.57}} multi_class = 0 skill_end Одновременно может быть активен только один лс на резист или силу одного типа. В .stats можно посмотреть какой именно id на тебя действует (как на скрине который я уже кидал). Итог: тема ниочем. Спасибо за разьяснение по ЛСам. Везде разная инфа. Здесь писали о 4-6-9 атаки, на различных сайтах говорят о 4. До этого я слышал о +10. Но тема изначально создавалась не о ЛСах. Лсы только как пример. Основной вопрос в Белефе. Лсы 84лвла. Проверял не только с Ц неклей, так же стоит и в кольце веспер ментал атака с 84 лса, шанс дебафа так же не меняется. Естественно во время теста снимал то одну часть, то другую, так как две одновременно не работают. Только что, WhiteWing сказал: ещё и тесты такие себе ты вполне мог выбить руну протекшн, которая +к мдефу на скрине это не рассмотреть крч, оформи баг-репорт по правилам указанным в разделе Умник, дай белефа - я со скринами все выложу. Нафлудили тут. Один скидывает данные о 4-6-9 увелечения ментал атаки с ЛСов, другой о копейках. Кто откуда взял - не понятно. Да и понимать не надо, потому что изначально вопрос задавался о Белефе а не Лсах. Речь о Белефе. Я не утверждаю что это баг. Но он дает слишком много % прохождения Бетрея (увеличивая с +-10% до 30-35% шанс прохождения), и хотелось бы узнать нормально это или все таки нет? И узнать НЕ У ВАС "форумные знатоки", которые каждый свою инфу(разную) скидывает по характеристикам, а у ГМов. Изменено 27 октября, 2018 пользователем ichicco 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 10 минут назад, ichicco сказал: Я не утверждаю что это баг. Но он дает слишком много % прохождения Бетрея (увеличивая с +-10% до 30-35% шанс прохождения), пруф 10 минут назад, ichicco сказал: Умник, тут умников с репортами много он нафиксили уже тоглы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paagen Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 32 минуты назад, ichicco сказал: Один скидывает данные о 4-6-9 увелечения ментал атаки с ЛСов, другой о копейках. Кто откуда взял - не понятно. Только вот и один и другой это я. Брал из скриптов, просто первый раз не туда посмотрел. По белефу ты хочешь ответа от ГМ? Они вообще к этому никакого отношения не имеют. А без пруфов могут спокойно закрыть тему, так как твои догадки уже опровергли "форумные знатоки". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ralk Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 2 часа назад, ichicco сказал: У Меня нет Белефа, но я выводы делаю на основе 1) нескольких человек, с которыми я общаюсь, которые сами называли % прохождения с белефом и без. 2) На своих собственных ощущениях на оли. Если бой идет против того, у кого есть белеф - мой конь не выходит из Бетрея. В боях с любыми другими игроками - бетрей на коня проходит крайне редко. Нужен фрапс или скрины от лица этих людей. Можно будет хотя бы на глаз при кинуть шансы. 1 час назад, ichicco сказал: Изменил немного первый пост, добавил скрины тестов с Лсами в некле, в которой по идее +9 к ментальной атаке должно быть, как тут выше писали. Если вас бетрят на олимпе, то эти тесты не годятся, так как вне оли на саммона действует часть пассивок. Никакая некля не даёт +9, откуда эта цифра? skill_begin skill_name = [s_refine_normal_opt_necklace_trait_derangement_attack_s1] /* [제련 옵션 - 정신공격 저항] */ skill_id = 3993 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_attack_trait;trait_derangement;3.42}} 3.42% 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ichicco Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Только что, Paagen сказал: Только вот и один и другой это я. Брал из скриптов, просто первый раз не туда посмотрел. По белефу ты хочешь ответа от ГМ? Они вообще к этому никакого отношения не имеют. А без пруфов могут спокойно закрыть тему, так как твои догадки уже опровергли "форумные знатоки". Чем же Форумные знатоки опровергли мои догадки по Белефу? Вы тут размусоливаете на целую страницу ЛСы, а вопрос у меня по Белефу а не Лсам. Я не с потолка беру цифры. Есть люди, которые имеют белефа, с которыми я общаюсь, и которые называли мне эти цифры. Это не один человек а 2. Скринов не будет, просить их я не буду, дабы не доставлять этим людям неудобства. И я отталкиваюсь не только от их слов, а еще и от того что я вижу своими глазами - а вижу я что мой конь не выходит из бетрея против тех у кого есть белеф, и наоборот - бетрей почти не проходит на коня если противник без белефа. Дабы убедиться, не поленись и посмотри на х7 в истории оли бои ichicco против Гостэлдера (Хиро ФС). Сколько там раз за бой заходит бетрей? Каждый второй бетрей проходит. И бои с другими самонерами - Бетрей за бой проходит максимум 2-3 раза. Но у форумных знатоков найдутся и тут причины не верить - мол у ФСа м атака большая или еще что. Но посмотрите последний мой бой против Катафалка (тоже имеет белеф). Бой начинается - 2 бетрея подряд проходят с шансом 60-65%(Его слова), после он снимает кольцо (я его попросил) и бетрей за весь оставшийся бой проходит всего 1 раз. Больше спорить не имею желания, повторюсь - я не утверждаю что белеф забагованный. Мне просто интересно почему на нем написано что он дает +10 к ментальной атаке (казалось бы немного), но так сильно увеличивает шанс Бетрея. И Ответ на мой вопрос хотелось бы услышать от ГМа, а не от знатоков, которые не подкованы в этом вопросе, т.к. не имеют белефа и не тестили бетрей с ним и без него. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 4 минуты назад, ichicco сказал: Больше спорить не имею желания, повторюсь - я не утверждаю что белеф забагованный. Мне просто интересно почему на нем написано что он дает +10 к ментальной атаке (казалось бы немного), но так сильно увеличивает шанс Бетрея. И Ответ на мой вопрос хотелось бы услышать от ГМа, а не от знатоков, которые не подкованы в этом вопросе, т.к. не имеют белефа и не тестили бетрей с ним и без него. Это не раздел для вопросов. Это раздел для оформления баг-репортов, с конкретным доказательствами и в соответствии с правилами раздела. А если Вы всё-таки решитесь не задавать "вопрос", а утверждать, напомню, что попытки дезинформирования администрации могут наказываться согласно правил сервера 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ichicco Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Только что, Natt сказал: Это не раздел для вопросов. Это раздел для оформления баг-репортов, с конкретным доказательствами и в соответствии с правилами раздела. А если Вы всё-таки решитесь не задавать "вопрос", а утверждать, напомню, что попытки дезинформирования администрации могут наказываться согласно правил сервера Никто и не дезенформирует. Я ничего не утверждаю, я хочу только узнать, так как у меня у самого нет возможности предоставить скрины, потому что нет кольца, а его нет потому что его никто не продает. Если тема оформлена не там - прошу ее перенести, мне показалось что здесь ей самое место. Только что, Natt сказал: Это не раздел для вопросов. Это раздел для оформления баг-репортов, с конкретным доказательствами и в соответствии с правилами раздела. А если Вы всё-таки решитесь не задавать "вопрос", а утверждать, напомню, что попытки дезинформирования администрации могут наказываться согласно правил сервера И прошу прекратить флудить в данной теме. Нечего сказать по делу - не надо писать, а то высказываетесь тут "умными словцами", которые совершенно не к месту и не несут никакого смысла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodyMess Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 тема не про ментальную атаку (лс в биже не нужны), а именно про белефа (но белефа нет). вот доказательства (белефа нет, кину другие скриншоты), вот шансы (сказали другие) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.